Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts

Уважаемы соклубники и просто хорошие люди. Имейте уважение к тем, кто вам помогает.
Заполняйте свой профиль, начиная от имени, местА жительства (мы не ФСБ, поверьте для вашего же блага), данные на автомобиль с указанием мотора, года и комплектации. В своей просьбе подсказать вам номерок указывайте вин-код автомобиля. Да, часто он не нужен, часто деталь не зависит от вина, года, комплектации и т.д. Но те, кто ищет для вас так необходимый номер совершенно не обязаны знать все нюансы подбора наизусть, ломать голову над выбором и тому подобное. Уважайте чужой труд.

Link to comment
  • Guest pinned this topic
  • 1 year later...

Файл можно получить по ссылке:

Chrysler 2015.zip

https://yadi.sk/d/0Q2pSg1p3XvjKJ

Файл можно получить по ссылке:
VMware Workstation v10.0.4.zip
https://yadi.sk/d/USv6glJF3Xvq8g

 

Пробуй качать. 

Перед запуском каталога системную дату в виртуалке сменить на любую до 1 апреля 2015 года

Link to comment
  • 6 years later...
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Копией оригинала с близкими эксплуатационными параметрами в Америке считается мевотек или омикс-ада, а не непонятные китайские марки.

  • Like 1
Link to comment
1,648
Car: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Region: Москва
Posted

Это с eBay.

Озадачило: "Местонахождение товара: Seattle, Washington, United States", поэтому и спросил.

Еще подумаю, но, скорее всего, MOPAR таки закажу.

Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Мопар в Америке ценится 670 уе, мевотек/омикс-ада (самые дорогие из неоригинала между прочим) - 270. Чувствуете разницу?

  • Like 1
Link to comment
1,648
Car: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Region: Москва
Posted

Гм! Я за $313.58 вижу. Мы ведь не о цене за пару?

Правда, доставка еще $70, но ведь они одинаково тяжелые.

Я еще в Мск. "заход" не узнавал. Но желание поменять рычаги крепнет день ото дня, что то нехорошо постукивает под левой ногой на торможении.

post-24732-0-38431500-1401224155_thumb.jpg

Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Не помню откуда у меня это (670), но четко помню что было такое...

  • Like 1
Link to comment
1,648
Car: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Region: Москва
Posted

Дык рядом, там же, и по $800 есть.

Мож, распродажа какая....

Хотя, средняя цена 14-15 т.р.

Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Не, я в другом, более стабильном чем ебэй месте посмотрел - там тоже 326 стало, по крайней мере именно этот номер (сторона).

  • Like 1
Link to comment
39
Car: Ford
Region: Москва
Posted

Omix-ada, на любимом вами рокавто )), покупал две недели назад по 167$

 

По сайлентблокам есть идея при перепресовке заднего, посадить его на анаэробный герметик, должен его при хватить нормально, если почистить и обезжирить правильно.

Edited by WildCrew
Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Любимый он скорее потому что там вполне съедобный каталог - после выяснения номеров деталей часто находится место, где они дешевле заметно.

 

Повторюсь - что-то мои сведения по ценам подустарели резко...буквально месяца три назад всё было по-другому.

  • Like 1
Link to comment
1,648
Car: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Region: Москва
Posted

Omix-ada, на любимом вами рокавто )), покупал две недели назад по 167$

 

По сайлентблокам есть идея при перепресовке заднего, посадить его на анаэробный герметик, должен его при хватить нормально, если почистить и обезжирить правильно.

Я думал об этом, но проще приварить, ИМХО. Понаблюдаю, будет проворачиваться - приварю. Там бортик есть  - резину не должно пожечь.

Link to comment
3
Car: JEEP GRAND 4.7 2006
Region: Вологда
Posted

Всем привет! Может кто знает номера ремкомплектов суппортов (комплект пыльников и колец ) на перед и зад. Или какая есть замена, может от отечественных марок? WH 2006.  4.7 .

Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Пыльник+колечко-сальник (на передние) - Bbp 41497 в экзисте, всего на машину 4 шт.

Поршенек суппорта перед - Frenkit P485206 в экзисте, всего на машину 4 шт.

На зад нет однозначных данных, т.е. чтоб 100% подошло и было проверено. По слухам - то же самое, только по 2 шт на машину.

Про отечественные забываем сразу.

Edited by Николай Пименов
  • Like 1
Link to comment
3
Car: JEEP GRAND 4.7 2006
Region: Вологда
Posted

 

 


P485206
Поршеньки в Emex пробились по 230 р., а пыльники нет, нужен оригинальный номер тогда и замены покажет. С Экзистом не работаю.
Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Ну а с родными проблема - как аналоги пробиваются к родным как раз неправильные пыльники...

Link to comment
3
Car: JEEP GRAND 4.7 2006
Region: Вологда
Posted

Попробую эти :Frenkit 248076. По результатам отпишусь.

   
Link to comment
3
Car: JEEP GRAND 4.7 2006
Region: Вологда
Posted

 

Попробую эти :Frenkit 248076. По результатам отпишусь.

   

 

Вобщем все пришло и все встало. Вывод: на WH требуется 6 цилиндров(4перед 2зад) Frenkit P485206. Три комплекта пыльников (в коробочке на два поршенька идет) Frenkit 248076.

Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

По виду похож, но если нужно на 1 заднее колесо (мало ли что бывает в этом мире) - то Bbp 41497, там то же что в френките, только 1 компл, а не два.

Edited by Николай Пименов
Link to comment
  • 3 weeks later...
8
Car: Jeep Grand Cherokee WH Overland 07 CRD
Region: Челябинск
Posted

Кто может подсказать номера деталей???

1j8hce8mx7y547280  -  VIN

Нужны: кардан передний, колодки задние и трубки от радиатора охлаждения АКПП к АКПП....

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,065
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

кардан 52853417AC

колодки задние 05080871AB

трубки 55038178AE

Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Могу написать только колодки - 5080871AB или 05080871AB (ну и там есть ещё дешёвые линейки родных, дабы сэкономить).

 

Упс, опоздал...

Edited by Николай Пименов
Link to comment
12
Car: Grand Cherokee 5.7 HEMI
Region: сургут -Тюмень
Posted

1J8HCE8245Y567469

Подскажите пожалуйста номер блока климата

Что то он у меня хреновенько работает

Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Есть нюансы с прошивками, поэтому даже просто номер может не помочь.

Лучше бы симптомы написали (может не в нем таки дело), а сам блок - показали электронщикам, на пропайку/проверку монтажа/деталей.

Link to comment
769
Car: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Region: дмитров
Posted

День добрый комраты,здесь нашел номерок фтулок перед.стаба но в описании пишет wk2 52089465af,или подойдет?

Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Нужно залезть туда глазами и посмотреть - есть выступ на скобках крепления или нет. Если нет - 52089465AD, если есть - то твой номер.

  • Like 1
Link to comment
12
Car: Grand Cherokee 5.7 HEMI
Region: сургут -Тюмень
Posted

@Николай Пименов,@Николай Пименов,

Симптомы: сколько бы не ставил градусов, всеравно холодно, пока не поставиш на горячее до конца, а потом слишком жарко.....

Что делать???

Link to comment
769
Car: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Region: дмитров
Posted

Сходил посмотрел,выступ есть по центру.

Link to comment
12
Car: Grand Cherokee 5.7 HEMI
Region: сургут -Тюмень
Posted

Кондей выключен, охото чтоб в авто режиме было гуд

Думаю может блок сам, мозги мне делает?

Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Выступ есть у обеих вариантов, вопрос в его высоте и ширине скобы. У 2005 скоба шире, выступ меньше, у послерестайла - Уже и выступ выше, а конкретно по 2006-2007 толком данных нет, может, ВИН и up6 помогут?

 

По первому описанию на предыдущей странице - привод заслонки главной мозги делает, или радиатор отопителя забит инзутри/снаружи. И к блоку это никак не относится.

Edited by Николай Пименов
  • Like 2
Link to comment
12
Car: Grand Cherokee 5.7 HEMI
Region: сургут -Тюмень
Posted

Чего делать??? Как быть???

Чего проверить и как???

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   29 Members, 0 Anonymous, 143 Guests (See full list)

    • absolem
    • sanityclause
    • Clon
    • Wally
    • tracker99
    • Altos
    • Acovant
    • buzz
    • Дмитрий323
    • Евгений1406
    • TPEHEP
    • Vladislav1990
    • Jeeper Taras
    • John Lincoln
    • Unzip
    • AlexMalush
    • gmail
    • Alexsjeep
    • hanexx
    • Intrepid
    • Professor
    • Brioni
    • ЕВГ
    • Alex59
    • Alexkul
    • Flightengineer
    • andt
    • m_kulakov
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.