Jump to content

Доп. оборудование и тюнинг WK2

2011-...

289 topics in this forum

    • 676 replies
    • 29,185 views
    • 504 replies
    • 89,449 views
    • 52 replies
    • 1,422 views
    • 981 replies
    • 136,297 views
    • 417 replies
    • 65,868 views
  1. Лифт WK2 1 2 3 4 18

    • 430 replies
    • 90,905 views
    • 1,302 replies
    • 263,002 views
    • 0 replies
    • 22,271 views
    • 17 replies
    • 368 views
    • 940 replies
    • 144,374 views
    • 1,272 replies
    • 320,242 views
    • 497 replies
    • 61,577 views
    • 361 replies
    • 39,327 views
  2. Маслоуловитель WK2 3.0 CRD 1 2 3 4 8

    • 177 replies
    • 10,989 views
    • 562 replies
    • 94,656 views
    • 896 replies
    • 107,379 views
    • 73 replies
    • 11,438 views
  3. Колесные гайки на WK2 1 2 3 4

    • 98 replies
    • 11,333 views
  4. Новая прошивка uConnect 1 2 3 4 42

    • 1,025 replies
    • 153,413 views
    • 5 replies
    • 688 views
    • 569 replies
    • 73,096 views
  5. Дефлекторы 1 2 3 4 6

    • 125 replies
    • 25,664 views
    • 49 replies
    • 14,959 views
    • 13 replies
    • 1,438 views
    • 319 replies
    • 84,703 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

    2. Всех приветствую.
      Сегодня краткая запись.
      Мой Jeep Cherokee KL успешно загружен в контейнер и 26.05.2020 покинул свою родину и поплыл в порт Одессы. Ориентировочная дата прибытия в порт Одессы средина июля. 
      Перед погрузкой сделали ещё дополнительные фото для контроля. Последние фото перед погрузкой в контейнер. 

      6.jpg.f5e25e62b74e3be752904ea6e70604cd.jpg

      7.jpg.8a22cdf5eee8f68b36684952a7406cd1.jpg

      5.jpg.71e2f63adc1e86ba326ff505fa5da977.jpg

      4.jpg.eeab1f31d4ee7fbafeaf6a3128efe8ef.jpg

      3.jpg.653614b4b69d75ca8f874ad288f9ac3d.jpg
      Также контролируют наличие ключа привязанного на тросе.

      2.jpg.54ecfebb4d987329d16eb26923470a8e.jpg

      Ну и собственно погрузка в контейнер

      1.jpg.192ba018be796c4786f7794af779249b.jpg

      Поедет с вот таким вот красавцем)

      1843900194__viber_2020-05-28_11-20-08.jpg.cd4ca44051babd7d1b7b673e701d66ac.jpg

      Пока запчасти покупать планов нет (ну разве что стекло). Так как таких авто у нас на разборках вполне много, поэтому пока в планах дефектовать максимально по приезду авто в Украину и потом совершить заезд на разборку. Но это посмотрим – крыло левое и  левое зеркало однозначно нужно брать и на 99% капот. Теперь нужно мониторить  предложения по ближайшим и не только разборках,  если подвернётся что-то хорошее по адекватной цене – нужно будет брать.
      На этом пока всё.
      С уважением,
      Mavick

      :hi:

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,706
    • Most Online
      533

    gfd988
    Newest Member
    gfd988
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Алексей 3.0
      Планирую немного лифтануть джипа, проставки или пружины другие поставить, чтобы около 1.5-2" лифт был. С штатными колесами r17 245*65 будет вид так себе, хочу поставить r17 245*75. Так вот кто переходил на такой размер с родного, упала ли динамика разгона и на сколько вырос расход топлива? Резина не "злая" будет, что-нибудь типо гудиер вранглер. На 4.7 слышал, что динамика заметно падает, может на дизеле это не так ощутимо будет?
    • Dachnik_Miha
      будете мазать WD, будет скрипеть всегда. 100500 раз объяснял - WD НЕ СМАЗКА, а смесь керосина с маслом и применяется ТОЛЬКО для вымывания ржавчины для откручивания резьбы. А уж снимать петлю для устранения скрипа, - это за гранью моего понимания. Для смазки всех трущих поверхностей  лет пятнадцать использую молибденовую смазку в аэрозолях .  Очень редко, когда за одно применение не удаётся устранить скрип, а уж за два - гарантированно. Хватает месяца на четыре - полгода, зависит от старательности и квалификации мойщика.
    • Александр 666
      примерно 60-70
    • олегТТ
      Рыжий сальник это вообще не проблема. Все  его давно уже заменили на черный,ещё до появления силикона. И проблема масловытяжки им не решается,а лишь  убирается проблема маслосоплей. Масло так же летит в турбину из картера,просто наружу не капает. А вот  маслоотделитель именно убирает масло  на пути из картера в турбину. Все просто.  
    • Iuri
      С обновкой. До коронавируса с регламентными ТО справлялись, как сейчас и что там вообще осталось не знаю. А так, молиться, чтобы ничего не сломалось. И  @Лунный пчел просить о помощи, если что.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.