Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Giraffe сказал:

В нижнем правом углу- контакт под

номером 1, провод серого цвета

Рядом с ним контакт 2, провод голубой.

Далее контакт 3, цвет провода-фиолетовый с розовым.

А Ваши три конца должны быть в правом ВЕРХНЕМ углу, но там, похоже, пусто.Screenshot_20211103-000843_Chrome.thumb.jpg.87bc4ffb5cb0f8c2787f2420a143fe2f.jpg

 

Вот это другое дело. Спасибо БОЛЬШОЕ. По результату отпишусь.

Изменено пользователем mokster
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Камеру поставил. Все хорошо. Спасибо всем участникам форума.
Не могу сказать, что все очень просто, но конечно, со сноровкой можно сделать достаточно быстро (скажем во второй раз 😃 )
Напишу алгоритм (как оно было) и пару фото процесса скину, на всякий случай:
1.    Купил камеру.
Проверил ее дома, подключил питание (12 В) и подключил к телевизору (колокольчик).
Вот такую:
https://aliexpress.ru/item/32944618681.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.48aa4aa6VynSsd
2.    Активировал функцию камеры на штатном ГУ, через китайский OBD.
После чего при заднем ходе загорался синий экран.
Вот такой:
https://aliexpress.ru/item/32847166607.html?sku_id=65198825296&spm=a2g39.orderlist.0.0.48aa4aa6VynSsd
3.    Снял пластик на крышке багажника.
Поддеваем пластик (чем-нибудь не царапающим) и отщелкиваем. Начинать лучше сверху (со стороны стекла). Потом пластик повиснет на нижних зеленых клопах (вроде 4 шт.). Они хитрые. выдергиваются в 2 этапа. Я так понял, специально сделаны так, чтобы можно было одному легко снимать пластик. Нужно их выдернуть раз, отключить провода к 2 светильникам с двух сторон, потом выщелкнуть клопы дальше.
Снимается все нормально. Почти все клопы на всем пластике, что снимал (не только крышка багажника 😃 ) живые.
4.    Снял фары.
Полностью не снимал. Разъемы не отключал. Просто открутил 4 гайки на ключем 10, чтобы фара немного отставала от кузова. Так как накладку не снять без этой манипуляции.
5.    Снял накладку
Куча гаек торцевым ключем с удлинителем на 10. Отсоединяем разъем подсветки номера. Заодно снимаем пластиковую гильзу через кузов (правда я это делал снаружи и резинку тоже снял с нее).
6.    Поставил камеру.
Сверлим отверстие на 6 мм (под мою камеру). Забегая вперед, проверил картинку… С учетом резинки, которая идет в комплекте, ракурс как я хотел – виден край бампера (по всей длине) и фаркоп (фото не сделал). То есть, ничего дополнительно подкладывать или как-то регулировать не пришлось.
7.    Протянул все провода.
Резиновая гофра левая. Питание от прикуривателя. Правая сторона. Все как писали форумчане.
Протягивать помогал кондуктор и мат =))). Кондуктор меньше )
8.    Снял ГУ.
Достаточно хорошо все отщелкивается. Само ГУ на 4 болтах (головка 7 или 8. Подзабыл).
9.    Подключил пины.
Еще раз, спасибо Giraffe за актуальную распиновку. Правда, когда разобрал второй раз, то увидел ее на внутренней стороне ГУ 😃 Какие должны быть пины не знаю. Купил от Кашкая (вроде так сказали). Заехал в Маршал сказали, что на Jeep ничего нет и неизвестно где есть. В общем, они почти подошли. Я немного подмял их маленькими плоскогубцами, и они стали плотно садится на контакт. Крепление, конечно тоже не попало, но эти распорки (см. фото) на удивление, хорошо держат. Подключил пины 31 и 32 (33 не трогал). Снял красную накладку на разъеме, но в моем случае, этого делать не нужно было =). Она нужна, чтобы открыть доступ к защелкам пинов (как уже писали на форуме).
10.    Соединил пины с камерой.
Пришлось удлинять провод. Может если без какого-либо запаса, то тик в тик хватит. Отрезал колокольчик. Провод сигнала камеры не задействовал (нужен, чтобы подать ГУ сигнал, о включении камеры. В нашем случае, ГУ умное. И так знает, что мы включили заднюю 😃 ). Желтый (центр) на 31 пин, черный на 32 пин.
11.    Подключил питание камеры.
Питание взял от прикуривателя в багажнике. Честно говоря, массу взял тоже с него (было темно и поздно, чтобы искать хороший болт). Потом обратил внимание, что на кузове рядом с этим прикуривателем есть хорошая масса, на которую штатно приходит куча проводов. Пластик полностью не снимал. Немного отогнул и отсоединил разъем от прикуривателя.
12.    Реле.
А вот реле то я и не поставил. Просто не хватило сил и времени. Реле купил (ВАЗ 150 руб.). Снял фонарь заднего хода, посмотрел, что провода куда-то уходят вниз от него и собрал все обратно )). Вот не знаю, стоит лезть туда снова и ставить реле или поработает камера… Люди пишут так и так.

 

Все работает. Ничего не фонит. Качество нормальное.

 

ep6KAHiEGj4.jpg

fuP9BGwyos0_.jpg

igoWMMTrXZQ.jpg

J9eccI5bEqA.jpg

oelHmWTmK14.jpg

oXvgDfzm56k.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
05.11.2021 в 23:41, mokster сказал:

Камеру поставил. Все хорошо. Спасибо всем участникам форума.
Не могу сказать, что все очень просто, но конечно, со сноровкой можно сделать достаточно быстро (скажем во второй раз 😃 )
Напишу алгоритм (как оно было) и пару фото процесса скину, на всякий случай:
1.    Купил камеру.
Проверил ее дома, подключил питание (12 В) и подключил к телевизору (колокольчик).
Вот такую:
https://aliexpress.ru/item/32944618681.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.48aa4aa6VynSsd
2.    Активировал функцию камеры на штатном ГУ, через китайский OBD.
После чего при заднем ходе загорался синий экран.
Вот такой:
https://aliexpress.ru/item/32847166607.html?sku_id=65198825296&spm=a2g39.orderlist.0.0.48aa4aa6VynSsd
3.    Снял пластик на крышке багажника.
Поддеваем пластик (чем-нибудь не царапающим) и отщелкиваем. Начинать лучше сверху (со стороны стекла). Потом пластик повиснет на нижних зеленых клопах (вроде 4 шт.). Они хитрые. выдергиваются в 2 этапа. Я так понял, специально сделаны так, чтобы можно было одному легко снимать пластик. Нужно их выдернуть раз, отключить провода к 2 светильникам с двух сторон, потом выщелкнуть клопы дальше.
Снимается все нормально. Почти все клопы на всем пластике, что снимал (не только крышка багажника 😃 ) живые.
4.    Снял фары.
Полностью не снимал. Разъемы не отключал. Просто открутил 4 гайки на ключем 10, чтобы фара немного отставала от кузова. Так как накладку не снять без этой манипуляции.
5.    Снял накладку
Куча гаек торцевым ключем с удлинителем на 10. Отсоединяем разъем подсветки номера. Заодно снимаем пластиковую гильзу через кузов (правда я это делал снаружи и резинку тоже снял с нее).
6.    Поставил камеру.
Сверлим отверстие на 6 мм (под мою камеру). Забегая вперед, проверил картинку… С учетом резинки, которая идет в комплекте, ракурс как я хотел – виден край бампера (по всей длине) и фаркоп (фото не сделал). То есть, ничего дополнительно подкладывать или как-то регулировать не пришлось.
7.    Протянул все провода.
Резиновая гофра левая. Питание от прикуривателя. Правая сторона. Все как писали форумчане.
Протягивать помогал кондуктор и мат =))). Кондуктор меньше )
8.    Снял ГУ.
Достаточно хорошо все отщелкивается. Само ГУ на 4 болтах (головка 7 или 8. Подзабыл).
9.    Подключил пины.
Еще раз, спасибо Giraffe за актуальную распиновку. Правда, когда разобрал второй раз, то увидел ее на внутренней стороне ГУ 😃 Какие должны быть пины не знаю. Купил от Кашкая (вроде так сказали). Заехал в Маршал сказали, что на Jeep ничего нет и неизвестно где есть. В общем, они почти подошли. Я немного подмял их маленькими плоскогубцами, и они стали плотно садится на контакт. Крепление, конечно тоже не попало, но эти распорки (см. фото) на удивление, хорошо держат. Подключил пины 31 и 32 (33 не трогал). Снял красную накладку на разъеме, но в моем случае, этого делать не нужно было =). Она нужна, чтобы открыть доступ к защелкам пинов (как уже писали на форуме).
10.    Соединил пины с камерой.
Пришлось удлинять провод. Может если без какого-либо запаса, то тик в тик хватит. Отрезал колокольчик. Провод сигнала камеры не задействовал (нужен, чтобы подать ГУ сигнал, о включении камеры. В нашем случае, ГУ умное. И так знает, что мы включили заднюю 😃 ). Желтый (центр) на 31 пин, черный на 32 пин.
11.    Подключил питание камеры.
Питание взял от прикуривателя в багажнике. Честно говоря, массу взял тоже с него (было темно и поздно, чтобы искать хороший болт). Потом обратил внимание, что на кузове рядом с этим прикуривателем есть хорошая масса, на которую штатно приходит куча проводов. Пластик полностью не снимал. Немного отогнул и отсоединил разъем от прикуривателя.
12.    Реле.
А вот реле то я и не поставил. Просто не хватило сил и времени. Реле купил (ВАЗ 150 руб.). Снял фонарь заднего хода, посмотрел, что провода куда-то уходят вниз от него и собрал все обратно )). Вот не знаю, стоит лезть туда снова и ставить реле или поработает камера… Люди пишут так и так.

 

Все работает. Ничего не фонит. Качество нормальное.

 

ep6KAHiEGj4.jpg

fuP9BGwyos0_.jpg

igoWMMTrXZQ.jpg

J9eccI5bEqA.jpg

oelHmWTmK14.jpg

oXvgDfzm56k.jpg

Не знаете, чем можно полирнуть мутное пластиковое стекло камеры? отпескоструилось, а разбирать лень

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@SHIROKIY обычно пескоструй убирают мелким зерном с последующим покрытием лаком. 

Описанная вами схема напоминает ретрофит фар.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
7 часов назад, MoparPlus сказал:

@SHIROKIY не ведаю иного способа вернуть прозрачность передней линзы. 

Так я про задний плафон камеры, если сожно так выразиться. То есть его тоже 800 наждачкой и лаком заклеить можно?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@SHIROKIY так и я про него. У камеры тоже есть передняя линза, как у любого объектива.

Понял, согласен.  Я просто камеру не менял родную. Думал, что там можно плафон поменять, а не объектив 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Нет такого понятия как плафон, да и никто не будет выпускать ремкомплекты. Либо ретрофит, либо другая камера.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 S Limited V6 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер! S Limited 2021 г.в. камера работает, но нет динамической разметки, хотя в настройках она включена. Куда копать, в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

При включении заднего хода заглючила камера и выдает такую картинку.

Где могу квалифицированно посмотреть, что за симптомы?

 

 

photo_2022-10-22 11.04.55.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
55
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Может кому будет полезно, поставил камеру на дорест с Алиэкспресса, сделана отлично, качество гораздо лучше оригинальной, езжу уже больше месяца с омывайкой камеры, пока не запотела. Цена вопроса 3500 р.

Кому интересно вот ВИДЕО.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3,6 Over, my2013, black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@FlaLo , судя по отзывам на Али, по креплению и подключению, всё штатно, без танцев?
И ещё в догонку к вопросу @Sava по линиям: есть возможность их отключить?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На китайских камерах, перерезать один проводок- убираем линии, перерезать другой- получаем зеркальное или перевернутое изображение.

Это традиции камеростроения, ничего удивительного- одно и то же у разных производителей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
55
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

@Intrepid Да, всё штатно, единственное, изменились (уменьшились) линии, скорее всего из-за увеличения угла озора китайской камеры.

@Sava  Линии статические и некорректные, на видео видно.

Изменено пользователем FlaLo
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Джипп гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Можете посоветовать где в Москве бюджетнее установить камеру заднего вида на джип гранд чероки ларедо 2013 года выпуска Рестайл? Камера будет обычная накладная не оригинал своя, нужна  только установка и её активация

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

@Slava52 жму правую! Подскажите пожалуйста  какую камеру усатновили и в каком месте? 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
19 часов назад, ESS сказал:

@Slava52 жму правую! Подскажите пожалуйста  какую камеру усатновили и в каком месте? 

Какую не помню, давно уж было, у знакомого в гараже ставил кто музыкой занимался, он принес 3 камеры на выбор, подкинули каждую, посмотрели как показывают и выбрал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 08.01.2020 в 16:16, Slava52 сказал:

Поставил камеру, активировал альфой, проводка от ГУ штатная идет, выходит разъем прям к камере (в двери багажника), к ней все подключил, питание взял с лампы заднего хода, сначала помехи небольшие были, но с помощью диода и кондера их убрал, никакое реле не понадобилось.

На все про все пару часов ушло, камеру обычную взял за 2 рубля.

Приветствую. Какое разрешение для камеры максимальное должно быть чтобы получить максимально чёткую картинку на штатной голове? 

Спасибо 🤝 

Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Практически любую.

Всё упрется в разрешение штатной головы - 800х480, для старых майгигов 400х240.

современные камеры выдают разрешение с запасом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Доброго дня!

Столкнулся с проблемой, после мойки в зимнее время начала запотевать камера заднего вида с каждым разом всё сильнее и сильнее.

Решил поменять, заказал новую, но по прошествии какого-то времени, заказ сняли и я решил попробовать реанимировать старую камеру. Любопытство и любовь поработать руками долгими зимними вечерами взяли верх.

В сервисе сняли мою камеру с автомобиля и передали мне для эксперимента.

Для разборки потребовалась ключ-звездочка Т6, удобный стол и настольная лампа.

Камера разбирается не сложно,  состоит из основного корпуса и двух крышек, все это собирается через силиконовые прокладки, плюс плата с матрицей камеры (с ней нужно быть аккуратнее).

После разборки промыл все детали камеры кроме платы. Все хорошо просушил.

Затем высоко проникающим герметиком для фар загерметизировал все стыки где даже теоретически могла бы проникать вода (линзу камеры снаружи и внутри, крышки все собрал тоже на прокладки с добавлением тонкого слоя герметика).  

После сборки все ещё раз просушил и ребята в сервисе установили камеру снова на мой автомобиль.

Эксперимент удался, второй месяц активной зимней эксплуатации с мойками, морозами показали, что камера перестала запотевать.

Надеюсь, мой опыт может пригодиться форумчанам.

20240207_231741.JPG

20240207_231906.JPG

20240207_232108.JPG

20240208_201834.JPG

20240209_231744.JPG

Изменено пользователем santab
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Я на предыдущих авто, при покупке нештатных камер, первым делом их разбирал и герметезировал. Это правило. Камера живёт при этом почти вечно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Aleksandr60
    • romanov
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • Eugene-Ergis
    • ZKV(200)
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • Gosudar
    • andrei vit
    • Fresco
    • superjet
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.