Перейти к содержанию

Лифт WK2


Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014, уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 


eibach24.ru?

 

Да, они  :D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Tiguan
Город: MSK
Опубликовано

[member=Евгений], а я вот такой чирок хочу сделать:

 

http://www.youtube.com/watch?v=pFlMCXM5RJc

 

Лифт, колеса 275/65/18, Mopar Rock Rails, защиту стальную вместо нижней неокрашенной пластиковой части бампера, полную защиту днища.

И будет норм машина, как для города, так и для рыбалки :))))

 

p.s. В общем непонятно, какие характеристики по нагрузке у Eibach. Насколько они мягкие или жесткие будут.

так что я пока думаю о WK2 и OME)))

Изменено пользователем fennecfox
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@fennecfox, зачём? может сразу форд раптор или т.п. взять :huh:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Tiguan
Город: MSK
Опубликовано

@Артемий,

http://www.youtube.com/watch?v=B7t321dsnbA

http://www.youtube.com/watch?v=NhjMswFGrUM 

 

Красиво же выглядит? 

 

...мне нужно удобное в городе, красивое авто... аналогов не вижу....

и хочецца JEEP именно)))

Wrangler круть, но не для города.

Изменено пользователем fennecfox
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Wrangler круть, но не для города

 

Не знаю, те кто их катает так не считает :D

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR

И клиренс какой нужен по обстоятельствам) и отсутствие проседаний и движух с проставками. И все штатно и комфортно))) А баллон можно и за 10т.р сделать, шкурку меняют и все, на форуме уже кто-то чинил и вроде гуд.

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

И будет норм машина, как для города, так и для рыбалки

Возможно и будет, но...

- Лифт повысит центр тяжести и ограничит комфортную и Безопасную скорость на трассе примерно до 90 - 110 км/час

Если кто то в этом сомневается, припомните пожалуйста в каком ряду идут на трассе все те лифтованные красивые джипы, когда вы их лихо обгоняете по левому и как вы думаете почему?!

Если кто то и дальше в это не верит ( или забыл ), могу дать ссылочку на этом форуме, про лосиный тест, по прочтению и проглядыванию видео, можно будет сделать вывод к чему может привести лифт и скорость на трассе.

- Лифт легко сожрет лишний литр или два на трассе, на сотку топлива, так как пострадает аэродинамика. Так же, как это делают на пример, обычные боковые зеркала заднего вида. ( после этого читать на форуме про большой налог на 3.6 или запредельный расход бензина как то становится смешно ) :)

- Злые колеса нештатного размера, сожрут еще пару литров и не прибавят управляемости, а скорее будут "гудеть"

По городу видимо можно мириться с этим, на охоте или рыбалке тоже, а вот на трассе придется как то учитывать/ограничивать  свой лифт - резину - скорость.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, да ладно, у меня всё родное, только релюшку поменял. И подушки запасные у меня лежат, купленные за 15000 в своё время :)

Вот потому, что лежат запасные подушки, вот поэтому о и не ломается  :D

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Возможно и будет, но...

- Лифт повысит центр тяжести и ограничит комфортную и Безопасную скорость на трассе примерно до 90 - 110 км/час

Если кто то в этом сомневается, припомните пожалуйста в каком ряду идут на трассе все те лифтованные красивые джипы, когда вы их лихо обгоняете по левому и как вы думаете почему?!

...

 

По городу видимо можно мириться с этим, на охоте или рыбалке тоже, а вот на трассе придется как то учитывать/ограничивать  свой лифт - резину - скорость.

Я поставил себе пружины H&R  30/20mm lift, машина приподнялась немного. Но средняя скорость  на трассе увеличалась до 120-130 , а на стоковых после 110 ощущал дискомфорт. Так что пружина пружине рознь.  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Tiguan
Город: MSK
Опубликовано

- Лифт легко сожрет лишний литр или два на трассе, на сотку топлива, так как пострадает аэродинамика. Так же, как это делают на пример, обычные боковые зеркала заднего вида. ( после этого читать на форуме про большой налог на 3.6 или запредельный расход бензина как то становится смешно )

- Злые колеса нештатного размера, сожрут еще пару литров и не прибавят управляемости, а скорее будут "гудеть" По городу видимо можно мириться с этим, на охоте или рыбалке тоже, а вот на трассе придется как то учитывать/ограничивать  свой лифт - резину - скорость.

Колеса не злые будут, АТ наверн всего лишь.

А по расходу - поэтому дизель) расход увеличится на нем не сильно.

 

Я поставил себе пружины H&R  30/20mm lift, машина приподнялась немного. Но средняя скорость  на трассе увеличалась до 120-130 , а на стоковых после 110 ощущал дискомфорт. Так что пружина пружине рознь.

Во во. Да и там этот лифт подвески 2-3см в реальности еще меньше. С колес 275/65/18 по сравнению со штатными + 20мм всего.

Так что за счет чуть большей жесткости пружин повыше управляемость особо не пострадает.

 

вот фото Wk2 с лифтом например. Что-то я не думаю, что лишние 4-5см(колеса+пружины) сильно повлияют на что-то.

6567adc6-f4c7-5222.jpg

Изменено пользователем fennecfox
Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Так что пружина пружине рознь

Скажите, а на ваших новых нештатных пружинах как то обозначен коэффициент упругости, то есть жесткости ( какой он? ), или вам просто "по ощущениям" кажется, что они жестче. А какой коофициент упругости у штатных фиатовских пружин?

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Во во. Да и там этот лифт подвески 2-3см в реальности еще меньше. С колес 275/65/18 по сравнению со штатными + 20мм всего. Так что за счет чуть большей жесткости пружин повыше управляемость особо не пострадает.

То есть повышение центра тяжести и как следствие перевертыш на скорости вас не пугает? 

Вы наверняка видели у нас на трассе легковые машины с прицепом, идущие со скоростью 120 - 130 км/час по левому ряду? Видимо ПДД водитель не читал и это понятно.

И мне вот все время хочется спросить у водителя такой машины, ему правда Кажется, что он не создает аварийную ситуацию и все хорошо, ему правда Кажется, что при случайном экстренном торможении его "автопоезд" не сложится и не перекроет пару, тройку рядов и другие люди и его пассажиры не пострадают?

Это всё к вопросу физики и "мне кажется особо не пострадает"....

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Скажите, а на ваших новых нештатных пружинах как то обозначен коэффициент упругости, то есть жесткости ( какой он? ), или вам просто "по ощущениям" кажется, что они жестче. А какой коофициент упругости у штатных фиатовских пружин?

У пружин сертификат TÜV, если честно мне лень опять его просматривать,   "по ощущениям"  да  они жестче, да они и в реале жестче (будете у нас , могу дать прокатиться) и я  чуствую себя более уверено, да и не только я, жена тоже.  Вы как то очень критичны к всему этому, вас же не кто не заставляет их ставить. 
Изменено пользователем Dzintar
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если кто то и дальше в это не верит ( или забыл ), могу дать ссылочку на этом форуме, про лосиный тест

Все прекрасно знают об этой беде стоковой подвески. И это было одной из главных причин почему я поставил себе ОМЕ. Повторить испытания на своем коне не готов, но чудесным образом появилась уверенность, что больше он так себя вести не будет. Все остальные доводы в вашем случае тоже работают, только с противоположным знаком. А вообще, прежде, чем спорить о плюсах и минусах, неплохо было бы как минимум прокатиться на предмете спора, если уж принципиально его себе ставить не хотите. Как-то так.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014, уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Не шуточный спор разгорелся  :coffe2:

Ссылка на комментарий

 

 


Если кто то и дальше в это не верит ( или забыл ), могу дать ссылочку на этом форуме, про лосиный тест, по прочтению и проглядыванию видео, можно будет сделать вывод к чему может привести лифт и скорость на трассе.

 

Лосей не встречал на дороге, но какие только манёвры не приходилось предпринимать чтобы увернуться. Разок на кольце аж боком машину выставил (сухой асфальт был). Но склонности выраженной к опрокидыванию не заметил...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Я свой буду завышать и чем он выше будет тем лучше! Скорость мне не особо важна а 120-130 я на любых колесах поеду и с лифтом и без. Политика такая если я уж и купил его то надо его доделать под себя поесть чтоб с комфортом ехать на дальнюю поездку и в говнах чтобы ехал. А на уазе попробуйте к примеру в Астрахань сгонять....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Езжу я на AT NOKIAN RATIVA 275 65 R18. Расход на пару литров увеличился, с этим не поспоришь, но! На ОМЕ как ездил 140-150, так и езжу - едет как вкопанный. Так что суждения всякие там про скорость и т.д. - считай просто разговоры на диване, не имея практического опыта!

Под передом до защиты 28 см. При выездах на рыбалка, охота и т.д. очень помогает.  Сколько я этих Туарегов и Амароков натаскал...

Каждому свое - кто вон Вранглер купит и ездит на шоссейной резине....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Alexfua, есть своя правда, всё относительно, при прочих равных более плотная подвеска хорошо, смещение центра тяжести плохо, в нашем случае одно вполне возможно компенсирует другое, т.е. жесткая подвеска лифт, но со временем всё устаёт.

ИМХО надо просто не забывать про массу и центр тяжести, Грандейка перевернётся вряд ли, а вот вылететь могёт, избегать надо резких манёвров на высокой скорости, а по хорошему не предпринимать.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014, уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 


Езжу я на AT NOKIAN RATIVA 275 65 18

Саш, сильно шумит резина?

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

считай просто разговоры на диване,не имея практического опыта!

Александр, лифт автомобиля подразумевает поднятие центра тяжести. Поднятие центра тяжести увеличивает "опрокидываемость" автомобиля, просто в любом, абсолютно случае. Это обычная физика, доступная школьникам. И даже с жесткими пружинами, да хоть вообще без них... понимаешь о чем я.

Народ меняет пружины на более жесткие ( по их мнению ), никто даже не посмотрел ( при покупке ) и не выложил коофициент новых пружин и фиатовских, чтобы сравнить цифирки.

Я внимательно читаю твои посты и других людей, которые купили лифт комплекты разных производителей, пока, вижу только обман производителей, заявлено одно, по факту сантиметры "подъёма" другие, ну или опять все просело со временем. Дальше в дополнение к комплектам именитых производителей, все ставят проставки, вообще без комментариев.

Ни техническую часть, ни финансовую комментировать не хочу, чтобы просто никого не обидеть. И потому, что я признателен первопроходцам, которые все это купили, поставили и честно написали про результаты. Моё уважение им!

Чтобы уйти от жесткости, ( я читал твой пост в другой ветке ) ты подспускаешь колеса. При крутых виражах на скорости резина будет "подламываться". Ну ведь не надо дальше писать... ну что это за "тюнинг".

Пока это всё просто возможность заехать в болото.

А на какой скорости ты ездишь на своём лифте, это тебе решать лично.... да хоть до 200 разгоняйся, если тебе не страшно.. но незнание не освобождает от ответственности...

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

 

 


лифт автомобиля подразумевает поднятие центра тяжести. Поднятие центра тяжести увеличивает "опрокидываемость" автомобиля, просто в любом, абсолютно случае. Это обычная физика, доступная школьникам. И даже с жесткими пружинами, да хоть вообще без них...
Так я и купил поэтому Джип а не БМВ или Ауди ... А Джип он не для гонок! СРТ он тоже только можно сказать с места стартануть. В шашки думаю на нем не очень! Ну СРТ это другая тема, а у нас получается если уж купил машину ГЧ то надо его использовать по назначению!

 

Да у самого резина бф гудрич алл терайн очень доволен! Гарантия кончится сделаю лифт и поставлю мудовую....


А вообще можно и на велосипеде.... На любой технике надо ездить с умом! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

ну что кто поставил данный девайс? вот думаю прикупить пока дилеры отдают недорого

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: В.Н
Опубликовано

Отпишитесь пжл, кто еще ставил такие пружины? В раздумьях заказывать ли в паре с новыми аммо.

Старые просели, поставил проставки - первое время отменно было, собранней и жестче. Спустя тыс 7-8 они не то что просели, но поведение опять стало мягкое).

Но тут может тот факт что и амо устали.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Лифт 2 дюйма со штатными амортами ставить нельзя. Уменьшается ход отбоя подвески, в результате получаем удары амортизаторов. Добинсоны длинее на 2см, тем самым увеличивается ход отбоя и подвеска работает в правильном режиме. НО есть проблема у добинсона, это акустический шум и слабые уши крепления к нижнему рычагу, они слабые и гнутся при сильном ударе при пробое подвески.

Хочу всех предупредить, что пружины Влад-спрингс ещё не готовы, они дорабатываются.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Жду новостей про пружины влада. Интересно очень бюджетный лифт без проставок

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Жду новостей про пружины влада. Интересно очень бюджетный лифт без проставок

 Сталкивался с "произведениями" Влада и его сервисом на другой машине. Крайне не советую связываться,тк качество гуляет,параметры не выдержаны! Сам 3 или 4 раза перезаказывал пружины(постоянно Влад забывал необходимые параметры) и в итоге купил нормальные пружины от известного производителя и был счастлив.Пружины эти потом отдал бесплатно знакомым,тк рука даже не поднялась их кому-нибудь продавать!!!!!!! Про прогрессивные характеристики - чушь полная. 

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • Гость сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • Злоба
    • Sergey79
    • Palach
    • Garik 3
    • Михаил 44
    • pankaman
    • Ivan-W
    • Arc-WS
    • Сирожа
    • biker
    • MP40
    • alex YcbI
    • Den80
    • vardani
    • Evgen74
    • U F O
    • Solist
    • ДжипЖип
    • kupr_vi
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.