Jump to content

Доп. оборудование и тюнинг WK (WH)

2005-2010 г.в.

302 topics in this forum

    • 0 replies
    • 16,774 views
    • 1,729 replies
    • 117,067 views
  1. Пневма на WK/WH

    • 12 replies
    • 2,703 views
    • 544 replies
    • 51,583 views
    • 769 replies
    • 58,733 views
  2. Чип тюнинг WK/WH 4,7 1 2 3 4 8

    • 196 replies
    • 26,058 views
    • 89 replies
    • 29,470 views
  3. Обвесы(трубы) на ВК

    • 4 replies
    • 1,061 views
  4. Хочу пороги 1 2 3 4 6

    • 135 replies
    • 35,347 views
    • 225 replies
    • 44,587 views
  5. Штатная магнитола

    • 9 replies
    • 761 views
  6. перешив сидений

    • 2 replies
    • 416 views
  7. Фаркоп на WK/WH 1 2 3 4 15

    • 354 replies
    • 45,938 views
  8. Подогрев задних сидений

    • 16 replies
    • 4,501 views
    • 14 replies
    • 5,916 views
  9. Диски и резина на WK/WH 1 2 3 4 31

    • 757 replies
    • 91,306 views
    • 45 replies
    • 10,450 views
    • 1,671 replies
    • 216,942 views
    • 61 replies
    • 12,664 views
    • 297 replies
    • 39,365 views
  10. Bluetooth модуль

    • 0 replies
    • 511 views
    • 14 replies
    • 1,831 views
  11. Защита WK "CUSTOM-JEEP" 1 2 3 4 5

    • 110 replies
    • 38,325 views
    • 116 replies
    • 15,472 views
    • 223 replies
    • 38,027 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Третья неделя последнего года десятилетия, три новых статьи.

      1. Аккуратней с подбором артикулов для свежего Джип Чероки. Каталоги привирают, в процессе ремонта мы обнаружили, что колодки не подходят. Привезли правильные, но время потеряли.
      2. При замене задних шаровых опор Гранд Чероки WK2 возникают сложности в виде сгнивающих тросов ручника.
      3. Разобрали особенности подвески Крайслер 300С. Внутри статьи есть ссылка на подробную регулировку развала любой оси, включая тюнинг-решения.
    2. До Выборга долетели быстро и первом часу ночи уже заселились в номер и легли спать. 

      Утром из окна да еще и вдождь нам предстал суровый пейзаж.

      IMG_6029.thumb.jpg.9b7bef8b6ac09b8feec3c9f4d0063297.jpg

      И мы погрузились в тяжкие размышления о том, что видимо своими приграничными городами мы запугиваем потенциального противника, который наблюдая в бинколь за нашей территорией испытывает глубокий шок. Конечно разница между Финляндией разительна. Я потом дополню фото, чуть ниже.

      Прокатившись по городу мимо Выборгского замка, и сделав пару кадров мы двинули до Мск, половина дороги проходила под дождем, другая половина дороги была щедро посыпана реагнетами, что заставляло каждые 200 км протирать стекла и фары от липкой субстанции. Домой мы приехали в 11 часу ночи, рапаковали чемоданы и начали украшать интерьер дома скандинавскими светильниками.

       

      c84df070-f2fe-4f08-b26f-952201b21f1d.thumb.JPG.57fa83d788944d586a6e83290162c935.JPG

       

      По фински уютно и празднично. Накупили таких светильников всей родне,  они кстати остались довольны такими сувенирами. Да и найти их было непросто, время рождественских распродаж прошло и они пропали с полок магазинов, нашли своерешенно случайно в маркете Рованиеми.

      IMG_6053.thumb.jpg.6ad191114258c399bd6ce3e92faf210e.jpg

       

       

      Проехали суммарно 3757 километров. Сожгли топлива по России на 18 352 рубля, по Финляндии на 130 евро.

      Мойка в Йоэнсуу 20 евро, автоматическая, после возвращения помыл у себя за 900, но отмылось плохо, надо будет мыть еще.

      В дальней дороге понял, что спинка сиденья у Овера жестковата, и не совсем удачный профиль под мою посадку, БМВ приучило к вертикальной посадке с вытянутыми ногами, тут пришлось несколько заваливать спинку, посадка стала более вальяжная. Буду привыкать, если не привыкну буду искать комфортные сиденья с е серии.

      Доволен обьемом бака, по Финляндии он мне выдал цифру расстояния до следующей заправки в 980 км. В приоритете было наличие активного круиза и в таких дальних перегонах он себя полностью оправдывает, остаешься более свежим длительное время и меньше устаешь. Очень устойчиво машина держит направление по любому типу дороги и покрытиям, есть конечно чувствительность к ветру, кузов то по площади не маленький.

      Если кому то нужны адреса мест или какие то уточнения, то спрашивайте, пока при памяти подскажу).

      Всем удачи!

  • Последние сообщения форума

    • СашкаМ
      Какие это хонды годами ездят?    На рабочем компе есть табличка по маслам для хонды - по всему миру 0/5-20, под таблицей приписка - фо раша юз 5-30.   От того, что в мотор нальется +- одна ступень по вязкости ничего мотору не сделается. С учетом того, что все масла в процессе эксплуатации меняют свою вязкость вся эта истерия сильно преувеличена. Не призываю никого лить вместо 0-20 5-50 к примеру, но порой более вязкое масло будет для мотора лучше, нежели вода.  Так что 5-30 вместо 5-20 это не та, головная боль, которая должна волновать каждый день автовладельца. Меняйте чаще, лейте не м8г2к и всё будет норм. А если суждено завернуться рокерам или гидрикам - вы этого не избежите, лишь отсрочите или ускорите. Не на большой промежуток. 
    • shon73
      Возможно на бензине щуп одинаков по длине, на дизеле шум 60 см примерно. Он короткий для АКПП.
    • ALLIGATOR
      Очень разные школы двигателестроения. Я ж говорю, дореформенный пентыч отлично у людей ездит на 40-ке, а 30-ка ему вообще официально разрешена.  
    • DimL
      Буду ждать установку. Спасибо за ответ.
    • СашкаМ
  • Member Statistics

    • Total Members
      49,463
    • Most Online
      3,301

    kombatov
    Newest Member
    kombatov
    Joined
×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.