Jump to content

Сигналка с автозапуском на WK


Recommended Posts

3
Your Car: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Region: москва
Posted

Кто-нибудь себе ставил обычную сигналку? Она не глючит? Просто у меня видно что стояла какая-то, но ее всю выдрали, остался только светодиод и сирена под капотом.

 

Самому реально поставить?

Подарили на 23 февраля Pandora 3300 с CAN-модулем.

 

Поставить очень хочу т.к. очень нравился автозапуск.

 

Получится самому? Никто не ставил, просто если будут вопросы чтоб посоветоваться;)

Link to comment
155
Your Car: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Region: Солнечногорск-Некрасовка
Posted

Пользуйся инструкцией, там ничо сложного. Если без выпиндюров - поставишь и сам :)

Link to comment
3
Your Car: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Region: москва
Posted
:good: Тоже так думаю! Просто считаю что 7тр за установку - много...
Link to comment
155
Your Car: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Region: Солнечногорск-Некрасовка
Posted

хз, я 12 заплатил за всë. я не электрик :)

Link to comment
3
Your Car: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Region: москва
Posted

Блин я помню лет 5 назад я специально в Клин ездил чтоб сигналку подешевле поставить))) Но блин сейчас на это уже не готов) лучше сам потихоньку поставлю;)

Link to comment
11
Your Car: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Region: Москва
Posted

я на две машины ставил, на хонду и бмв (на обе кстати Пандоры, хорошая сига), но надо иметь познания в электрике и электронике местами...

Не знаю как на WK, но на WJ например управление ЦЗ реализовано по цифр.шине, но это не КАН, поэтому надо гемороиться с подпайкой к кнопкам либо в обе передние двери залезать и релюшки ставить.

 

У тебя же КАН, поэтому установка должна быть простой... Единственное - обход иммо сделать. копию ключа изготовить (на южке делают, можно даже не нарезать, тебе только чип надо) и спрятать его в обходчике

В описании КАН-модуля Пандоры 3300 стоит, что не сможет закрывать окна... У тебя штатная умеет это?

И стоит Отпирание багажника - В зависимости от комплектации. Это не знаю почему, но некритично я думаю.

 

Все концевики, статусы и даже тахо обещано что будет видить... но надо проверить все будет.

Link to comment
3
Your Car: Jeep Grand ZJ 5.2 3"
Region: москва
Posted

Чип уже есть, специально готовлися:) обходчик правда еще не купил. то что окна не закрыватются, то они и так не закрываются, пофигу... А где этот CAN проходит? лазил устанавливал мультитроник и ничего подобного (витую пару) не видел:(

Link to comment
11
Your Car: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Region: Москва
Posted

по идее должна идти в приборку, бодимодуль, климата панель.. почти любой эл.блок

сходу в гугле Grand Cherokee WK2 CAN-H/CAN-L белый с серой полосой / белый с розовой полосой

м.б. на ВК так же..

Link to comment
  • 3 months later...
15
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Region: Almaty
Posted

Приветствую

у меня проблема. Установил сигналку StarLine на WG 2002 года. КАН на нем нет или не смогли подобрать, пришлось подключаться к кнопкам и тут начались чудеса если открываешь двери с сикналки после дис.завода то приоткрываются окна. Что за фигня понять не могу. если открываешь через 40 сек. после остановки двигателя то открывается нормально (без открытия стекол). Помогите разобрать кто сталкивался с такими чудесами.

Link to comment
32
Your Car: Jeep Wrangler TJ
Region: Омск
Posted

...такая же хрень...режим проветривания называется!

Link to comment
  • 1 year later...
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Region: ковров
Posted

Всем доброго дня. Возник такой вопрос, решил поставить сигналку с автозапуском,толькот вот не знаюкакую!(((( Нашел хорошого электрика, он говорит давай поставим StarLine А91.Правда он сказал что придеться повозиться, на джип он ни разу не ставил. Форум просматрел ничего конкретного не нашел, поиск не выдает кто что ставит. Подскажите какую кто сигналку ставил, и возникали проблемы с ней. Может кто что порекомендует

Link to comment
138
Your Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Region: Москва и М.О.
Posted

Тоже думал поставить старлайн, но передумал ключа одного не будет да и в морозы не знаю как себя поведет данная приблуда на дизеьке. Вообще говорят около 8 часов ставят её (сигналку)

Link to comment
  • 1 month later...
0
Your Car: JEEP GC WK
Region: Москва
Posted

На джипе, чтобы все нормально работало надо ставить с фортиновским модулем- он эмулирует присутствие ключа, и при этом нормально обходит все геморои, которые возникают при чиповом обходе штатного иммобилайзера( придется подбирать сопротивление)

Link to comment
3
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2006 СRD
Region: Ижевск
Posted

у меня Scher-Khan Magicar 5 стоит еще с покупки авто в салоне - вроде все работает гуд (без глюков)

Link to comment
25
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Region: Челябинск
Posted

Я Старлайн А91 поставил с GSM модулем. Специалистов по установке сигналок на наши авто не много,есть кое-какие нюансы при установке.Мне все сделали на 5+,даже открывает так же,как и с ключа:первое нажатие-водительская дверь,второе нажатие-остальные двери.Обошлось все в 23 тыр.Официалы за установку простой сигналки с запуском просили 21 тыр.С GSM вообще супер-не зависишь от местонахождения авто и делаешь с ним все,что нужно-открыть,закрыть,завести,заглушить,узнать состояние авто,местоположение,есть возможность принудительной блокировки двигателя(расстояние любое,лишь бы связь сотовая была). :rolleyes: Оценил это все летом в Волгограде,когда машину пытались открыть,а брелок уже не реагировал. :crazy: Ключ родной не обязательно зашивать,у меня в стоимость вошло изготовление чипа(2 тыр).

Edited by Oleg74
Link to comment
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Region: ковров
Posted

Всем привет, неделю назад все таки поставили мне сигналку, старлайн Е90,так же надо ставить с фортиновским модулем, иначе ни как. Теперь все супер, единственое чего мастер не смог сделать так это мягкой посадки, то есть машину завел с брелка, приходишь садишься, ключ вставляешь, а хрен тебе, не поедет, надо заглушить, и завести с ключа, и будет тебе счастье. Зато как доп. сигнал. Ключи в машину ни какие не прятали, все так обошел, правда возился два дня. Многие просто боятся браться за авто, говорят там все так геморойно. Обошлась в 19,5 рубасов.

Link to comment
  • 4 months later...
1
Your Car: wh 4.7 лимитед
Region: самара
Posted

Без геммороя всё равно и с фортиной работать не будет. Проблема в штатной сигналке - чтобы она не орала в процессе запуска и прогрева фортина её "вырубает" по кан-линии. И при вырубании ПОЛЮБОМУ двери открывает!(два дня установки тоже было) В результате установки шести комплексов остановлен выбор на комплекте - сигналка(необязательно)старлпйн 91 ,фортина ,gsm-модуль старлайн . Всё просто когда есть приличный сканер для проверки правильности инсталляции комплекса. Джип с 2005 года очень в электронике немецким стал. Забыл про двери - вопрос решают по-разному ,заехал раз с юга автомобиль ,так на нём просто релюшку на сирену повесили ,чтоб не орала на запуске-прогреве - в итоге порядка 30 ошибок по половине блоков из-за кривой работы доп.оборудования. Вроде всё несмертельно - но не только продажа ,но и поиск реально возникших неисправностей автомобиля может сильно усложниться. В Самаре установка от 25000 .Максимальная цена 98000(почти вебаста) - GSM ,четырёхканальный видеорегистратор, всё под смартфон - получилось прикольно - владелец погоду в самаре по телефону смотрит.

Link to comment
2,372
Your Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Потому что вырубает неправильно - подачей сигнала "как будто сняли с охраны". Штатный запуск тоже вырубает сигналку, но без подачи сигнала на ЦЗ "откройся". То есть во время работы мотора от штатного модуля дистанционного запуска подходим, вставляем ключик в замок двери, открываем - никаких воплей не будет (уехать впрочем всё равно не даст). А после "выключения зажигания" блоком запуска через 17 секунд обратно встает на сигналку (по сервисному мануалу, никто специально пока не пробовал, поставлю -буду первым). "Мягкая посадка" осуществляется мехключом, не кнопочкой. Неидеально, но хотя бы никаких стай ошибок и машина не открывается сама, минимум ключ нужен.

Кстати, можно поколдовать с совокуплением внешней сиги с родным модулем запуска (вместо фортины). Если это конечно кому-нибудь надо.

Другие американские авто наворочали бортовую электронику сверх меры в те же годы, так что не немецким он стал, а как все стал компьютером на колесах.

Link to comment
1
Your Car: wh 4.7 лимитед
Region: самара
Posted

Первые уже есть. Ставим на 2014 модельный год уже с июля 2013. Первые поставили в канаде ,но их передёргивание замков вообще не парит. Нашему доку удалось уменьшить паузу открыл-закрыл до 1 секунды против изначальных 7 секунд. И два варианта без передёргивания(на любителя-есть нюансы ).Замечу-новая электроника чудо как хороша! 

Link to comment
2,372
Your Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Ну так а что вы делаете в разделе про WK с рассказами про WK2 (который вот точно голимый мерседес)? Идите и им рассказывайте, как что делать.

Edited by Николай Пименов
Link to comment
1
Your Car: wh 4.7 лимитед
Region: самара
Posted

Я делаю там,на чём сам езжу wh47 wk57. Вот привык говорить о чём знаю! Вы-то сер вообще везде!

Link to comment
2,372
Your Car: в подписи
Region: Самара
Posted

эх, зря вы сюда зашли...

Link to comment
  • 8 months later...
2,372
Your Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Это давно известная мулька. Работает на АМЕРИКАНСКИХ жипах, и то не на всех (зависит от мотора?)

Link to comment
1,247
Your Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

@Николай Пименов,

http://www.autopulse.ru/item21393.html?mark=47

Вот такой смотрю сейчас на свой.мне только с ключя.авто под окном.хотя потом мож.и с телефона.чего доставлять тогда в него?подойдёт ли.они говорят то что надо 

Edited by murey
Link to comment
2,372
Your Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Фортин в момент запуска кратковременно открывает ЦЗ и тут же закрывает. То есть делает "щелк-щелк". Если устраивает - вперед.

Link to comment
1,247
Your Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

 

 


Если устраивает - вперед.

Ну так авто под окном.не уйдёт.главное чтоб для него подошлёл

Link to comment
2,372
Your Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Фортин работает на джипах, это проверено.

  • Like 1
Link to comment
1,247
Your Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

Фортин работает на джипах, это проверено.

Попробую внедрить

Edited by murey
Link to comment
  • Nordicus changed the title to Установка нештатной сигнализации
  • סרבי locked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   8 Members, 0 Anonymous, 623 Guests (See full list)

    • Сирожа
    • Giraffe
    • Alm777
    • Max300
    • kapitalist
    • Протектор
    • Vasiliy190
    • romanov
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.