Jump to content

Технические вопросы (все модели)

Технические вопросы, относящиеся ко всем моделям Jeep

361 topics in this forum

    • 10 replies
    • 520 views
    • 0 replies
    • 397 views
    • 28 replies
    • 2,729 views
    • 2 replies
    • 472 views
  1. Пролил электролит из АКБ

    • 0 replies
    • 317 views
    • 17 replies
    • 1,889 views
    • 9 replies
    • 16,073 views
  2. Ключ Компас.

    • 20 replies
    • 1,374 views
    • 11 replies
    • 3,607 views
    • 0 replies
    • 1,047 views
    • 13 replies
    • 1,171 views
    • 9 replies
    • 1,788 views
    • 7 replies
    • 2,875 views
  3. Выбор мкпп

    • 10 replies
    • 1,308 views
  4. Сцепление.

    • 4 replies
    • 1,206 views
    • 5 replies
    • 1,280 views
    • 0 replies
    • 1,601 views
  5. Масло Татнефть

    • 21 replies
    • 9,038 views
    • 20 replies
    • 3,579 views
  6. ошибка No bus

    • 1 reply
    • 2,054 views
    • 2 replies
    • 7,648 views
    • 1 reply
    • 2,231 views
    • 3 replies
    • 2,101 views
    • 0 replies
    • 2,161 views
    • 6 replies
    • 2,863 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Дополню свой бортжурнал новой историей :good:

       

      Трасса М11. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. В баке топлива согласно стрелке-2 полных деления. Бортовой компьютер прогнозирует запас хода на 280 км.

       

      За бортом -7°С.

       

      Гранд вдруг выдаёт какое-то сообщение про аварийный режим или что-то такое... букв много было.

       

      Глохнет и инерции хватает аккурат до кармана (благо, на платной М11 их часто и много).

       

      Ситуация не новая - предыдущие две зимы было тоже самое, но в них была одна особенность, которой в этот раз не слышно было: гул бензонасоса.

       

      Ситуация была отработана по уже знакомой схеме: в бак залит размораживатель ДТ (мир не без добрых дальнобойщиков).

      Вызван эвакуатор (на М11 с этим чётко) - для этого пришлось освоить включение аварийного режима АКПП (в подлокотнике)-спасибо нашему JEEP4X4CLUB.RU  за кладезь нужной информации.

      20210107_200816.jpg

       

      WK2 доставлен до ближайшей проверенной АЗС, где был залит полный бак ДТ.

      Гранд завёлся не сразу, но с 1 раза.

      20210107_204632.jpg

      Бинго!

       

      Лайфхаки дизелистам:

      ➡️ зимой уровень топлива в баке держать не ниже половины (особенно на трассе!)

      ➡️ с собой иметь размораживатель дизельного топлива

       

      В путешествие: телефон с заряженным аккумулятором (+источник автономной его зарядки тоже лишними не будет), тёплую одежду и термос!)

       

      PS о качестве топлива судить сложно, тк перед поездкой были 3 дозаправки по 1/3 бака на трех разных АЗС (Нефтемагистраль, Газпром нефть и Лукойл) - все АЗС регулярно используются на этот предмет, ранее проблем не возникало.

       

      Всем удачи на дорогах! 

    2. Здравствуйте Товарищи!

      С девизом нашего незабвенного Федора Конюхова - " А фигли дома делать!" помчали мы на Кольский 1 января.

      Более детально напишу чуть позже, для затравки несколько фото из этой поездки, впечатлений масса, пока все не переварил еще.

      IMG_5761.jpg

  • Member Statistics

    • Total Members
      52,762
    • Most Online
      657

    Nise1_1
    Newest Member
    Nise1_1
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • олегТТ
      У меня спереди b8. отлично.
    • MoparPlus
      @Vagit99 у вас документ от апреля 2016 года, в версии от октября 2020 этой приписки нет. Да и документ выше выпущен в октябре 2019 года. О чём это говорит?   Ну и давайте не передёргивать, в вашем образце нет тяжёлых условий эксплуатации, там чётко указано, что при высоких температурах масло стареет быстрей, чем обычно. В качестве примеров приведены: большое количество поездок на высокой скорости большое количество поездок с прицепом агрессивное вождение В зависимости от этого советуют менять  в интервале 80-120 тысяч или не позже 8 лет эксплуатации. Тут никто не спорит, что лучше делать чаще и 30-40 тысяч вполне разумный интервал для города с пробками. Хуже точно не будет. Посыл в другом: дилер Крайслера не может говорить о перепробеге, опираясь на свою документацию или документацию ZF в их текущей редакции.     https://aftermarket.zf.com/remotemedia/si-service-informations/si-service-information-zf-136130/si-transmission-136428/si-cars-4-137095/si-englisch-3-137691/si-modelluebergreifend-1-138411/si-zf-si-oelwechselkit-8hp-50130-en.pdf
    • rocket
      Подскажите, кто брал вот эти диски: RAYBESTOS R-Line   https://www.brakepartsinc.com/raybestos/catalog-part-search.html?PartNumber=780289PER   стоимость у них уж очень приятная  2500 р  https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=780289R&class_man=RAYBESTOS&partnumber=780289R   ????      
    • rocket
      Приветствую. Вот потекли оба передних. стояли хеви трак. Вроде ниче такие. Вполне устраивали. Сзади стоят B8 Вот не могу определиться, хеви трак опят вперёд поставить или B8 ? Хеви трак 11.5 тр а вот B8   14 тр оме даже рассматривать не стал ибо 21 тр. Дороговато   Посоветуйте.  
    • mford
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.