Jump to content

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Recommended Posts

Pinned posts
  • The Founder
96k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

Link to comment
  • 2 months later...
2.9k
Car: GС WK2
Region: МCK
Posted

Сегодня посидела в новом WL!!! 

Ощущения -космос! 

Впечатление, что сидишь в каком-то мерседесе - всё так лакшери сделано, за счёт новой эргономики дверей кажется, что места больше в салоне! 

Порадовала комплектация Limited - пока только её поставляют в РФ. Нет ощущения, что это середнячок как с комплетациями WK2. 

Массивные двери, новые формы ручек в салоне... Места на 2 ряду много! 

Огромный люк! 

Очень понравилась оптика!!!!! 

Такая родная, но круче!!! 

Шторки для задних пассажиров штатные-полезная штука. 

Передачи переключаются металлической шайбой. Большой экран, как будто перетекающий вниз, регулировка климата в виде трёх кнопок, выполненных в стиле приборки в самолёте))) 

Больше рубленных прямоугольных форм, более капитанская посадка за рулём, очень удобно положить локоть на дверь и подруливать... 

В общем, супер машина! 

И, кстати!!! 

Несмотря на шильдик L (long) смотрится новый  GH WL компактно!!! Я думала, это будет "чемодан" типа Эскалейда)) 

Этот Limited был обут в штатную всесезонку Pirelli и диски 20го радиуса. 

IMG_20221004_163746.jpg

IMG_20221004_163710.jpg

IMG_20221004_164030.jpg

IMG_20221004_164231.jpg

IMG_20221004_162353.jpg

IMG_20221004_162336.jpg

IMG_20221004_162305.jpg

IMG_20221004_162244.jpg

IMG_20221004_162202.jpg

IMG_20221004_162217.jpg

IMG_20221004_162232.jpg

  • Like 4
  • Love it! 1
  • Agree 1
Link to comment
361
Car: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

Тоже смотрел две недели назад и сидел в нём. Даже предлагали поменять с доплатой. 

По мне, так это клон Рендж Ровера, салон/торпеду точно сдули... 

Торговец мажора это тоже подтвердил, он не задумывался над этим, а после моих слов согласился. 

Но коротыш мне нравится...

Оо тоже фотки нашёл, делал пока ждал отзывную 

IMG-20220919-WA0005.jpeg

IMG-20220919-WA0007.jpeg

Edited by Evgeniy.1981
  • Like 4
Link to comment
118
Car: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Region: Воронеж
Posted

Фотки салона.

Но фотографии совершенно не передают ощущение качества материалов отделки...

20220914_154325.jpg

20220914_154343.jpg

20220914_154316.jpg

20220930_153925.jpg

  • Like 5
Link to comment
118
Car: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Region: Воронеж
Posted
10 часов назад, ЕVA сказал:

@SAI.VRN36 круто! поздравляю с новым грандом!

Во сколько обошелся Вам саммит? Это же самая топовая комплектация?

 

у Вас в профиле старые данные по авто указаны :up:

Приветствую! Спасибо за поздравления! 

Сейчас еду по М11, новый Гранд действительно бомбический. Поставил 130 на активный круиз и можно вообще забыть об управлении  и думать о мироздании...:) 

Да, это самая топовая комплектация.  У меня нет только мониторов в подголовниках: это опция. И монитор у переднего пассажира в торпедо пошёл позже, с 22го года.

Цена сейчас сильно зависит от способа приобретения  машины. В основном все тачки сейчас без НДС  и за них хотят наличку. За наличный расчет его можно было бы взять за 9,25 млн.руб. У меня была задача купить в лизинг  - мы с задачей справились, но моя цена совершенно не показательна  в связи  с этим. Хотя в итоге после налогов мои затраты на приобретение будут даже немного ниже, чем если бы я заплатил живые деньги. И, скажу, что он стоит этих денег по сегодняшним временам. Так как одноклассники в такой же комплектации из большой тройки продаются значительно дороже.  Мы сейчас ищем Q7 или X5 моему другу - цены запредельные!

 

ЗЫ. Профиль надо поправить...:)

  • Like 5
  • Thanks 1
Link to comment
114
Car: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Region: Санкт-Петербург
Posted

Достойная покупка. Поздравляю. Ждем в процессе эксплуатации информацию о совестной жизни с Грандом, клубням будет интересно.

  • Like 2
Link to comment
6
Car: Grand Cherokee Summit Reserve
Region: Подмосковье
Posted
В 06.10.2022 в 07:38, SAI.VRN36 сказал:

Приветствую! Спасибо за поздравления! 

Сейчас еду по М11, новый Гранд действительно бомбический. Поставил 130 на активный круиз и можно вообще забыть об управлении  и думать о мироздании...:) 

Да, это самая топовая комплектация.  У меня нет только мониторов в подголовниках: это опция. И монитор у переднего пассажира в торпедо пошёл позже, с 22го года.

Цена сейчас сильно зависит от способа приобретения  машины. В основном все тачки сейчас без НДС  и за них хотят наличку. За наличный расчет его можно было бы взять за 9,25 млн.руб. У меня была задача купить в лизинг  - мы с задачей справились, но моя цена совершенно не показательна  в связи  с этим. Хотя в итоге после налогов мои затраты на приобретение будут даже немного ниже, чем если бы я заплатил живые деньги. И, скажу, что он стоит этих денег по сегодняшним временам. Так как одноклассники в такой же комплектации из большой тройки продаются значительно дороже.  Мы сейчас ищем Q7 или X5 моему другу - цены запредельные!

 

ЗЫ. Профиль надо поправить...:)

Поздравляю с приобретением! Пусть только больше радует с каждым днём! Ни гвоздя, ни жезла!

Сам сейчас в ожидании такого же друга. В таком же цвете идёт, такой же комплектации, только салон полностью рыжий. Надеюсь к НГ его получить и разделить ощущение наслаждения владением! 

  • Like 4
Link to comment
1.5k
Car: JEEP
Region: Москва
Posted

Живьём новый Grand Cherokee WL ОЧЕНЬ Красиво смотрится! :good:

Правда, красавец! 👍👍👍

 

Несколько машин есть в наличии в Москве.

7.7 млн руб

+7(999)-912-87-47

 

 

 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

IMG_20221009_164857_097.jpgIMG_20221009_164859_461.jpgIMG_20221009_164853_231.jpg

Edited by JEEP4X4CLUB_STORE
  • Like 3
Link to comment
2.9k
Car: GС WK2
Region: МCK
Posted
Поставила вчера своего WK2 рядом с новым поколением Jeep Grand Cherokee WL и сразу стала видна разница. 
1665833275545.jpg
 
Когда WK2 стоит где-то недалеко, кажется, что не настолько уж они и разные. 
Но когда рядом - современный дизайн WL, конечно, перебивает многим из нас привычный облик WK2. 
И меня лично порадовал дизайн нового WL - более квадратные формы, выглядит брутально. 
IMG_20221014_145138.jpg
 
Гранд явно подрос - и дело тут не в 7-местной версии - он стал больше в высоте и ширине. Более квадратные формы сделали его брутальным и породистым - в потоке его ни с кем не перепутаешь. Всё самое лучшее дизайнеры вложили в его новый облик и я им апплодирую, потому что мне нравятся такие кузова.
 
Теперь, с появлением новых грандов на дорогах WK2 будут выглядеть уже не так современно, да и пора уже менять картинку - всё-таки 10 лет кузову - это не шутки!
 
Что интересно - эти WL Limited со спецпакетом, который включает в себя в том числе 20-дюймовые колеса привычного для владельцев WK2 размера 265*50.

IMG_20221014_142312.jpg

 

Комфорт для пассажиров:

IMG_20221014_142030.jpg

Кстати, диван стал немного с наклоном - теперь даже дяди Стёпы смогут разместиться с комфортом)

 

Смена поколений на лицо :up:

1665833217775.jpg

IMG_20221014_142418.jpg

 

Мне вчера круто повезло - я не только посидела за рулем, но и порулила немного на WL!

То, что сразу заметила - руль легче, чем на моем WK.

Мотор 3,6 приятно порыкивает.

Благодарю, Андрей @AG @JEEP4X4CLUB_STORE за представленную эксклюзивную возможность!

Впечатлений масса! Теперь четко понимаю, каким будет мой следующий Jeep :good:

 

И все-таки новый гранд реально как будто с клубной наклейки.  Прикол в том, что дизайн клубной наклейки был разработан в 2015 году 😎

IMG_20221014_145048.jpg

Edited by ЕVA
  • Like 2
Link to comment
118
Car: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Region: Воронеж
Posted
3 часа назад, klimu сказал:

Сегодня увидел в живую в Химках. 

Это какой-то ***ДЕЦ. Лучше бы не видел. В душе остался осадок, что всё хорошее заканчивается. 

 

Нецензурные выражение отредактированы.

Judge 

 

Ну, если так, то самый лучший был ZJ, с движком 5,9. Но время не стоит на месте... И это, на самом деле, здорово!

 

Между тем, накатал практически 2 000 км на новом Гранде. 

Наконец-то привык к бензиновому Пентастару после дизеля VM. Насколько они разные, все таки, по поведению. Пентастару категорически не хватает момента на низах! И этот факт машина компенсирует стремлением переключить передачу пониже. Поначалу, пока не понял как играть газом, это выглядит довольно истерично со стороны. Потом появилось понимание, как управлять педалью и все встало на свои места - машина может ехать динамично и плавно, главное дать ей понять, как ты хочешь ехать. И делается это просто педалью газа.  Но! Жил бы я в Америке,  не думая купил бы такой же Гранд  с V8, скорее всего это лучшее сочетание мотора и коробки.  Но в России я такую машину не нашёл.  Был один вариант,  но его очень быстро забрали, пока я репу чесал с лизингом.

Далее... Кто бы что не говорил про новое поколение Гранд Чероки, машина очень сильно шагнула вперёд. Она стала интереснее в управлении, повадки более легковые, что-ли.  Сделали работу над эффективностью тормозной системы, к торомозам совершенно нет сейчас претензий. В машине заметно тише, если едешь степенно и не торопясь, мне иногда кажется,  что это электромобиль.:)

Про интерьер и всякие технологичные штуки я  молчу: машины разного десятилетия.  Не знаю, был ли на последних WK2 Андроид Авто, но как я раньше жил без него, сейчас даже представить сложно. Единственный косяк - русский в поиске записной книжки так и не нашёл. Решил проблему добавлением основных контактов в Избранное. Яндекс Музыка рулит, жаль Spotify не доступен у нас сейчас.

Машина заметно больше по габаритам: замечаю это при заезде на свой привычный подземный паркинг. Не сравнивал ширину с WK2 по тех. характеристикам, но ощущение,  что новый Гранд стал шире. По длине оказалось, что он даже немного длиннее Тахо 900го. Не ожидал. Дополнительные сиденья мне особо не нужны. Но так как они складываются ровно с полом, я  в длинной версии получил то, чего категорически не хватало в WK2 - приемлемый по объёму багажник! Это сказка какая-то!   Так ещё и второй ряд можно сложить также ровно в пол - надувай матрас и там спальное место длиной 2,3 м, если мне память не изменяет! Вряд-ли пригодится,  но приятно... :)

Очень нравится пневма. Особенно  в положении "Аэродинамик". Машина становится похожа на  какой-то представительский универсал. И то как она может стать на цыпочки и превратиться в подобие прокаченного ЛендКрузер 80... :) Но лезть  в грязь и буйраки на ней, желания конечно нет совсем никакого. Радует именно реальная универсальность: на ней и в пир, и в мир. Хочешь сам на дачу, где снег чистят по праздникам только, а хочешь на встречу  с водителем.  Прикрепил фото, на которой Гранд рядом с 750й в Лонг версии, ну вполне себе представительски выглядит машина (хотя я могу быть предвзято, как поклонник Jeep).  Можно с семьёй на море с чемоданами, а можно веселой большой компанией куда-нибудь...

В общем,  считаю, что тачка у концерна удалась! Так что, не соглашусь совершенно, что "все хорошее заканчивается". Наоборот,  как в песне: "Завтра будет лучше,  чем вчера"!20221019_143330.thumb.jpg.75fa27f1d00c9cee8c0da37f27563df7.jpg

 

Edited by SAI.VRN36
  • Like 6
  • Confused 1
Link to comment
118
Car: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Region: Воронеж
Posted
В 17.10.2022 в 13:45, Mafimus сказал:

Возник тут, внезапно, такой вопрос JGC WL. Диски на WK2 имеют вылет ЕТ56. А у нового Гранда WL в наших базах светится вроде как ЕТ50. Хочу на зиму с 21 колёс на 20 уйти. Никто там, случаем, за диск заглянуть не может у нового Гранда на 20-х колёсах какие там циферки?

А я не стал уходить в меньший размер. Заказал Бриджи DM V3, в 21 размере, поставлю на родные диски пока. Всё таки 20е диски визуально проигрывают на этом кузове. Кстати, цена на резину 20" и 21" в одном ценовом диапазоне оказалась. Поначалу тоже задумался перейти в зиму на 20, думал на разнице хоть пару дисков бесплатно получу....

Интернет говорит вот так должно быть: 8.5Jx20 ET50

  • Like 2
Link to comment
118
Car: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Region: Воронеж
Posted
В 24.10.2022 в 12:01, cableman сказал:

Печально, что новый Гранд стал выглядеть как минивэн... длина всё больше, а дорожный просвет визуально всё меньше... от внедорожности мало что осталось, получили городской автомобиль грузноватого вида с нулевой поджаростью, который будет отрывать передний бампер при мало-мальски высоком поребрике (или бордюре, кому как больше нравится)... а крашеные в цвет кузова пороги и арки только подчёркивают шоссейно-городскую суть этого авто...

Я в своё время купил WK2 именно из-за того что между колесом и краем арки ладонь вертикально влезала, этот показатель лучше был только у Прадо... А здесь что? Новый КИА Карнавал так же практически выглядит...

 

 

2022-10-24_12-00-42.png

Приветствую. 

Как правильно заметили, это самое нижнее положение для входа/выхода из машины. Можно настроить, чтобы машина принимала это положение автоматически при переводе селектора в Паркинг.

А вот положение "Офф-роад" на фотке. 297 мм просвет, а в арку можно голову проснуться, не то что ладонь.:) 

 

Пороги в цвет кузова - ну это моё личное предпочтение.  Я на WK2 Оверленд купил в  том числе и по этой причине. Мне так нравится,  а чёрный пластик нет! :)

 

Джип в новой модели сделал все возможное для выбора: длинный/короткий, куча комплектаций,  задний привод/полный привод, пневма/пружины, V6/V8, даже гибрид есть. Но только все это не для нас, к сожалению.  

20221028_122230.jpg

20221028_122150.jpg

  • Like 6
Link to comment
13
Car: Jeep Grand Cherokee wl 5.7
Region: Usa
Posted

Конкуренты у него разные. Если брать комплектации summit или summit reserve, то прямые конкуренты это x5, GLE, Q7, CAYENNE (да да поршик). Длинная версия немногим больше короткой, и сделана по большей мере для домохозяек. X7, Lexus lx, Cadillac escalade это конкуренты Grand  Wagoneer. По ценам: submit reserve 5.7 стоит примерно 78тыс дол. это дороже чем x5 или x6 с сопоставимой мощностью в 360 л.с. только там турбины а тут атмо восьмерка. Gle400 стоит столько же а Porsche cayenne примерно 80 тыс с базовым мотором у которого сопоставимая мощность. Если кому интересно grand wagoneer стоит 110 тыс дол и это куда дороже чем GLS или Х7. Я сам выбирал между Х6, Escalade или GC WL. Выбрал джип из-за восьмёрки, уж больно надоели турбины.

1649021123147.jpg

IMG-20220226-WA0001.jpg

IMG-20220226-WA0002.jpg

Edited by Peter135
  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
13
Car: Jeep Grand Cherokee wl 5.7
Region: Usa
Posted

Если кому интересно про wl, достоинства и недостатки, спрашивайте так как каждодневно езжу на данном авто.

Link to comment
11
Car: Джип Гранд Чероки 2014 3,6 limited
Region: Солнечногорск М.О.
Posted
9 часов назад, Peter135 сказал:

Если кому интересно про wl, достоинства и недостатки, спрашивайте так как каждодневно езжу на данном авто.

Добрый день. Уважаемый Peter135, а вы напишите, какие достоинства и недостатки выявлены на данный момент, по вашему мнению. Нам будет очень интересно услышать. Только наверное в тему про WL, а не про сравнение с другими авто.

Link to comment
118
Car: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Region: Воронеж
Posted
58 минут назад, cableman сказал:

И вишенка на тортике - отсутствие гарантии.

Отдать 7+ лямов за авто без гарантии, который менее года на конвейере - это поступок, низко кланяюсь.

У меня на новом рестайле было не менее 3 гарантийных обращений, да, по мелочам, но мог ведь быть и отказ ДВС или АКПП... и это не считая отзывных акций.

В случае с WL2022 - это всё мимо.

Мир сошёл с ума.

Приветствую.  Так гарантия сейчас наверное только на китайцах. 90% новых машин - это серый импорт.  Да и какие сейчас могут быть гарантии, даже на гарантийных машинах...

И что теперь делать? Это все лет на 20 минимум.  Не покупать новую машину? Или на китайца пересесть?  Не, точно не мой выбор. 

Кстати,  дилеры начали гарантию предлагать через страховые компании, как страховку. Думаю это перспективное направление.  Короче рынок сам себя отрегулирует.  Но как раньше уже не будет, это совершенно ясно.

 

А по теме... Выбирал Гранда между Q7, X5, X7, RRSport. Тахо, Эскалейд, Навигатор это уже другой размер совсем. Супруга любит их, мне не комфортно - очень большие. С комплектацией определился сразу - искал Саммит Резерв. Именно его и сравнивал с другими марками.

 

Почему Гранд? 

Субъективно - это любовь... Я его ждал, как только появились первые тизеры. 

Объективно:

 1. Jeep меньше стоит при прочих равных. И довольно ощутимо. Следующий по цене Q7, но не моё совсем. Потом X5, основной конкурент. RRS все таки компромисс,  и уже старая модель после выхода нового RR. Кстати новый RR стоял в салоне рядом с моим Jeep, хорош конечно он, прямо мечта! Но ценник 29 млн.руб!  Ну и в прямом сравнении по салону, новый Саммит Резерв не скажу, что сильно нищебродом выглядит. Даже больше  - они с RR довольно похожи по отделке. RR конечно породестее во всем.  Но сам факт, что Jeep сделал машину, которую можно сравнить  с RR по качеству отделки салона меня прямо вдохновляет! Далее X7, но я его удалил из списка потом - дорого. И не ассоциируется у меня БМВ с этой моделью. Хотя он хорош конечно.

2. Jeep это SUV, но он остался внедорожником. Тут с ним наверное в ряд можно поставить RR. Все плюшки режима "камни" присутствуют и на WL. Плюс пневма.

3. Проверенные решения и агрегаты пришли сюда с прошлой модели.  Двигатели, коробки и т.д . Все новые турбы, DSG  и т.д. ну не моё...

4. Определённая уникальность на дороге  в потоке. Ну кайфую  я от некой эксклюзивности. :)

5. Машина стала очень технологичной по опциями. Макинтош  тоже меня порадовал своим звучанием.

6. Длинный WL наконец получил объёмный багажник. 3й ряд убирается в рдну плоскость с полом. Его как будто бы и нет. Мне очень не хватало объема на WK2. Сейчас проблема ушла.

 

Вот такие мысли были перед покупкой. И пока о выборе совсем не жалею.  Объективно конечно дорого сейчас стоят новые машины. Но доступнее  и дешевле они на мой взгляд уже не будут. Да и в общем мировой дефицит на авторынке имеет место быть. А что впереди  - даже предположить не могу. Но весело не будет,  как мне кажется.  Мировую экономику ждут большие потрясения...

Edited by SAI.VRN36
  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
118
Car: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Region: Воронеж
Posted
55 минут назад, irbis 05 сказал:

Добрый день. Уважаемый Peter135, а вы напишите, какие достоинства и недостатки выявлены на данный момент, по вашему мнению. Нам будет очень интересно услышать. Только наверное в тему про WL, а не про сравнение с другими авто.

Про недостатки, про которые могу сейчас сказать после 2000 км пробега:

 

1. Нет матричных фар. Свет хорош, но он все таки  остался ближний/дальний.  Не умеет он "обтекать" впереди идущие попутные машины и прятать пучек  от встречных. Обидно, все таки 21 век, даже на Тигуанах есть такая опция. 

2. Нет доводчиков дверей. Не критично конечно, но хотелось бы. 

3. Музыка мощная и класная! Но требует проклейки и шумоизоляции карт дверей. Хотел сразу сделать, но задумался. Теперь понимаю, что надо.

4. Невнятно работает датчик открытия багажника ногой. Иногда сразу открывает, иногда прямо надо водить туда сюда. Хотя возможно  я пока не понял его расположение. 

 

Пока все из минусов.

  • Like 4
Link to comment
118
Car: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Region: Воронеж
Posted
3 часа назад, cableman сказал:

Напомните, пожалуйста, какая самая высокая скорость возможна в режиме Офф-роад? Километров 40 кажется в час, потом машина автоматически приседает, если мне не изменяет память.

Лично мне бы хотелось, чтобы автомобиль выглядел внедорожником всегда, в т.ч. и на парковках. А не только в лесу и на просёлках.

У пневмы 5 положений: паркинг, аэро, нормал, оффроад1, оффроад2. 

Паркинг понятно только на стоянке, Аэро или сам ставишь и машина едет в этом режиме, или сама приседает на трассе, Нормал  - все понятно, Оффроад1- сегодня попробовал, ну 80кмч идёт, дальше не разгонлся, Оффроад2 наверное действительно до 40, не пробовал, очень высоко.

 

В положении Нормал машина выглядит точно не ниже, чем WK2 на пружинах. 

Так что все нормально у WL  с восприятием его внешнего вида. С Карнивалом на ходу не спутать. :)

  • Like 1
Link to comment
13
Car: Jeep Grand Cherokee wl 5.7
Region: Usa
Posted
7 hours ago, SAI.VRN36 said:

Про недостатки, про которые могу сейчас сказать после 2000 км пробега:

 

1. Нет матричных фар. Свет хорош, но он все таки  остался ближний/дальний.  Не умеет он "обтекать" впереди идущие попутные машины и прятать пучек  от встречных. Обидно, все таки 21 век, даже на Тигуанах есть такая опция. 

2. Нет доводчиков дверей. Не критично конечно, но хотелось бы. 

3. Музыка мощная и класная! Но требует проклейки и шумоизоляции карт дверей. Хотел сразу сделать, но задумался. Теперь понимаю, что надо.

4. Невнятно работает датчик открытия багажника ногой. Иногда сразу открывает, иногда прямо надо водить туда сюда. Хотя возможно  я пока не понял его расположение. 

 

Пока все из минусов.

Несколько слов хочу добавить:

1. В США пока только только начинают одобрять матричные фары, и год назад их ещё не было на БМВ Мерседес и тд, так как были запрещены. Оптика грэнда вполне адекватная, особенно если сравнивать с форд Эксплорер или прошлым грэндом wk2. А именно с форд Эксплорер базовые грэнды и конкурируют!

 

2. Нет доводчиков и хорошо, всегда доводчик может защемить палец особенно ребёнку, были случаи с прошлым авто.

 

3. Вот как раз музыка меня и разочаровала!!! Они говорят, McIntosh, true American legendary brand and performance. Должен сказать это чистая реклама. На самом деле играет не очень, Bower Wilkins, Bose performance, Akg в Кадиллак играют ЗНАЧИТЕЛЬНО качественнее, прям обидно за Макинтош, особенно имея hi fi усилитель дома от McIntosh, разница небо и земля. Также, встроенная программа от McIntosh, стрелки бегающие показывая мощность звука, заметно тормозят за этим звуком, например бас был секунду назад, а стрелки только колыхнулись, совсем не то что аналоговые а значит зачем делать? Короче для меня, аудиосистема McIntosh главный недостаток так как изменить или улучшить нельзя.

 

4. Сразу же отключил эту опцию потому что если сесть в багажник и свесить ноги, ну как на скамейке, когда болтаешь ногами и нога попадает под бампер, багажник закрывается что может быть травмоопасно для детей да и взрослым не приятно только присел свесил ноги на природе, бац и багажник закрывается!

 

5. Остальные вещи которые хотелось бы улучшить: 

Отсутствие автермаркета, жду уже почти год и ничего! Хочу нормальный сочный тихий бархатный выхлоп на 5.7. штатный дерьмо полное как на лексусе. Поставить бы borla touring или s как на wk2 но никто пока не делает, НИКТО! Тормоза ещё одна слабая сторона. Была бы версия srt я бы перекинул тормоза оттуда, но пока взять неоткуда и brembo комплекты не делает. На Cadillac Escalade есть опция с завода поставить performance exhaust и brembo шестипоршневые тормоза. Далее, когда купил новым, что то гремело в багажнике пришлось разбирать и проклеивать разными материалами чтобы не было скрипов. Слабая виброизоляция! Примерно как Тойота/Лексус: не проклейка виброй а пена наносится на кузов. БМВ куда круче там именно проклейка, Кадиллак тоже проклейка. Под задним сиденьем тонкий метал, который проминался и издавал неприятный звук когда садишься на определенное место. Пришлось снимать задний диван и проклеивать аккуратно виброй. Есть косяки по качеству кожи, например были складки на сиденьях. С завода кожа не была хорошо натянута на обоих передних сиденьях, пришлось разглаживать и натягивать кожу за лямки под сиденьями которые даже не были попросту застегнуты (к вопросу о качестве сборки). Также когда дождь то барабанит по крыше куда громче чем в Escalade, сказывается слабая вибра! Ещё обилие пластика в салоне для данной ценовой категории. Все что выглядит как метал это пластик за исключением КПП и переключения режимов и положения пневмы. Даже основательная серебристая полоса идущая через всю панель от двери до двери пластиковая на которой гордо написано 1941. 

 

6. Расход на 5.7 в среднем 15-16 миль на галоне. Что примерно 14.5 литров на сотню. Но это и город и пригород, причем город без сильных пробок.

 

7. Качество самой кожи превосходное, тот же поставщик что и на Maserati, причем обшито все, дверные карты целиком, где колени и ТД ... Намного качественнее чем x5 с опциональной обивкой и чем escalade где кожи попросту нету на дверях.

 

8. Цена: я не знаю ценообразования в России так как давно живу в США и джип тут отечественная марка. Также считаю что глупо сравнивать цены на серые джипы в России с официальными БМВ и Мерседес. Могу сказать в США, за джип 5.7 на 360 л.с. просят дороже чем x5 и gle на ~360 л.с. это факт! Цена за summit reserve поднимается к прошу каену в базе, но в базе у Порше много всего! Исходя из этого я и придирался в предыдущем пункте. А так выбирал между escalade и grand Cherokee 5.7. Понимаю что escalade на 15 тыс дороже, но при цене на уровне 80 тыс. долларов лишние 15 тыс. большой роли не играет особенно если кредиты под 1-2% годовых. За escalade были и опциональные тормоза как у Corvette, выхлоп, аудиосистема, но против была задняя подвеска и размер, уж сильно занижены задние рычаги подвески, и насколько я знаю, escalade нельзя принудительно поднимать/опускать, а это только происходит автоматически со сменой режима вождения. Джип короткий мне нравится своим размером, подвеской, трансмиссией, двигателем и качеством самой кожи. Также нравится полное отсутствие start/stop уж сильно бесит эта функция на современных авто. 

 

9. Примеры с конфигуратора BMW X5 в полном топе и Grand Cherokee L summit reserve 5.7, короткая версия всего на 1.5 тыс. дешевле. В бмв даже больше опций чем в Гранде, типа хрустальные кнопки, подогрев подлокотника, опциональная музыка, М-пакет и тд. Мощность сопоставимая, как я и говорил, можно поставить турбину на v6 а можно простую восьмёрку (кстати hemi не такая уж и проста восьмерка). К сведению в цене нет destination charge, который для БМВ 995 дол а для джипа 1795! Что ещё удорожает полную цену джипа! Делайте выводы, мне кажется если x5 привезти серым методом в Россию то она должна быть и дешевле так как растаможить надо 3 литра а не 5.7. 

 

 

 

 

 

Screenshot_20221029-133233-346.png

Screenshot_20221029-133303-823.png

Screenshot_20221029-133324-442.png

Screenshot_20221029-133341-281.png

 

Screenshot_20221029-135438-258.png

Edited by Peter135
  • Like 9
Link to comment
118
Car: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Region: Воронеж
Posted

Всем привет. 

Сегодня переобул своего Гранда  в зимние тапки. 

Когда разбортировали штатные колеса, я нормально так удивился. На Континентале внутри шумка приклеена.  Первый раз такое вижу!

Обул Бриджи DM V3 - отличная резина! Тихая, мягкая, асфальт держит отлично. Завтра еду во Владимир,  там вроде снег есть. Попробуем...

20221031_161601.jpg

  • Like 3
Link to comment
  • 2 weeks later...
118
Car: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Region: Воронеж
Posted

Всем привет. 

 

Продолжаю эксплуатацию своего ГЧ, пробег 3800км.  Скатался на нем во Владимир, потом по области,  в Москву  и обратно в Воронеж.   Поделюсь впечатлениями... В машине очень комфортно - понравилась шумка (лучше чем на WK2), работа климата (просто создаёт свой микроклимат, непонятно откуда дует воздух),  активный круиз хорошо помогает на М4 (реально меньше устаёшь за рулем). Туда рулил сам,  обратно вез водитель. Сел на заднее сиденье - норм, места много профиль сидений достаточно удобный. Из минусов - движок для него слабоват, вот совсем не зажигалка. Ощущается это при передвижении по загруженнной трассе, где всего по одной полосе в каждую сторону.  Идти на рискованные обгоны расхотелось после первых пары попыток. В общем 5,7 Гранду совсем не помешает,  если есть возможность надо брать именно его. У меня такой возможности не было, поэтому смирился и получаю удовольствие принимая тот факт, что эта машина для спокойного передвижения.  Средний расход за всю поездку составил 11,2л. 80% трасса, 20% город, нормально.  Зимняя резина очень порадовала. Как и предполагал - тихая, хороша на асфальте,  мягкая и комфортная, несмотря на 21 размер. 

 

Приехал домой, поменял масло. Залил Penzzoil по рекомендациям,  масло доступно, взял 6 литровых баклажек без проблем.  Считаю, что обкатка завершена, к машине и её габаритам привык. Буду пробовать ездить чуть подинамичнее теперь. 

В итоге машина радует и оставляет приятные впечатления  с осознание того, что деньги потрачены правильно.👍😁 Jeep сильно шагнул вперёд, это совсем другая машина, которая вполне может поконкурировать и с большой тройкой,  и с другими именитыми марками. Ну это моё имхо...

  • Like 7
Link to comment
11
Car: Джип Гранд Чероки 2014 3,6 limited
Region: Солнечногорск М.О.
Posted
23 часа назад, SAI.VRN36 сказал:

Всем привет. 

 

Продолжаю эксплуатацию своего ГЧ, пробег 3800км.  Скатался на нем во Владимир, потом по области,  в Москву  и обратно в Воронеж.   Поделюсь впечатлениями... В машине очень комфортно - понравилась шумка (лучше чем на WK2), работа климата (просто создаёт свой микроклимат, непонятно откуда дует воздух),  активный круиз хорошо помогает на М4 (реально меньше устаёшь за рулем). Туда рулил сам,  обратно вез водитель. Сел на заднее сиденье - норм, места много профиль сидений достаточно удобный. Из минусов - движок для него слабоват, вот совсем не зажигалка. Ощущается это при передвижении по загруженнной трассе, где всего по одной полосе в каждую сторону.  Идти на рискованные обгоны расхотелось после первых пары попыток. В общем 5,7 Гранду совсем не помешает,  если есть возможность надо брать именно его. У меня такой возможности не было, поэтому смирился и получаю удовольствие принимая тот факт, что эта машина для спокойного передвижения.  Средний расход за всю поездку составил 11,2л. 80% трасса, 20% город, нормально.  Зимняя резина очень порадовала. Как и предполагал - тихая, хороша на асфальте,  мягкая и комфортная, несмотря на 21 размер. 

 

Приехал домой, поменял масло. Залил Penzzoil по рекомендациям,  масло доступно, взял 6 литровых баклажек без проблем.  Считаю, что обкатка завершена, к машине и её габаритам привык. Буду пробовать ездить чуть подинамичнее теперь. 

В итоге машина радует и оставляет приятные впечатления  с осознание того, что деньги потрачены правильно.👍😁 Jeep сильно шагнул вперёд, это совсем другая машина, которая вполне может поконкурировать и с большой тройкой,  и с другими именитыми марками. Ну это моё имхо...

Добрый день. Наверное, ощущение, что не хватает 286 лошадок от того , что ездили на более мощном двигателе раньше . Я когда попробовал проехать на трёх литровом двигателе, мне его тоже не хватило. Этого хватает везде и на обгонах тоже. Спорт режим резвости добавляет заметно. 5,7 литровый взял бы для прицепа из-за крутящего момента. Это моё личное мнение. Спасибо за отчёты. Как музыка, есть ли дребезг в колонках Макинтоша ещё, предпринимали что-нибудь для устранения ?

  • Like 2
Link to comment
118
Car: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Region: Воронеж
Posted
В 13.11.2022 в 10:45, Drong сказал:

А он 295лс?

Добрый день. 

 

293 л.с.

Link to comment
118
Car: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Region: Воронеж
Posted
В 13.11.2022 в 13:45, irbis 05 сказал:

Добрый день. Наверное, ощущение, что не хватает 286 лошадок от того , что ездили на более мощном двигателе раньше . Я когда попробовал проехать на трёх литровом двигателе, мне его тоже не хватило. Этого хватает везде и на обгонах тоже. Спорт режим резвости добавляет заметно. 5,7 литровый взял бы для прицепа из-за крутящего момента. Это моё личное мнение. Спасибо за отчёты. Как музыка, есть ли дребезг в колонках Макинтоша ещё, предпринимали что-нибудь для устранения ?

Приветствую. 

 

Тут дело скорее не в мощности, а в моменте. Я до этого 8 лет проездил на WK2 3.0d, а он 243 л.с. Так вот связка дизеля с ZF8 была объективно живее при обгонах., т.к. момент доступен с самых низов, на оборотах, при которых машина едет в принципе все время. А тут нужно раскручивать двигатель и держать его выше 4000 оборотов. В результате ты едешь за машиной, у тебя 2000 оборотов, хочешь выйти на обгон - коробка сбрасывает передачи на 2-3 вниз, крутит в отсечку, переключается дальше и т.д. В результате эффективность разгона  в единицу времени ниже и все это сопровождается ненужной суетой связки "двигатель/коробка".

 

Музыка играет отлично, чисто и с хорошей динамикой. Дребезг обшивки немного присутствует на басах, т.к. дверные динамики довольно мощные. По хорошему надо проклеить дверные карты, но разбирать новую машину не хочу.

Edited by SAI.VRN36
  • Like 4
Link to comment
118
Car: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Region: Воронеж
Posted

Всем привет! 

 

А вот про то, что я говорил. Чего мне так не хватало в WK2? Вместительного багажника!

 

Влезли четыре 30" колеса на дисках, ширина 2 по 9", 2 по 11". Ещё и место осталось.

 

Класс!

20221119_155319.jpg

  • Like 4
Link to comment
606
Car: Grand WK2 CRD Overland 2014
Region: Мытищи
Posted
В 12.11.2022 в 13:52, SAI.VRN36 сказал:

В итоге машина радует и оставляет приятные впечатления  с осознание того, что деньги потрачены правильно.

Алексей, рад за Вас! 👍

Подскажите, а стояночный тормоз в нем - все та маленькая педалька?

Link to comment
45
Car: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Region: Краснодар
Posted

Ручник автоматический электронный. 

Link to comment
3
Car: Jeep grand cherokee wk2, WL
Region: Таллин
Posted

@Roman358  доброго времени, ручник кстати очень обрадовал когда сел в машину, первые 2 дня, после wk2, хотел снять ногой. Ещё понравилась функция, когда на Р ставишь, то ручник автоматом включается. 

Link to comment
3
Car: Jeep grand cherokee wk2, WL
Region: Таллин
Posted

@Roman358  доброго времени, ручник кстати очень обрадовал когда сел в машину, первые 2 дня, после wk2, хотел снять ногой. Ещё понравилась функция, когда на Р ставишь, то ручник автоматом включается. 

  • Like 1
Link to comment
118
Car: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Region: Воронеж
Posted
В 25.11.2022 в 21:57, Юрко сказал:

Алексей, рад за Вас! 👍

Подскажите, а стояночный тормоз в нем - все та маленькая педалька?

Приветствую!  Ручник теперь не ножник.  Что радует,  он сам  снимается при включении передачи. 

 

Link to comment
  • AG changed the title to Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG pinned and featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   5 Members, 0 Anonymous, 59 Guests (See full list)

    • Skipper82rus
    • Max300
    • Владимир161
    • Vadim64
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Ремонт порогов

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 37
        views

      Recent Entries

      Дмитрий Болотов
      Latest Entry

      Почему Джип? Сколько расход?! А сколько з/ч стоят? Продай его! 

      Думаю всем знакомы эти слова. 

      Расход такой, что твоему логану и не снилось. 

      З/ч денег стоят, как и на твою тоойоту. 

      Себя продай, собака сутулая! 

      Все же, почему джип? Да еще и чероки, да еще и гранд, да v8, да 5.2 да на бензине. 

      Потому что он настоящий. Все Просто. В наше время, когда автопроизводители посчитали, что надежность не важна, долговечность и ремонтопригодность тоже, не хватает чего-то простого как кувалда, и надежного, честного, без пафоса. 

      Да, можно взять солярис или рио в кредит или не в кредит. Ну они скучные, они пластмассовые да и под критерии не подходят. 

      А критерии просты- полный привод, вместительный, надежный, эконом.... 😂 да, с экономичным это не про него. 

      Можно привести кучу доводов не в пользу Джипа, можно. Но нужно ли? 

      В современном мире, где слово это просто звук, обещания ничего не стоят, где все одноразовое, хочется чуть правды, чуточку уверенности чего то такого простого... 

      Если сравнивать машины как людей, то  Джип это солдат, боец, он подтянут, готов к любым поворотам судьбы. Простой парень, который держит слово, никакого пафоса. Сказал-сделал. 

      Cherokee zj он такой же, четкость линий, выверенность движений, он настоящий, он надежный.

      Выходишь утром, поворачиваешь ключ и 5.2 литра 318 магнум оживает, пока стоишь рядом ты слышишь этот звук, утробный, глухой, грозный, ощущаешь вибрации. Он заставляет пробуждаться твоего внутреннего зверя, ты понимаешь, что способен на большее, ты готов к новому дню. 

      И вот ты садишься за руль, ты чувствуешь как воздух всасывается в неимоверных объемах, в цилиндрах творится колдовство, а на выходе взрыв энергии, мощь, которой управляешь только ты, весь мир в твоей власти, ты не спасуешь не перед кем и не перед чем..... 

      От чего еще можно получить такие эмоции?

      Да, он может высосать твой кошелек быстрее чем женщины. 

      Но вложись в него, и ты не пожалеешь, тебе откроется новый мир. Мир, в котором обретаются настоящие друзья, мир, в котором обещанное выполняется, а слово на вес золота, откроется мир, которого так не хватает. IMG_20220911_061440.thumb.jpg.0330e4c02190153081992f718c246d2b.jpg

       

    2. Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!

      Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.

      Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку. 

       

      JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится. 

      Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).

      ED97041D-6B5C-472A-B98E-6BC3E6588B5E.thumb.jpeg.633d4ad49a652b002af702779458ccb8.jpegDC91FA97-6225-4DDB-9FA3-6960C5A3D5B4.thumb.jpeg.1908e5556805919fd863e67479309c48.jpeg

       

      И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))

      824F4DD5-700F-4910-A49C-FC0D50ABE51A.thumb.jpeg.754c87b2338c3ae0692970f0f447864d.jpeg

       

      Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.

      Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.

      Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.

      А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))

       

      67A040BC-3ADD-4F68-9B60-E7BA4ABB7DF5.thumb.jpeg.cba772b29c56db33590723b52e4142ed.jpeg

      105AA4AB-6E8A-48EC-A18F-4406CD1DDA33.thumb.jpeg.0feb7647eb248ac9b2025b6072b5043e.jpeg

      151022F3-B78A-4984-B995-0C322FB14119.thumb.jpeg.1845ef68c528e316d0db2a55fe66312d.jpeg

      730C69D3-9B70-4D0F-AF63-00FA6A711480.thumb.jpeg.b0bffed9adb42ca5c4aa1e82a9227487.jpeg

      F5954486-2A02-45AE-A4B6-E0D62BF801A3.thumb.jpeg.f677cf4537aa6c36d4562a3970e7a087.jpeg

      CA0D727E-4D11-45E9-BE40-C761C74C67A8.thumb.jpeg.b85eccb4f63b04a8a9c587c3f4ade1eb.jpeg

      D196A2ED-3413-4856-80EB-F60A9C4F70C2.thumb.jpeg.dc65fef17d9b38869de74a6fd73c36f7.jpeg

       

      Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!

      Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.

      Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер. 

      Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км. 

      А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…

      C33057BB-3F22-4F17-A1F3-50DA14178392.thumb.jpeg.c2399277a28e3ec0b7d82e899e58a06b.jpeg

       

      И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон. 

      11176A89-89AB-4FCD-8B44-E99D5CE06242.thumb.jpeg.600113cbc835335e6ed6210a098e4450.jpeg

      DC25D6A5-53E2-48C7-8A09-AEE260F43B17.thumb.jpeg.c90d1e1dede12d9e85eb62174506cbc6.jpeg

       

      Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен. 

       

      0B37462E-ACE1-4347-9573-72AAD424D5FE.thumb.jpeg.3f8081ce6da9e478a77ac15b6c44a6fd.jpeg

       

      813A1C37-7A51-41E0-8765-7DD1E28095A2.thumb.jpeg.dce5c56488bb42cb67478a58657641b3.jpeg

       

      DA4EFD03-BB6B-4A18-9201-BB70DC0D87B6.thumb.jpeg.97f056fd8173dcce97bd1f6ec5b5ed6d.jpeg

       

      84EDB7F3-5C43-491B-9951-7BBCDC4C34EB.thumb.jpeg.4caecdd33f4ba6344e51df6a2889676b.jpeg

       

      Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?

       

      Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка. 

       

      В общем опять много положительных впечатлений. 

       

      И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам. 

       

      Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки. 

       

      Довез, вручил, уснул)))

       

      80650612-8FCD-445D-A695-1B87E47802B8.thumb.jpeg.1c49a4af5fe60178aae5ef14fb33fd2e.jpeg

       

      17C5C2B7-D632-4105-8FDA-316A964021BF.thumb.jpeg.a49d55d7ca95000453fa51864ef89cbf.jpeg

       

      893EF5CD-F316-4706-B096-58D8570EC381.thumb.jpeg.ff0a7f67b2fd534dce7c063fd35a70cd.jpeg

       

      Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.

      В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))

       

      JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).

       

      964CD8BF-32C1-40B8-B53E-35246B7CF249.thumb.jpeg.4959518da44a78d55b01204bcf1b3188.jpeg 

       

      Это он на ТО, примеряет новые лапти :lol2:

       

      EE8FD35D-389F-4011-88DD-6A7EA22CDBB1.thumb.jpeg.8221854e2ee50568236a00ef13cd19ba.jpeg

       

      И пару фото к завершению повествования)))

       

      E19A10AF-6907-4AA4-B529-39ECD021954F.thumb.jpeg.b584f2c248de01b5d16f72bec2f043d8.jpeg

       

      5F101D45-B072-4A3E-8EF8-5BC1E25EF767.thumb.jpeg.8aecd1864824697f80c493def8d80e66.jpeg

       

      Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)

      Всем мира и добра!



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.