Перейти к содержанию

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Сегодня посидела в новом WL!!! 

Ощущения -космос! 

Впечатление, что сидишь в каком-то мерседесе - всё так лакшери сделано, за счёт новой эргономики дверей кажется, что места больше в салоне! 

Порадовала комплектация Limited - пока только её поставляют в РФ. Нет ощущения, что это середнячок как с комплетациями WK2. 

Массивные двери, новые формы ручек в салоне... Места на 2 ряду много! 

Огромный люк! 

Очень понравилась оптика!!!!! 

Такая родная, но круче!!! 

Шторки для задних пассажиров штатные-полезная штука. 

Передачи переключаются металлической шайбой. Большой экран, как будто перетекающий вниз, регулировка климата в виде трёх кнопок, выполненных в стиле приборки в самолёте))) 

Больше рубленных прямоугольных форм, более капитанская посадка за рулём, очень удобно положить локоть на дверь и подруливать... 

В общем, супер машина! 

И, кстати!!! 

Несмотря на шильдик L (long) смотрится новый  GH WL компактно!!! Я думала, это будет "чемодан" типа Эскалейда)) 

Этот Limited был обут в штатную всесезонку Pirelli и диски 20го радиуса. 

IMG_20221004_163746.jpg

IMG_20221004_163710.jpg

IMG_20221004_164030.jpg

IMG_20221004_164231.jpg

IMG_20221004_162353.jpg

IMG_20221004_162336.jpg

IMG_20221004_162305.jpg

IMG_20221004_162244.jpg

IMG_20221004_162202.jpg

IMG_20221004_162217.jpg

IMG_20221004_162232.jpg

  • Нравится 5
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Тоже смотрел две недели назад и сидел в нём. Даже предлагали поменять с доплатой. 

По мне, так это клон Рендж Ровера, салон/торпеду точно сдули... 

Торговец мажора это тоже подтвердил, он не задумывался над этим, а после моих слов согласился. 

Но коротыш мне нравится...

Оо тоже фотки нашёл, делал пока ждал отзывную 

IMG-20220919-WA0005.jpeg

IMG-20220919-WA0007.jpeg

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Фотки салона.

Но фотографии совершенно не передают ощущение качества материалов отделки...

20220914_154325.jpg

20220914_154343.jpg

20220914_154316.jpg

20220930_153925.jpg

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
10 часов назад, ЕVA сказал:

@SAI.VRN36 круто! поздравляю с новым грандом!

Во сколько обошелся Вам саммит? Это же самая топовая комплектация?

 

у Вас в профиле старые данные по авто указаны :up:

Приветствую! Спасибо за поздравления! 

Сейчас еду по М11, новый Гранд действительно бомбический. Поставил 130 на активный круиз и можно вообще забыть об управлении  и думать о мироздании...:) 

Да, это самая топовая комплектация.  У меня нет только мониторов в подголовниках: это опция. И монитор у переднего пассажира в торпедо пошёл позже, с 22го года.

Цена сейчас сильно зависит от способа приобретения  машины. В основном все тачки сейчас без НДС  и за них хотят наличку. За наличный расчет его можно было бы взять за 9,25 млн.руб. У меня была задача купить в лизинг  - мы с задачей справились, но моя цена совершенно не показательна  в связи  с этим. Хотя в итоге после налогов мои затраты на приобретение будут даже немного ниже, чем если бы я заплатил живые деньги. И, скажу, что он стоит этих денег по сегодняшним временам. Так как одноклассники в такой же комплектации из большой тройки продаются значительно дороже.  Мы сейчас ищем Q7 или X5 моему другу - цены запредельные!

 

ЗЫ. Профиль надо поправить...:)

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Достойная покупка. Поздравляю. Ждем в процессе эксплуатации информацию о совестной жизни с Грандом, клубням будет интересно.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
В 06.10.2022 в 07:38, SAI.VRN36 сказал:

Приветствую! Спасибо за поздравления! 

Сейчас еду по М11, новый Гранд действительно бомбический. Поставил 130 на активный круиз и можно вообще забыть об управлении  и думать о мироздании...:) 

Да, это самая топовая комплектация.  У меня нет только мониторов в подголовниках: это опция. И монитор у переднего пассажира в торпедо пошёл позже, с 22го года.

Цена сейчас сильно зависит от способа приобретения  машины. В основном все тачки сейчас без НДС  и за них хотят наличку. За наличный расчет его можно было бы взять за 9,25 млн.руб. У меня была задача купить в лизинг  - мы с задачей справились, но моя цена совершенно не показательна  в связи  с этим. Хотя в итоге после налогов мои затраты на приобретение будут даже немного ниже, чем если бы я заплатил живые деньги. И, скажу, что он стоит этих денег по сегодняшним временам. Так как одноклассники в такой же комплектации из большой тройки продаются значительно дороже.  Мы сейчас ищем Q7 или X5 моему другу - цены запредельные!

 

ЗЫ. Профиль надо поправить...:)

Поздравляю с приобретением! Пусть только больше радует с каждым днём! Ни гвоздя, ни жезла!

Сам сейчас в ожидании такого же друга. В таком же цвете идёт, такой же комплектации, только салон полностью рыжий. Надеюсь к НГ его получить и разделить ощущение наслаждения владением! 

Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Живьём новый Grand Cherokee WL ОЧЕНЬ Красиво смотрится! :good:

Правда, красавец! 👍👍👍

 

Несколько машин есть в наличии в Москве.

7.7 млн руб

+7(999)-912-87-47

 

 

 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

IMG_20221009_164857_097.jpgIMG_20221009_164859_461.jpgIMG_20221009_164853_231.jpg

Изменено пользователем JEEP4X4CLUB_STORE
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Поставила вчера своего WK2 рядом с новым поколением Jeep Grand Cherokee WL и сразу стала видна разница. 
1665833275545.jpg
 
Когда WK2 стоит где-то недалеко, кажется, что не настолько уж они и разные. 
Но когда рядом - современный дизайн WL, конечно, перебивает многим из нас привычный облик WK2. 
И меня лично порадовал дизайн нового WL - более квадратные формы, выглядит брутально. 
IMG_20221014_145138.jpg
 
Гранд явно подрос - и дело тут не в 7-местной версии - он стал больше в высоте и ширине. Более квадратные формы сделали его брутальным и породистым - в потоке его ни с кем не перепутаешь. Всё самое лучшее дизайнеры вложили в его новый облик и я им апплодирую, потому что мне нравятся такие кузова.
 
Теперь, с появлением новых грандов на дорогах WK2 будут выглядеть уже не так современно, да и пора уже менять картинку - всё-таки 10 лет кузову - это не шутки!
 
Что интересно - эти WL Limited со спецпакетом, который включает в себя в том числе 20-дюймовые колеса привычного для владельцев WK2 размера 265*50.

IMG_20221014_142312.jpg

 

Комфорт для пассажиров:

IMG_20221014_142030.jpg

Кстати, диван стал немного с наклоном - теперь даже дяди Стёпы смогут разместиться с комфортом)

 

Смена поколений на лицо :up:

1665833217775.jpg

IMG_20221014_142418.jpg

 

Мне вчера круто повезло - я не только посидела за рулем, но и порулила немного на WL!

То, что сразу заметила - руль легче, чем на моем WK.

Мотор 3,6 приятно порыкивает.

Благодарю, Андрей @AG @JEEP4X4CLUB_STORE за представленную эксклюзивную возможность!

Впечатлений масса! Теперь четко понимаю, каким будет мой следующий Jeep :good:

 

И все-таки новый гранд реально как будто с клубной наклейки.  Прикол в том, что дизайн клубной наклейки был разработан в 2015 году 😎

IMG_20221014_145048.jpg

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, klimu сказал:

Сегодня увидел в живую в Химках. 

Это какой-то ***ДЕЦ. Лучше бы не видел. В душе остался осадок, что всё хорошее заканчивается. 

 

Нецензурные выражение отредактированы.

Judge 

 

Ну, если так, то самый лучший был ZJ, с движком 5,9. Но время не стоит на месте... И это, на самом деле, здорово!

 

Между тем, накатал практически 2 000 км на новом Гранде. 

Наконец-то привык к бензиновому Пентастару после дизеля VM. Насколько они разные, все таки, по поведению. Пентастару категорически не хватает момента на низах! И этот факт машина компенсирует стремлением переключить передачу пониже. Поначалу, пока не понял как играть газом, это выглядит довольно истерично со стороны. Потом появилось понимание, как управлять педалью и все встало на свои места - машина может ехать динамично и плавно, главное дать ей понять, как ты хочешь ехать. И делается это просто педалью газа.  Но! Жил бы я в Америке,  не думая купил бы такой же Гранд  с V8, скорее всего это лучшее сочетание мотора и коробки.  Но в России я такую машину не нашёл.  Был один вариант,  но его очень быстро забрали, пока я репу чесал с лизингом.

Далее... Кто бы что не говорил про новое поколение Гранд Чероки, машина очень сильно шагнула вперёд. Она стала интереснее в управлении, повадки более легковые, что-ли.  Сделали работу над эффективностью тормозной системы, к торомозам совершенно нет сейчас претензий. В машине заметно тише, если едешь степенно и не торопясь, мне иногда кажется,  что это электромобиль.:)

Про интерьер и всякие технологичные штуки я  молчу: машины разного десятилетия.  Не знаю, был ли на последних WK2 Андроид Авто, но как я раньше жил без него, сейчас даже представить сложно. Единственный косяк - русский в поиске записной книжки так и не нашёл. Решил проблему добавлением основных контактов в Избранное. Яндекс Музыка рулит, жаль Spotify не доступен у нас сейчас.

Машина заметно больше по габаритам: замечаю это при заезде на свой привычный подземный паркинг. Не сравнивал ширину с WK2 по тех. характеристикам, но ощущение,  что новый Гранд стал шире. По длине оказалось, что он даже немного длиннее Тахо 900го. Не ожидал. Дополнительные сиденья мне особо не нужны. Но так как они складываются ровно с полом, я  в длинной версии получил то, чего категорически не хватало в WK2 - приемлемый по объёму багажник! Это сказка какая-то!   Так ещё и второй ряд можно сложить также ровно в пол - надувай матрас и там спальное место длиной 2,3 м, если мне память не изменяет! Вряд-ли пригодится,  но приятно... :)

Очень нравится пневма. Особенно  в положении "Аэродинамик". Машина становится похожа на  какой-то представительский универсал. И то как она может стать на цыпочки и превратиться в подобие прокаченного ЛендКрузер 80... :) Но лезть  в грязь и буйраки на ней, желания конечно нет совсем никакого. Радует именно реальная универсальность: на ней и в пир, и в мир. Хочешь сам на дачу, где снег чистят по праздникам только, а хочешь на встречу  с водителем.  Прикрепил фото, на которой Гранд рядом с 750й в Лонг версии, ну вполне себе представительски выглядит машина (хотя я могу быть предвзято, как поклонник Jeep).  Можно с семьёй на море с чемоданами, а можно веселой большой компанией куда-нибудь...

В общем,  считаю, что тачка у концерна удалась! Так что, не соглашусь совершенно, что "все хорошее заканчивается". Наоборот,  как в песне: "Завтра будет лучше,  чем вчера"!20221019_143330.thumb.jpg.75fa27f1d00c9cee8c0da37f27563df7.jpg

 

Изменено пользователем SAI.VRN36
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 17.10.2022 в 13:45, Mafimus сказал:

Возник тут, внезапно, такой вопрос JGC WL. Диски на WK2 имеют вылет ЕТ56. А у нового Гранда WL в наших базах светится вроде как ЕТ50. Хочу на зиму с 21 колёс на 20 уйти. Никто там, случаем, за диск заглянуть не может у нового Гранда на 20-х колёсах какие там циферки?

А я не стал уходить в меньший размер. Заказал Бриджи DM V3, в 21 размере, поставлю на родные диски пока. Всё таки 20е диски визуально проигрывают на этом кузове. Кстати, цена на резину 20" и 21" в одном ценовом диапазоне оказалась. Поначалу тоже задумался перейти в зиму на 20, думал на разнице хоть пару дисков бесплатно получу....

Интернет говорит вот так должно быть: 8.5Jx20 ET50

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 24.10.2022 в 12:01, cableman сказал:

Печально, что новый Гранд стал выглядеть как минивэн... длина всё больше, а дорожный просвет визуально всё меньше... от внедорожности мало что осталось, получили городской автомобиль грузноватого вида с нулевой поджаростью, который будет отрывать передний бампер при мало-мальски высоком поребрике (или бордюре, кому как больше нравится)... а крашеные в цвет кузова пороги и арки только подчёркивают шоссейно-городскую суть этого авто...

Я в своё время купил WK2 именно из-за того что между колесом и краем арки ладонь вертикально влезала, этот показатель лучше был только у Прадо... А здесь что? Новый КИА Карнавал так же практически выглядит...

 

 

2022-10-24_12-00-42.png

Приветствую. 

Как правильно заметили, это самое нижнее положение для входа/выхода из машины. Можно настроить, чтобы машина принимала это положение автоматически при переводе селектора в Паркинг.

А вот положение "Офф-роад" на фотке. 297 мм просвет, а в арку можно голову проснуться, не то что ладонь.:) 

 

Пороги в цвет кузова - ну это моё личное предпочтение.  Я на WK2 Оверленд купил в  том числе и по этой причине. Мне так нравится,  а чёрный пластик нет! :)

 

Джип в новой модели сделал все возможное для выбора: длинный/короткий, куча комплектаций,  задний привод/полный привод, пневма/пружины, V6/V8, даже гибрид есть. Но только все это не для нас, к сожалению.  

20221028_122230.jpg

20221028_122150.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wl 5.7
Город: Usa
Опубликовано

Конкуренты у него разные. Если брать комплектации summit или summit reserve, то прямые конкуренты это x5, GLE, Q7, CAYENNE (да да поршик). Длинная версия немногим больше короткой, и сделана по большей мере для домохозяек. X7, Lexus lx, Cadillac escalade это конкуренты Grand  Wagoneer. По ценам: submit reserve 5.7 стоит примерно 78тыс дол. это дороже чем x5 или x6 с сопоставимой мощностью в 360 л.с. только там турбины а тут атмо восьмерка. Gle400 стоит столько же а Porsche cayenne примерно 80 тыс с базовым мотором у которого сопоставимая мощность. Если кому интересно grand wagoneer стоит 110 тыс дол и это куда дороже чем GLS или Х7. Я сам выбирал между Х6, Escalade или GC WL. Выбрал джип из-за восьмёрки, уж больно надоели турбины.

1649021123147.jpg

IMG-20220226-WA0001.jpg

IMG-20220226-WA0002.jpg

Изменено пользователем Peter135
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wl 5.7
Город: Usa
Опубликовано

Если кому интересно про wl, достоинства и недостатки, спрашивайте так как каждодневно езжу на данном авто.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WL Owerland 3
6 2023 г.
Город: Солнечногорск М.О.
Опубликовано
9 часов назад, Peter135 сказал:

Если кому интересно про wl, достоинства и недостатки, спрашивайте так как каждодневно езжу на данном авто.

Добрый день. Уважаемый Peter135, а вы напишите, какие достоинства и недостатки выявлены на данный момент, по вашему мнению. Нам будет очень интересно услышать. Только наверное в тему про WL, а не про сравнение с другими авто.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
58 минут назад, cableman сказал:

И вишенка на тортике - отсутствие гарантии.

Отдать 7+ лямов за авто без гарантии, который менее года на конвейере - это поступок, низко кланяюсь.

У меня на новом рестайле было не менее 3 гарантийных обращений, да, по мелочам, но мог ведь быть и отказ ДВС или АКПП... и это не считая отзывных акций.

В случае с WL2022 - это всё мимо.

Мир сошёл с ума.

Приветствую.  Так гарантия сейчас наверное только на китайцах. 90% новых машин - это серый импорт.  Да и какие сейчас могут быть гарантии, даже на гарантийных машинах...

И что теперь делать? Это все лет на 20 минимум.  Не покупать новую машину? Или на китайца пересесть?  Не, точно не мой выбор. 

Кстати,  дилеры начали гарантию предлагать через страховые компании, как страховку. Думаю это перспективное направление.  Короче рынок сам себя отрегулирует.  Но как раньше уже не будет, это совершенно ясно.

 

А по теме... Выбирал Гранда между Q7, X5, X7, RRSport. Тахо, Эскалейд, Навигатор это уже другой размер совсем. Супруга любит их, мне не комфортно - очень большие. С комплектацией определился сразу - искал Саммит Резерв. Именно его и сравнивал с другими марками.

 

Почему Гранд? 

Субъективно - это любовь... Я его ждал, как только появились первые тизеры. 

Объективно:

 1. Jeep меньше стоит при прочих равных. И довольно ощутимо. Следующий по цене Q7, но не моё совсем. Потом X5, основной конкурент. RRS все таки компромисс,  и уже старая модель после выхода нового RR. Кстати новый RR стоял в салоне рядом с моим Jeep, хорош конечно он, прямо мечта! Но ценник 29 млн.руб!  Ну и в прямом сравнении по салону, новый Саммит Резерв не скажу, что сильно нищебродом выглядит. Даже больше  - они с RR довольно похожи по отделке. RR конечно породестее во всем.  Но сам факт, что Jeep сделал машину, которую можно сравнить  с RR по качеству отделки салона меня прямо вдохновляет! Далее X7, но я его удалил из списка потом - дорого. И не ассоциируется у меня БМВ с этой моделью. Хотя он хорош конечно.

2. Jeep это SUV, но он остался внедорожником. Тут с ним наверное в ряд можно поставить RR. Все плюшки режима "камни" присутствуют и на WL. Плюс пневма.

3. Проверенные решения и агрегаты пришли сюда с прошлой модели.  Двигатели, коробки и т.д . Все новые турбы, DSG  и т.д. ну не моё...

4. Определённая уникальность на дороге  в потоке. Ну кайфую  я от некой эксклюзивности. :)

5. Машина стала очень технологичной по опциями. Макинтош  тоже меня порадовал своим звучанием.

6. Длинный WL наконец получил объёмный багажник. 3й ряд убирается в рдну плоскость с полом. Его как будто бы и нет. Мне очень не хватало объема на WK2. Сейчас проблема ушла.

 

Вот такие мысли были перед покупкой. И пока о выборе совсем не жалею.  Объективно конечно дорого сейчас стоят новые машины. Но доступнее  и дешевле они на мой взгляд уже не будут. Да и в общем мировой дефицит на авторынке имеет место быть. А что впереди  - даже предположить не могу. Но весело не будет,  как мне кажется.  Мировую экономику ждут большие потрясения...

Изменено пользователем SAI.VRN36
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
55 минут назад, irbis 05 сказал:

Добрый день. Уважаемый Peter135, а вы напишите, какие достоинства и недостатки выявлены на данный момент, по вашему мнению. Нам будет очень интересно услышать. Только наверное в тему про WL, а не про сравнение с другими авто.

Про недостатки, про которые могу сейчас сказать после 2000 км пробега:

 

1. Нет матричных фар. Свет хорош, но он все таки  остался ближний/дальний.  Не умеет он "обтекать" впереди идущие попутные машины и прятать пучек  от встречных. Обидно, все таки 21 век, даже на Тигуанах есть такая опция. 

2. Нет доводчиков дверей. Не критично конечно, но хотелось бы. 

3. Музыка мощная и класная! Но требует проклейки и шумоизоляции карт дверей. Хотел сразу сделать, но задумался. Теперь понимаю, что надо.

4. Невнятно работает датчик открытия багажника ногой. Иногда сразу открывает, иногда прямо надо водить туда сюда. Хотя возможно  я пока не понял его расположение. 

 

Пока все из минусов.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, cableman сказал:

Напомните, пожалуйста, какая самая высокая скорость возможна в режиме Офф-роад? Километров 40 кажется в час, потом машина автоматически приседает, если мне не изменяет память.

Лично мне бы хотелось, чтобы автомобиль выглядел внедорожником всегда, в т.ч. и на парковках. А не только в лесу и на просёлках.

У пневмы 5 положений: паркинг, аэро, нормал, оффроад1, оффроад2. 

Паркинг понятно только на стоянке, Аэро или сам ставишь и машина едет в этом режиме, или сама приседает на трассе, Нормал  - все понятно, Оффроад1- сегодня попробовал, ну 80кмч идёт, дальше не разгонлся, Оффроад2 наверное действительно до 40, не пробовал, очень высоко.

 

В положении Нормал машина выглядит точно не ниже, чем WK2 на пружинах. 

Так что все нормально у WL  с восприятием его внешнего вида. С Карнивалом на ходу не спутать. :)

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. 

Сегодня переобул своего Гранда  в зимние тапки. 

Когда разбортировали штатные колеса, я нормально так удивился. На Континентале внутри шумка приклеена.  Первый раз такое вижу!

Обул Бриджи DM V3 - отличная резина! Тихая, мягкая, асфальт держит отлично. Завтра еду во Владимир,  там вроде снег есть. Попробуем...

20221031_161601.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. 

 

Продолжаю эксплуатацию своего ГЧ, пробег 3800км.  Скатался на нем во Владимир, потом по области,  в Москву  и обратно в Воронеж.   Поделюсь впечатлениями... В машине очень комфортно - понравилась шумка (лучше чем на WK2), работа климата (просто создаёт свой микроклимат, непонятно откуда дует воздух),  активный круиз хорошо помогает на М4 (реально меньше устаёшь за рулем). Туда рулил сам,  обратно вез водитель. Сел на заднее сиденье - норм, места много профиль сидений достаточно удобный. Из минусов - движок для него слабоват, вот совсем не зажигалка. Ощущается это при передвижении по загруженнной трассе, где всего по одной полосе в каждую сторону.  Идти на рискованные обгоны расхотелось после первых пары попыток. В общем 5,7 Гранду совсем не помешает,  если есть возможность надо брать именно его. У меня такой возможности не было, поэтому смирился и получаю удовольствие принимая тот факт, что эта машина для спокойного передвижения.  Средний расход за всю поездку составил 11,2л. 80% трасса, 20% город, нормально.  Зимняя резина очень порадовала. Как и предполагал - тихая, хороша на асфальте,  мягкая и комфортная, несмотря на 21 размер. 

 

Приехал домой, поменял масло. Залил Penzzoil по рекомендациям,  масло доступно, взял 6 литровых баклажек без проблем.  Считаю, что обкатка завершена, к машине и её габаритам привык. Буду пробовать ездить чуть подинамичнее теперь. 

В итоге машина радует и оставляет приятные впечатления  с осознание того, что деньги потрачены правильно.👍😁 Jeep сильно шагнул вперёд, это совсем другая машина, которая вполне может поконкурировать и с большой тройкой,  и с другими именитыми марками. Ну это моё имхо...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WL Owerland 3
6 2023 г.
Город: Солнечногорск М.О.
Опубликовано
23 часа назад, SAI.VRN36 сказал:

Всем привет. 

 

Продолжаю эксплуатацию своего ГЧ, пробег 3800км.  Скатался на нем во Владимир, потом по области,  в Москву  и обратно в Воронеж.   Поделюсь впечатлениями... В машине очень комфортно - понравилась шумка (лучше чем на WK2), работа климата (просто создаёт свой микроклимат, непонятно откуда дует воздух),  активный круиз хорошо помогает на М4 (реально меньше устаёшь за рулем). Туда рулил сам,  обратно вез водитель. Сел на заднее сиденье - норм, места много профиль сидений достаточно удобный. Из минусов - движок для него слабоват, вот совсем не зажигалка. Ощущается это при передвижении по загруженнной трассе, где всего по одной полосе в каждую сторону.  Идти на рискованные обгоны расхотелось после первых пары попыток. В общем 5,7 Гранду совсем не помешает,  если есть возможность надо брать именно его. У меня такой возможности не было, поэтому смирился и получаю удовольствие принимая тот факт, что эта машина для спокойного передвижения.  Средний расход за всю поездку составил 11,2л. 80% трасса, 20% город, нормально.  Зимняя резина очень порадовала. Как и предполагал - тихая, хороша на асфальте,  мягкая и комфортная, несмотря на 21 размер. 

 

Приехал домой, поменял масло. Залил Penzzoil по рекомендациям,  масло доступно, взял 6 литровых баклажек без проблем.  Считаю, что обкатка завершена, к машине и её габаритам привык. Буду пробовать ездить чуть подинамичнее теперь. 

В итоге машина радует и оставляет приятные впечатления  с осознание того, что деньги потрачены правильно.👍😁 Jeep сильно шагнул вперёд, это совсем другая машина, которая вполне может поконкурировать и с большой тройкой,  и с другими именитыми марками. Ну это моё имхо...

Добрый день. Наверное, ощущение, что не хватает 286 лошадок от того , что ездили на более мощном двигателе раньше . Я когда попробовал проехать на трёх литровом двигателе, мне его тоже не хватило. Этого хватает везде и на обгонах тоже. Спорт режим резвости добавляет заметно. 5,7 литровый взял бы для прицепа из-за крутящего момента. Это моё личное мнение. Спасибо за отчёты. Как музыка, есть ли дребезг в колонках Макинтоша ещё, предпринимали что-нибудь для устранения ?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 13.11.2022 в 10:45, Drong сказал:

А он 295лс?

Добрый день. 

 

293 л.с.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 13.11.2022 в 13:45, irbis 05 сказал:

Добрый день. Наверное, ощущение, что не хватает 286 лошадок от того , что ездили на более мощном двигателе раньше . Я когда попробовал проехать на трёх литровом двигателе, мне его тоже не хватило. Этого хватает везде и на обгонах тоже. Спорт режим резвости добавляет заметно. 5,7 литровый взял бы для прицепа из-за крутящего момента. Это моё личное мнение. Спасибо за отчёты. Как музыка, есть ли дребезг в колонках Макинтоша ещё, предпринимали что-нибудь для устранения ?

Приветствую. 

 

Тут дело скорее не в мощности, а в моменте. Я до этого 8 лет проездил на WK2 3.0d, а он 243 л.с. Так вот связка дизеля с ZF8 была объективно живее при обгонах., т.к. момент доступен с самых низов, на оборотах, при которых машина едет в принципе все время. А тут нужно раскручивать двигатель и держать его выше 4000 оборотов. В результате ты едешь за машиной, у тебя 2000 оборотов, хочешь выйти на обгон - коробка сбрасывает передачи на 2-3 вниз, крутит в отсечку, переключается дальше и т.д. В результате эффективность разгона  в единицу времени ниже и все это сопровождается ненужной суетой связки "двигатель/коробка".

 

Музыка играет отлично, чисто и с хорошей динамикой. Дребезг обшивки немного присутствует на басах, т.к. дверные динамики довольно мощные. По хорошему надо проклеить дверные карты, но разбирать новую машину не хочу.

Изменено пользователем SAI.VRN36
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет! 

 

А вот про то, что я говорил. Чего мне так не хватало в WK2? Вместительного багажника!

 

Влезли четыре 30" колеса на дисках, ширина 2 по 9", 2 по 11". Ещё и место осталось.

 

Класс!

20221119_155319.jpg

Ссылка на комментарий
658
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 12.11.2022 в 13:52, SAI.VRN36 сказал:

В итоге машина радует и оставляет приятные впечатления  с осознание того, что деньги потрачены правильно.

Алексей, рад за Вас! 👍

Подскажите, а стояночный тормоз в нем - все та маленькая педалька?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано

@Roman358  доброго времени, ручник кстати очень обрадовал когда сел в машину, первые 2 дня, после wk2, хотел снять ногой. Ещё понравилась функция, когда на Р ставишь, то ручник автоматом включается. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано

@Roman358  доброго времени, ручник кстати очень обрадовал когда сел в машину, первые 2 дня, после wk2, хотел снять ногой. Ещё понравилась функция, когда на Р ставишь, то ручник автоматом включается. 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 25.11.2022 в 21:57, Юрко сказал:

Алексей, рад за Вас! 👍

Подскажите, а стояночный тормоз в нем - все та маленькая педалька?

Приветствую!  Ручник теперь не ножник.  Что радует,  он сам  снимается при включении передачи. 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • tarbardar
    • MIB
    • Maxerman
    • srs3491
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.