Jump to content

Вопросы новичков на WK2


Recommended Posts

2
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited (WK2).
Region: СПб
Posted

Добрый день!

 

Перечитал весь форум, но не нашел ответы на некоторые мои вопросы:

 

1) При автоматическом возвращении переключателя поворотника раздается очень громкий щелчок, это нормально?

 

2) При стоянке (АКПП в положении D) наблюдается периодическое "дерганье" оборотов (совсем чуть-чуть, но заметно), при этом повышении оборотов автомобиль немного "встряхивается", это что?

 

3) Недавно, по словам жены, произошла следующая ситуация (она ездила): при обгоне и соответственно нажатии на педаль газа (не сильно) подпрыгнули обороты двигателя до 6000 (при этом тяги двигателя не последовало), после отпускания газа обороты упали, НО на 3000 и дальше не снижались. Ситуация решилась перезапуском двигателя. Чем это объясняется?

 

4) Был вчера на первом ТО (в Форисе), перед этим почитал отзывы, что любят они масло перелить, в результате, после ночной стоянки решил проверить уровень масла - уровень достигает верхней кромки щупа (то есть максимум), это нормально или уровень должен быть посередине между Min и Max?

 

Пока вроде все вопросы :) Заранее благодарен Вам за ответ!

  • Like 2
Link to comment
124
Car: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Region: СКФО
Posted

быть посередине между Min и Max?

чууть больше середины лучше держать!

 

это нормально?

нет! смотрите бороду, может где закусывает!

  • Like 1
Link to comment
983
Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

2 - а кондей включен? возможно при включении компрессора.

4 - я держу от 2/3 до мах.

Эта вилка рекомендуемая (я про MIN-MAX), как больше так и меньше не рекомендуют, в диапазоне - :ok: .

 

нет! смотрите бороду, может где закусывает!

А лучше заехать к дилеру и сравнить на тестовом, если не так, то к гарантийщику.

Edited by NEW
  • Like 1
Link to comment
124
Car: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Region: СКФО
Posted

3) Недавно, по словам жены, произошла следующая ситуация (она ездила): при обгоне и соответственно нажатии на педаль газа (не сильно) подпрыгнули обороты двигателя до 6000 (при этом тяги двигателя не последовало), после отпускания газа обороты упали, НО на 3000 и дальше не снижались. Ситуация решилась перезапуском двигателя. Чем это объясняется?

Вот:

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-10893-10.m_id-989.html

Или Вот:

http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/trans.htm

 

я держу от 2/3 то мах.

Это значит у меня недолито? :blink:

Заливал все как в библии указано!

Link to comment
983
Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

Это значит у меня недолито? :blink:

Ну почему не долито. Главное в допуске.

Link to comment
2
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited (WK2).
Region: СПб
Posted

Вот:

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-10893-10.m_id-989.html

Или Вот:

http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/trans.htm

 

 

То есть нужно обращаться к официалам по этому поводу (в случае повторения ситуации), верно?

Примечание: авто на гарантии.

 

2 - а кондей включен? возможно при включении компрессора.

 

 

Кондей включен.

Edited by antoxa22
Link to comment
124
Car: Был, ГрандЮшка четыре по литру,МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер),, СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Region: СКФО
Posted

2) При стоянке (АКПП в положении D) наблюдается периодическое "дерганье" оборотов (совсем чуть-чуть, но заметно), при этом повышении оборотов автомобиль немного "встряхивается", это что?

У меня при включенном кондее то-же самое наблюдается.

Link to comment
983
Car: Audi & VOLVO
Region: В Финляндии
Posted

Кондей включен.

Скорее всего в момент замыкания муфты компрессора (включении компрессора) и происходит вздрагивание и изменение оборотов.

Link to comment
2
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited (WK2).
Region: СПб
Posted

Уважаемый "Grand у меня" !

 

По поводу Ваших ссылок:

 

Вот:

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-10893-10.m_id-989.html

Или Вот:

http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ/trans.htm

 

То есть нужно обращаться к официалам по этому поводу (в случае повторения ситуации), верно?

Примечание: авто на гарантии.

Edited by antoxa22
Link to comment
2
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited (WK2).
Region: СПб
Posted

Коллеги, есть еще мнения на тему плавания оборотов двигателя?

 

чууть больше середины лучше держать!

 

 

нет! смотрите бороду, может где закусывает!

 

Что такое "борода" в Вашем понимании :) ?

Link to comment
5,526
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

я вот только не понял, ссылки относятся к ZG, но у человека вроде WK2 и какая между ними связь???? :blink:

Link to comment
2
Car: Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited (WK2).
Region: СПб
Posted

Я не давно указал модель авто в профиле. Видимо поэтому ;)

Edited by antoxa22
Link to comment
  • 8 months later...
0
Car: JEEP Grand Cherokee III (WK)
Region: Москва
Posted

Ребята,

подскажите, пж:

1. есть ли в Москве, или где-нибудь недалеко от МКАДа разборы по Jeep Grand Cherokee? Меня интересует патрубок к корпусу, где установлен воздушный фильтр. У меня его нет, видимо не поставили за "ненадобностью" предыдущие владельцы, когда восстанавливали "передок"))).

2. есть ли в Москве толковый и гуманный по цене сервис, или частный сервисмен по "тракторным" двигателям? у меня течет масло из движка. Официалы накрутили кучу недешевых причин. Я начитался на форуме советов и рекомендаций, но самостоятельно сделать не смогу по причине отсутствия места и опыта.

Link to comment
0
Car: JEEP Grand Cherokee III (WK)
Region: Москва
Posted

Ещё один любопытный вопрос - что означает вот эта эмблема(см. скрепку)? она наклеена на заднем левом окне(багажника).

Может кто-то знает?

post-14747-0-36842600-1361317856_thumb.jpg

Link to comment
64
Car: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Region: Усть-Лабинск Краснодарский край
Posted

Рязань похоже......предполагаю

Link to comment
  • The Founder
96,030
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

@DOCTOR JEEP,

Разборки найдешь тут http://jeep4x4club.ru/forum/20-zapchasti-i-aksessuari-dlja-jeep/ (верхние темы)

 

Сервис можешь подобрать среди партнеров клуба, тут http://jeep4x4club.ru/forum/4-partneri-kluba-remont-uslugi-i-zapchasti-jeep/

Link to comment
0
Car: JEEP Grand Cherokee III (WK)
Region: Москва
Posted

Рязань похоже......предполагаю

 

пацстулом :lol2::good: !!!забавно! боюсь не угадал)))

ещё варианты есть?

Link to comment
0
Car: JEEP Grand Cherokee III (WK)
Region: Москва
Posted

@DOCTOR JEEP,

Разборки найдешь тут http://jeep4x4club.ru/forum/20-zapchasti-i-aksessuari-dlja-jeep/ (верхние темы)

 

Сервис можешь подобрать среди партнеров клуба, тут http://jeep4x4club.ru/forum/4-partneri-kluba-remont-uslugi-i-zapchasti-jeep/

 

Андрей, спасибо большое за помощь!!!

С разбором очень полезная инфо, надеюсь пригодится.

А про сервисы я видел инфо, к одному из них обратился, но, как уже писал, цена не гуманная, а квалификация низкая. Мне интересовал как раз вариант "продвинутый Кулибин", проверенный одноклубниками и временем))))

Может есть на примете?

Link to comment
  • 11 months later...
10
Car: WK 2, 2012, дизель, оверлэнд
Region: Орел
Posted

Добрый день!

Купив автомобиль, чувствуется переполнение положительных эмоций, но разум долго прибывать в эйфории не собирается и в голове появляются некоторые вопросы. Прошу не судить строго, может некоторые из них покажутся не совсем разумными.....

Так вот, вопроса, пока два:

 

1 Никогда не было дизеля (он турбо дизель?) - До какой температуры необходимо прогревать мотор перед началом движения? И можно ли глушить сразу после остановки, или подождать некоторое время (какое?) перед тем, как заглушить мотор?

 

2. Как понять какая стоит система полного привода: квадра драйв 2 или квадра трак 2?

Link to comment
41
Car: WK2 3,0 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

@Art13, 1. Грею в мороз 1-2 минуты и еду до более комфортного прогрева на 1500 оборотах, потом все больше и больше. В теплое время завожу и еду. Перед стоянкой, чаще всего, да и вообще, стараюсь ехать не более 2000 оборотов, если так, то глушу сразу. На больших оборотах при более быстрым передвижении когда останавливаюсь даю поработать пару минут, потом выключаю.

  • Like 1
Link to comment
12
Car: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Region: Москва
Posted

A 3.0 L (diesel) double overhead camshaft V6, featuring four valves-per-cylinder and common-rail direct fuel injection.

 

Это не турбо-дизель.

На холостом ходу вы дизель не прогреете, только в движении. 5 минут постойте и едьте ))

 

Я зимой свой бензин глушу через 1-3 мин после остановки, при спокойной езде. Если до этого сильно крутили двигатель, то можно и побольше постоять. А вообще за 5 мин до подъезда к конечной точке сбавьте ритм езды на спокойный, без лишних нажатий на газ и выжидать перед глушением особо не понадрбится.

 

Ставьте webasto, если денег не жалко :) это бережное отношение к дизелю.

Link to comment
12
Car: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Region: Москва
Posted

Точно, простите, turbocharged:

 

A 630 DOHC

 

In the 250 CV automotive version, this 3.0L 24 v turbocharged engine leads the way in power, torque, refinement and emissions.

 

Main technical features include a 2000 bar injection system, a chain-driven, double overhead camshaft with four valves per cylinder, cooled EGR system, cylinder block in CGI (Cast Graphite Iron), and electrically actuated variable Geometry turbocharger.

Edited by Phox
Link to comment
10
Car: WK 2, 2012, дизель, оверлэнд
Region: Орел
Posted

 

 


особенности констр 3,0 црд"

Спасибо, вин скинул.

Link to comment
10
Car: WK 2, 2012, дизель, оверлэнд
Region: Орел
Posted

Появился еще один вопрос: не могу подсоединить телефон (ай фон 5) через "блютуз", может была такая тема??? Если кто знает скиньте ссылку или ответе, плиз. Телефон видит "май кар"но не подсоединяется.

Link to comment
  • 2 weeks later...
12
Car: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Region: Одинцово
Posted

Кто нибудь знает как на ГЧ2014 с нави отключить информационные сообщения о дорожных пробках, т.е. когда автоматом включается радиостанция на которой в данный момент вещают о заторах

Link to comment
190
Car: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Region: Санкт-Петербург
Posted

@Art13,@Art13,

Появился еще один вопрос: не могу подсоединить телефон (ай фон 5) через "блютуз", может была такая тема??? Если кто знает скиньте ссылку или ответе, плиз. Телефон видит "май кар"но не подсоединяется.

Поищите поиском, на форуме была инструкция по подключению, там надо ввести код " ноль-ноль-ноль-ноль", и все запустится.

Link to comment
9
Car: Grand
Region: Тюмень
Posted

Кто что скажет по надежности рестайла 3.6, ларедо?

Какие поломки- чего ждать после японца?

Link to comment
189
Car: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Region: Москва
Posted

Кто что скажет по надежности рестайла 3.6, ларедо?

Какие поломки- чего ждать после японца?

пинки в коробке, обновления ПО.... какие то мелочи по электроники могут быть. Каких то проблем глобальных пока ни у кого ни где не было. либо автора тут нет.

Link to comment
  • Guest pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 0 Anonymous, 127 Guests (See full list)

    • Владимир(Лексеич)
    • Fin777
    • Pavel Snovalev
    • Giraffe
    • Никсон
    • Протектор
    • TLS89
    • romanov
    • Нафигатор
    • Max300
    • xmo97
    • verman
    • vekromans
  • Бортжурналы

    1. Герой нашего сегодняшнего видео JEEP GRAND CHEROKEE 3,0 бензин 2018 г. Пробег 90 тысяч. Двигатель на машине семейства Pentastar (это двигатели 3.0 3.2 и 3.6 L). Проблема – недостаточное давление масла – ошибка P06DD.

      Диагностика е755нм799_page-0001.jpg

      На двигателях этого семейства установлен лопастной масляный насос с регулируемым рабочим объемом с цепным приводом. Система управления двигателем с помощью соленоида переводит насос в режим низкого или высокого давления. При низкой частоте вращения насос экономит энергию за счет использования низкого давления; при частоте вращения в диапазоне 3-3,5 тысячи об/мин в зависимости от температуры и нагрузки насос переключается на высокое давление.

      Посмотрим зависимость давления масла от оборотов на прогретом двигателе на нашем автомобиле с ошибкой P06DD.

      Давление масла с неисправным насосом.png

      А теперь посмотрим зависимость давления масла на прогретом двигателе на аналогичном исправном автомобиле.

      Давление масла с исправным насосом.png

      Занесем значения в таблицу. И построим диаграмму. Как видим, на низких оборотах расхождение незначительно. А вот на высоких - разница в давлении уже существенная.

      Диаграмма неисправного насоса JPG.jpg

      Со временем в масляном насосе накапливаются смолистые отложения, которые затрудняют работу соленоида и клапана переключения давления масла. Давление на высоких оборотах перестает подниматься до необходимого значения. И в дальнейшем эта разница будет только увеличиваться.

      Будем менять масляный насос. Для этого придется снимать привода, редуктор переднего моста, рулевые тяги, рулевую рейку.

      Сняли редуктор переднего моста.png

      Только потом мы сможем снять масляный картер двигателя и добраться до масляного насоса. Насос приводится в действие от коленвала цепью с передаточным отношением 1:1.

      Устанавливаем новый масляный насос. Ставится он в произвольном положении. Метки совмещать не требуется.

      Ставим новый масляный насос.png

      Собираем автомобиль. Заводим. Ошибка P06DD больше не появляется.

      И снова проверяем, как меняется давление масла в зависимости от оборотов двигателя.

      Давление масла с новым масляным насосом.png

      И строим диаграмму.

      Диаграмма исправного насоса JPG.jpg

      Сравниваем показатели давления с давлением на аналогичном исправном автомобиле. Давление на новом насосе немного выше. Небольшие расхождения могут быть вызваны разной вязкостью масла и разной температурой двигателей.

      Что произойдет, если не обращать внимания на ошибку P06DD? Соленоид со временем потеряет подвижность и залипнет в положении низкого давления. Блок управления при этом ограничит максимальные обороты, чтобы при недостаточном давлении не повредить двигатель. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии нельзя. Можно только не спеша добраться до техцентра.

      А вот что может произойти, если не обращать внимание на давление масла и посторонние звуки двигателя. Из-за масляного голодания заклинил шатун четвертого цилиндра. И его обломок пробил блок цилиндров с двух сторон. Дырки с кулак. Теперь через двигатель можно руку насквозь просунуть. Ремонту такой двигатель уже не подлежит.

      Блок пробит.png

      При появлении ошибок по масляной системе немедленно обратитесь в сервис. Чем раньше будет устранена неисправность, тем меньше будет последствий.

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.