Jump to content

Вопросы новичков на WK2


Recommended Posts

Smok
4
Car: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан, JEEP GC-14...3,6 лим.
Region: Москва
Posted

Кто что скажет по надежности рестайла 3.6, ларедо?

Какие поломки- чего ждать после японца?

У меня лим, 3.6 рестайл, пробег 7260, проблем нет.

Link to comment
334
Car: Black WK2 3,6 2012
Region: Сургут
Posted

Кто что скажет по надежности рестайла 3.6, ларедо?

Какие поломки- чего ждать после японца?

Лет через пять узнаем.

Link to comment
9
Car: Grand
Region: Тюмень
Posted

@ALLIGATOR,

@Denчик, не стоит часто и интенсивно тормозить :)

 

В каком смысле?

@Smok,@Smok,

 

Кто что скажет по надежности рестайла 3.6, ларедо?

Какие поломки- чего ждать после японца?

 

У меня лим, 3.6 рестайл, пробег 7260, проблем нет.

Это немного успокаивает, однако если в японца сел и поехал в любой мороз, то как ведет себя американец( не было опыта с ними). По надежности мало отзывов.

Link to comment
795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

 

Это немного успокаивает, однако если в японца сел и поехал в любой мороз, то как ведет себя американец( не было опыта с ними). По надежности мало отзывов.

 

 

Вот блин косоглазые себе имидж создали, уже народ сомневается что другие машины в принципе ездить могут...

  • Like 1
Link to comment
9
Car: Grand
Region: Тюмень
Posted

 

 

Это немного успокаивает, однако если в японца сел и поехал в любой мороз, то как ведет себя американец( не было опыта с ними). По надежности мало отзывов.

 

 

Вот блин косоглазые себе имидж создали, уже народ сомневается что другие машины в принципе ездить могут...

Это точно. А что скажете по поводу потек гур, отказал датчик температуры- и это все на новеньких грандах.

Link to comment
194
Car: Grand Cherokee WK2 3,6
Posted

А что есть марки авто, у которых новенькие машины не имеют абсолютно никаких косяков? 

КАКИЕ??? (хотя у меня и к Джипу претензий нет: 22000 пробег - неисправностей 0,0)

Link to comment
795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

 

Это точно. А что скажете по поводу потек гур, отказал датчик температуры- и это все на новеньких грандах.

 

 

Вы их лично видели? Уверены что на форумах любой марки не найдется отзыва, что у когото чтото потекло или отказало?

Супернадежные марки отличаются от аутсайдеров по этому параметру тем, что у лидеров скажем 200 отказов на 1000 машин, а у аутсайдеров аж 250 :)

У вас это будет какая по счету новая машина?

Link to comment
9
Car: Grand
Region: Тюмень
Posted

@Oleggro,

 

Это точно. А что скажете по поводу потек гур, отказал датчик температуры- и это все на новеньких грандах.

 

Вы их лично видели? Уверены что на форумах любой марки не найдется отзыва, что у когото чтото потекло или отказало?

Супернадежные марки отличаются от аутсайдеров по этому параметру тем, что у лидеров скажем 200 отказов на 1000 машин, а у аутсайдеров аж 250 :)У вас это будет какая по счету новая машина?

Машина 6 если считать новые.

Серьезных проблем, честно вообще никаких проблем не было ни с одной: корейцы и японцы - все авто по-прежнему отл катаются у моих знакомых. Но Гранд меня зацепил конкретно. Надеюсь не подведет!

Edited by Denчик
Link to comment
795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

 

Машина 6 если считать новые.

Серьезных проблем, честно вообще никаких проблем не было ни с одной: корейцы и японцы - все авто по-прежнему отл катаются у моих знакомых. Но Гранд меня зацепил конкретно. Надеюсь не подведет!

 

 

Ну и не будет! Никогда не поверю что на корейских и японских форумах ни у одного человека на новой машине не было огрехов или поломок.

Я сам и тойоты по гарантии чинил (меняли водительское сиденье на Авенсисе 2004, капот и компрессор пневмы на праде-120), и на паджере раздатку менял (по заводскому браку, кстати), и в тоже время про них не могу ничего плохого сказать, все отлично, надежные, хорошие машины.

Так что читайте отзывы через призму, нет никаких очередей к дилерам ломаных машин и кладбищ убитых грандов у них во дворах

Link to comment
9
Car: Grand
Region: Тюмень
Posted

 

Машина 6 если считать новые.

Серьезных проблем, честно вообще никаких проблем не было ни с одной: корейцы и японцы - все авто по-прежнему отл катаются у моих знакомых. Но Гранд меня зацепил конкретно. Надеюсь не подведет!

 

Ну и не будет! Никогда не поверю что на корейских и японских форумах ни у одного человека на новой машине не было огрехов или поломок.

Я сам и тойоты по гарантии чинил (меняли водительское сиденье на Авенсисе 2004, капот и компрессор пневмы на праде-120), и на паджере раздатку менял (по заводскому браку, кстати), и в тоже время про них не могу ничего плохого сказать, все отлично, надежные, хорошие машины.

Так что читайте отзывы через призму, нет никаких очередей к дилерам ломаных машин и кладбищ убитых грандов у них во дворах

Успокоили, спасибо. Беру- заверните!

Edited by Denчик
Link to comment
9
Car: Grand
Region: Тюмень
Posted

 

 

Машина 6 если считать новые.

Серьезных проблем, честно вообще никаких проблем не было ни с одной: корейцы и японцы - все авто по-прежнему отл катаются у моих знакомых. Но Гранд меня зацепил конкретно. Надеюсь не подведет!

Ну и не будет! Никогда не поверю что на корейских и японских форумах ни у одного человека на новой машине не было огрехов или поломок.

Я сам и тойоты по гарантии чинил (меняли водительское сиденье на Авенсисе 2004, капот и компрессор пневмы на праде-120), и на паджере раздатку менял (по заводскому браку, кстати), и в тоже время про них не могу ничего плохого сказать, все отлично, надежные, хорошие машины.

Так что читайте отзывы через призму, нет никаких очередей к дилерам ломаных машин и кладбищ убитых грандов у них во дворах

Успокоили, спасибо. Беру- заверните!

 

Если честно, то после опыта владения грандом - что бы взяли сегодня ( с учетом опыта) придя в салон джипа снова?

( комплектация, дизель/ бенз, допы, сменил бы модель и тп)

Link to comment
795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

@Denчик,

трудно сказать, я с одной стороны свободен в выборе, бюджет в принципе не зажимает, с другой - жаба душит

скорее всего по результату взял бы либо рестайл бензин лимит, либо дизель лимит дорестайл

Link to comment
9
Car: Grand
Region: Тюмень
Posted

@Denчик,

трудно сказать, я с одной стороны свободен в выборе, бюджет в принципе не зажимает, с другой - жаба душит

скорее всего по результату взял бы либо рестайл бензин лимит, либо дизель лимит дорестайл

Такая же хрень с жабой!

Остановился на рестайле ларедо 3,6

Link to comment
795
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

тоже вариант :)

я просто уже слишком привык к подогревам, особенно руля, электробагажику и прочим мелким ништякам.

лареду бы сразу перешил с установкой колхозом всего что душе угодно, а тут думаешь - делать или нет, ведь уже за дермантин заплочено...

  • Like 1
Link to comment
71
Car: Grand Cherokee WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Не знаю где спросить! Как именно надо забить в память положение сидухи? И так и так пробовал, но сбил все настройки и плюс что-то перестала сидушка отъезжать с рулем при остановке!!! А при моем росте актуальная функция!!!

Link to comment
189
Car: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Region: Москва
Posted

Не знаю где спросить! Как именно надо забить в память положение сидухи? И так и так пробовал, но сбил все настройки и плюс что-то перестала сидушка отъезжать с рулем при остановке!!! А при моем росте актуальная функция!!!

Нажимаешь кнопку S, далее цифру (удерживать не стоит) и отпускаешь  и на мониторе загорается надпись о том, что идет сохранение параметров.

 

Сидушки и руль, может галочка не стоит?

Link to comment
243
Car: WK2 3.6 Limited
Region: C-Бор
Posted

 

Не знаю где спросить! Как именно надо забить в память положение сидухи? И так и так пробовал, но сбил все настройки и плюс что-то перестала сидушка отъезжать с рулем при остановке!!! А при моем росте актуальная функция!!!

 

 

Сидушки и руль, может галочка не стоит?

 

Либо надо сидушку прогнать от начала до конца, задать ей пределы перемещений.

Link to comment
6
Car: Nissan 4x4 Teana
Region: Санкт-Петербург
Posted

Доброго всем дня!

Форумчане ткните пожалуйста, если ли на форуме фото обновленного ГЧ в разных цветах, так как по офф. сайту судить о цвете сложно.

Очень интересует как в живую выглядят Cashmere и Granite Crystal Pearl?

Link to comment
632
Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Region: Москва
Posted

Дважды прочитал соответствующий раздел инструкции, но так и не нашел ответ на вопрос: как правильно переключать режимы Драйв и Спорт в коробке? Нужно ли это делать на неподвижной машине или можно непосредственно в движении, в любое время, при любых оборотах и на любых скоростях?

 

Умом понимаю, что раз коробка дает переключать эти режимы в движении, то ей пофиг, когда ты и при каких условиях ты это делаешь. Но хотелось бы подтверждения этой теории :)

 

В мануале же просто написано, мол, переключать между D и S и обратно можно без нажатия кнопки на джойстике, чего нельзя сделать при переключении между другими режимами.

Ну и еще много чего про то, как работает каждый из режимов.

Link to comment
5
Car: ,JGC 3и6Lim, 2014гв. 3и6Over, 2016гв
Region: Перм край
Posted

@DEKO,Переключается без проблем на ходу. Бывает втопишь педальку пр.рука и дернет на S. В режиме D обороты до 2000тыс.В S жужит около3500. Но это если гладить педальку. А можно и нажать тогда тахометр почему-то около 6500. :D Смелее,смелее товарищи с педалькой.

Link to comment
243
Car: WK2 3.6 Limited
Region: C-Бор
Posted

. В режиме D обороты до 2000тыс.

Практически самолет на форсаже :)

Link to comment
  • 2 weeks later...
12
Car: Grand Cherokee WK2
Region: Санкт-Петербург
Posted

Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, новичку (не смог найти в мануале) как запрограммировать, и возможно ли это, постоянно включённый ближний свет, чтобы он гас, когда выключаешь и выходишь из машины, а не пищал бы как резанный. На предыдущем автомобиле (KIA Sorento) всё было просто, включил ближний свет и забыл о нём, заводишь - зажигается, выключил - гаснет.

Кстати и с дворниками на Sorento складнее, забыл выключить, когда завёл они один раз махнут - О!, вспомнил. На WK2 заводишь - ничего не происходит, едешь, едешь - вдруг замахали ни с того ни с сего.

Спасибо ответившим.

Удачи.

P.S. Ни в тему, как номер автомобиля в свой профиль прикрепить?

Link to comment
73
Car: JGC Limited 3.6/8A
Region: Люберцы
Posted

Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, новичку (не смог найти в мануале) как запрограммировать, и возможно ли это, постоянно включённый ближний свет, чтобы он гас, когда выключаешь и выходишь из машины, а не пищал бы как резанный. На предыдущем автомобиле (KIA Sorento) всё было просто, включил ближний свет и забыл о нём, заводишь - зажигается, выключил - гаснет. В автоматический режим переключиться.

Кстати и с дворниками на Sorento складнее, забыл выключить, когда завёл они один раз махнут - О!, вспомнил. На WK2 заводишь - ничего не происходит, едешь, едешь - вдруг замахали ни с того ни с сего.

Спасибо ответившим.

Удачи.

P.S. Ни в тему, как номер автомобиля в свой профиль прикрепить?

Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, новичку (не смог найти в мануале) как запрограммировать, и возможно ли это, постоянно включённый ближний свет, чтобы он гас, когда выключаешь и выходишь из машины, а не пищал бы как резанный. На предыдущем автомобиле (KIA Sorento) всё было просто, включил ближний свет и забыл о нём, заводишь - зажигается, выключил - гаснет.

Кстати и с дворниками на Sorento складнее, забыл выключить, когда завёл они один раз махнут - О!, вспомнил. На WK2 заводишь - ничего не происходит, едешь, едешь - вдруг замахали ни с того ни с сего.

Спасибо ответившим.

Удачи.

P.S. Ни в тему, как номер автомобиля в свой профиль прикрепить?

В автоматический режим переключиться.
Link to comment
1
Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overlend 2013г.
Region: Самара
Posted

Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, новичку (не смог найти в мануале) как запрограммировать, и возможно ли это, постоянно включённый ближний свет, чтобы он гас, когда выключаешь и выходишь из машины, а не пищал бы как резанный. На предыдущем автомобиле (KIA Sorento) всё было просто, включил ближний свет и забыл о нём, заводишь - зажигается, выключил - гаснет.

Кстати и с дворниками на Sorento складнее, забыл выключить, когда завёл они один раз махнут - О!, вспомнил. На WK2 заводишь - ничего не происходит, едешь, едешь - вдруг замахали ни с того ни с сего.

Спасибо ответившим.

Удачи.

P.S. Ни в тему, как номер автомобиля в свой профиль прикрепить?

Если колесико управления светом стоит не в положении "Авто", то бесполезно. Так и будет пищать. И погаснет через 10 минут для сбережения аккумулятора. А с дворниками, тут скорее всего рычажок управления частотой взмахов стоит не в положении "OFF" и бывает что реагирует на мелкие капли воды или иногда на смену освещенности.

http://www.autometric.ru/ вот здесь можете нарисовать свою машину с номером и прочими фишками.

Link to comment
10
Car: 14 г. ГЧ 3,6 Lim.
Region: Санкт-Петербург
Posted

@DEKO,@DEKO,

В любом режиме. Это программа, включается другая настройка.. Передача на пару передач ниже и оборот укрутятся по выше... )) аналогично логике кик даун. На месте он не включается) не запаривайтесь. Это сделано и для безопасности в том числе.. Обгон и так далее или как побыстрей передвигаться. Один из вариантов всего лишь.

Link to comment
632
Car: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Region: Москва
Posted

Извините, ничего не понял из вашего поста.

 

Это Вы вообще о чём?

Link to comment
10
Car: 14 г. ГЧ 3,6 Lim.
Region: Санкт-Петербург
Posted

 

@DEKO,@DEKO,

В любом режиме. Это программа, включается другая настройка.. Передача на пару передач ниже и оборот укрутятся по выше... )) аналогично логике кик даун. На месте он не включается) не запаривайтесь. Это сделано и для безопасности в том числе.. Обгон и так далее или как побыстрей передвигаться. Один из вариантов всего лишь.

 

Извините, ничего не понял из вашего поста.

Это Вы вообще о чём?

Это я к вашему вопросу про спорт режим
Link to comment
  • Guest pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   18 Members, 0 Anonymous, 166 Guests (See full list)

    • костян1992
    • MishaS
    • Андрей 974
    • Pravun
    • алексей колесников
    • Slava52
    • BlackPlatinum
    • jem
    • Shubca
    • Землянин
    • Acovant
    • U F O
    • Fairtex
    • Владимир(Лексеич)
    • up6
    • oleg1085
    • Voldemarych
    • StormOwner
  • Бортжурналы

    1. Герой нашего сегодняшнего видео JEEP GRAND CHEROKEE 3,0 бензин 2018 г. Пробег 90 тысяч. Двигатель на машине семейства Pentastar (это двигатели 3.0 3.2 и 3.6 L). Проблема – недостаточное давление масла – ошибка P06DD.

      Диагностика е755нм799_page-0001.jpg

      На двигателях этого семейства установлен лопастной масляный насос с регулируемым рабочим объемом с цепным приводом. Система управления двигателем с помощью соленоида переводит насос в режим низкого или высокого давления. При низкой частоте вращения насос экономит энергию за счет использования низкого давления; при частоте вращения в диапазоне 3-3,5 тысячи об/мин в зависимости от температуры и нагрузки насос переключается на высокое давление.

      Посмотрим зависимость давления масла от оборотов на прогретом двигателе на нашем автомобиле с ошибкой P06DD.

      Давление масла с неисправным насосом.png

      А теперь посмотрим зависимость давления масла на прогретом двигателе на аналогичном исправном автомобиле.

      Давление масла с исправным насосом.png

      Занесем значения в таблицу. И построим диаграмму. Как видим, на низких оборотах расхождение незначительно. А вот на высоких - разница в давлении уже существенная.

      Диаграмма неисправного насоса JPG.jpg

      Со временем в масляном насосе накапливаются смолистые отложения, которые затрудняют работу соленоида и клапана переключения давления масла. Давление на высоких оборотах перестает подниматься до необходимого значения. И в дальнейшем эта разница будет только увеличиваться.

      Будем менять масляный насос. Для этого придется снимать привода, редуктор переднего моста, рулевые тяги, рулевую рейку.

      Сняли редуктор переднего моста.png

      Только потом мы сможем снять масляный картер двигателя и добраться до масляного насоса. Насос приводится в действие от коленвала цепью с передаточным отношением 1:1.

      Устанавливаем новый масляный насос. Ставится он в произвольном положении. Метки совмещать не требуется.

      Ставим новый масляный насос.png

      Собираем автомобиль. Заводим. Ошибка P06DD больше не появляется.

      И снова проверяем, как меняется давление масла в зависимости от оборотов двигателя.

      Давление масла с новым масляным насосом.png

      И строим диаграмму.

      Диаграмма исправного насоса JPG.jpg

      Сравниваем показатели давления с давлением на аналогичном исправном автомобиле. Давление на новом насосе немного выше. Небольшие расхождения могут быть вызваны разной вязкостью масла и разной температурой двигателей.

      Что произойдет, если не обращать внимания на ошибку P06DD? Соленоид со временем потеряет подвижность и залипнет в положении низкого давления. Блок управления при этом ограничит максимальные обороты, чтобы при недостаточном давлении не повредить двигатель. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии нельзя. Можно только не спеша добраться до техцентра.

      А вот что может произойти, если не обращать внимание на давление масла и посторонние звуки двигателя. Из-за масляного голодания заклинил шатун четвертого цилиндра. И его обломок пробил блок цилиндров с двух сторон. Дырки с кулак. Теперь через двигатель можно руку насквозь просунуть. Ремонту такой двигатель уже не подлежит.

      Блок пробит.png

      При появлении ошибок по масляной системе немедленно обратитесь в сервис. Чем раньше будет устранена неисправность, тем меньше будет последствий.

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.