Jump to content

Вопросы новичков на WK2


Recommended Posts

6
Your Car: Grand-Cherokee 2011 WK2
Region: Столица Самотлора
Posted

@Vladimir_G,  Какое масло налил в КПП?

Link to comment
  • 6 months later...
13
Your Car: WK2 3
6 2011
Region: Прага -Уфа
Posted

Всем привет.

авто 2011 года, америкос, 3,6 бензин

никак не могу понять для чего эти кнопки в блоке управления люком.....

ниже фото

post-32171-0-56668000-1446838147.png

 

про все кнопки, что вокруг все ясно, а эти что так и не понял. 

 

Второй вопрос по поводу блокировки пневмоподвески при замене колеса.

как это делается у авто 2011ого года. или не блокируется?

на ку7 входил в сервисный режим помню. у новых прочитал, что через Уконект и дисплей, по моему. а у наших как?....

чет читаю читаю и не могу вычитать

спасибо, кто ответит

Edited by Nordicus
п.2.1 Правил - темы объеждинены
Link to comment
5,603
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Это кнопки дистанционно открывать ворота. Работают на частоте 315 МГц.

блокировать пневму: нажимаешь вверх и вниз, и держишь их обе 10 секунд до появления надписи на приборке.

обратно так же.

Edited by Лунный пчёл
Link to comment
13
Your Car: WK2 3
6 2011
Region: Прага -Уфа
Posted

@Лунный пчел,оооооооооо, прикольно с воротами. как бы их настроить....

спасибо Пчелный лун, вы как всегда меня выручаете. а то от мануала уже голова пухнет, все маленькими буквами и их очень много. особенно предупреждениййй. офигеть как страшно читать, прям книга ужасов

Link to comment
210
Your Car: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Region: Киев Москва
Posted

Главное не боятся!) у америкосов комплектация как то надежнее) дилллеры там хорошо машинки доводят после завода))

Успехов в експлуатации!

Кстати как там в Праге на Жипе?) по улицам проходит?) а биоэтанол заправляете?

Edited by ANDREWSERFER
Link to comment
13
Your Car: WK2 3
6 2011
Region: Прага -Уфа
Posted

@Лунный пчел,а скажите пожалуйста, возможно ли у нас активировать эту функцию открывания ворот гаржных...? или только у америкосов ...

 

Главное не боятся!) у америкосов комплектация как то надежнее) дилллеры там хорошо машинки доводят после завода))
Успехов в експлуатации!
Кстати как там в Праге на Жипе?) по улицам проходит?) а биоэтанол заправляете?

на Жипе по Праге просто супер. по моему радиус поворота одна из  лучших из больших машин. очень нравится. сначала привыкал, что нужно чуть больше рулем крутить, привык. все в порядке. а цена биоэтанола почти в цене бензина, на три кроны дешевле. не вижу смысла, хотя бывший хозяин и говорил, что авто и на биоэтаноле ездит. спасибо за пожелание

на биоэтаноле пока даже не пробовал. стоит ли?

Edited by Геныч
Link to comment
755
Your Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

Джип и в Праге чувствуется хорошо :)

Гена, наверно етот ресторан хорошо знаком? :)

Edited by slowtraveler
Link to comment
5,603
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Если у вас есть автоматические ворота, то надо проверить рабочую частоту брелка. В Европе обычно 433 МГц, а вот в Юсе 315 МГц в этом и может заключаться сложность.

если у вас совпадают, тогда на просторах интернета ищите пример программирования ключевое слово UGDO

Link to comment
13
Your Car: WK2 3
6 2011
Region: Прага -Уфа
Posted

@slowtraveler, ну вы молодцы, что на сам Петршин забрались. вид на город оттуда хороший. Весной вся гора в цвету, очень красиво смотрится. 


@Лунный пчел, спасибо очередной раз. может и разберусь, было бы здорово


, не понял, но и вам Здрастье.... :D 

  • Like 1
Link to comment
13
Your Car: WK2 3
6 2011
Region: Прага -Уфа
Posted

@Лунный пчел, пишут что 868 MHz частота брелка

значит с автомобильным работать не будет. жаль, было бы удобней

Edited by Геныч
Link to comment
13
Your Car: WK2 3
6 2011
Region: Прага -Уфа
Posted

объясните пожалуйста еще момент. при включенном головном свете в режиме А (Автомат) и при дневном освещении ничего не светит. По закону должны быть дневные ходовый огни или включен ближний свет фар. у меня эта проблема решена довольно так оригинально и просто. на фото ниже

 

post-32171-0-65968600-1446888906_thumb.png

 

фары ксенон. насколько актуально решить вопрос ДХО с помощью дополнительного оборудования, то есть врезать в бампер ДХО? или ксенону не внапряг светить все время?

 

 

для огнетушителя нашлось место под сиденьями для задних пассажиров. и там еще достаточно много места и что то можно положить и забыть  :D

 

никак не могу определиться с местом для телефона. ......

 

и еще тихонько спрошу, тсссс.... что и вправду у нас нет классического замка зажигания??????? ключ есть, а замка нет??????? ....... :secret:

Edited by Геныч
Link to comment
3,827
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

 

 

при дневном освещении ничего не светит
лампочки перегорели, не?  :shades:
Link to comment
334
Your Car: Black WK2 3
6 2012
Region: Сургут
Posted

@Геныч, так же тихо-тихо отвечу. :)

Тихо-тихо ВЫКОВЫРИВАЕШЬ кнопку start/stop и внедряешь в образовавшееся чрево узкую часть ключа-рыбки и заводишь обычным способом т. е. поворотом брелока вокруг оси :). Кстати можно заводить и без батарейки или с напрочь севшей.

  • Like 1
Link to comment
13
Your Car: WK2 3
6 2011
Region: Прага -Уфа
Posted

@Геныч, так же тихо-тихо отвечу. :)

Тихо-тихо ВЫКОВЫРИВАЕШЬ кнопку start/stop и внедряешь в образовавшееся чрево узкую часть ключа-рыбки и заводишь обычным способом т. е. поворотом брелока вокруг оси :). Кстати можно заводить и без батарейки или с напрочь севшей.

абалдеть.... додумались и спрятали блин. а я то даже напрягся.....

лампочки перегорели, не?  :shades:

 я просто вижу там габаритное освещение. - много много диодиков сверху светят, поворотник, дальний и ближний свет. а что принимается за ДХО?

@abp86, Не соврал!!!! А я проверил!!!!!!!!!

вот оно

 

post-32171-0-07742800-1446894608_thumb.png

 

post-32171-0-91465600-1446894700_thumb.png

 

вот блок фар? где ДХО?

Link to comment
5,603
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Фару сфоткай, подскажу.

Link to comment
334
Your Car: Black WK2 3
6 2012
Region: Сургут
Posted
@Геныч, :) в бардачке на полочке лежит пачка склееных листов толщиной 3.0-3.5 см. так там и не такое можно узнать :) :)
Link to comment
13
Your Car: WK2 3
6 2011
Region: Прага -Уфа
Posted

post-32171-0-76584100-1446894763_thumb.png

 

салон. вблизи кнопки открытия бензобака, есть дополнительная кнопка. так авто из Америки, то в Чехии оно проходит дополнительную сертификацию и чуть переделывется система освещения. Добавили кнопку для включения задних противотуманных фар и что то сделали с ксеноном. Есть дополнительные провода. все сделано у поставщиков авто. что то подобное проделывал и с Доджиком Гранд Караван, когда ввели эти нормы. 

 

post-32171-0-92081900-1446895182_thumb.png

 

@abp86, есть диск и тоненькая книжечка на английском. Русский там не знают.. блин

спасибо форуму скачал мануал изучаю. уже голова круглая, потом квадратная, что прочитал до, забыл после...... пока не потрогаешь руками, голова не помнит.....

Edited by Геныч
Link to comment
5,603
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

Геныч, ты пиши, подскажем. У меня мануалы в голову вшиты и по ремонту и по эксплуатации.

  • Like 3
Link to comment
334
Your Car: Black WK2 3
6 2012
Region: Сургут
Posted

Ну тоненькая книжечка и у меня имеется, она не для нас :), ее диллеры читают :), а диска у нас нет, наверное ТАМ думают его в России вставлять некуда.

Link to comment
13
Your Car: WK2 3
6 2011
Region: Прага -Уфа
Posted

Геныч, ты пиши, подскажем. У меня мануалы в голову вшиты и по ремонту и по эксплуатации.

спасиб. пишу и читаюююю...... выходной.....

 

и спасибо модератору за перепосун темы куда надо   :up:

Edited by Геныч
Link to comment
334
Your Car: Black WK2 3
6 2012
Region: Сургут
Posted
@Геныч, дык задние противотуманки включаются повторным нажатием на шайбу режимов головного света и так же отключаются.
Link to comment
13
Your Car: WK2 3
6 2011
Region: Прага -Уфа
Posted

@Геныч, дык задние противотуманки включаются повторным нажатием на шайбу режимов головного света и так же отключаются.

это так для авто для Европы. У америкосов чуть другие блоки фар и освещения и приходится дорабвтывать 

выше на фото видно, что от крутилка для вкл фар включает только один из противотуманок

post-32171-0-04545800-1446896345.png

у вас скорее всего так,

 

а у меня вот

 

post-32171-0-23465700-1446896365_thumb.png

Edited by Геныч
Link to comment
334
Your Car: Black WK2 3
6 2012
Region: Сургут
Posted

 

attachicon.gif2015-11-07_120919.png

 

вот блок фар? где ДХО?

Поставь шайбу режимов света в положение О и сам все поймешь. Кроме ДХО ничего не светит.
Link to comment
13
Your Car: WK2 3
6 2011
Region: Прага -Уфа
Posted

ставил, не светит ничего... может из за того что стоит в режиме ПАРКИНГ???? 

Link to comment
334
Your Car: Black WK2 3
6 2012
Region: Сургут
Posted

Насколько помню по Chrysler Voyager, так там ДХО отключалось нажатием на ножник-ручник. Отпускаешь стояночный тормоз и дневные огни зажигались не зависимо от положения селектора АКПП.

  • Like 1
Link to comment
13
Your Car: WK2 3
6 2011
Region: Прага -Уфа
Posted

это да, на додже и крайслере это связано с ручником-ножником.....

Link to comment
13
Your Car: WK2 3
6 2011
Region: Прага -Уфа
Posted

следующий вопросик. возможно ли отключить звуг сигнала при блокировке дверей с пульта или с кнопки. а то не очень удобно шуметь например ночью при закрывании автомобиля. Тихо, соседи спят, а тут... :lol:

Link to comment
1,383
Your Car: Сломался
Posted

@abp86, Диск беспонтовый, тот же мануал только на английском. Если есть сильное желание могу попробовать выкатить его сюда... Сервисмануал! вот это хорошая штука, но его амеры отслеживают, не выкатишь.


@Геныч, В авто крутилку не ставьте, иногда оно глючит и включает ближний днём... Только ксенон выгорает зря... Бикалка отключается через меню на щитке приборов (перевод найдёте в мануале) меню доступно в "Паркинге".

Link to comment
5,603
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

horn with lock галку снимите в меню приборки

Link to comment
  • Guest pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   11 Members, 0 Anonymous, 181 Guests (See full list)

    • TRS Motors
    • Седдой
    • dimka991
    • СергейВикторович
    • shon73
    • mops-taifun
    • m00vie
    • porokin
    • Grigory_aka_Гри
    • mustafox
    • sever-rk
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.