Jump to content

Доп. оборудование и тюнинг KK

2008-... г.в.

76 topics in this forum

    • 42 replies
    • 15,237 views
  1. Амортизатор капота 1 2 3

    • 58 replies
    • 36,365 views
    • 0 replies
    • 267 views
    • 62 replies
    • 7,295 views
    • 1 reply
    • 298 views
  2. Турботаймер на КК 2,8 1 2

    • 49 replies
    • 4,659 views
  3. Педаль №3)))) 1 2

    • 34 replies
    • 8,886 views
  4. Штатная акустика 1 2 3

    • 55 replies
    • 8,737 views
  5. Сломал антенну

    • 11 replies
    • 2,301 views
    • 53 replies
    • 24,825 views
    • 6 replies
    • 655 views
  6. Фары на Jeep KK 1 2

    • 34 replies
    • 4,394 views
  7. Как я улучшил свой JEEP 1 2 3 4 11

    • 258 replies
    • 58,570 views
  8. Фаркоп на КК 1 2

    • 39 replies
    • 28,458 views
    • 820 replies
    • 118,443 views
    • 49 replies
    • 36,822 views
  9. Решил чипануть КК

    • 8 replies
    • 7,856 views
  10. Обновил руль

    • 2 replies
    • 1,248 views
  11. Штатная камера заднего вида КК 1 2

    • 28 replies
    • 10,487 views
    • 4 replies
    • 3,589 views
  12. Коврики 1 2

    • 47 replies
    • 17,791 views
    • 3 replies
    • 1,806 views
    • 3 replies
    • 1,706 views
    • 66 replies
    • 40,633 views
  13. Автозапуск на КК 1 2 3

    • 59 replies
    • 9,385 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,726
    • Most Online
      533

    Bivis
    Newest Member
    Bivis
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • АлексБ
      Искренние поздравления  
    • Egor_Smirnoff
      Добрый день!  Новосибирск WK 5.7 HEMI Серебро    напишите к кому стучаться в чат? 
    • up6
      тогда уже веселее
    • MoparPlus
      @Acovant в районе 2500. Сделаю дешевле если приедете на юг и оставите старую петлю на эксперименты  С меня фото и видео. 
    • Soly
      Цвет темно серый! Jeep сидел пару раз в стареньком Grand Cherokee (давно было и не вспомнить), годика два назад посидел в Wrangler - чувствуется мощь, но как то всё по спартански подумал я и пошел по жизни дальше. Выбирал как и многие хотел качество по приемлемой цене. Рассматривал япошек праворульных, но приглянулся американец.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.