Jump to content

Доп. оборудование и тюнинг KK

2008-... г.в.

82 topics in this forum

  1. Штатная камера заднего вида КК 1 2

    • 34 replies
    • 12,217 views
  2. Как я улучшил свой JEEP 1 2 3 4 12

    • 286 replies
    • 67,711 views
  3. Фаркоп на КК 1 2 3

    • 53 replies
    • 30,126 views
    • 1 reply
    • 1,168 views
  4. Купил KK

    • 14 replies
    • 351 views
    • 7 replies
    • 1,577 views
    • 13 replies
    • 2,961 views
  5. Защита кузова и днища 1 2 3

    • 52 replies
    • 3,931 views
  6. Фары на Jeep KK 1 2 3

    • 57 replies
    • 7,683 views
    • 829 replies
    • 135,573 views
    • 8 replies
    • 2,255 views
    • 2 replies
    • 758 views
  7. Коврики 1 2 3

    • 50 replies
    • 19,894 views
    • 46 replies
    • 16,816 views
    • 3 replies
    • 1,081 views
  8. Испортился антифриз!

    • 0 replies
    • 943 views
  9. Амортизатор капота 1 2 3

    • 58 replies
    • 37,923 views
    • 61 replies
    • 9,084 views
    • 1 reply
    • 1,235 views
  10. Турботаймер на КК 2,8 1 2

    • 49 replies
    • 5,931 views
  11. Педаль №3)))) 1 2

    • 34 replies
    • 9,926 views
  12. Штатная акустика 1 2 3

    • 55 replies
    • 10,649 views
  13. Сломал антенну

    • 11 replies
    • 3,255 views
    • 53 replies
    • 26,126 views
    • 6 replies
    • 1,830 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 75
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,073
    • Most Online
      657

    Ivanmarihin83
    Newest Member
    Ivanmarihin83
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • tenkrol
      Всем привет!   Решился все таки зарегистрироваться на форуме, так как вопросов по машине бывает много. Что имеем: Dodge Durango WD 2011, 5.7 hemi, комплектация citadel   Был куплен в 2020 году для поездок с семьей по трассам, в частности по м4 Пробег 153000
    • Добряк
      Ребят, подскажите пожалуйста, в каком положении нужно вытаскивать ключ из замка зажигания, сразу после выключения зажигания, в среднем или нижнем к себе если? У меня во всех положениях извлекается! И влияет ли это на разряд АКБ, если ключ вытащить не в том положении? Спасибо!
    • nedem
      @chilintano одеяло нужно для медленного остывания двигателя. В процессе движения от него толку 0 тем более если Вы спереди не закрываете. чуть позже фото скину как на севере делают у кого машины на улице живут.
    • chilintano
      Наиболее вероятно. Деревенские настоятельно советовали немедленно купить одеяло и укутать мотор. Я не стал этого делать, т.к. опасаюсь возгорания одеяла либо попадания его под приводной ремень с неясными последствиями.  Ледяной воздух никак не остановить от попадания под капот, там много открытого спереди и снизу и по бокам. Только как вода скопилась в системе вентиляции?
    • Airat
      Уверен. Есть акты ТО каждые 10т. у ОД
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.