Перейти к содержанию

Штатная сигнализация - обсуждение


Andyf

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 3.0L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте господа.

У меня Grand Cherokee 3,0 CRD 2008 выпуска (куплен в 2010 году в Форисе).

Столкнулся с проблемой самопроизвольного срабатывания штатной сигнализации.

Поставишь машину на сигнализацию, а она через какое-то время срабатывает и начинает гудеть клаксоном на всю округу.

Началось это в конце года эксплуатации. 3-и раза ездил в Форис, но их специалисты сначала ничего не понимали. Им понимаешь нужна проявление ошибки, иначе компьютер ничего не показывает. Потом выяснилось что это автономная система и с компьютером не связана. 3-и раза мне перешивали (или программировали) датчики объема. Через некоторое время опять срабатывает. При этом закономерности никакой нет. Может неделю молчать, а потом в 4-е утра заорать на весь двор.

Кто сталкивался с такой проблемой? Поделитесь информацией?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

3-и раза мне перешивали (или программировали) датчики объема.

Первый раз слышу о таких глюках, но тоже сразу подумал о датчиках объема в салоне, т.к. они реагируют даже на дуновение ветерка, если открыт люк...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

На KJ у меня была такая же фигня.

Один из дверных датчиков глючит. У меня глючил во время сырой погоды.

Даже не менял, само прошло...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня на KJ летом тоже возникали такие проблемы, причем сигналка не отключалась при открытии машины и пока 10 раз не проорет не успокоится, скидывание клемы не помогает, там тож автономка какая-то. В сервис не обращался, сейчас не глючит.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Мухи и всякая прочая гадость по салону не летает?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У себя насекомых в салоне не замечал, сначала думал что от жары срабатывает, а потом и по прохладе бало, корче хрень какая-то, а к официалам ехать нет желания, последнее время вроде не беспокоит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Воскресенск
Опубликовано

Та же проблема! Ещё утечка тока была. Сильная. В Автолайте сказали, что такого быть не может ( включение фар и сигнал) Нашли замыкание кнопки сигнала, кнопку отключили вроде всё ушло... Сигнал срабатывает сказали от неё, а фары Х.З. Смотрю пока проявится или нет...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Всем привет,

появился такой вопрос; думал у меня нет сигнализации но на приборной доске мигает лампочка красная, это просто бутафория или какая-то базовая у меня есть?

Если нет но можете посоветовать какую поставить, с автозапуском и контролем can'ом. По возможности на европейском рынке(ну или просто мировые марки) так как вначале мне понравилась сигнализация starline но они в Европу не отправляли и в принципе не загорелись желанием отправлять.

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@Silvano, Привет!

Родная сигнализация у тебя в машине присутствует, красная лампочка на приборке это подтверждает, она не бутафория. Родной сигнализации, мое личное мнение, вполне хватает (объем салона, вскрытие дверей, капота и багажника плюс чип- ключ). Что- то ставить дополнительно, хлопотно. Поройся по темам, где то помню, поднимался вопрос.

А по поводу автозапуска есть вопрос – а оно тебе надо для прогрева двигателя? В Милане, что так холодно бывает?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Насчёт обьёма не уверен, так как нету сенсоров да и я в машине на заднем сидении сбыл в течении часа во время мигании лампочки.

Ну холодна иногда бывает, но мне если честно интересней для лета, когда +40 под солнцем а в машине запустить кондиционер.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Насчёт обьёма не уверен, так как нету сенсоров да и я в машине на заднем сидении сбыл в течении часа во время мигании лампочки.Ну холодна иногда бывает, но мне если честно интересней для лета, когда +40 под солнцем а в машине запустить кондиционер.

В задней части потолка должен стоять датчик объема. По второму вопросу, может рациональней поставить Webasto?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Webasto разве не только греет? Стоял штатный в бмв с запуском со звонка на машину или апликацией, но он только грел и не запускал мотор.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано

Тоже интересно. Глубоко не лез. Хотел сигналку поставить с доводчиками стекол. Сказали что с ума сошел. И вообще мол на гранда сигналка это гемор ужасный.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Первое, вебаста только для прогрева, холодить она не будет.

Второе, вам нужна вункциональная сигналка или хотите заащитить машину от угона?

если требуется сигналка с функциями,старлайн подойдет, и особого гемора по установке нет, в том числе с блоком стеклоподъемников, а по кан шине тем более. на свой ставил сам, и всё прошло гладко.

если защищаем машину от угона, то про автозапуск забываем, ибо это подарок для угонщика.

датчики объема микроволновые легко к стару цепляютсф, как и gsm модуль, для управления с телефона.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Машина завелась, проехал пару километров, остановился, выключил зажигание и тут началось. Клаксон сигналит, машина не заводится. Пока клейму не скинул ни чего не смог сделать. Заменил батарею на ключе зажигания, не помогло. Что может быть? Машина в гараже стояла дней 5. Ключ в кармане был. Вскрыл ключ, внутри сухо повреждений нет.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

выключил зажигание и тут началось. Клаксон сигналит, машина не заводится.

Т.е. двери не закрывались, машина на охрану не ставилась?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

нет не ставил. Открыл заднюю пассажирскую дверь, вот тут и началось. Может концевик в двери какой глючит?

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Где находятся концевики штатной сигнализации по периметру авто?

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Где находятся концевики штатной сигнализации по периметру авто?

 

в замках

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

сегодня поставил себе старлайн а92, брал с кан шиной, так как читал и сказали при продаже, что надо с кан, установщик возился долго, поставил. говорит кан шина не та, которая предусмотрена на сиге, поэтому можно было сэкономить и установить с аналоговым вариантом. автозапуск там тоже хитро говорит ставится, так как помимо датчиков наличия ключа есть и датчики положения ключа, которые надо обходить. ну а так вроде все воткнул, все работает, обмываю)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2007
Опубликовано

Привет всем,

Никто не заморачивался проапгрейдить родную сигнализацию модулем с обратной связью? Вот http://www.justforjeeps.com/twowayrestup.html

Знаю что есть какая-то несовместимость и не на каждую такое поставишь. Как узнать какая стоит в машине?

http://www.wkjeeps.com/wk_remote_start.htm

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Привет всем,

Никто не заморачивался проапгрейдить родную сигнализацию модулем с обратной связью? Вот http://www.justforjeeps.com/twowayrestup.html

Знаю что есть какая-то несовместимость и не на каждую такое поставишь. Как узнать какая стоит в машине?

http://www.wkjeeps.com/wk_remote_start.htm

Такая тема уже поднималась. Есть эти киты на ебее (Mopar Remote Start Kit) для WK (американских машин), подойдут ли для европейских это большой вопрос, надо экспериментировать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2007
Опубликовано

Такая тема уже поднималась. Есть эти киты на ебее (Mopar Remote Start Kit) для WK (американских машин), подойдут ли для европейских это большой вопрос, надо экспериментировать.

 

Извиняюсь если эти вопросы уже задавались. Не нашел ветку.

У меня американец, но тем не менее есть риск несовместимости. Хотелось бы услышать ставил ли кто-то реально уже.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Про совместимость нужно узнавать у оф. дилера и желательно грамотного. Сколько я эту тему курил по форумам тут пока никто )

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2007
Опубликовано

Получил на днях вожделенную коробочку.

У меня вопрос по установке из рубрики "для чайников": куда подключать 2-way DNA ? В инструкции сказано в control module (12 pin), де оно ??

Изменено пользователем Desperado
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Nordicus изменил название на Проблемы со штатной сигнализацией на WK/WH

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Клеопатра
    • Егор Пятигорск
    • Дёма0903
    • Владимир22
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.