Jump to content

Общие вопросы WK (WH)

2005-2010 г.в.


569 topics in this forum

    • 1.5k replies
    • 224.1k views
  1. Масло в раздатку 1 2 3 4 26

    • 643 replies
    • 188.8k views
    • 18 replies
    • 37.9k views
    • 8 replies
    • 12.3k views
    • 57 replies
    • 175.3k views
  2. инструкция для ремонта WK

    • 21 replies
    • 48.2k views
  3. АКПП 722.6 от MB

    • 1 reply
    • 13k views
    • 15 replies
    • 29.9k views
    • 0 replies
    • 25k views
    • 275 replies
    • 43.5k views
    • 5 replies
    • 258 views
  4. Буксировка 1 2

    • 29 replies
    • 6.3k views
    • 290 replies
    • 82.8k views
  5. Масло

    • 1 reply
    • 259 views
  6. MyGIG REZ образ HDD 1 2 3 4 10

    • 225 replies
    • 45.4k views
    • 6.6k replies
    • 375.9k views
  7. Уплотнитель дверей 1 2

    • 34 replies
    • 7.4k views
    • 151 replies
    • 16.6k views
    • 176 replies
    • 45.6k views
    • 7 replies
    • 519 views
    • 0 replies
    • 165 views
    • 86 replies
    • 4.1k views
    • 757 replies
    • 117.6k views
    • 9 replies
    • 745 views
  • Recently Browsing   1 member

    • VRM
  • Блоги

    1. Talakanec
      Latest Entry

      Ровно год назад снял с автовоза свой Jeep и практически на коленке завёл бортжурнал. За это время проехал 28000 км, сколько сжёг топлива я не считал. Хоть машина и досталась в идеальном состоянии, но вложения всё же были. Все ремонты описаны в предыдущих записях и повторяться нет смысла. Запчасти использовал только оригинал, сервисы у нас за ремонт берутся без проблем. Механик даже сказал, что ему проще с моей машиной возится, чем с «японцами», гораздо понятнее они в работе.

      Запись делаю находясь в Москве, а Jeep ожидает на парковке в аэропорту Благовещенска, после праздников опять начнутся рабочие будни.

    2. Итак, эпопея с капиталкой движка почти закончена. Следствие выявило картину событий, предшествующую часу Пэ. Движок собран, смотрится как новенький, но какова цена...

      Итак, по порядку, с чего все начиналрсь. Пару лет назад (года полтора, с учетом полугодового простоя и полгода аккуратной эксплуатации под моей жопкой) у предхоза случился ахтунг, и оный попал на ремонт голов и бабло. Ох уж эти головы и кривые ручки... не знаю, как оно было на самом деле, но де-факто, при сборке голов у рукожопвх макак шо-то пошло не так. Видимо, установив гидрики в разжатом состоянии, клапана не закрывались, и упирались в поршни. Это предположение.  По факту, макаки обточили клапана, укоротив их на величину от 1 до 4 мм, обточили рокеры, чтобы в тарелки не упирались, один рокер вобще уточен до предела (который выбило, с чего, собственно, все и началось), досталось дпже одной тарелке. Соответственно, фазораспределение пошло по пи...де, постоянная коррекция в сторону богащения смеси, малое время открытия клапана, неправильное сгорание смеси, далее - работа поршней насухую, и износ цилиндров и поршней. У меня только один вопрос - зачем?

       

      Сейчас двигатель в состоянии близко к идеальному, записались в сервис, ждем установки.

      Плюсом к основному списку запчастей добавились 6 впускных клапанов и 6 рокеров.

      20210506_160047.jpg

      20210506_155950.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.