Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

vatra

Чайниковая тема для обладателей WK....

Recommended Posts

Tora

с какого *уя плюс превращается в минус при переворде с парка на заднюю

 

Похоже управление минусом, т.е. плюс постоянный и ты его видишь через лампу, т.е. на обоих контактах плюс, а при включении задней один замыкается на минус и "да будет свет"

Edited by Tora

Чем круче джип - тем дальше трактор!

 

Косметика Мертвого моря - Мертвое море у Вас дома!

Share this post


Link to post
Creoman

Лады, щас с командировки пригоню-чесану репу, стукну в бубен и доделаю))ну и выложу отчётец)

Share this post


Link to post
shytmn

У меня хоть и европеец но зеркала тоже вручную складываются. Когда разобрал обнаружил что моторы вынули, а отдельно их не купить ))

Share this post


Link to post
Tora

GUDS Pwr Heat Memory Folding Auto Mirrors

 

 

судя по переводу - должны складываться автоматически, на своем тоже долго искал "КАК?", мы же сначало кнопки нажимаем и если "нет" то инструкцию читаем, в общем нарыл в инструкции что надо рычажок настройки зеркал повернуть на 180 градусов по его оси, что бы белая точка указывала на иконку зеркала

Edited by Tora

Чем круче джип - тем дальше трактор!

 

Косметика Мертвого моря - Мертвое море у Вас дома!

Share this post


Link to post
Creoman

У меня крутилка без иконки. Думал стёрлась))но и ручка туда не крутится. Просто боялся что самоделкины наворотили))

Share this post


Link to post
>>Lexus<<

Господа, подскажите а у нас есть лампочка низкого уровня топлива? ато у меня только евик пишет "фьюел лоу" и никаких ламп не загорается

Share this post


Link to post
lu4ano

все верно


:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
Mugatu

Обязательно, всё зафоткано, осталось для полноты отчёта-место подключения к проводу заднего хода) а так всё работает-проверял

 

А я подключил питание камеры от двух проводов (плюс и минус) питания парктроника. У меня, насколько я понял, парктроник "колхозный" т.е. был доустановлен предыдущим хозяином. Сам корпус паркроника у меня находится в багажнике слева под общивкой, был обмотан поролоном и подсунут под корпус усилителя звука. Два провода питания парктоника идут от заднего левого фонаря - подрублены к проводам питания лампочки заднего хода.

Т.е. если на скорости, скажем, стописят км в час - кто-то решит съекономить на бензе и подъедет вплотную к заднему бамперу - парктроник будет молчать как партизан - задний ход не включен же, ога. :)

Такшта камеру повесил на те же провода от заднего фонаря.

Вот так выглядит:

post-12236-0-60610200-1350637258_thumb.jpg

Всё работает...

 

Зы: Был удивлён тем обстоятельством, что информативность паркроника, на мой взгляд, ВЫШЕ чем камеры заднего вида. Это когда в паркинге выруливаю задом и поворачиваю - нужно смотреть вперёд и по сторонам чтобы не зацепить чо-нить и в "камеру" смотреть некогда. Завидую хамелеону - он может глаза в противоположные стороны поворачивать, а я - не могу.:) А парктроник - он надёжный такой, нравицца. Я теперь на другой аффте когда задом сдаю - ловлю себя на мысли что ЖДУ сигнал от парктроника (которого нету) - к хорошему привыкаешь быстро, ога. А я раньше думал что парктроник - он для блондинок тока, ан нет, нифига. Для "правильных пасаноф" - тоже! :)

Edited by Mugatu

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Share this post


Link to post
Mugatu

Кста: А кто как думает - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ разбавлять антифриз (концентрат) именно ДИСЦИЛЛИРОВАННОЙ водой? Почему нельзя из-под крана? Неуже ли в шести-семи (концентрат впополам разбавляется) литрах воды из-под крана - смертельное для авто количество чего-либо??

В воскресенье менять буду.

Непонятно мне...

Зы: Как вот этот американцкий господин (пробки на блоке трогать не буду нунах гемор такой).

Купил "лавр" двухкомпонентный. Буду мыть и промывать унутренности сист охл - водой из шланга...

 

КСТА!!!

Кто менял - помогите. На ролике видно что для заливки антифриза в сист охлаждения есть ТРИ дырки:

 

1) Горловина радиатора

2) Дырка от пробки для выпускания воздуха из системы - на патрубке справа вверху

3) Дырка в расширительном бачке

 

В какой последовательности лить антифриз??? Мож тонкости какие есть? Спасибо.

Edited by Mugatu

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Share this post


Link to post
lu4ano

хуярь в бачОг и не парься. система выдавит воздух. после заливки тока следи за уровнем первые километры. чото около 7-8 литров влезть должно. прогрей машину и поезди, лучше даже повтапливать

  • Отлично! 1

:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
kreator

Кста: А кто как думает - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ разбавлять антифриз (концентрат) именно ДИСЦИЛЛИРОВАННОЙ водой? Почему нельзя из-под крана? Неуже ли в шести-семи (концентрат впополам разбавляется) литрах воды из-под крана - смертельное для авто количество чего-либо??

В воскресенье менять буду.

Непонятно мне...

Зы: Как вот этот американцкий господин (пробки на блоке трогать не буду нунах гемор такой).

Купил "лавр" двухкомпонентный. Буду мыть и промывать унутренности сист охл - водой из шланга...

 

КСТА!!!

Кто менял - помогите. На ролике видно что для заливки антифриза в сист охлаждения есть ТРИ дырки:

 

1) Горловина радиатора

2) Дырка от пробки для выпускания воздуха из системы - на патрубке справа вверху

3) Дырка в расширительном бачке

 

В какой последовательности лить антифриз??? Мож тонкости какие есть? Спасибо.

После промывки и слива жидкости , заливаем новый антифриз в радиатор , предварительно открутив болт рядом с патрубком который от радиатора отходит . . Эта хреновина называеться" перепускной клапан помоему, и через него лишний воздух выходит. Сначала из резьбы винта пойдут пузыри воздуха а потом антифриз. После этого немного по надавливайте на толстый парубок чтобы выгнать лишний воздух и все можно за крутить винт обратно. Потом поставить машину на горочку , мордой вверх и дать поработать около 30 минут. По идее все должно пр. определиться и воздух лишний уйдет из системы. Я сам так делал и все получилось! Удачи .Да вода только " дистиллят. Из под крана зацветет как в аквариуме . Завоняет и появляться отложения. Вся работа по промывки тогда коту под хвост . Главное никогда не трогать сливную пробку на парубке снизу машины. Потом ее зае...... Герметизировать. Так и будет капать если не купить новый радиатор. Гдето в мануале это упоминается , что лучше не трогать. У пробки номер то есть , только в продаже нет нигде. Это большая проблема !

Edited by kreator
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
latonita

не пользовался омывателем лобового пару месяцев. ну как-то так получилось. тут надо было помыть лобовое - начал поливать, одна форсунка почти сразу заткнулась, вторая чрез пару секунд. писает-до стекла не долетает.

забилось чем то чтоли. как прочистить? )

Share this post


Link to post
kreator

не пользовался омывателем лобового пару месяцев. ну как-то так получилось. тут надо было помыть лобовое - начал поливать, одна форсунка почти сразу заткнулась, вторая чрез пару секунд. писает-до стекла не долетает.

забилось чем то чтоли. как прочистить? )

Там в труб очках тоже всякая дрянь скапливается , вот и забилось. В идеале нужно продуть давлением . Снять с моторчика трубочку и дунуть из компрессора туда. Если сами не сможете подлезать к трубочке , то можно в саму форсунку с со стороны стекла дунуть. Если и так не поможет то в сервис . 1- продуть . 2- поменять на новые.

Share this post


Link to post
Zloy - Vitara

Там в труб очках тоже всякая дрянь скапливается , вот и забилось. В идеале нужно продуть давлением . Снять с моторчика трубочку и дунуть из компрессора туда. Если сами не сможете подлезать к трубочке , то можно в саму форсунку с со стороны стекла дунуть. Если и так не поможет то в сервис . 1- продуть . 2- поменять на новые.

 

Простите, а иголкой жиклерчик никак нельзя почистить? Я всегда на всех машинах так прочищал...


Жиповодские мудрости:

Grand, но пока Vitara. © Max8110

"АБС мля АБС... резина правильная + АБС + мастерство водителя + немного удачи и на выхлопе у жестянщика дети голодные..." © Чье-то с рунета...

Smok сказал(а) 29 Ауг 2015 - 21:34:snapback.png

Слабоумие и отвага + вера в клубней и лебедку.

Zloy-Vitara: Обычно заканчивается ремонтом... :(

ab242841.gif
Zloy%20-%20Vitara.gif
 

Share this post


Link to post
SELEZNEFF

Доброго времени суток)Подскажите,плиз,как сменить лампочки(или чего там),под крутилками кондея?нифига не светятся!

тема-"подсветка кнопок" на форуме есть.я там писал как менять. поищи все просто и быстро делается.по цене 100-150рублей)))

Share this post


Link to post
old_zorro

Простите, а иголкой жиклерчик никак нельзя почистить? Я всегда на всех машинах так прочищал...

а они пластиковые и дырки узкие, иголка не пролезет.

Кстати, сам недавно менял на новые, старые были с одной дыркой, новые с двумя, разбрызгивают в в области (повыше и пониже)

Share this post


Link to post
Mugatu

После промывки и слива жидкости , заливаем новый антифриз в радиатор , предварительно открутив болт рядом с патрубком который от радиатора отходит . . Эта хреновина называеться" перепускной клапан помоему, и через него лишний воздух выходит. Сначала из резьбы винта пойдут пузыри воздуха а потом антифриз. После этого немного по надавливайте на толстый парубок чтобы выгнать лишний воздух и все можно за крутить винт обратно. Потом поставить машину на горочку , мордой вверх и дать поработать около 30 минут. По идее все должно пр. определиться и воздух лишний уйдет из системы. Я сам так делал и все получилось! Удачи .Да вода только " дистиллят. Из под крана зацветет как в аквариуме . Завоняет и появляться отложения. Вся работа по промывки тогда коту под хвост . Главное никогда не трогать сливную пробку на парубке снизу машины. Потом ее зае...... Герметизировать. Так и будет капать если не купить новый радиатор. Гдето в мануале это упоминается , что лучше не трогать. У пробки номер то есть , только в продаже нет нигде. Это большая проблема !

 

Спасибо.

Т.е. для слива охл жидкости лучше не трогать сливной краник на радиаторе? Который америкос в ролике - открутил...

Резиновый патрубок сдёрнуть?

 

Меня почему интересует - я же промывку купил, типа "лавр". Там два флакона. Алгоритм (в инструкции написано) такой:

 

1) Слить охл жидкость

2) Залить "флакон №1" и заполнить систему тёплой водой. 30 мин работа на "холостых"

3) Слить всё...

4) Залить "флакон №2" и снова - заполнить систему тёплой водой. 30 мин работа на "холостых"

5) Слить всё.

6) Если слитая жижа сильно грязная - промыть ещё раз...

7) Залить антифриз.

post-12236-0-20993600-1350726242_thumb.jpg

 

Т.е. сливать - заливать придётся несколько раз. Я уже и не рад что решил "промыть", ога. Геморно чёта и долго! А я уже договорился - мне подъёмник электрический на пол-дня дают, надо делать. А то стенки расширительного бачка изнутри покрыты слоем красного налёта - думается мне что не менялся антифриз никогда, наверное... :)

Edited by Mugatu

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Share this post


Link to post
Mugatu

И ещё. Поскольку я не знаю - сколько ВОДЫ останется в системе после промывки (а она останется гарантированно) - то хочу поступить таким образом:

 

1) Залить в систему 7 (семь) литров концентрата (неразбавленного).

2) Долить сколько получится - дисциллированной водой. Так гарантированно получится концентрация НЕ МЕНЬШЕ чем 50\50. Так правильно??

Edited by Mugatu

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Share this post


Link to post
kreator

Простите, а иголкой жиклерчик никак нельзя почистить? Я всегда на всех машинах так прочищал...

Виталь,привет. Все дело в том что на гранде непростая писалка которую можно иголочкой прочистить, а форсунка и ее чистить нельзя .Если чем то попробывать почистить ,то она просто потом плеваться начнет.Принцип как на баллончике краски.Посмотри какая там форсунка-микрон какой то .Я эти колпачки после использования в бензине отмачивал и нихрена .Все больше нераспыляет что не делай . Приходиться новый баллон покупать и переставлять колпачок. Так что не мучайся и замени ,ну или продуть попробуй.

Share this post


Link to post
kreator

Спасибо.

Т.е. для слива охл жидкости лучше не трогать сливной краник на радиаторе? Который америкос в ролике - открутил...

Резиновый патрубок сдёрнуть?

 

Меня почему интересует - я же промывку купил, типа "лавр". Там два флакона. Алгоритм (в инструкции написано) такой:

 

1) Слить охл жидкость

2) Залить "флакон №1" и заполнить систему тёплой водой. 30 мин работа на "холостых"

3) Слить всё...

4) Залить "флакон №2" и снова - заполнить систему тёплой водой. 30 мин работа на "холостых"

5) Слить всё.

6) Если слитая жижа сильно грязная - промыть ещё раз...

7) Залить антифриз.

post-12236-0-20993600-1350726242_thumb.jpg

 

Т.е. сливать - заливать придётся несколько раз. Я уже и не рад что решил "промыть", ога. Геморно чёта и долго! А я уже договорился - мне подъёмник электрический на пол-дня дают, надо делать. А то стенки расширительного бачка изнутри покрыты слоем красного налёта - думается мне что не менялся антифриз никогда, наверное... :)

Жень, краник нетрогай никогда! Америкос то его открутил и потом поставил ,но никто ведь непоказал что потом,а эта хрень потом будет подтекать .Я очень долго ковырялся с краником и уплотнительными резинками.Их там 2 штуки - короче геморой ещ тот .Снимай шланг( тостый) который снизу к термостату идет .Все сливать то тоже необязательно ,сколько сольеться. Жень, а может лучше Б.У радиатор и бачок купить и на этом успокоиться? Новый радиатор с краником стоит 7000 р. а б.У. гдето 2500 ,ну и бачок 1000 .Если неполучиться нормально промыть ,то пойди таким путем .Я внутрь радиатора незаглядывал ,да и как? Когда промывал отложений почти небыло ,и на этом я успокоился......Кстати с радиатором печки у меня вот большая проблема .Зимой ноги мерзнут и некомфортно ездить в холод .Купил новый и буду ставить пока тепло. Сам радиатор около 3000 а вот поставить его в систему просят от 13до 16 тысяч .Прикинь, это уже сумма, и жалко так деньгами разбрасывать .Буду искать где меньше попросят. Когда промоешь напиши что и как .

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Mugatu

Собсна поменял. Чёт замудохалсо - в общей сложности промывал 5 (пять) раз, пока не потекла чистая вода. Заливал, гонял на холостых и сливал. Пока не станет горячим верхний патрубок и пока вентилятор (электрический, я и не знал что он есть:)) не включится два - три раза. Последние два раза - заливал дисциллированную воду. Сливается литров шесть. Отмыл с трудом расширительный бачок изнутри. Залил концентрата (неразбавленного) в радиатор 5 литров и в расширительный бачок (+ пол-литра дисциллированной воды) - 1 литр. Больше не влезло! Разбавлять не стал ибо в системе остаётся много воды - я же промывал - одна вода и осталась в системе. После всех дел напрягся: Завоняло из глушака горелым маслом и пошёл сизый дым! Огорчилсо! Приехал домой, покурил инет - оказалось известная тема: сизый дым после длительной работы на холостых... А у меня более двух часов тарахтел.

Фото отложений в горловине радиатора, на пробке и стенках расширительного бачка:

post-12236-0-99315000-1350818993_thumb.jpgpost-12236-0-50738000-1350818999_thumb.jpg

А антифриз в горловине был похож на кисель! Кто-нить видел такое??

:)

Зы: Сливал - снимая нижний патрубок. Это легко (если есть спец инструмент) и удобно (быстро вытекает), только нужно вовремя отскочить чтобы не обжечься...

Edited by Mugatu

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Share this post


Link to post
олегТТ

По маслу.У меня на крышке ничё не написано,но на практике после замены 5в40 на 5в30 стук "гидриков" прекратился,ещё раз всем спасибо за совет.

 

Блин , уважаемые . какого только бреда не начитаешься на форумах !!!. Вы бы хоть интернет почитали и прояснили для себя ,что же значит обозначение масел. ВЯЗКОСТЬ масла определяет ПЕРВОЕ ЧИСЛО(до буквы W , чем меньше число ,тем лучше использовать его при низких температурах) , а число после W говорит о летнем температурном режиме - о том , что масло сохраняет свои свойства ЛЕТОМ до +30 ,+ 40 и т.д. соответственно.

 

Стук Ваших гидриков исчез вовсе не из-за смены масла. Это совпадение. Зря потратились только.

 

Почитайте хотя бы это : http://luckyres.ru/faq/questions/264/

Share this post


Link to post
lu4ano

Сливал - снимая нижний патрубок.

ваще-то снизу радиатора есть краник для слива - медленней вытекает, то без ожогов.

 

водой гонять вместо антифирза - помпа может сказать превед :crazy:


:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
Mugatu

ваще-то снизу радиатора есть краник для слива - медленней вытекает, то без ожогов.

 

водой гонять вместо антифирза - помпа может сказать превед :crazy:

 

Там краник такой - меньше чем писюн у новорождённого пацана! :) Покроешься сединой и морщинами - пока сольёшь чо-нить! :)

Да и хлипкий он - свернуть на раз-два можно его. Нунах.

Объясните кто-нить мне: Почему сизый дым и воняет горелым маслом - после длительной работы на холостых оборотах мотора? Отчего? Это фича или баг??

 

Зы: У меня теперь "задача намба ван" - замена маслосъёмных колпачков. Чувствую - что НАДО. Менять...

Edited by Mugatu

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Share this post


Link to post
lu4ano

а число после W говорит о летнем температурном режиме - о том , что масло сохраняет свои свойства ЛЕТОМ до +30 ,+ 40 и т.д. соответственно.

 

сам понял что написал ? :)

 

я лью 5в20, это рекомендовано для 5.7 hemi

хочешь сказать мое масло сохраняет свои свойства до + 20 ? )))))

зимой сунь нос под капот hemi и поджарь сопельки ))) я уж не говорю про темпервтруу под капотом летом

 

 

5w20

5 - означает температуру застывания масла ниже 35 град

20 - степень взякости масла

  • Отлично! 2

:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Member Statistics

    • Total Members
      51,078
    • Most Online
      533

    Алексей 89
    Newest Member
    Алексей 89
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Slash
      Это регулятор с сеткой, а в самой рейке есть какой нибудь фильтр? 
    • Slash
      Да, наощуп, пару раз снимешь/поставишь и будешь это делать за пять минут. Только инструмент надо подобрать, трещетка длинновата,приходится из всяких насадок конструировать.
    • lsdigital
      Продам рабочую АКПП 45 RFE (ТСМ прошит на 5-45) с бубликом и датчиками. Работала нормально с ТСМ на 5 передач. Причина продажи - замена на аналогичную контрактную с японского донора. Причины замены: 1) регулярные пинки при переключении P-R-D и 2) пинки (иногда) на горячую при резкой перегазовке и резком сбросе газа. После замены первая проблема осталась, значит проблема не в коробке, а где-то дальше - в раздатке или заднем мосту. Цена 15000 рублей. Разумный торг уместен. Местонахождение - Москва, Новокосино. Возможна отправка ТК за счет покупателя.
    • lsdigital
    • vekromans
      Расскажи как, чтоб быть готовым. наощупь что-ли, два болта откручивать? 
    • Freeinter
      Куплю Jeep Compass 2010-2013 года, в хорошем состоянии без дтп без крашенных деталей
    • Гриня77
      Всем приветы. Все время забываю спросить, при заводе автоматически включается кнопка "эко", нафига она нужна? я всегда выключаю, чтобы не светилась....а может не надо?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.