Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

vatra

Чайниковая тема для обладателей WK....

Recommended Posts

vatra

Предлагаю в этой теме всем желающим начинающим джиперам задавать вопросы возникающие в ходе эксплуатации WK,а матёрым джиповодам не считая зазорным помогать добрым советом-ответом.Тему предлагаю вести в виде блица:Короткий понятный вопрос (можн своим языком естественно)-Короткий технически граммотный ответ.Воооооот....

Edited by LSDead
  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
vatra

) И пожалуй я начну.

Кто подскажет - cменил масло в авто,при пуске на холодную начал слышаться рокот толи пальцев толи клапанов(не знаю яж чайник),некоторое время(мин-5-7),до прогрева походу. До было залито кастрол 5в30,я залил кастрол 5в40,старый хозяин авто говорит что ранее заливал и 5в30 и 5в40 и 5в20 даж,мол главное чтоб пятёрка в начале была,ну я и залил 5в40,а теперь это постукивания на холодную....,чёт я очкую.Кто подскажет плохо ли что я залил 5в40?и чем череваты эти рокотания двигла по утрам?

Share this post


Link to post
ZloyBes

Двигатель 3,7L рассчитан на масло 5W30 (5W20 только для 5,7), ты залил более густое масло, поэтому гидрики по утрам более долго напитываються маслом - отсюда и стук.

  • Отлично! 2

Cadillac Escalade Шайтан Арба V8 409Hp

Share this post


Link to post
Alex64

Двигатель 3,7L рассчитан на масло 5W30 (5W20 только для 5,7), ты залил более густое масло, поэтому гидрики по утрам более долго напитываються маслом - отсюда и стук.

В точку, резюмирую. Масло бегом менять на нормальное 5-30.

  • Отлично! 1

Шо ви так убиваетесь? Ви так не убьетесь!

Share this post


Link to post
vatra

Двигатель 3,7L рассчитан на масло 5W30 (5W20 только для 5,7), ты залил более густое масло, поэтому гидрики по утрам более долго напитываються маслом - отсюда и стук.

Всё понятно,спасибо.

Share this post


Link to post
occasionale

А где у WH передние буксировочные проушины?

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
vatra

В точку, резюмирую. Масло бегом менять на нормальное 5-30.

Нужное масло куплено(не знал,блин,что в Люберцах так просто 5в30 не найти,есть ВСЁ!,кроме него),после двух записался на замену.Спасибо за катигоричность ответа,терь на душе спокойнее)

Share this post


Link to post
Николаич

А где у WH передние буксировочные проушины?

Я у себя на WH не нашёл. Сдается мне, что нет их спереди. Может, где резьба есть под буксировочную шпильку? unknw.gif

  • Отлично! 1

C субаристами вообще нельзя спорить про достоинства машин. У этих людей даже полушария мозга находятся в оппозитном положении.

Share this post


Link to post
ZloyBes

Я у себя на WH не нашёл. Сдается мне, что нет их спереди. Может, где резьба есть под буксировочную шпильку? unknw.gif

Блин ребята - читайте внимательней форум, буксировочные крюки - это опция, нету их на 95% авто.

  • Отлично! 1

Cadillac Escalade Шайтан Арба V8 409Hp

Share this post


Link to post
occasionale

во плятство((((

а как их присобачить?

на WJ у меня был... но он Overland

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
MJGC

а еще вопрос, у меня дребезжит крышка пластиковая на движке, в районе масло-заливной горловины. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как лечили?

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Artiom

А где у WH передние буксировочные проушины?

У меня всё на месте.

post-6509-0-10148600-1346786043_thumb.jpg

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
lu4ano

у меня дребезжит крышка пластиковая на движке

 

 

сними ее


:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
MJGC

@lu4ano, спасибо за совет, но без неё не красиво под капотом.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
murey

а еще вопрос, у меня дребезжит крышка пластиковая на движке, в районе масло-заливной горловины. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как лечили?

Притяни плотнее.у меня под шайбами резинки.когда не плотно закр.да дрибезжит

 

У меня всё на месте.

У ВАС самодел.но родная стоит там же.способ крепление в теме буксировочные крюки.ток.вместо крюка став.петля

Edited by murey
  • Отлично! 1

ab255682.gif

 

Share this post


Link to post
lu4ano

без неё не красиво под капотом

:crazy:

 

 

зато без нее легче машина

  • Отлично! 1

:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
Artiom

Притяни плотнее.у меня под шайбами резинки.когда не плотно закр.да дрибезжит

 

 

У ВАС самодел.но родная стоит там же.способ крепление в теме буксировочные крюки.ток.вместо крюка став.петля

Честно говоря, я не в курсе. Когда покупал, уже так было.

Видимо прежний хозяин тоже не брезговал грязь помесить.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Artiom

Хотя сейчас полазил по сайтам и убедился, что все Гранды WH оборудованы точно такими же крюками.

Edited by Artiom
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
vatra

Доброго времени суток)Подскажите,плиз,как сменить лампочки(или чего там),под крутилками кондея?нифига не светятся!

Share this post


Link to post
old_zorro

Доброго времени суток)Подскажите,плиз,как сменить лампочки(или чего там),под крутилками кондея?нифига не светятся!

Блок управления климатом под замену, или искать человека, способного паять. Много раз тема на форуме обсуждалась, без труда найдешь :)

  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
occasionale

Блок управления климатом под замену, или искать человека, способного паять. Много раз тема на форуме обсуждалась, без труда найдешь :)

зачем менять, если можно перепаять?

я думаю разница в цене десятикратная будет...

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
vatra

Т.е. эт полюбому этот блок?прост есть мнение что достаточно замены каких там лампочек,да и у меня не климат а прост кондей.

Share this post


Link to post
murey

Т.е. эт полюбому этот блок?прост есть мнение что достаточно замены каких там лампочек,да и у меня не климат а прост кондей.

Смотрите на форуме.всё есть.и в фото и в видио.т.е как добратся до нутра.и какие диоды ставить чтоб под родной свет.главное нормальная перепайка и норм.руки

Edited by murey
  • Отлично! 1

ab255682.gif

 

Share this post


Link to post
ZloyBes

Смотрите на форуме.всё есть.и в фото и в видио.т.е как добратся до нутра.и какие диоды ставить чтоб под родной свет.главное нормальная перепайка и норм.руки

че там смотреть если паяльник есть и есть умение им пользоваться на примитивном уровне (ну акромя как в 90х) самому перепаять без проблем, на эту тему реаьно дофига инфы.

  • Отлично! 1

Cadillac Escalade Шайтан Арба V8 409Hp

Share this post


Link to post
vatra

Смотрите на форуме.всё есть.и в фото и в видио.т.е как добратся до нутра.и какие диоды ставить чтоб под родной свет.главное нормальная перепайка и норм.руки

ОК,спасибо)

 

че там смотреть если паяльник есть и есть умение им пользоваться на примитивном уровне (ну акромя как в 90х) самому перепаять без проблем, на эту тему реаьно дофига инфы.

Привет,а вот ещё вопросик)блог по модернизации салона посредством вклеек под дерево-это Ваш???)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Member Statistics

    • Total Members
      51,081
    • Most Online
      533

    Grandav
    Newest Member
    Grandav
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • zorge799
      А что литий-ионные аккумуляторы работают по другому физическому принципу, чем свинцово-кислотные и все остальные? То есть вы в принципе опускаете возможность восстановления емкости АГМ аккумуляторов? Для сведения - в прошлом году полетел диодный мост генератора, по менял, решил заодно проверить остаточную емкость аккумулятора. Показало 30 процентов от номинала. При этом НИКОГДА не испытывал проблем с заводкой зимой, но как вы пишете, "на всякий случай" аккумулятор заменил. Разница между новым и старым проявляется только в скорости появления на приборке символа 13 вольт (полная зарядка акка). На старом это появлялось значительно быстрее.
    • zorge799
      Ну слава Богу, все прояснилось! А я-то уж думал, исто сначала пластины осыпались (потеря емкости) и потом чудесным образом сами из электролита наросли! Я привел это фото как демонстрацию процесса тренировки аккумулятора (15 марта смартфон стал совсем плохо заряд держать, 5 циклов полный заряд/полный разряд и положение нормализовалось, затем толе самое повторил в мае). 
    • SpiritOfFreedom
      Как мыл? Со снятием? Я на предыдущих машинах мыл лавром без снятия, очень нравился эффект
    • deferre
      В городе обычная езда 16,5/100, на трассе скорость 80-90 расход 8-10, скорость 90-120 расход 10-12
    • Sergo19
      Тут ведь как : надо писать расход и среднюю скорость при этом . А то разница очень большая может быть 
    • deferre
      Вобщем у меня кнопка aux неактивна, при подключенном телефоне. Что может быть?
    • Evgeniy.1981
      +1, затея так себе, деньги выбросить. На Копарте 19-20 год, с которого можно что-то взять, будет стоить самый минимум 20к зелёных (дешевле Миккимаус, или  хлам с нарисованными губами по нашему) + стоимость привоза и таможни (только за кузов +5к Евро таможне хотите отдать?) Итого только привоз вылетит под 30-ку плюс цена нашего местного донора... Вперёд к мечте.....
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.