Jump to content

Recommended Posts

297
Your Car: WK2 Hemi Trailhawk
Region: Москва
Posted

Всем привет , пришла пора поменять передние тормозные колодки и вот хочу посоветоваться перед покупкой .

Выбор достаточно большой :

Chrysler 68052 369AA - 4 811.40.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь

Ferodo FDB 4403 - 2 030,10р.

Japan Parts PA-915AF - 1 234,57р.

NiBK PN-0833 - 1 891,06р.

Ashika 50-09-915 - 1 532,33р.

Raybestos PGD1455C - 2 164.80.

Delphi LP2275 - 2 934,98р.

  • Like 1
Link to comment

Ставлю Ashika На всё машины которые были. Пока не подводили!Главное что бы контрофакт не подсунули!

Link to comment
292
Your Car: VW TOUAREG
Region: Москва
Posted

@Ser_gun, а это цены за пару? и ещё датчики нужны? или как у нас?

  • Like 1
Link to comment
297
Your Car: WK2 Hemi Trailhawk
Region: Москва
Posted

@Ser_gun, а это цены за пару? и ещё датчики нужны? или как у нас?

Честно еще не знаю , но скорее всего цена за пару . Цены взял из 3х магазинов Exist , Автоколондайк и Тритон .

Link to comment
25
Your Car: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Region: Москва
Posted

Всем привет , пришла пора поменять передние тормозные колодки и вот хочу посоветоваться перед покупкой .

Выбор достаточно большой :

Chrysler 68052 369AA - 4 811.40.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь

Ferodo FDB 4403 - 2 030,10р.

Japan Parts PA-915AF - 1 234,57р.

NiBK PN-0833 - 1 891,06р.

Ashika 50-09-915 - 1 532,33р.

Raybestos PGD1455C - 2 164.80.

Delphi LP2275 - 2 934,98р.

Поставил передние колодки NiBK, тормозят нормально, покупал в Exist.

Замена в ЭрСи 1000 рублей без скидки.

Link to comment
297
Your Car: WK2 Hemi Trailhawk
Region: Москва
Posted

Поставил передние колодки NiBK, тормозят нормально, покупал в Exist.

Замена в ЭрСи 1000 рублей без скидки.

Ставлю Ashika На всё машины которые были. Пока не подводили!Главное что бы контрофакт не подсунули!

Не скрипят ?

Edited by Ser_gun
Link to comment
25
Your Car: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Region: Москва
Posted

Не скрипят ?

Пока скрипов не слышал.

Link to comment
95
Your Car: Еще один WK2 )))
Region: Москва
Posted

TRW хорошие "мягкие" колодки, стабильные, не стыдно потом перед клиентом, Дельфи я бы не поставил на внедорожник..

  • Like 1
Link to comment

TRW хорошие "мягкие" колодки, стабильные, не стыдно потом перед клиентом, Дельфи я бы не поставил на внедорожник..

 

Вчера поставил себе TRW GDB4604. Скрипов нет, надеюсь, что и правда мягкие. :)

Link to comment
20
Your Car: Grand Cherokee wk2
Region: СПб
Posted

Вчера поставил себе TRW GDB4604. Скрипов нет, надеюсь, что и правда мягкие. :)

 

Через пару тысяч могут начать)))))

Но еще через пару тысяч должны перестать)))

Сам всем своим клиентам рекомендую трв

Но вот как то с дисками мопар они плохо контачат)))))

Link to comment

Через пару тысяч могут начать)))))

Но еще через пару тысяч должны перестать)))

Сам всем своим клиентам рекомендую трв

Но вот как то с дисками мопар они плохо контачат)))))

 

Так я себе вчера ЖопанПарты поставил :D

 

http://jeep4x4club.ru/topic/18033-bienie-rulja-na-trasse-pri-tormozhenii/page__view__findpost__p__640875

Link to comment
20
Your Car: Grand Cherokee wk2
Region: СПб
Posted

Диски тоже поменял, на JapanParts :)

 

Не, на вики я ставить джапанпартне буду)))

С моей манекрой езды быстро перегреваются и тормозной путь увеливается метров на 40)))

Проверенно на прошлой машине, почти всех марок колодок и дисков испытал на себе сначала))))

Link to comment
  • 3 weeks later...

Проехал 1500 на новых колодках, небольшой отзыв:

*TRW (стоят на передней оси) - не шумят, не скрипят. Единственный минус (не раздражает) - когда колодки холодные и при троганье плавно отпускаешь педаль тормоза, это сопровождается минимальной вибрацией (когда прогреются - пропадает).

*Remsa (стоят на задней оси) - не шумят, не скрипят, к новым дискам притерлись очень быстро. Недостатков не замечено.

 

В целом после всех замен, педаль тормоза стала более чувствительной, нажимать приходится слабее. Мне нравится :)

Link to comment
  • 3 weeks later...
273
Your Car: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Region: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Posted

ни кто себе не ставил Raybestos PGD477M http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=7F905765&flag=2612

Edited by uragan
Link to comment

Проехал 1500 на новых колодках, небольшой отзыв:

*TRW (стоят на передней оси) - не шумят, не скрипят. Единственный минус (не раздражает) - когда колодки холодные и при троганье плавно отпускаешь педаль тормоза, это сопровождается минимальной вибрацией (когда прогреются - пропадает).

*Remsa (стоят на задней оси) - не шумят, не скрипят, к новым дискам притерлись очень быстро. Недостатков не замечено.

 

В целом после всех замен, педаль тормоза стала более чувствительной, нажимать приходится слабее. Мне нравится :)

 

Колодки TRW проснулись после динамичной езды, скрипят! Не рекомендую :angry:

Edited by Guest
Link to comment
73
Your Car: cherok 2 - 2012г.
Region: мацкве
Posted

тааак, кто у нас еще проэксперементирует колодки??? хочется такие, как на БМВ.... Раз и остановился

Link to comment
29
Your Car: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Region: Рязань
Posted

Trw не берите, ставил эксперемент на 2 авто, скрипят и плохо тормозят.

Link to comment
  • 2 months later...

Результаты наблюдений на Гранде:

TRW - скрипят (уже писал), пылят средне

Remsa - скрипят (на задней оси стоят с новыми дисками), пылят средне

ATE - не скрипят даже после сильного прогрева (пришли на замену TRW на переднюю ось), пылят достаточно сильно, диски черные :crazy: При отпускании педали тормоза при трогании, в отличие от TRW, нет вибрации. Минус заметил один - с ростом температуры после нескольких интенсивных торможений, эффективность колодок падает, а ход педали тормоза растет. В целом, из того, что пробовал, пока лучшие :up:

Link to comment
273
Your Car: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Region: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Posted

Raybestos передние,не пылят и не скрипят,тормозят отлично

Link to comment
  • 1 month later...
160
Your Car: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Region: Санкт-Петербург
Posted

Кто-нибудь ставил тромозные колодки Wagner, вроде как из USA? Что можете сказать или слышали, какие отзывы?

Еще есть бюджетная серия Mopar V-Line, что про нее известно? Дешевле обычного Mopar в 2 раза, но чуть дороже TRW, Wagner, Lucas и прочие.

Edited by kee
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,278
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Я ставил, задние ничего, передние скрипят при нагреве. Не на джипе, но на Крайслере.

  • Like 1
Link to comment
160
Your Car: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Region: Санкт-Петербург
Posted

Я ставил, задние ничего, передние скрипят при нагреве. Не на джипе, но на Крайслере.

Андрей, я так понял вы про Wagner.

Ваше мнение, какие колодки лучше, за исключением оригинала? Есть бюджетная линия Mopar, она как?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,278
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Лично мне Mopar value line нравятся больше чем неоригинал...

  • Like 1
Link to comment
61
Your Car: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

Андрей, я так понял вы про Wagner.

Ваше мнение, какие колодки лучше, за исключением оригинала? Есть бюджетная линия Mopar, она как?

Не Андрей, но спрошу: в визитке указан Командер. Вопрос про него или про WK2? Если про первый, то лучше вопрос задать в соответствующей ветке, т.к. пути решения проблемы с тормозами у этих моделей, думаю, различные.

Я на WG и WH перепробовал достаточно разных колодок. Лучше Hawk не видел. С ними ушла проблема по перегреву и последующему биению дисков.

  • Like 1
Link to comment
160
Your Car: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Region: Санкт-Петербург
Posted

Не Андрей, но спрошу: в визитке указан Командер. Вопрос про него или про WK2? Если про первый, то лучше вопрос задать в соответствующей ветке, т.к. пути решения проблемы с тормозами у этих моделей, думаю, различные.

Я на WG и WH перепробовал достаточно разных колодок. Лучше Hawk не видел. С ними ушла проблема по перегреву и последующему биению дисков.

Был уверен, что поскольку материал и технология для изготовления используется у каждой фирмы свои, разница для WK2 и WX несущественна. Сорри, что в той ветке.

Edited by kee
  • Like 1
Link to comment
61
Your Car: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

Был уверен, что поскольку материал и технология для изготовления используется у каждой фирмы свои, разница для WK2 и WX несущественна. Сорри, что в той ветке.

Речь скорее о шла о том, что на WK2 для решения проблемы недостаточно сменить колодки - необходимо менять диски на перфорированные, коих выпускает ну очень ограниченный круг производителей.

На WK/WH и WX выбор гораздо обширнее, поэтому и путей решения больше.

  • Like 1
Link to comment
  • AG changed the title to Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   11 Members, 0 Anonymous, 96 Guests (See full list)

    • Максимус77
    • -iv-
    • brat-kondrat
    • alkg
    • Bandit36
    • Leshiy1979
    • Galpas
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • Jeka 423
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.