Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий,

Я меняю сам :) И всегда отвечу, хорошо или нет)))

Пробовал разные смазки, поверьте это одна из лучших(жидкая, при нагреве не густеет и не коксуется, направляйки на ней скользят)!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Max99, Ок, запасы опорожню попробую.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Кто ж теперь скажет?! К сожалению следить за этим начинаем только наколовшись на нерадивость.

Я обалдеваю с таких многозначительных гуру. Я по вашему в сервисе стоял над душой и записывал какого размера головки использовали?

 

Менял сам, все отчищено. Ничего не клинит - проверялось неоднократно, и пост хорошо бы читать, а не смотреть.

Клинящие колодки равномерно не изнашиваются. Выбег прекрасный, расход тоэже, на нейтрали машина катится под уклон. Еще нужны примеры?

Почему на всех грандах диски с синевой и пятнами? Специально для гуру, поищите гранд с нормальными тормозами как на мерсах, человеческого цвета. Найдете - сфоткайте.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Sted, ну сори, виноват.

 

 

 


Менял сам, все отчищено.

рад что у Вас есть свободное время.

 

P.S. пробег 100т.км. диски без синевы, подбивать начали с 70т.км.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Вряд ли, бьет когда нагревается, только значительно меньше, чем родные. Они тоже били с новья.
Я вот думал, может там привалочная плоскость какая-то кривая, или с подшипниками беда? На 13 году из-за вибраций был даже ТСБ на передние ступицы в сборе...

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

По части пятен и синевы

Хреновое охлаждение это раз

Хреновая пара диски колодки, это 2

П.С С феродо один фиг диски синие :)

@Sted,

Отличный вариант с подшипниками...привалочная маловероятна.

У меня биение тоже было только при нагреве.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD laredo
Опубликовано

Сегодня тоже поменял колодки на Ferodo. Когда менял, обратил внимание на полное отсутствие смазки на направляющих и толстый слой грязи на видимой части. Очистил и смазал всё что можно, в том числе и диски :up: .И чудо свершилось- биения при торможении нет. Покатался минут 20 в режиме 100-120 до 0, руль не дергается. По окончании от дисков прикуривать можно было. Исходя из того, что диск как был кривой так и остался, а биение пропало....скорей всего связано оно было с "залипанием" направляющих и колодки здесь не причем. На днях попробую вернуть родные, посмотрим что получится.

Как то так...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем я тоже воткнул феродо 1831, встают как родные, но как и писал Sted один лепесток надо отломить. Не скрипят и тормозят отлично! Передние феродо уже почти 30т.км прошли, впечатления только положительные.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Я второй комплект ферродо катаю. назад райбестос поставил. По началу скрипели, теперь всё нормально.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Я тысяч десять отъездил на Феродо по кругу. Все просто прекрасно. Раздражает только странный цвет передних дисков. Но не бьет, не свистит, тормозит отменно. Причем сзади диски были по цвету, как сейчас передние. А после феродо - нормального рабочего вида. Сами диски родные сзади - не менял. Спереди Ашика. На глаз явный износ отсутствует. Летом обязательно все разберу и смажу, и всем порекомендую это сделать - результат ощутите сразу.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Коллеги, в последнем Авторевю такой эффект дают колодки, которые "размазывают" часть фрикционного материала по диску. И Феродо там выступили чуть-ли не хуже всех. А мне нравится, пусть мажут, но тормозят.

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А еще нагрев :) У меня на всех машинах диски такого цвета :)

А вот насчет тормозов, феродо ставлю твердую 5 в своем классе.Цена&качество соответствует более чем на 100%! :)

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Меня удивляет, что сзади они нормального цвета, именно там, где колодки для мерседеса.

 

Просто передние Феродо для мерса по каталогу стоят чуть ли не втрое больше наших, хотя разницы я не нашел. Более того - наружная колодка и в наших, и в мерсовских одинаковая - с тем же заводским номером! Если бы не трехкратная разница - я бы попробовал мерсовские.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Зад так не греется :)

Там и следы трения слабее, чем на передних. Они после передних вступают в работу.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Покурив форум тоже появилось желание поставить вперед Ferodo FDB 4403, но на сайте производителя указано "Rim Size (in): 17;18".

Вопрос, а что тогда на 20-е катки кроме оригинала ставить?

Ссылка на комментарий

 

 


Вопрос, а что тогда на 20-е катки кроме оригинала ставить?

 

Тормозные механизмы-то не отличаются от 18", вот их и ставить. Есть просто вариант еще один, там диски меньше тормозные, под 17" колеса.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, для чего тогда ferodo ограничили размер дисков в описании? на что оно влияет ? на эффективность торможения, износ или другое? 

Ссылка на комментарий

@Юзверь, просто существует на нашей машине два варианта размера тормозов, под минимальный диаметр колесных дисков 17" и 18". К нам поставлялись под 18". А размер колес можно и 22" напялить, но колодки от этого не изменятся.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, спасибо, будем тестить. При текущей цене 68052369AA / 68052370AA в 8500-22600 руб. вопрос замены на неоригинал стал актуальным :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Справочно:

На заднюю ось Blue Print ADA104272 ставил, уж более полгода, только положительные впечатления, перед Ferodo FDB4403.


Мож суппорта красным покрасить.

Скучно? :D

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

на пробеге 46 тыс км. загудели задние колодки (стоят с завода. передние пару-тройку  раз уже менял). Походу выработались с внутренней стороны. При этом если внимательно посмотреть, то сигнализирующие пластины на внешних колодках задней оси засвистят только тогда, когда колодки сточаться до металла.

 

ВОпрос - предлагают сзади поставить TRW. По передним trw  были негативные отзывы. Как по задним?

Ссылка на комментарий

@isvoy, тоже был немало удивлен расположением "скрипуна", из-за этого как-то даже чуть не до металла передние внутренние стер.

 

 


ВОпрос - предлагают сзади поставить TRW. По передним trw  были негативные отзывы. Как по задним?

 

Сильно я сомневаюсь, что они разные составы используют для осей. Не рисковал бы. Передние TRW я быстро снял...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

получилось так, что надо было задние менять (на правом колесе изнутри до металла все стерло подчистую), в наличии из знакомых названий были только TRW. поставил. Может из-за шума шипов, или из-за того, что задняя ось менее нагружена - пока не свистят и вопросов не доставляют. Правда, пробега с ними километров 20.

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.