Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

ОГРАНИЧЕНИЯ для статуса "Новенький"


AG

Recommended Posts

Pinned posts
  • The Founder
AG
95.7k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

Добро пожаловать на сайт клуба владельцев и любителей Jeep - Jeep4x4club.ru !

 

Вы недавно зарегистрировались и Ваш статус на сайте "Новенький", что подразумевает ряд ограничений:

- запрет на отправку личных сообщений

- запрет на скачивание мануалов из раздела "загрузки"

- запрет на использование подписи в сообщениях

- ограничение на загрузку файлов свыше 3000 Кб

- запрет на "закрытие/открытие" собственного контента

- максимум 10 реакций в сутки, влияющих на репутацию других пользователей

- запрет на импорт статуса из других соц. сетей

- допускается ведение не более одного блога

- запрет на создание приватного блога (видимого только выбранным Вами пользователям)

 

Чтобы статус изменился на "Пользователь", и ограничения были сняты, необходимо отправить на форум 3 сообщения. Сообщения могут быть отправлены в любом разделе.

Для начала рекомендуем создать новую тему в разделе "Привет, одноклубник!" и рассказать в ней немного о себе и своём автомобиле.

  • Like 9
Link to comment
  • AG changed the title to ОГРАНИЧЕНИЯ для статуса "Новенький"
  • AG pinned this topic
  • 2 months later...
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
2
Car: Jeep Grand Cherokee 4.0
Region: Гомель
Posted

Всем привет,  я из Беларуси.  Владею гранд чероки wj 4.0

  • Like 1
Link to comment
2
Car: Jeep Grand Cherokee 4.0
Region: Гомель
Posted

Нет у кого распиновки блока управления стеклоподъемников

Не могу найти 

Link to comment
0
Car: Гранд чероки ZJ
Posted

Здравствуйте,владеют Грандом,кузов ZJ,проблема с 4 передачей,(АКПП 46RH),нужен совет .....

Link to comment
12
Car: Каждый день другой )))
Region: Ялта
Posted

Приветствую любителей полного привода!

  • Like 3
  • Love it! 2
Link to comment
  • The Founder
AG
95.7k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

@EKVL @Filip @Megabyte @Лёха 54 @Dmitry86  , добро пожаловть!

 

Это раздел видят только новенькие и администрация.

 

Раздел для создания  приветственной темы тут 

https://jeep4x4club.ru/forums/forum/3-privet-odnoklubnik/

Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD 2003
Region: Воронеж
Posted

Доброго всем дня и с наступившими/наступающими праздниками!)

 

Link to comment
  • The Founder
AG
95.7k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

@Чижовский и Вам Доброго !

С праздниками! 

Link to comment
5
Car: GC WJ 4.0 4x4 sport 2000,242
Region: Витебск
Posted

Всем привет из Витебска,Беларусь!!! Пока только выбираюВжика))

  • Like 1
  • Love it! 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
0
Car: Гранд черокий
Posted

Здравствуйте одноклубники, проблема основной радиатор охлаждения внизу есть краник для слива антифриза с радиатора, вот она протекает до конца не выкручивается. Как сделать не снимая радиатор на месте? Подскажите пожалуйста если так возможно

Link to comment
7
Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland 2007
Region: Москва
Posted

Приветствую форумчане. Принимайте в свои ряды грантовода. Очень интересуюсь Грандом,кузов WK 2007 г.в. Надеюсь с ним подружиться в ближайшие 2 недели.

  • Like 1
Link to comment
  • The Founder
AG
95.7k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

@rex611 добро пожаловать в клуб!

 

 

Ещё одно сообщение осталось для смены статуса на "Пользователь" и открытия новых возможностей. 

Link to comment
1
Car: Гранд Чироки 2.5 тди
Region: Калуга
Posted

Всем привет

 

Владею Грандом 2.5 тди

К сожелению накопилось много вопросов на которые не могу найти ответа 

  • Like 1
Link to comment
  • The Founder
AG
95.7k
Car: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Region: Москва, МО
Posted

@Алекс 77 привет!

 

Какие вопросы накопились?  

Link to comment
0
Car: Jeep cherokee
Region: Новосибирск
Posted

Здравствуйте !

Здравствуйте!

Здравствуйте! Поменял жене Рав4 на KL 2014.

Link to comment
0
Car: Mercedes-Benz M-klasse I (W163) 270
Region: Егорьевск
Posted

Всем привет! Я из Егорьевска. У меня нет такой классной тачки как у вас, но я думаю что возможно появится.

Link to comment
10
Car: Jeep Grand Cherokee WJ 2004 4.0
Posted

Приветствую, вот и я стал  обладателям WJ. Надеюсь счастливым)

Link to comment
0
Car: JEEP GRAND 3.0 CRD
Region: Кандалакша
Posted

Здравствуйте Одноклубники,владею Грандом Оверленд 2007 год,3.0 дизель

Link to comment
15
Car: Jeep Grand Cherokee WJ 2003
Region: Москва
Posted

Ну, видимо по традиции нужно "молодому" здесь отметиться! Всем привет!))

  • Like 1
Link to comment
1
Car: Джип Гранд Чероки дизель
Region: Жмеринка
Posted

Всем Привет!

  • Like 1
Link to comment
15
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Московская область
Posted

Добрый день!  Принимайте в свои ряды! WK2 Overland 2014

Link to comment
0
Car: Джип гранд чирокиWH
Region: Сургут
Posted

Добрый день владельцам легендарного внедорожника джип. Подскажите пожалуйста, появился стук в переднем редукторе после вылозки в лес. На СТО был демонтирован редуктор, осмотрена зубчатая пара, замечаний нет, стружки и посторонних предметов тоже нет. Люфт в питне контакта минимальный. Креставина сателлитов тоже в норме. В Сургуте нет нормальных специалистов чтоб сделать дифектовку дифа. Есть подозрение, что стук передаётся по кардану от раздатки если растянута цепь? Так ли это? Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Зарание буду благодарен.

Link to comment
6
Car: Grand Cherokee wk2
Region: Москва
Posted

Всем добра! Купил нового Гранда 2018 и решил влиться в ваши ряды;)

Edited by Fatman
  • Love it! 1
Link to comment
0
Car: Jeep Grand Cherokee wk2
Region: Москва
Posted

Приветствую любителе отличных авто) рад, что выбрал именно GC

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   29 Members, 1 Anonymous, 97 Guests (See full list)

    • EAndrey
    • Александр Ножкин
    • up6
    • volvist
    • Pavel D
    • WildCrew
    • SnipeR24
    • Ильдар-НК
    • J-17
    • Akpo6at13
    • krval-mk
    • Kychin
    • ZARDONIC
    • Sergo19
    • SLONDATR
    • kos76
    • MICHAI
    • Antares
    • m00vie
    • Evdjon
    • Илья_СХ27
    • Am6a
    • ASAT
    • CaptainHOOK
    • Acovant
    • dremych
    • xmo97
    • ed1368
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Традиционная рубрика подведения промежуточных итогов.

      Ровно два года назад Jeep сменил прописку, за это время пробег составил чуть более 50 000 км. 
      Все неисправности и неполадки стараюсь отражать в своём БЖ. Автомобиль по прежнему радует и доставляет удовольствие от вождения.

      В данный момент в заказе соленоид АКПП со всеми сопутствующими расходники, пока нахожусь в Москве прикуплю задние колодки. Позже сделаю запись по итогам ремонта.

      В планах установка фаркопа (правильного), таскать прицепы я не собираюсь, а вот детские велосипеды в багажнике уже не помещаются.

      Ну и по сложившейся опять же традиции, отмечаем мы эти события врознь. Я в столице нашей родины, а Jeep дожидается меня в гараже.

      Думаю к следующей годовщине всё же соберу все затраты по ремонту и эксплуатации, 0,5🍋 уже точно есть, но попробую расписать где ремонт а где мои хотелки в виде колёс новых и т.п.

      Всем ровных дорог и отличного настроения!24949AB6-7C5B-44FE-87A2-558BE118158D.thumb.jpeg.3a9819a6f8d019b11a1d5cd1e3b3acbd.jpeg

    2. Мы продолжаем снимать фильмы ужасов про утопленников, которых нам удалось реанимировать.
      Напомним краткое содержание предыдущей серии. Jeep Grand Cherokee WK2 2018 года искупался в пресной воде по пояс.
      Для его реанимации нам пришлось поменять все блоки салона, побывавшие ниже ватерлинии.
      Герой сегодняшнего фильма тоже Grand Cherokee WK2. Год выпуска 2019, 3,6 бензин.

      Он нырнул в одно из озер Канады, и ушел под воду передком по лобовое стекло. Его купили на аукционе. По-хорошему, зная судьбу автомобиля, надо было сразу разобрать впускной тракт, удалить из него воду, потом убедиться в отсутствии воды в цилиндрах. Но непобедима надежда на авось. Двигатель решили сразу завести, да еще и прогреть.

      Хочется здесь сделать отступление и поставить твердую пятерку конструкторам автомобилей Jeep. Электронные блоки под капотом и разъемы электропроводки полностью герметичны и выдерживают пребывание под водой - двигатель завелся сразу.

      А дальше произошло то, что должно было произойти. Для того, чтобы получить гидроудар, достаточно одного оборота двигателя с водой. Машина затроила, окутала просторы Канады сизым дымом, за время прогрева выбросила из картера все масло, заглохла и отказалась заводиться дальше. Протирание фар и постукивание по колесам к успеху не привели.

      И вот после долгой дороги автомобиль у нас в техцентре. Компьютерная диагностика показала ошибку по датчику коленвала – из-за этого двигатель перестал заводиться.

      А сейчас мы покажем вам, как можно быстро проверить оборван ли шатун без всякого оборудования. Выкручиваем свечи. Вставляем в свечной колодец удлинитель до касания с поршнем. И вручную проворачиваем коленвал. Вот вы видите во втором цилиндре удлинитель поднимается и опускается вместе с поршнем. И так во всех цилиндрах, кроме шестого.

      Вот мы прокручиваем коленвал, а вороток уперся в поршень шестого цилиндра и стоит на месте. Значит, шатун оборван в этом цилиндре.

      Снимаем двигатель.

      Устанавливаем его на стенд. Начинаем разбирать.

      Снимаем левую головку блока цилиндров. Поршень в заднем цилиндре заклинил в нижнем положении и повернут примерно на 45 градусов.

      Снимаем правую головку, масляный картер. Теперь понятно, почему была ошибка по датчику коленвала. С этого зубчатого колеса датчик коленвала считывает сигнал, а зубья на колесе все деформированы. Вот автомобиль и не заводился. В масляном картере лежат алюминиевые обломки. За них задевало зубчатое колесо при вращении, и они погнули на нем зубья.

      Снимаем маслоприемник и крышку коленвала. И вот нашим взорам открылся оборванный шатун шестого цилиндра. Нижняя его часть осталась на коленвале. Длина этой части меньше расстояния от коленвала до стенок блока. Благодаря этому блок цилиндров не пострадал.

      Может это счастливая случайность, а может надо поставить еще одну пятерку конструкторам автомобиля Jeep, разработавшим шатун, который ломается посередине и не повреждает блок. Мы часто сталкивались на других двигателях с тем, что обломок шатуна пробивает блок цилиндров насквозь.

      Откручиваем крышки коренных подшипников, и вынимаем коленвал. Вот заклинивший поршень шестого цилиндра с обломком шатуна.

      Удаляем поршень. Зеркало цилиндра имеет повреждения.

      Вот оборванный шатун и остатки поршня. Алюминиевые обломки, которые мы видели в масляном картере – фрагменты юбки этого поршня.

      Коленвал проверяем на наличие биения после удара. Нам повезло – биение меньше сотки. А вот зубчатое колесо на коленвале восстановлению не подлежит. Новое в запчасти отдельно не поставляется. Только вместе с коленвалом. Поэтому меняем на колесо б/у, снятое с другого коленвала.

      Устанавливается оно в строго определенном положении. Болты ставятся на фиксатор резьбы.

      Промеряем износ поршней. Он не превышает двух сотых. Поэтому меняем только разбитый поршень. Левую сторону блока цилиндров гильзуем и растачиваем под номинальные поршни.

      Головки блока цилиндров проходят проверку на плоскость и опрессовку. Фаски клапанов имели небольшие раковины. Они убрались шлифовкой. Вот головки готовы к установке.

      Собираем двигатель. Для установки цепей ГРМ используем оригинальные фиксаторы распредвалов. Номер их привожу в описании к видео. 2000040377.

      Закрываем масляный картер. Двигатель готов к установке на автомобиль.

      Двигатель установлен. Заводим.

      После всех проверок и испытаний делаем компьютерную диагностику. Ошибок нет. Автомобиль полностью исправен.

       

      1 Jeep Grand Cherokee WK2 2019 г 3,6 бензин.jpg

      2 Завели в Канаде.jpg

      3 Окутал сизым дымом просторы Канады.jpg

      4 Проверяем ход поршня во втором цилиндре.jpg

      5 В шестом цилиндре поршень неподвижен.jpg

      6 Сняли двигатель.jpg

      7 Сняли левую головку.jpg

      8 Деформироаны зубья колеса датчика коленвала.jpg

      9 В масляном картере алюминиевые обломки.jpg

      10 Оборванный шатун шестого цилиндра.jpg

      11 Заклинивший поршень с обломком шатуна в шестом цилиндре.jpg

      12 Зеркало цилиндра имеет повреждения.jpg

      14 Оборванный шатун и остатки поршня.jpg

      15 Коленвал с новым зубчатым колесов.jpg

      16 Блок загильзован.jpg

      17 Головка блока готова к установке.jpg

      18 Установили цепи ГРМ.jpg

      19 Фиксаторы распредвалов.jpg

      20 Двигатель установлен.jpg

      21 Подключаем диагностику.jpg

      22 Компьютерная диагностика ошибок нет.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.