Jump to content

ОГРАНИЧЕНИЯ для статуса "Новенький"


Recommended Posts

Pinned posts
  • AG changed the title to ОГРАНИЧЕНИЯ для статуса "Новенький"
  • AG pinned this topic
  • 9 months later...
0
Your Car: Гранд чероки Wk 2
Region: Москва
Posted

Всем привет .

ребята , подскажите , хочу поставить WK2  диски r 22 с переходами , кто нибудь ставил ,был опыт эксплуатации 

1A320E91-2654-425F-9BC3-1746095FD406.jpeg

2429B5D9-2D99-44EE-BE01-8B9E6449AB29.jpeg

Link to comment
0
Your Car: jeep cherokee
Region: москва
Posted

поему-то не могу в теме про помощь в подборе вставить ссылки на авто.ру ((

Link to comment
0
Your Car: Jeep renegade trailhawk
Region: Тюмень
Posted

Всем привет.  Я обладатель jeep renegade trailhawk 

Link to comment
1
Your Car: Grand Cherokee 2012
3.0 CRD
Region: Калининград
Posted

Всем привет! Я новенький, привыкаю к первому Jeep, ищу информацию.

Link to comment
0
Your Car: Вранглер Рубикон
Region: Симферополь
Posted

Стал обладателе вранглер Рубикон -очень понравился!!!

Link to comment
0
Your Car: Jeep WK2 (2012
дизель)
Region: Рязань
Posted

Всем привет! Вопросов много, будем задавать:hi:

Link to comment
  • 2 weeks later...
7
Your Car: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Region: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Posted

Всем привет!

Link to comment
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Andernach
Posted

Всем привет! Я из Andernach.Ато Jeep Compass 2008.Не могу найти краску,подкрасить.

Link to comment
0
Your Car: Ford Escape
Region: Москва
Posted

Всем привет! Новенький и возможно стану обладателем GC - с вашей помощью. Ищу достойную машину года 2014-2015.

Link to comment
1
Your Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Гаджиево
Posted

Привет всем одногруппники,есть кто-нибудь с Мурманска?

Link to comment
0
Your Car: Jeep grand cherokee zj 1998 5.9
Region: Баку
Posted

privet ya iz baku ) polzuyus jeep grand cherokee zj 1998 5.9

Link to comment
1
Your Car: Dodge Nitro 3.7
Region: Курск
Posted

Всем доброго дня, я из Курска, приобрел недавно  Додж Нитро, опыта эксплуатации американских машин нет, поэтому буду доставать вопросами )

Link to comment
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee WJ
Region: Москва
Posted

Всем привет! Jeep Grand Cherokee WJ. Москва.

Link to comment
  • 2 weeks later...
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK
Region: Псков
Posted

Доброго времени суток, форумчане! Не так давно стал владельцем Гранда в кузове WK.  Меня зовут Юрий, я из Псковской области. Буду рад с вами познакомиться).

Link to comment
1
Your Car: Jeep grand cherokee wk2 бензин 3.6 2011г.
Region: Мирный
Posted

Всем привет! Пришёл сюда из-за проблемы, jeep мой глохнет, питание не идёт на насос, у меня jeep grand cherokee wk2 2011г. Двигатель:3.6

Link to comment
0
Your Car: 2011 JEEP GRAND CHEROKEE WK2 OVERLAND
Region: Сургут
Posted

Всем салют, я из Сургута, вк2 11год 3.6 , до этого был вк 7год 5.7

Link to comment
0
Your Car: Jeep Grand Cherokke WK2
Posted

Всем привет, новенький. Владею Jeep Grand Cherokke WK2 дорест.

Москва

Link to comment
0
Your Car: WJ 4.7 1999
Region: Раменское
Posted

Всем привет, присоединяюсь к вам!) Приобрел wj 99года канадец)

Link to comment
35
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Region: Санкт-Петербург
Posted

Здорова! Покупаю чирка 3.0 дизеля, скоро будем общаться) 

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee
Region: Бронницы
Posted

У меня гранд чероки 13 гв дизель

Проблема! Засвистел вентилятор, к кому лучше обратиться?

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee
Region: Бронницы
Posted

Засвистел вентилятор! Где сделать?

Link to comment
0
Your Car: Jeep grand Cherokee
Region: Железнодорожный
Posted
В 30.06.2018 в 16:49, AG сказал:

Добро пожаловать на сайт клуба владельцев и любителей Jeep - Jeep4x4club.ru !

 

Вы недавно зарегистрировались и Ваш статус на сайте "Новенький", что подразумевает ряд ограничений:

- запрет на отправку личных сообщений

- запрет на использование подписи в сообщениях

- ограничение на загрузку файлов свыше 3000 Кб

- запрет на "закрытие/открытие" собственного контента

- максимум 10 реакций в сутки, влияющих на репутацию других пользователей

- запрет на импорт статуса из других соц. сетей

- допускается ведение не более одного блога

- запрет на создание приватного блога (видимого только выбранным Вами пользователям)

- максимальная скорость загрузки из раздела "Загрузки" 128 Кб/с . Единовременное скачивание не более одного файла. 

 

Чтобы статус изменился на "Пользователь", и ограничения были сняты, необходимо отправить на форум 3 сообщения. Сообщения могут быть отправлены в любом разделе.

Для начала рекомендуем создать новую тему в разделе "Привет, одноклубник!" и рассказать в ней немного о себе и своём автомобиле.

Всем привет!

Только что, Толяныч 159 сказал:

Всем привет!

Гранд 2006 г.в 3.0

1 минуту назад, Толяныч 159 сказал:

Всем привет!

Гранд 2006 г.в 3.0

Подмосковье

Link to comment
0
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2
Region: Москва
Posted

Привет счастливым владельцам JEEP!!!

Я пока нет, но уже давно фанатею от этой марки и сейчас подискиваю живой вариант Гранда WK1 рестайл с бензиновой движкой)) 

Link to comment
  • 2 weeks later...
12
Your Car: Jeep Compass
Region: Ростов-на-Дону
Posted

Привет, с такой проблемой не сталкивался.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 48 Guests (See full list)

    • Alex_73
    • Ilia_kamchatskii
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.