Jump to content

Выбор/замена моторного масла


Recommended Posts

4
Car: Jeep Compass
Region: Санкт Петербург
Posted

Пробег 11300, ТО на носу. Сегодня завела машину и колокольчик брякнул и появилась надпись (ессно на аглицком) что-то там oil.., поскольку я анлицкого не знаю, но увидела одно знакомое слово, мне подумалось, что просто так, что-то про масло мне писать не будут, значит какая-то проблема. Попыталась проверить уровень, еле затолкала щуп обратно, позвонила другу, он посоветовал или подождать пол часика, т.к. машина горячая, или посмотреть уровень затра. Решила отложить осмотр на завтра, т.к. на улице все равно темень.

Скажите люди добрые, если там критично, я до диллера доеду?

Или может долить самой? Тогда какое масло может служить заменой мопаровскому?

И вобще, че делать-то? Я первый раз в такой ситуации... :blush:

Link to comment
421
Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

дойти до машины и проверить уровень! если очень мало то долить и съездить к ОД. если в пределах нижней метки то просто долить и потом посматривать за уровнем.

Обязательно прочитать мануал там написано что лить и когда и как часто какие жижи проверять..

Link to comment
472
Car: .
Region: МСК
Posted

сначала найти в мануале инфу по этой ошибке (возможно просто какое-то сообщение)

Link to comment
1
Car: Compass
Region: Odessa
Posted

 

 


Пробег 11300, ТО на носу. Сегодня завела машину и колокольчик брякнул и появилась надпись (ессно на аглицком) что-то там oil.., поскольку я анлицкого не знаю, но увидела одно знакомое слово, мне подумалось, что просто так, что-то про масло мне писать не будут, значит какая-то проблема. 


Скорее всего появилось: "Oil change required" это напоминание о том, что скоро надо менять масло в двигателе))))
Link to comment
4
Car: Jeep Compass
Region: Санкт Петербург
Posted

Скорее всего появилось: "Oil change required" это напоминание о том, что скоро надо менять масло в двигателе))))

Сходила к машине с англоязычным другом :rolleyes: , да, именно так он мне и перевел то сообщение.

Но в отличие от меня, ему удалось посмотреть уровень масла, уровень по нижнюю кромку.

В общем, сказал лучше ТО пройти раньше.

Мне ездить на нем можно? Не факт что я завтра смогу на ТО записаться :rolleyes:

Link to comment
472
Car: .
Region: МСК
Posted

@flor, просто оно еще не успело окончательно стечь в поддон. не дергайся. завтра с утра ДО ЗАВОДКИ авто еще раз проверь уровень маслаи убедись, что оно в зоне между рисками min и max на щупе.

и ездить можно, но не прозевай ТО по сервисной книжке. ;)

Link to comment
4
Car: Jeep Compass
Region: Санкт Петербург
Posted

Съездила на ТО, все в порядке :)

Link to comment
  • 4 weeks later...
4
Car: Jeep Compass 2011
Region: Spb
Posted

Можно не ехать к дилеру а снять предупреждение самому . Читал на форуме Джип Патриот и снимал сам.Нужно включить зажигание

и нажать бастро толи 3 толи 4 раза и выключить зажигание. Снимал летом все это уже неммного подзабыл. Обычная операция так как комп запрограмирован на предупреждение. Пробуйте.

Link to comment
4
Car: Jeep Compass
Region: Санкт Петербург
Posted

Можно не ехать к дилеру а снять предупреждение самому . Читал на форуме Джип Патриот и снимал сам.Нужно включить зажигание

и нажать бастро толи 3 толи 4 раза и выключить зажигание. Снимал летом все это уже неммного подзабыл. Обычная операция так как комп запрограмирован на предупреждение. Пробуйте.

Пять раз :secret: менеджер раскололся, у него не получилось мне снять, он сказал как, мне пришлось потом самой снимать :crazy:

Link to comment
  • 1 year later...
334
Car: Jeep Compass Limited 2013
Region: Москва
Posted

 

 


Какое масло сейчас лучшее, что брать? (в двигатель)

На эту тему сотню страниц можно исписать и к единому мнению не придти... :D

Мне вот Shell Helix Ultra Extra 5W-30 нравится. :up:

А в принципе можно сделать так - обзвонить дилеров и поинтересоваться какое масло заливают на ТО,

какое скажут такое и купить.

Link to comment
  • 9 months later...
137
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Загадки про масло от производителя Джип.

 

Загадка №1. В мануале читаем 5W30, а на пробке двигателя 5W20. 

Загадка № 2. Какое масло было залито на заводе? ОД не знает, а какое надо лить - знает туманно.

Загадка № 3. Допустим надо 5W30, но у него самый узкий диапазон температур по сравнению с другими 5W (40 или 50).

То есть, оно более вязкое, и это сразу заметно после замены с заводского, средний расход бензина заметно пополз вверх.

Жалею, что залил это, а не 5W40.

Link to comment
230
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Жалею, что залил это, а не 5W40.

На 5-40 еще больше будет расход

 

По вязкости и допускам-посмотрите в родном,англоязычном мануале,в переводах бывают неточности,например в русской интсрукции на мой мотор написано лить 5-30,а если его лить,то из за густоты MDS система не будет работать,соответственно расход выростет.

А на 5-40 мотор вообще будет стучать...

Edited by w01f
Link to comment
137
Car: Jeep Compass 2014
Posted
Год Вязкость SAE

 

всесезон
от +25 до -25 °C зима
от -35 до 0 °C лето
от 0 до +35 °C Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители 2014 10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

 

Вот что рекомендует Дженсер

Edited by Acovant
Link to comment
230
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Вот что рекомендует Дженсер

Что такой дженсер?

 

 

То есть, оно более вязкое, и это сразу заметно после замены с заводского, средний расход бензина заметно пополз вверх. Жалею, что залил это, а не 5W40.

Советую ознакомится что означают первые и последние цифры вязкости по SAE.

 

 

И что это за кривая таблица?

 

 

 

от +25 до -25 °C зима

от -35 до 0 °C лето

от 0 до +35 °C Бензин

 

Edited by w01f
Link to comment
137
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Таблица не вставилась. Там от -25 до +25 10w50, от -35 до 0 (зима) 0w50, от 0 до+35 (лето) 15w50. Gencer это крупный автодилер. Рекомендуют 10w50 как всесезонное. В Компасс, пока новый, можно лить 5w30 (или 5w40), а по приближению к 100 тыс. перейти на 10w40, так как движок с серьёзным пробегом требует более вязкого масла. На заводе, у меня подозрение, залили что-то жидкое и заодно дешёвое чтобы показать, насколько машина экономичная по расходу, но много ездить с таким маслом, тем более летом, не советую.

Edited by Acovant
Link to comment
173
Car: Jeep Compass, 2014
Region: Мурманск
Posted

залили что-то жидкое и заодно дешёвое чтобы показать, насколько машина экономичная по расходу,

 

д

Нифигасе, экономичная! (Извиняюсь, вырвалось :) ) после Шкоды расход удручает, хотя понимаю, что Компас тяжелее, мощнее, полноприводне и...атмосфернее :), т.к турбоЙети был переднеприводным и расходом радовал...

 

но много ездить с таким маслом, тем более летом, не советую

А это что значит?

И какое лето вы имеете ввиду? У меня сейчас за бортом +7?

Link to comment
137
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Что значит летние или зимние условия? Конечно можно и зимой заводить машину в тёплом гараже, а летом холодным утром. И от климата зависит. Но в целом зимой мотор меньше, а летом больше прогревается до пиковых значений.

Link to comment
230
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Рекомендуют 10w50 как всесезонное

Меньше слушайте разной лапши,ок?

 

В Компасс, пока новый, можно лить 5w30

ВОт и лейте,только не малозольное.

 

а по приближению к 100 тыс. перейти на 10w40, так как движок с серьёзным пробегом требует более вязкого масла

Кто вам такую ерунду сказал?

Сказал же-узнайте что означают цифры вязкости масла,а вы опять по дурацким табличкам шаритесь.С чего бы это 10-40 более вязкое,чем 0-40?

 

==

Мотайте на ус.

 

Масло 5-40,первая цифра это вязкость масла на холодную(в банке или в картере холодного мотора)

Вторая цифра это вязкость масла на горячую,когда мотор заведется и масло нагреется(3-5 мин)

Для того что бы мотор работал всегда хорошо и без проблем,надо всегда соблюдать второй параметр.

А первых важен только в момент запуска,будет у вас масло типа 20-50 и зимой при -15,оно превратится в кисель.

 

Написано в инструкции например лить масло вязкости 5-40,значит можно лить 10-40/5-40/0-40

Да да- даже самым жарким летом в сахаре можно лить 0-40

====

И вы нигде не в одной инструкции к авто не найдете пометку,типа после 100к лить гуще,после 200к вообще кисель.

Подобным маразмом страдают только  некоторые производители масла в рекламе.

 

 

Вообщем что бы не заниматься копипастой,вот вам линки на статью из 4х частей,где понятным языком объясняется что,как почему и зачем.

В том числе и про износ,заливку более густого масла и т.д.

----

Масло,какое залить?

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

 

Что изнашивается в моторе\сера в бензин и прочее..

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html

 

продолжение

http://bmwservice.livejournal.com/24349.html

 

окончание

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

 

 

Но в целом зимой мотор меньше, а летом больше прогревается до пиковых значений.

Исправный мотор с исправной системой охлаждения,всегда нагревается до одной и той же рабочей температуры!.

И зимой и летом.

  • Like 1
Link to comment
137
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Исправный мотор с исправной системой охлаждения,всегда нагревается до одной и той же рабочей температуры!.

И зимой и летом.

... И если так, то марка масла вообще не имеет значения? А вы загляните под капот в 30-градусной пробке и поймёте про рабочую температуру не по статьям в форумах, а по собственному опыту.

Читайте более профессиональные статьи, в Википедии например.

Link to comment
230
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Читайте более профессиональные статьи, в Википедии например.

Википедия наибольший сборник в мире непрофессиональных и ошибочных статьей,т.к. писать и редактировать их может кто угодно.

А вы загляните под капот в 30-градусной пробке и поймёте про рабочую температуру не по статьям в форумах, а по собственному опыту.

Летом охлаждение работает сильнее,зимой не так сильно.

Не помните на старых машинах еще картонку клали частично закрывающую радиатор?

Рабочая температура-это температура ож+масла,а не жар который вам пышет в лицо,когда вы открываете капот.

Потому и пышет,что карлсон гонит воздух сильнее(летом) через радиатор.

 

Вы гуманитарий и это ваша вторая\третья иномарка,я угадал?

 

 

. И если так, то марка масла вообще не имеет значения?

Имеет,надо лить что написано в инструкции,по допуску и по вязкости.

Различие только в том,что если у вас нету сильных морозов,можно лить например 5-40 ,а не 0-40.

Впрочем если лить 0-40 ничего плохого не будет(ни зимой ни летом), просто оно дороже стоит...

А если лить более густое\жидкое масло чем расчитан движёк,то..

 

 

 

Масло, очевидно, не должно быть слишком жидким при рабочей температуре, которая повышается пропорционально нагрузке на двигатель и может достигать 150-180 градусов и даже выше. Например, в области поршневых колец, где масло забирает значимую часть тепла, образовавшуюся в результате сгорания топлива. Слишком тонкий слой может быть подвержен разрыву: он не создает требуемой защиты и приведет к ускоренному износу. Слишком густой - создаст постоянные излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях - таких, например, как низкие обороты двигателя, характерные для стояния в пробке

Вот и все...

 

 

 

А вот вам про ту дурацкую рекомендацию лить 10-50 как всесезонное.

 

 

 

 

Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации. Типичные высоковязкостные диапазоны для товарных масел: "10W60", "20W60", "5W50". Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.
Edited by w01f
Link to comment
230
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

У вас такой режим эксплуатации?
На компасе едете выступать на 24 часовые гонки Ле Ман?

Не думаю...

Edited by w01f
Link to comment
137
Car: Jeep Compass 2014
Posted

А я и не рекомендовал 5W50, а из того, что писал, что неверно? Соревноваться в нюансах не буду, но ценники в магазине показывают, что вязкое масло дороже жидкого, а не наоборот.

Link to comment
230
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

А я и не рекомендовал 5W50, а из того, что писал, что неверно?

Все неверно

1.

 

 

 

Gencer это крупный автодилер. Рекомендуют 10w50 как всесезонное.

 Я говорю что это не так,надо лить то что требует производитель.

 

 

2 Лить более густое\полусинтетику после Н-километров

3.Охлаждение зимой и летом-одним цветом. :D 

И т.д. и т.п

 

И вообще хозяин барин,некоторые масло так меняют :lol2: 

https://www.youtube.com/watch?v=o8ZJF1jQNqE

Edited by w01f
Link to comment
137
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Надо лить, как сказал производитель, замечательно! Тогда ответьте, почему в Компассе на крышке горловины написано 5W20, а в мануале 5W30 ?

Link to comment
230
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

адо лить, как сказал производитель, замечательно! Тогда ответьте, почему в Компассе на крышке горловины написано 5W20, а в мануале 5W30 ?

Читатйте мои посты №47 поста и до конца.(не хочу копипастить)

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26388-kakoe-maslo-lit-v-pentastar/page-3

Edited by w01f
Link to comment
  • 1 month later...
3
Car: Jeep Cоmpas
Region: Москва
Posted

проблема одна - время! 

ездил на ТО-1 месяц назад (еще все работало) предупредили сразу, что электрика нет и лампочки никто проверить не сможет, ну я и не настаивал все работало нормально. А вот масло я решил привести свое 5w-20, а не 5w-30 как заливают на всех СТО. Да еще и не понятного производителя и утверждают что Крайслер согласовал заливку дешевого масла.

Но посещение СТО это надо целый день потратить. Машину я ни когда не оставляю этим горе мастерам и всегда присутствую при работах.

Буду искать время для поездки!


Может все таки кто то решил эту проблему? Пусть даже через СТО но причину узнать хотелось бы. А может быть и рецепт - от чего таблетки нужны?

Link to comment
137
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Во-первых, вы уверены, что 5W20 это синтетическое масло?

Во-вторых:

"5W20 - это сверхжидкие моторные масла для современных моторов с минимальными зазорами в парах трения опорных подшипников ( во вкладышах), характеризуются минимальным значением кинематической вязкости при рабочей температуре ( в технических паспортах на масла - кинематическая вязкость при 100 градусах по Цельсию в сантистоксах). У масел 5W20 этот показатель не превышает 8-9 сСт. Кроме того у этих масел предельно низкий показатель HTHS Viscosity (при 150 градусах Цельсия). Категория этих масел соотвествует классификации ILSAC GF-4, энергосберегающие масла. Как и в любом деле у этих предельно низких показателей есть обратная сторона- пограничные условия смазки. При возникновении экстремальных внешних условий( срабатывание масла при невыполнении предписанных сроков его замены, резкие температурные перепады, перегрев мотора при долгом движении в пробках ит.д.) во вкладышах возможно масляное голодание с летальными для мотора последствиями. Чем более вязкое масло тем надёжней масляный клин в паре трения".

Edited by Acovant
Link to comment
  • 11 months later...
137
Car: Jeep Compass 2014
Posted

ОД залил TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30, сказали что рекомендовано. Поверил, потом засомневался, потом оказалось, что не рекомендовано. Буду менять на Шелл, деньги должны вернуть?

Link to comment
  • Nordicus changed the title to Выбор/замена моторного масла

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   11 Members, 0 Anonymous, 103 Guests (See full list)

    • Evgeniy.1981
    • srs3491
    • tracker99
    • Garinch
    • Mishel
    • Saigakov
    • Роман Жуков
    • Мастер24
    • Вредный
    • Vasiliy190
    • kkk74
  • Бортжурналы

    1. Ремонт порогов

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 56
        views

      Recent Entries

      Дмитрий Болотов
      Latest Entry

      Почему Джип? Сколько расход?! А сколько з/ч стоят? Продай его! 

      Думаю всем знакомы эти слова. 

      Расход такой, что твоему логану и не снилось. 

      З/ч денег стоят, как и на твою тоойоту. 

      Себя продай, собака сутулая! 

      Все же, почему джип? Да еще и чероки, да еще и гранд, да v8, да 5.2 да на бензине. 

      Потому что он настоящий. Все Просто. В наше время, когда автопроизводители посчитали, что надежность не важна, долговечность и ремонтопригодность тоже, не хватает чего-то простого как кувалда, и надежного, честного, без пафоса. 

      Да, можно взять солярис или рио в кредит или не в кредит. Ну они скучные, они пластмассовые да и под критерии не подходят. 

      А критерии просты- полный привод, вместительный, надежный, эконом.... 😂 да, с экономичным это не про него. 

      Можно привести кучу доводов не в пользу Джипа, можно. Но нужно ли? 

      В современном мире, где слово это просто звук, обещания ничего не стоят, где все одноразовое, хочется чуть правды, чуточку уверенности чего то такого простого... 

      Если сравнивать машины как людей, то  Джип это солдат, боец, он подтянут, готов к любым поворотам судьбы. Простой парень, который держит слово, никакого пафоса. Сказал-сделал. 

      Cherokee zj он такой же, четкость линий, выверенность движений, он настоящий, он надежный.

      Выходишь утром, поворачиваешь ключ и 5.2 литра 318 магнум оживает, пока стоишь рядом ты слышишь этот звук, утробный, глухой, грозный, ощущаешь вибрации. Он заставляет пробуждаться твоего внутреннего зверя, ты понимаешь, что способен на большее, ты готов к новому дню. 

      И вот ты садишься за руль, ты чувствуешь как воздух всасывается в неимоверных объемах, в цилиндрах творится колдовство, а на выходе взрыв энергии, мощь, которой управляешь только ты, весь мир в твоей власти, ты не спасуешь не перед кем и не перед чем..... 

      От чего еще можно получить такие эмоции?

      Да, он может высосать твой кошелек быстрее чем женщины. 

      Но вложись в него, и ты не пожалеешь, тебе откроется новый мир. Мир, в котором обретаются настоящие друзья, мир, в котором обещанное выполняется, а слово на вес золота, откроется мир, которого так не хватает. IMG_20220911_061440.thumb.jpg.0330e4c02190153081992f718c246d2b.jpg

       

    2. Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!

      Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.

      Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку. 

       

      JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится. 

      Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).

      ED97041D-6B5C-472A-B98E-6BC3E6588B5E.thumb.jpeg.633d4ad49a652b002af702779458ccb8.jpegDC91FA97-6225-4DDB-9FA3-6960C5A3D5B4.thumb.jpeg.1908e5556805919fd863e67479309c48.jpeg

       

      И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))

      824F4DD5-700F-4910-A49C-FC0D50ABE51A.thumb.jpeg.754c87b2338c3ae0692970f0f447864d.jpeg

       

      Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.

      Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.

      Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.

      А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))

       

      67A040BC-3ADD-4F68-9B60-E7BA4ABB7DF5.thumb.jpeg.cba772b29c56db33590723b52e4142ed.jpeg

      105AA4AB-6E8A-48EC-A18F-4406CD1DDA33.thumb.jpeg.0feb7647eb248ac9b2025b6072b5043e.jpeg

      151022F3-B78A-4984-B995-0C322FB14119.thumb.jpeg.1845ef68c528e316d0db2a55fe66312d.jpeg

      730C69D3-9B70-4D0F-AF63-00FA6A711480.thumb.jpeg.b0bffed9adb42ca5c4aa1e82a9227487.jpeg

      F5954486-2A02-45AE-A4B6-E0D62BF801A3.thumb.jpeg.f677cf4537aa6c36d4562a3970e7a087.jpeg

      CA0D727E-4D11-45E9-BE40-C761C74C67A8.thumb.jpeg.b85eccb4f63b04a8a9c587c3f4ade1eb.jpeg

      D196A2ED-3413-4856-80EB-F60A9C4F70C2.thumb.jpeg.dc65fef17d9b38869de74a6fd73c36f7.jpeg

       

      Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!

      Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.

      Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер. 

      Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км. 

      А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…

      C33057BB-3F22-4F17-A1F3-50DA14178392.thumb.jpeg.c2399277a28e3ec0b7d82e899e58a06b.jpeg

       

      И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон. 

      11176A89-89AB-4FCD-8B44-E99D5CE06242.thumb.jpeg.600113cbc835335e6ed6210a098e4450.jpeg

      DC25D6A5-53E2-48C7-8A09-AEE260F43B17.thumb.jpeg.c90d1e1dede12d9e85eb62174506cbc6.jpeg

       

      Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен. 

       

      0B37462E-ACE1-4347-9573-72AAD424D5FE.thumb.jpeg.3f8081ce6da9e478a77ac15b6c44a6fd.jpeg

       

      813A1C37-7A51-41E0-8765-7DD1E28095A2.thumb.jpeg.dce5c56488bb42cb67478a58657641b3.jpeg

       

      DA4EFD03-BB6B-4A18-9201-BB70DC0D87B6.thumb.jpeg.97f056fd8173dcce97bd1f6ec5b5ed6d.jpeg

       

      84EDB7F3-5C43-491B-9951-7BBCDC4C34EB.thumb.jpeg.4caecdd33f4ba6344e51df6a2889676b.jpeg

       

      Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?

       

      Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка. 

       

      В общем опять много положительных впечатлений. 

       

      И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам. 

       

      Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки. 

       

      Довез, вручил, уснул)))

       

      80650612-8FCD-445D-A695-1B87E47802B8.thumb.jpeg.1c49a4af5fe60178aae5ef14fb33fd2e.jpeg

       

      17C5C2B7-D632-4105-8FDA-316A964021BF.thumb.jpeg.a49d55d7ca95000453fa51864ef89cbf.jpeg

       

      893EF5CD-F316-4706-B096-58D8570EC381.thumb.jpeg.ff0a7f67b2fd534dce7c063fd35a70cd.jpeg

       

      Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.

      В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))

       

      JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).

       

      964CD8BF-32C1-40B8-B53E-35246B7CF249.thumb.jpeg.4959518da44a78d55b01204bcf1b3188.jpeg 

       

      Это он на ТО, примеряет новые лапти :lol2:

       

      EE8FD35D-389F-4011-88DD-6A7EA22CDBB1.thumb.jpeg.8221854e2ee50568236a00ef13cd19ba.jpeg

       

      И пару фото к завершению повествования)))

       

      E19A10AF-6907-4AA4-B529-39ECD021954F.thumb.jpeg.b584f2c248de01b5d16f72bec2f043d8.jpeg

       

      5F101D45-B072-4A3E-8EF8-5BC1E25EF767.thumb.jpeg.8aecd1864824697f80c493def8d80e66.jpeg

       

      Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)

      Всем мира и добра!



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.