Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Выбор/замена моторного масла


Recommended Posts

Car: Jeep Compass
Region: Санкт Петербург
Posted

Пробег 11300, ТО на носу. Сегодня завела машину и колокольчик брякнул и появилась надпись (ессно на аглицком) что-то там oil.., поскольку я анлицкого не знаю, но увидела одно знакомое слово, мне подумалось, что просто так, что-то про масло мне писать не будут, значит какая-то проблема. Попыталась проверить уровень, еле затолкала щуп обратно, позвонила другу, он посоветовал или подождать пол часика, т.к. машина горячая, или посмотреть уровень затра. Решила отложить осмотр на завтра, т.к. на улице все равно темень.

Скажите люди добрые, если там критично, я до диллера доеду?

Или может долить самой? Тогда какое масло может служить заменой мопаровскому?

И вобще, че делать-то? Я первый раз в такой ситуации... :blush:

Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

дойти до машины и проверить уровень! если очень мало то долить и съездить к ОД. если в пределах нижней метки то просто долить и потом посматривать за уровнем.

Обязательно прочитать мануал там написано что лить и когда и как часто какие жижи проверять..

Link to comment
Car: .
Region: МСК
Posted

сначала найти в мануале инфу по этой ошибке (возможно просто какое-то сообщение)

Link to comment
Car: Compass
Region: Odessa
Posted

 

 


Пробег 11300, ТО на носу. Сегодня завела машину и колокольчик брякнул и появилась надпись (ессно на аглицком) что-то там oil.., поскольку я анлицкого не знаю, но увидела одно знакомое слово, мне подумалось, что просто так, что-то про масло мне писать не будут, значит какая-то проблема. 


Скорее всего появилось: "Oil change required" это напоминание о том, что скоро надо менять масло в двигателе))))
Link to comment
Car: Jeep Compass
Region: Санкт Петербург
Posted

Скорее всего появилось: "Oil change required" это напоминание о том, что скоро надо менять масло в двигателе))))

Сходила к машине с англоязычным другом :rolleyes: , да, именно так он мне и перевел то сообщение.

Но в отличие от меня, ему удалось посмотреть уровень масла, уровень по нижнюю кромку.

В общем, сказал лучше ТО пройти раньше.

Мне ездить на нем можно? Не факт что я завтра смогу на ТО записаться :rolleyes:

Link to comment
Car: .
Region: МСК
Posted

@flor, просто оно еще не успело окончательно стечь в поддон. не дергайся. завтра с утра ДО ЗАВОДКИ авто еще раз проверь уровень маслаи убедись, что оно в зоне между рисками min и max на щупе.

и ездить можно, но не прозевай ТО по сервисной книжке. ;)

Link to comment
Car: Jeep Compass
Region: Санкт Петербург
Posted

Съездила на ТО, все в порядке :)

Link to comment
  • 4 weeks later...
Car: Jeep Compass 2011
Region: Spb
Posted

Можно не ехать к дилеру а снять предупреждение самому . Читал на форуме Джип Патриот и снимал сам.Нужно включить зажигание

и нажать бастро толи 3 толи 4 раза и выключить зажигание. Снимал летом все это уже неммного подзабыл. Обычная операция так как комп запрограмирован на предупреждение. Пробуйте.

Link to comment
Car: Jeep Compass
Region: Санкт Петербург
Posted

Можно не ехать к дилеру а снять предупреждение самому . Читал на форуме Джип Патриот и снимал сам.Нужно включить зажигание

и нажать бастро толи 3 толи 4 раза и выключить зажигание. Снимал летом все это уже неммного подзабыл. Обычная операция так как комп запрограмирован на предупреждение. Пробуйте.

Пять раз :secret: менеджер раскололся, у него не получилось мне снять, он сказал как, мне пришлось потом самой снимать :crazy:

Link to comment
  • 1 year later...
Car: Jeep Compass Limited 2013
Region: Москва
Posted

 

 


Какое масло сейчас лучшее, что брать? (в двигатель)

На эту тему сотню страниц можно исписать и к единому мнению не придти... :D

Мне вот Shell Helix Ultra Extra 5W-30 нравится. :up:

А в принципе можно сделать так - обзвонить дилеров и поинтересоваться какое масло заливают на ТО,

какое скажут такое и купить.

Link to comment
  • 9 months later...
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Загадки про масло от производителя Джип.

 

Загадка №1. В мануале читаем 5W30, а на пробке двигателя 5W20. 

Загадка № 2. Какое масло было залито на заводе? ОД не знает, а какое надо лить - знает туманно.

Загадка № 3. Допустим надо 5W30, но у него самый узкий диапазон температур по сравнению с другими 5W (40 или 50).

То есть, оно более вязкое, и это сразу заметно после замены с заводского, средний расход бензина заметно пополз вверх.

Жалею, что залил это, а не 5W40.

Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Жалею, что залил это, а не 5W40.

На 5-40 еще больше будет расход

 

По вязкости и допускам-посмотрите в родном,англоязычном мануале,в переводах бывают неточности,например в русской интсрукции на мой мотор написано лить 5-30,а если его лить,то из за густоты MDS система не будет работать,соответственно расход выростет.

А на 5-40 мотор вообще будет стучать...

Edited by w01f
Link to comment
Car: Jeep Compass 2014
Posted
Год Вязкость SAE

 

всесезон
от +25 до -25 °C зима
от -35 до 0 °C лето
от 0 до +35 °C Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители 2014 10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

 

Вот что рекомендует Дженсер

Edited by Acovant
Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Вот что рекомендует Дженсер

Что такой дженсер?

 

 

То есть, оно более вязкое, и это сразу заметно после замены с заводского, средний расход бензина заметно пополз вверх. Жалею, что залил это, а не 5W40.

Советую ознакомится что означают первые и последние цифры вязкости по SAE.

 

 

И что это за кривая таблица?

 

 

 

от +25 до -25 °C зима

от -35 до 0 °C лето

от 0 до +35 °C Бензин

 

Edited by w01f
Link to comment
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Таблица не вставилась. Там от -25 до +25 10w50, от -35 до 0 (зима) 0w50, от 0 до+35 (лето) 15w50. Gencer это крупный автодилер. Рекомендуют 10w50 как всесезонное. В Компасс, пока новый, можно лить 5w30 (или 5w40), а по приближению к 100 тыс. перейти на 10w40, так как движок с серьёзным пробегом требует более вязкого масла. На заводе, у меня подозрение, залили что-то жидкое и заодно дешёвое чтобы показать, насколько машина экономичная по расходу, но много ездить с таким маслом, тем более летом, не советую.

Edited by Acovant
Link to comment
Car: Jeep Compass, 2014
Region: Мурманск
Posted

залили что-то жидкое и заодно дешёвое чтобы показать, насколько машина экономичная по расходу,

 

д

Нифигасе, экономичная! (Извиняюсь, вырвалось :) ) после Шкоды расход удручает, хотя понимаю, что Компас тяжелее, мощнее, полноприводне и...атмосфернее :), т.к турбоЙети был переднеприводным и расходом радовал...

 

но много ездить с таким маслом, тем более летом, не советую

А это что значит?

И какое лето вы имеете ввиду? У меня сейчас за бортом +7?

Link to comment
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Что значит летние или зимние условия? Конечно можно и зимой заводить машину в тёплом гараже, а летом холодным утром. И от климата зависит. Но в целом зимой мотор меньше, а летом больше прогревается до пиковых значений.

Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Рекомендуют 10w50 как всесезонное

Меньше слушайте разной лапши,ок?

 

В Компасс, пока новый, можно лить 5w30

ВОт и лейте,только не малозольное.

 

а по приближению к 100 тыс. перейти на 10w40, так как движок с серьёзным пробегом требует более вязкого масла

Кто вам такую ерунду сказал?

Сказал же-узнайте что означают цифры вязкости масла,а вы опять по дурацким табличкам шаритесь.С чего бы это 10-40 более вязкое,чем 0-40?

 

==

Мотайте на ус.

 

Масло 5-40,первая цифра это вязкость масла на холодную(в банке или в картере холодного мотора)

Вторая цифра это вязкость масла на горячую,когда мотор заведется и масло нагреется(3-5 мин)

Для того что бы мотор работал всегда хорошо и без проблем,надо всегда соблюдать второй параметр.

А первых важен только в момент запуска,будет у вас масло типа 20-50 и зимой при -15,оно превратится в кисель.

 

Написано в инструкции например лить масло вязкости 5-40,значит можно лить 10-40/5-40/0-40

Да да- даже самым жарким летом в сахаре можно лить 0-40

====

И вы нигде не в одной инструкции к авто не найдете пометку,типа после 100к лить гуще,после 200к вообще кисель.

Подобным маразмом страдают только  некоторые производители масла в рекламе.

 

 

Вообщем что бы не заниматься копипастой,вот вам линки на статью из 4х частей,где понятным языком объясняется что,как почему и зачем.

В том числе и про износ,заливку более густого масла и т.д.

----

Масло,какое залить?

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

 

Что изнашивается в моторе\сера в бензин и прочее..

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html

 

продолжение

http://bmwservice.livejournal.com/24349.html

 

окончание

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

 

 

Но в целом зимой мотор меньше, а летом больше прогревается до пиковых значений.

Исправный мотор с исправной системой охлаждения,всегда нагревается до одной и той же рабочей температуры!.

И зимой и летом.

  • Like 1
Link to comment
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Исправный мотор с исправной системой охлаждения,всегда нагревается до одной и той же рабочей температуры!.

И зимой и летом.

... И если так, то марка масла вообще не имеет значения? А вы загляните под капот в 30-градусной пробке и поймёте про рабочую температуру не по статьям в форумах, а по собственному опыту.

Читайте более профессиональные статьи, в Википедии например.

Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Читайте более профессиональные статьи, в Википедии например.

Википедия наибольший сборник в мире непрофессиональных и ошибочных статьей,т.к. писать и редактировать их может кто угодно.

А вы загляните под капот в 30-градусной пробке и поймёте про рабочую температуру не по статьям в форумах, а по собственному опыту.

Летом охлаждение работает сильнее,зимой не так сильно.

Не помните на старых машинах еще картонку клали частично закрывающую радиатор?

Рабочая температура-это температура ож+масла,а не жар который вам пышет в лицо,когда вы открываете капот.

Потому и пышет,что карлсон гонит воздух сильнее(летом) через радиатор.

 

Вы гуманитарий и это ваша вторая\третья иномарка,я угадал?

 

 

. И если так, то марка масла вообще не имеет значения?

Имеет,надо лить что написано в инструкции,по допуску и по вязкости.

Различие только в том,что если у вас нету сильных морозов,можно лить например 5-40 ,а не 0-40.

Впрочем если лить 0-40 ничего плохого не будет(ни зимой ни летом), просто оно дороже стоит...

А если лить более густое\жидкое масло чем расчитан движёк,то..

 

 

 

Масло, очевидно, не должно быть слишком жидким при рабочей температуре, которая повышается пропорционально нагрузке на двигатель и может достигать 150-180 градусов и даже выше. Например, в области поршневых колец, где масло забирает значимую часть тепла, образовавшуюся в результате сгорания топлива. Слишком тонкий слой может быть подвержен разрыву: он не создает требуемой защиты и приведет к ускоренному износу. Слишком густой - создаст постоянные излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях - таких, например, как низкие обороты двигателя, характерные для стояния в пробке

Вот и все...

 

 

 

А вот вам про ту дурацкую рекомендацию лить 10-50 как всесезонное.

 

 

 

 

Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации. Типичные высоковязкостные диапазоны для товарных масел: "10W60", "20W60", "5W50". Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.
Edited by w01f
Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

У вас такой режим эксплуатации?
На компасе едете выступать на 24 часовые гонки Ле Ман?

Не думаю...

Edited by w01f
Link to comment
Car: Jeep Compass 2014
Posted

А я и не рекомендовал 5W50, а из того, что писал, что неверно? Соревноваться в нюансах не буду, но ценники в магазине показывают, что вязкое масло дороже жидкого, а не наоборот.

Link to comment
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

А я и не рекомендовал 5W50, а из того, что писал, что неверно?

Все неверно

1.

 

 

 

Gencer это крупный автодилер. Рекомендуют 10w50 как всесезонное.

 Я говорю что это не так,надо лить то что требует производитель.

 

 

2 Лить более густое\полусинтетику после Н-километров

3.Охлаждение зимой и летом-одним цветом. :D 

И т.д. и т.п

 

И вообще хозяин барин,некоторые масло так меняют :lol2: 

https://www.youtube.com/watch?v=o8ZJF1jQNqE

Edited by w01f
Link to comment
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Надо лить, как сказал производитель, замечательно! Тогда ответьте, почему в Компассе на крышке горловины написано 5W20, а в мануале 5W30 ?

Link to comment
  • Nordicus changed the title to Выбор/замена моторного масла

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Бортжурналы

    1. В моей истории владения дизельным грандом новая веха - 4-й год эксплуатации позади!

      На одометре 166 тысяч (из них 36 тыс. - пробег первого хозяина).

      1.jpg

       

      Ну что сказать? 

      Этот год был ярким на события)

      Две поездки в Крым, несколько поездок в Санкт-Петербург, клубные мероприятия с огромным числом подготовительных  разведок! И это всё помимо ежедневных поездок на работу.

       

      20210622_153803.jpg

       

      Интересные моменты разведок мест для клубных выездов можно посмотреть в блоге организаторов (в подписи).

       

      За машиной слежу, ТО все по регламенту (каждые 7-8 тыс. пробега), текущие моменты успешно решались у партнёров клуба (Гранд у меня 2014 г.в.). Есть моменты, которые нужно решать, отношусь к этого спокойно - "любишь кататься-люби и саночки возить")

       

      В общем, я кратко: МАШИНА СУПЕР!

      Теперь прекрасно понимаю тех, кто говорит, что Jeep - это надолго!

      В клуб часто приходят те, кто думает о покупке, так вот я хочу сказать таким людям (возможно, они увидят эту мою запись в бортжурнале) - если Вас привлекла эта марка, значит Jeep - Ваш авто! Многие, пересев на альтернативные варианты, возвращались к Jeep обратно! Потому что ОН ОДИН ТАКОЙ!

      Не зря слоган Jeep звучит именно так!) 

      1f48d1c5b58c253e8caddddd875b3b10.jpg

       

      В прошлом году на Гранд размянул 100 тысяч и я рассказала основные свои впечатления от владения им тут: 

       

      Благодарю за внимание!

      Поздравления принимаются :D

      Желаю всем удачи на дорогах!

    2. Лупоглазый

      Было закупленно масло VALVOLINE SynPower XL-III C3 5W-30, масленный фильтр hofrer 14028, воздушный фитр Green filter RST003MAY, топливный фильтр patron PF3229, фильтр салона Raf filter RST003MAY и шестигранник масло насоса vag 03G 115 281 E.

       

      16424164328904447729837253889220.jpg

      16424165429584458111562959334299.jpg

      16424166859192289888262084276263.jpg

      16424168526491891380198844242407.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.