Jump to content

Выбор/замена моторного масла


Recommended Posts

4
Car: Jeep Compass
Region: Санкт Петербург
Posted

Пробег 11300, ТО на носу. Сегодня завела машину и колокольчик брякнул и появилась надпись (ессно на аглицком) что-то там oil.., поскольку я анлицкого не знаю, но увидела одно знакомое слово, мне подумалось, что просто так, что-то про масло мне писать не будут, значит какая-то проблема. Попыталась проверить уровень, еле затолкала щуп обратно, позвонила другу, он посоветовал или подождать пол часика, т.к. машина горячая, или посмотреть уровень затра. Решила отложить осмотр на завтра, т.к. на улице все равно темень.

Скажите люди добрые, если там критично, я до диллера доеду?

Или может долить самой? Тогда какое масло может служить заменой мопаровскому?

И вобще, че делать-то? Я первый раз в такой ситуации... :blush:

Link to comment
419
Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

дойти до машины и проверить уровень! если очень мало то долить и съездить к ОД. если в пределах нижней метки то просто долить и потом посматривать за уровнем.

Обязательно прочитать мануал там написано что лить и когда и как часто какие жижи проверять..

Link to comment
472
Car: .
Region: МСК
Posted

сначала найти в мануале инфу по этой ошибке (возможно просто какое-то сообщение)

Link to comment
1
Car: Compass
Region: Odessa
Posted

 

 


Пробег 11300, ТО на носу. Сегодня завела машину и колокольчик брякнул и появилась надпись (ессно на аглицком) что-то там oil.., поскольку я анлицкого не знаю, но увидела одно знакомое слово, мне подумалось, что просто так, что-то про масло мне писать не будут, значит какая-то проблема. 


Скорее всего появилось: "Oil change required" это напоминание о том, что скоро надо менять масло в двигателе))))
Link to comment
4
Car: Jeep Compass
Region: Санкт Петербург
Posted

Скорее всего появилось: "Oil change required" это напоминание о том, что скоро надо менять масло в двигателе))))

Сходила к машине с англоязычным другом :rolleyes: , да, именно так он мне и перевел то сообщение.

Но в отличие от меня, ему удалось посмотреть уровень масла, уровень по нижнюю кромку.

В общем, сказал лучше ТО пройти раньше.

Мне ездить на нем можно? Не факт что я завтра смогу на ТО записаться :rolleyes:

Link to comment
472
Car: .
Region: МСК
Posted

@flor, просто оно еще не успело окончательно стечь в поддон. не дергайся. завтра с утра ДО ЗАВОДКИ авто еще раз проверь уровень маслаи убедись, что оно в зоне между рисками min и max на щупе.

и ездить можно, но не прозевай ТО по сервисной книжке. ;)

Link to comment
4
Car: Jeep Compass
Region: Санкт Петербург
Posted

Съездила на ТО, все в порядке :)

Link to comment
  • 4 weeks later...
4
Car: Jeep Compass 2011
Region: Spb
Posted

Можно не ехать к дилеру а снять предупреждение самому . Читал на форуме Джип Патриот и снимал сам.Нужно включить зажигание

и нажать бастро толи 3 толи 4 раза и выключить зажигание. Снимал летом все это уже неммного подзабыл. Обычная операция так как комп запрограмирован на предупреждение. Пробуйте.

Link to comment
4
Car: Jeep Compass
Region: Санкт Петербург
Posted

Можно не ехать к дилеру а снять предупреждение самому . Читал на форуме Джип Патриот и снимал сам.Нужно включить зажигание

и нажать бастро толи 3 толи 4 раза и выключить зажигание. Снимал летом все это уже неммного подзабыл. Обычная операция так как комп запрограмирован на предупреждение. Пробуйте.

Пять раз :secret: менеджер раскололся, у него не получилось мне снять, он сказал как, мне пришлось потом самой снимать :crazy:

Link to comment
  • 1 year later...
314
Car: Jeep Compass Limited 2013
Region: Москва
Posted

 

 


Какое масло сейчас лучшее, что брать? (в двигатель)

На эту тему сотню страниц можно исписать и к единому мнению не придти... :D

Мне вот Shell Helix Ultra Extra 5W-30 нравится. :up:

А в принципе можно сделать так - обзвонить дилеров и поинтересоваться какое масло заливают на ТО,

какое скажут такое и купить.

Link to comment
  • 9 months later...
111
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Загадки про масло от производителя Джип.

 

Загадка №1. В мануале читаем 5W30, а на пробке двигателя 5W20. 

Загадка № 2. Какое масло было залито на заводе? ОД не знает, а какое надо лить - знает туманно.

Загадка № 3. Допустим надо 5W30, но у него самый узкий диапазон температур по сравнению с другими 5W (40 или 50).

То есть, оно более вязкое, и это сразу заметно после замены с заводского, средний расход бензина заметно пополз вверх.

Жалею, что залил это, а не 5W40.

Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Жалею, что залил это, а не 5W40.

На 5-40 еще больше будет расход

 

По вязкости и допускам-посмотрите в родном,англоязычном мануале,в переводах бывают неточности,например в русской интсрукции на мой мотор написано лить 5-30,а если его лить,то из за густоты MDS система не будет работать,соответственно расход выростет.

А на 5-40 мотор вообще будет стучать...

Edited by w01f
Link to comment
111
Car: Jeep Compass 2014
Posted
Год Вязкость SAE

 

всесезон
от +25 до -25 °C зима
от -35 до 0 °C лето
от 0 до +35 °C Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители 2014 10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

 

Вот что рекомендует Дженсер

Edited by Acovant
Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Вот что рекомендует Дженсер

Что такой дженсер?

 

 

То есть, оно более вязкое, и это сразу заметно после замены с заводского, средний расход бензина заметно пополз вверх. Жалею, что залил это, а не 5W40.

Советую ознакомится что означают первые и последние цифры вязкости по SAE.

 

 

И что это за кривая таблица?

 

 

 

от +25 до -25 °C зима

от -35 до 0 °C лето

от 0 до +35 °C Бензин

 

Edited by w01f
Link to comment
111
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Таблица не вставилась. Там от -25 до +25 10w50, от -35 до 0 (зима) 0w50, от 0 до+35 (лето) 15w50. Gencer это крупный автодилер. Рекомендуют 10w50 как всесезонное. В Компасс, пока новый, можно лить 5w30 (или 5w40), а по приближению к 100 тыс. перейти на 10w40, так как движок с серьёзным пробегом требует более вязкого масла. На заводе, у меня подозрение, залили что-то жидкое и заодно дешёвое чтобы показать, насколько машина экономичная по расходу, но много ездить с таким маслом, тем более летом, не советую.

Edited by Acovant
Link to comment
171
Car: Jeep Compass, 2014
Region: Мурманск
Posted

залили что-то жидкое и заодно дешёвое чтобы показать, насколько машина экономичная по расходу,

 

д

Нифигасе, экономичная! (Извиняюсь, вырвалось :) ) после Шкоды расход удручает, хотя понимаю, что Компас тяжелее, мощнее, полноприводне и...атмосфернее :), т.к турбоЙети был переднеприводным и расходом радовал...

 

но много ездить с таким маслом, тем более летом, не советую

А это что значит?

И какое лето вы имеете ввиду? У меня сейчас за бортом +7?

Link to comment
111
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Что значит летние или зимние условия? Конечно можно и зимой заводить машину в тёплом гараже, а летом холодным утром. И от климата зависит. Но в целом зимой мотор меньше, а летом больше прогревается до пиковых значений.

Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Рекомендуют 10w50 как всесезонное

Меньше слушайте разной лапши,ок?

 

В Компасс, пока новый, можно лить 5w30

ВОт и лейте,только не малозольное.

 

а по приближению к 100 тыс. перейти на 10w40, так как движок с серьёзным пробегом требует более вязкого масла

Кто вам такую ерунду сказал?

Сказал же-узнайте что означают цифры вязкости масла,а вы опять по дурацким табличкам шаритесь.С чего бы это 10-40 более вязкое,чем 0-40?

 

==

Мотайте на ус.

 

Масло 5-40,первая цифра это вязкость масла на холодную(в банке или в картере холодного мотора)

Вторая цифра это вязкость масла на горячую,когда мотор заведется и масло нагреется(3-5 мин)

Для того что бы мотор работал всегда хорошо и без проблем,надо всегда соблюдать второй параметр.

А первых важен только в момент запуска,будет у вас масло типа 20-50 и зимой при -15,оно превратится в кисель.

 

Написано в инструкции например лить масло вязкости 5-40,значит можно лить 10-40/5-40/0-40

Да да- даже самым жарким летом в сахаре можно лить 0-40

====

И вы нигде не в одной инструкции к авто не найдете пометку,типа после 100к лить гуще,после 200к вообще кисель.

Подобным маразмом страдают только  некоторые производители масла в рекламе.

 

 

Вообщем что бы не заниматься копипастой,вот вам линки на статью из 4х частей,где понятным языком объясняется что,как почему и зачем.

В том числе и про износ,заливку более густого масла и т.д.

----

Масло,какое залить?

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

 

Что изнашивается в моторе\сера в бензин и прочее..

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html

 

продолжение

http://bmwservice.livejournal.com/24349.html

 

окончание

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

 

 

Но в целом зимой мотор меньше, а летом больше прогревается до пиковых значений.

Исправный мотор с исправной системой охлаждения,всегда нагревается до одной и той же рабочей температуры!.

И зимой и летом.

  • Like 1
Link to comment
111
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Исправный мотор с исправной системой охлаждения,всегда нагревается до одной и той же рабочей температуры!.

И зимой и летом.

... И если так, то марка масла вообще не имеет значения? А вы загляните под капот в 30-градусной пробке и поймёте про рабочую температуру не по статьям в форумах, а по собственному опыту.

Читайте более профессиональные статьи, в Википедии например.

Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

Читайте более профессиональные статьи, в Википедии например.

Википедия наибольший сборник в мире непрофессиональных и ошибочных статьей,т.к. писать и редактировать их может кто угодно.

А вы загляните под капот в 30-градусной пробке и поймёте про рабочую температуру не по статьям в форумах, а по собственному опыту.

Летом охлаждение работает сильнее,зимой не так сильно.

Не помните на старых машинах еще картонку клали частично закрывающую радиатор?

Рабочая температура-это температура ож+масла,а не жар который вам пышет в лицо,когда вы открываете капот.

Потому и пышет,что карлсон гонит воздух сильнее(летом) через радиатор.

 

Вы гуманитарий и это ваша вторая\третья иномарка,я угадал?

 

 

. И если так, то марка масла вообще не имеет значения?

Имеет,надо лить что написано в инструкции,по допуску и по вязкости.

Различие только в том,что если у вас нету сильных морозов,можно лить например 5-40 ,а не 0-40.

Впрочем если лить 0-40 ничего плохого не будет(ни зимой ни летом), просто оно дороже стоит...

А если лить более густое\жидкое масло чем расчитан движёк,то..

 

 

 

Масло, очевидно, не должно быть слишком жидким при рабочей температуре, которая повышается пропорционально нагрузке на двигатель и может достигать 150-180 градусов и даже выше. Например, в области поршневых колец, где масло забирает значимую часть тепла, образовавшуюся в результате сгорания топлива. Слишком тонкий слой может быть подвержен разрыву: он не создает требуемой защиты и приведет к ускоренному износу. Слишком густой - создаст постоянные излишки смазочного материала в области поршневых канавок, что постепенно приведет к коксованию (потере подвижности) поршневых колец при определенных условиях - таких, например, как низкие обороты двигателя, характерные для стояния в пробке

Вот и все...

 

 

 

А вот вам про ту дурацкую рекомендацию лить 10-50 как всесезонное.

 

 

 

 

Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации. Типичные высоковязкостные диапазоны для товарных масел: "10W60", "20W60", "5W50". Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов.
Edited by w01f
Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

У вас такой режим эксплуатации?
На компасе едете выступать на 24 часовые гонки Ле Ман?

Не думаю...

Edited by w01f
Link to comment
111
Car: Jeep Compass 2014
Posted

А я и не рекомендовал 5W50, а из того, что писал, что неверно? Соревноваться в нюансах не буду, но ценники в магазине показывают, что вязкое масло дороже жидкого, а не наоборот.

Link to comment
229
Car: 2006/WK 5.7 Hemi.
Region: Тбилиси
Posted

А я и не рекомендовал 5W50, а из того, что писал, что неверно?

Все неверно

1.

 

 

 

Gencer это крупный автодилер. Рекомендуют 10w50 как всесезонное.

 Я говорю что это не так,надо лить то что требует производитель.

 

 

2 Лить более густое\полусинтетику после Н-километров

3.Охлаждение зимой и летом-одним цветом. :D 

И т.д. и т.п

 

И вообще хозяин барин,некоторые масло так меняют :lol2: 

https://www.youtube.com/watch?v=o8ZJF1jQNqE

Edited by w01f
Link to comment
111
Car: Jeep Compass 2014
Posted

Надо лить, как сказал производитель, замечательно! Тогда ответьте, почему в Компассе на крышке горловины написано 5W20, а в мануале 5W30 ?

Link to comment
  • Nordicus changed the title to Выбор/замена моторного масла

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   20 Members, 1 Anonymous, 128 Guests (See full list)

    • Michae1
    • up6
    • gohamojet
    • Rusbut77
    • NEXt_33
    • Sa7h
    • omtel
    • s-sv22
    • avk2704
    • EAGLE GRAY
    • WK337
    • Руслан210
    • Strig
    • Дмитрий Эл
    • Александр Ножкин
    • Evgeniy.1981
    • Чипа
    • Александр Рыбак
    • Владимир(Лексеич)
    • mr. Добрый Кот
  • Бортжурналы

    1. ЕVA
      Latest Entry

      By ЕVA,

      Друзья, 30 июля состоялся JEEP4X4CLUB SUMMER 2022!

      Благодарим всех за участие!

      Предлагаю посмотреть фото и вспомнить, как это было круто!:photo:

      Как всегда, начинаю рассказ с событий раннего утра :good:

       

      На точке сбора организаторов 

      IMG_20220730_071428.jpg

       

      Пока есть свободное время, использую его полезно - меняю наклейку на новую из резерва. Та прослужила достаточно долго, за что ей большая благодарность).

      IMG_20220730_071947.jpg

       

      Второй орг.экипаж прибыл - @Yurich теперь на белом Compass 

      IMG_20220730_072531.jpg

      IMG_20220730_072708.jpg

      IMG_20220730_072806.jpg

       

      Прибыл основатель клуба Андрей @AG c помощниками организаторов :good:

      IMG_20220730_074438.jpg

       

      Сегодня у этих Jeep будет активный день!

      IMG_20220730_074456.jpg

       

      А вот и команда, которая старалась для вас на этом мероприятии:

      IMG_20220730_074923.jpg

       

      Едем! Привычно-радостная для меня картинка :good:

      IMG_20220730_080530.jpg

       

      Вот и точка въезда на полигон, ждём хозяев владений :shades:

      IMG_20220730_082327_1.jpg

       

      У всех классное настроение - это всегда залог успешного дня!

      IMG_20220730_082746.jpg

       

      Едем на место проведения мероприятия, в орг.команде 6 авто :up:

      IMG_20220730_083037.jpg

       

      На участке через лесополосу немного размыло ночным дождиком, Fiat Ducato подзастрял, пришлось его взять на трос. С этим справился Subaru :up:

      IMG_20220730_083548.jpg

       

      Мы на месте, начинаем разгрузку авто. У нас тоже свой тайминг на сбор клубного кемпинга :yes:

      IMG_0412.JPG

      IMG_0413.JPG

       

      Шатер раскладывается на просушку :beach:

      IMG_0415.JPG

      IMG_0419.JPG

       

      Андрей @AG озвучивает нам основные моменты и задачи

      IMG_0417.JPG

      IMG_0418.JPG

       

      Все понятно, расходимся реализовывать :up:

      IMG_0420.JPG

       

      Работа кипит

      IMG_0426.JPG

       

      Проложили трассу (фото процесса у меня нет тк я была за рулем), я поехала встречать музыканта и туалетные кабинки.

      Точнее, после прокатки трассы у меня есть такое фото :D с букетом на крюке:

      IMG_0432.JPG

       

      Музыкант встречен, кабинки приближаются, прибыли и самые пунктуальные участники мероприятия (на час раньше времени сбора :D)

      IMG_0430.JPG

      IMG_20220730_103517.jpg

       

      Круто то, что на этом мероприятии были экипажи (в том числе тот, что на фото), которые ездили на встречу в Санкт-Петербурге в мае!

      IMG_0431.JPG

       

      Кабинки где-то заблудились, пришлось искать на местности))

      Нашла!

      IMG_20220730_104946.jpg

       

      Едем на место!

      IMG_20220730_105517.jpg

      IMG_20220730_105628.jpg

      IMG_20220730_105631.jpg

       

      Это уже вторая колонна с участниками, прибывшими согласно таймингу в точке сбора.

      Промежуточная остановка колонны - Jeep было столько, что нам пришлось растянуться на полигоне))

       

      IMG_0434.JPG

      IMG_0435.JPG

      IMG_0438.JPG

       

      Все в сборе, ворота за нами закрыты, стартуем на место :good:

      IMG_0439.JPG

       

      Довели колонну до поворота к клубному кемпингу

      IMG_20220730_115025.jpg

      IMG_20220730_115032.jpg

      IMG_20220730_115040.jpg

      IMG_20220730_115020.jpg

      IMG_20220730_115050.jpg

       

      И поехали обратно в лес перегружать застрявшую машину с едой и поваром :shades:

      Андрюха в Jeep не поместился, остался ждать меня в лесу - нам предстояла еще одна поездка на точку сбора за вновь собравшимися участниками.

      IMG_20220730_115530.jpg

      IMG_20220730_115701.jpg

       

      Вот мы и на точке, Олег @Yurich ювелирно паркует участников.

      Те, кто уже в ряду, разгружаются и размещаются под тенью шатра

      IMG_0454.JPG

      IMG_0456.JPG

      IMG_0458.JPG

       

      Уютненько :flower:

      IMG_0462.JPG

       

      Готовится угощение - настоящий плов на дровах! А пока можно подзадорить аппетит мятным чаем :ok:

      Общий стол оказался очень интересным, потому что некоторые участники дополнили его своими продуктами :good:

      IMG_0463.JPG

      IMG_0465.JPG

       

      А на парковке движение - прибывают новые участники :good:

      IMG_0467.JPG

      IMG_0468.JPG

       

      Такое количество Jeep в одном месте можно увидеть только на наших мероприятиях!

      IMG_0470.JPG

      IMG_0471.JPG

      IMG_0472.JPG

      IMG_0473.JPG

       

      Все на месте! Начинаем!

      IMG_0474.JPG

       

      Приветственное слово основателя клуба Андрея @AG и рассказ о правилах заезда :good:

      IMG_0475.JPG

      IMG_20220730_134111.jpg

      IMG_20220730_134054.jpg

      IMG_20220730_134059.jpg

      IMG_20220730_134028.jpg

      IMG_0480.JPG

       

      JEEP-СПРИНТ объявлен открытым, участники расходятся по своим экипажам :shades:

      IMG_0482.JPG

       

      Первый на старте :good:

      IMG_0486.JPG

      IMG_0489.JPG

      IMG_0491.JPG

      IMG_0492.JPG

      IMG_0496.JPG

      IMG_0499.JPG

      IMG_0502.JPG

      IMG_0509.JPG

      IMG_0510.JPG

      IMG_0512.JPG

      IMG_0517.JPG

       

      А этот экипаж показал занос, который запомнился всем своей неожиданностью, я думаю :D

      IMG_0518.JPG

      IMG_0522.JPG

       

      Finish

      IMG_0531.JPG

      IMG_0535.JPG

       

      Продолжение заездов :photo:

      IMG_0537.JPG

      IMG_0540.JPG

      IMG_0541.JPG

       

      Следующий участник выезжает к старту

      IMG_0542.JPG

      IMG_0545.JPG

       

      Пока шли заезды, я пробежала с камерой мимо всех экипажей :photo:

      PS чтобы посмотреть фото в лучшем качестве, просто нажмите на него 

      IMG_0549.JPG

      IMG_0550.JPG

      IMG_0553.JPG

      IMG_0556.JPG

      IMG_0559.JPG

      IMG_0560.JPG

      IMG_0561.JPG

      IMG_0563.JPG

      IMG_0565.JPG

      IMG_0567.JPG

      IMG_0568.JPG

      IMG_0569.JPG

      IMG_0570.JPG

      IMG_0573.JPG

      IMG_0574.JPG

      IMG_0577.JPG

      IMG_0578.JPG

       

      Все наблюдают за стартом очередного участника :up:

      IMG_0582.JPG

      IMG_0586.JPG

      IMG_0587.JPG

      IMG_0588.JPG

      IMG_0589.JPG

      IMG_0591.JPG

      IMG_0592.JPG

      IMG_0595.JPG

      IMG_0597.JPG

      IMG_0599.JPG

      IMG_0602.JPG

      IMG_0608.JPG

      IMG_0610.JPG

      IMG_0611.JPG

      Первая часть заеда завершена, объявлен перерыв на обед :beach:

      IMG_0613.JPG

      IMG_20220730_151128.jpg

      IMG_20220730_150809.jpg

      IMG_20220730_150900.jpg

      IMG_20220730_151116.jpg

      IMG_20220730_150840.jpg

       

      Под музыкальное сопровождение симфонической гитары и знакомых многим песен ;)

      IMG_0614.JPG

      IMG_0616.JPG

      IMG_0618.JPG

      IMG_0625.JPG

      IMG_0629.JPG

      IMG_0636.JPG

      IMG_0642.JPG

       

      Общее фото всех, я как всегда за кадром :D

      IMG_0650.JPG

       

      Продолжение Jeep-СПРИНТ!

      IMG_0654.JPG

      IMG_0657.JPG

      IMG_0658.JPG

      IMG_0659.JPG

      IMG_0661.JPG

      IMG_20220730_144157.jpg

      IMG_20220730_144221.jpg

      IMG_20220730_150805.jpg

       

      Спринт завершен, все желающие в заезде участие приняли!

      Итоги подведены, начинаем долгожданную церемонию награждения победителей!

      IMG_0663.JPG

      IMG_0664.JPG

      IMG_0666.JPG

      IMG_20220730_172913.jpg

       

      III МЕСТО Бронза

      IMG_0669.JPG

      IMG_0672.JPG

       

      II МЕСТО Серебро

      IMG_0678.JPG

      IMG_0682.JPG

       

      I МЕСТО Золото

      IMG_0684.JPG

      IMG_0685.JPG

      IMG_0690.JPG

      IMG_0692.JPG

      IMG_0695.JPG

      IMG_0700.JPG

      IMG_20220730_134944.jpg

       

      JEEP4X4CLUB SUMMER завершен, орг_экипажи загружены инвентарём :jeep:

      IMG_20220730_192243.jpg

       

      Самый грязный ниппель выезда - моего гранда :D Решила не оставлять до утра

      IMG_20220730_185210.jpg

       

      И отвезла свой Jeep помыться) Логичное завершение дня :)

      IMG_20220730_221049.jpg

       

       

      ДРУЗЬЯ!

      Мы будем благодарны за ваши лайки и отзывы!!! ;)

      Это останется в истории клуба!

      Холодным морозным днём будете не только пересматривать этот отчёт, вспоминая событие, но и перечитывать свои отклики! :spruce_up:

       

       

      Подписывайтесь на блог организаторов!

      Всем добра, ровных дорог и прекрасного настроения!

      IMG_20220730_102705.jpg

    2. 20220521_214903.thumb.jpg.55198eba302e4e97faea46c26576d748.jpg

      Итак долго ли, коротко ли, хочу все же продолжить записывать процесс, может кому то это облегчит самостоятельное копание в железе, и мне будет интересно услышать советы. Автомобиль в итоге простоял с месяц, если не больше, без коробки, которую я успешно снял на дачном участке с набором стоек, стопоров и т.д. Возможно это практически самостоятельно, раздатку снимем в одно лицо точно.20220604_191226.thumb.jpg.edfda2d7f0c32e5f0305f237f6aad656.jpg

      Коробку спускал на домкрате, в перерывах перечитывая вездесущий мануал в котором действительно все довольно популярно объяснено. План был таков, сначала разобрать, потом заказывать, потому и затянулось. В общем в секции с барабанами в нашей акпп держится все на стопорных кольцах, которые довольно трудно перепутать, да и имея штангенциркуль с мануалом и знание английского, все довольно тривиально.

      После снятия, кпп отправляется на большое и свободное пространство где и разбирается по порядку. Снимается поддон, гидроблок на 6 болтах с блоком соленоидов, далее отдирается большая крышка-сальник масляного насоса (она тоже меняется) из которой как я читал частенько льет. Откручиваются болты насоса, он благополучно оттуда вынимается, и далее идут барабаны, просто вынимаются из кейса стопорные кольца, и барабаны с легкостью вылетают.Вообще разбираешь все что видишь. Далее разбираются сами барабаны и нужно обратить взор на состояние стальных дисков и фрикционов, как выяснилось у меня дотла сгорел пакет овердрайва (что является частой проблемой у этих акпп) и небольшие прегревы на еще одном сцеплении. Особо не разбирался, менять решил все фрикционы и кольца плюс оверол кит (резинки прокладки и т.д.) Благо в наличии они есть. При более капитальном подходе с проверкой биения валов меняются и втулки, по хорошему обрезиненные поршни, однако денег они стоят весьма и мне показались еще более мене нормальными (Интересно что в одном из барабанов поршень выполнен из алюминия и не обрезинен, а имеет заменяемое резиновое кольцо). 

      Также разбирется гидроблок, все что можно было менять - менял , промывал, продувал.

      В общем основное время собирал запчасти, оверол кит в районе 8500, за комплект дисков и фрикционов в районе 10000, плюсом в ремонт полетел бублик в 6900.

      20220529_153242.thumb.jpg.ad1bfce5d74d03327f881ef0031844b9.jpgКогда всего этого дождался - приступил к сборке, в помощь еще взял несколько видео с ютуба, и сборка и разборка там есть. Но и тут все не так гладко, под конец начал прикручивать насос, не рассчитал усилие и потерял бдительность, итог - сломанный подшипник, опять ждать. Заказал новый комплект подшипников (их там всего 3 вида если правильно помню), раздавило самый большой с дополнительной пластиковой оправкой, она благо не пострадала.

      Также полному разбору подвергся блок соленоидов (это уже меняный насколько мне известно, но судя по тому что поменяли на черный, было это ооочень давно).

      У этого выдавило прокладку в нескольких местах и везде были ошметки фрикционов, все продувалось, чистилось и собиралось на новых кольцах,уплотнениях, даже шарики в комплекте были , и соответственно нижняя прокладка.

      Все это благополучно установилось на свое законное место, естественно не с первого раза. ( В первый раз забыл сначала вставить шток переключения, т.к. при  барабанах на своих местах он не может быть установлен, только при снятых.)

      И поле нескольких дней мучений все что разбиралось попутно, а это половина подкапотки, решил заодно перемотать проводку, посмотреть на круиз, поменять уплотнения на трубках гура, там течет и по сей день к сожалению. Заменил эластичные части трубок охлаждения коробки и заодно перебрал передние суппорта, заменив поршни на металл. В общем потихоньку как то все приобретает адекватный вид.

      После установки коробки, также с пола с домкратом и досборки это чудо поехало, без пинков, без проблем вообще. Но из за проблем с давлением я знал что лезть придется еще раз сто процентов к насосу, но в тот момент нужен был автомобиль в срочном порядке. Было это все в июне- месяце, его отъездил спокойно, в середине июля коробка опять дала о себе знать, поздние включения, пинки, после особенно сильных падает в аварию. Решил все таки заменить блок соленоидов на белый с рабочей машины, не новый, сказали что вроде как эти явно дольше живут, новый стоит баснословных денег. Это улучшило ситуацию переключаться стала лучше, но опять же проблемно, явно надо лезть к насосу.

      Узнал что есть плунжер который разбивает свой паз чаще всего, и что вообще это болезнь. Смысл один, снимать, везти и ремонтировать если возможно, соннакс ремкомплекты в продаже есть. Проблем все еще многовато. 

      Пардон, фотографий не особо много, они так, для общей картины.

       

      Вставляю ссыль на папку с полезным, что собрал.

      https://disk.yandex.ru/d/GW8z2wpZRyfDog

       

       

       

      20220528_171523.thumb.jpg.b197e49971666a2c0a4e9fbbffd7b13a.jpg20220528_171520.jpg20220521_214854.thumb.jpg.c44b59e04e3081b74447f59d104af481.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.