Jump to content

Какой пробег Вашего WK2?


BOBAH_PH

Recommended Posts

246
Your Car: WK2 3.6 Limited
Region: C-Бор
Posted

Привет всем.

Подскажите, знающие.

80000 пробега за два года - это критично?

Или только молодость начинается?

Присматриваю тут потихоньку варианты, поэтому и интересуюсь.

И, вообще, какой пробег уже критичен для данной модели?

Link to comment
51
Your Car: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Region: Riga
Posted

Да катай авто и не парься!!!

Да он, вроде, только собрался купить..., б\у, вот и интересуется с каким пробегом не страшно покупать...

Link to comment
45
Your Car: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Region: Тула
Posted

У меня за 50т.км. перевалило, скоро два года будет, состояние машины ничем не отличается от новой. Уверен, что к 80ти т.км. ничего не изменится. Все зависит от отношения к машине

Link to comment
310
Your Car: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Posted

знал один WK с пробегом 150 тыщ за полтора года. и ничего.

Link to comment
5,603
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

знаю вк2 с хеми и пробегом в 160000км, вполне живой агрегат.

 

а так сильно зависит от первого владельца

Link to comment
69
Your Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted

Покури форум наш, тут все болячки гранда массовые были пережеваны - и стук рулевой,и состояние пневмобаллонов, и копчение отражателей,и хром слезающий в некоторых местах и пропадающий антифриз и т.д. в принципе основных и не много,и не все ужасно страшные и обрати на них внимание в покупаемом авто, если хозяин не забивал на машину то не парься, нормально, тебе головняка даже меньше, первый владелец все это уже прошел :crazy:

Link to comment
246
Your Car: WK2 3.6 Limited
Region: C-Бор
Posted
Покури форум наш, тут все болячки гранда массовые были пережеваны

 

Курил, две недели, пока был гостем :)

Сейчас на примете несколько вариантов, точнее два :)

Судя по сервисной истории одного из автомобилей, владелец воевал с Форисом не на жизнь, а на смерть :)

Второй еще хуже :( и дороже, в бюджет не укладываюсь.

Link to comment
5,603
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted

так мож лучше не надо??!! у вас был л200, прекрасный, надёжный и простой как валенок, зачем?? :)

  • Like 1
Link to comment
69
Your Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted

Официальные дилеры ( вернее политика этих дилеров ) а так же долгие поставки запчастей не характеризуют машину, с дилерами как я посмотрю воюют везде - и в России и в Украине ( повторюсь не с мастерами которые работают на сервисе, а с ОД как с неким абстрактным злом ).Мы все тут воюем с ОД. Я вот завтра к примеру воевать поеду второй раз по поводу хрома ручек и задней планки :crazy: Смотрите на результаты этой борьбы, на состояние машины, и выбирайте..Удачи Вам в выборе!

Link to comment
246
Your Car: WK2 3.6 Limited
Region: C-Бор
Posted

так мож лучше не надо??!! у вас был л200, прекрасный, надёжный и простой как валенок, зачем?? :)

 

Нет предела совершенству :)

Хочется чего-то прекрасного и чудесного - как Jeep :)

Link to comment
74
Your Car: GC 2011
Region: Мозгва
Posted

Нет предела совершенству :)

Хочется чего-то прекрасного и чудесного - как Jeep :)

Если не секрет, какой бюджет? Просто впервые вижу потенциального покупателя на свой аппарат. Вопрос любопытства ради, т.к. если и буду продавать, то сентябре.

Link to comment
1,247
Your Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

Судя по сервисной истории одного из автомобилей, владелец воевал с Форисом не на жизнь, а на смерть

Так посмотри что он там навоевал,если многое, на что жалуются отвоёванно, то думаю это лучший вариант,удачи

Link to comment
246
Your Car: WK2 3.6 Limited
Region: C-Бор
Posted
Если не секрет, какой бюджет? Просто впервые вижу потенциального покупателя на свой аппарат.

 

1 500 000 руб.

 

Так посмотри что он там навоевал,если многое, на что жалуются отвоёванно

 

Все отвоевано :)

Сервисная история - дневник театра военных действий владелец vs ОД, на текущий момент, при осмотре авто, снижен уровень в расширительном бачке (обещали долить), следов подтекания не нашел, правда не было с собой уф лампы, использовал органолептический метод :). Снижен уровень жидкости ГУР (на минимуме), пыльники рейки сухие, на вид и ощупь. Хром облез в нескольких местах, но на скорость не влияет. Салон чистенький, даже противно :)

Жена сказала, чтобы в таком виде я с охоты и приезжал :crazy: , придется из леса сразу на химчистку и мойку заезжать B)

Edited by BOBAH_PH
Link to comment
1,247
Your Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

следов подтекания не нашел, правда не было с собой уф лампы,

 

Снижен уровень жидкости ГУР (на минимуме), пыльники рейки сухие, на вид и ощупь. Хром облез в нескольких местах, но на скорость не влияет.

Конечно по уму эти воросы надо закрыть до покупки(или скидка),но если это единственные косяки и машина ещё на гарантии то брать и к диллеру,

Edited by murey
Link to comment
69
Your Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted

А зачем зимой воевать по поводу хрома?Опять пучить будет.Да и на ходовые ,вроде, не влияет.Весной лучше. :rolleyes:

Так у нас уже весной запахло) Пока прийдет хром уже и лето будет. А вообще хром лезет только на ручках ( пучит ) и на задней планке у меня. Остальное все хромированное взял после мойки средство для чистки и полировки хрома, тряпку и все отчистил - блестит как новое нигде нету коррозий. А с ручками и планкой - попандос - думаю мож пленкой затянуть а то гарантия летом закончится :wacko:

Уважаемый, BOBAH_PH, у меня охлаждающая жидкость имеет свойство тоже со временем уходить понемногу,причем вроде все сухо, жидкость ГУР - эта загадка, пропала тоже - заставил ОД искать - ничего не нашли, пока стоит на месте вроде, потеплеет съезжу на другое СТО пусть там посмотрят, а то к ОД как то нет доверия, а хром - ну то бяка не только на жипе)) как бороться после конца гарантии - хз. :rolleyes:

Edited by lexxvis
Link to comment
69
Your Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted

1 500 000 руб.

 

 

 

Все отвоевано :)

Сервисная история - дневник театра военных действий владелец vs ОД, на текущий момент, при осмотре авто, снижен уровень в расширительном бачке (обещали долить), следов подтекания не нашел, правда не было с собой уф лампы, использовал органолептический метод :). Снижен уровень жидкости ГУР (на минимуме), пыльники рейки сухие, на вид и ощупь. Хром облез в нескольких местах, но на скорость не влияет. Салон чистенький, даже противно :)

Жена сказала, чтобы в таком виде я с охоты и приезжал :crazy: , придется из леса сразу на химчистку и мойку заезжать B)

А Вы дизель рассматриваете? случаем масляных пятен слева на двигателе нету? а то сюрприз с прокладкой будет..я сегодня такой у ОД получил :wacko:

Link to comment
246
Your Car: WK2 3.6 Limited
Region: C-Бор
Posted

А Вы дизель рассматриваете?

 

Нет, бензин 3,6 Limited

Link to comment
63
Your Car: GC WK2 3
6 white
Region: Moscow
Posted

Всё зависит от того, кто и как втыкал эти 80 т.км. В умелых руках и за пару тыщщ км. можно машину убить)))

 

Вам бы лучше товарисча, пользующего подобную машину и желательно в этом ещё и понимающего попросить потестить предлагаемый вариант. Естественно, что диагностика у дилера тоже нужна.

 

Удачи!

Link to comment
69
Your Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted

Оно практически у всех.Потеет он. :rolleyes:

Антифриз у Вас не уходит? а то меня ОД озадачил на смену прокладки - и масло которое потеет и антифриз из под прокладки давят(((

Link to comment
246
Your Car: WK2 3.6 Limited
Region: C-Бор
Posted
Естественно, что диагностика у дилера тоже нужна.

 

Диагностика есть, все Ок, требуется замена салонного фильтра, рекомендован долив антифриза, рекомендована замена свечей на следующем ТО, износ тормозных колодок 5% спереди и сзади, я даже как-то теряюсь, представляя себе, каким прецезионным инструментом измерили, так точно, износ фрикционного материала :)

Link to comment
246
Your Car: WK2 3.6 Limited
Region: C-Бор
Posted

Купил, на учет поставил, таперича я джиповод :)

Link to comment
VVV
4
Your Car: уже не Jeep
Region: Москва, ВАО
Posted

Купил, на учет поставил, таперича я джиповод

Мои поздравления! :up:

Link to comment
1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Купил, на учет поставил, таперича я джиповод :)

Поздравляю :up:

  • Like 1
Link to comment
69
Your Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted

Купил, на учет поставил, таперича я джиповод :)

Искренне поздравляю :good: машина классная!

Link to comment
  • 3 years later...
331
Your Car: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Region: Москва
Posted

У кого какой пробег на wk2 , какие проблемы крупные были при эксплуатации и их решение ?

А то начитался тут .....

Link to comment
694
Your Car: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Москва
Posted

Бензин 3,6, 2012 год, 86000 км, пока только замена кнопки под педалью тормоза, цена вопроса 1800 руб. с заменой у дилера

Edited by Лазутчик
Link to comment
219
Your Car: wk2
3.0d
2012
Region: Москва
Posted

55000 дизель. дорестайл.
менял только масло. Меняю масло каждые 5 тыс.. И подтянул какую-то гайку в подвеске, ибо бренчала

Link to comment

98 000

 

-Теплообменник

-Диски много раз тормозные

-Клапан ЕГР (в рамках гарантии), теперь вообще отключен

-Замена втулок стаба переднего

 

Это из того, что покрупнее. Мелочевки гораздо больше всякой.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 0 Anonymous, 145 Guests (See full list)

    • CpaM
    • SVH
    • masterk
    • Михаил Л.И.
    • Прохор
    • sanityclause
    • up6
    • Slava52
    • URRI 39
    • Vitbb
    • diman416
    • Евгений 77
    • mustafa976
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.