Jump to content

Какой пробег Вашего WK2?


BOBAH_PH

Recommended Posts

1,378
Car: Glk
Region: Москва
Posted

Тема дублер...поломки на гарантии.

Да и судя по вк2, не имеет большого смысла. Одни по 80т.км, а то и больше на втулках стаба ездят, другие на 30т.км меняют.

  • Like 1
Link to comment
134
Car: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Region: Москва
Posted

57

Компрессор и блок управления пневмой

Накладка задней двери + шильдик овер :-)

Фары передние - 2 раза

Радиатор кондея

Мотор печки

Ручки дверей

+ кучка отзывных

Link to comment
290
Car: Старый добрый Крайслер
Region: Не Существует
Posted

Те кто здесь сидят в год наезжают 15-20тыков, ибо кто наезжает 40-60 им писать некогда :P

  • Like 5
Link to comment
331
Car: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Region: Москва
Posted

Да , читаю и диву даюсь ! Беда у нас то с надежностью . Пробеги у всех не большие , проблем хватает !

У меня пробег 4000 и уже сверчок в панели ! Бесит ! До этого ни на одной бу авто такого не было ! А те авто были бюджетные !!!

Link to comment
19
Car: Гранд Чероки 2014
Region: Салават
Posted

32 000, рестайл, дизель, у нас дилер так себе, ниче не менял!)))) Ездит норм. Щас посмотрел пробег, оказывается я уже 43 000 накатал)))

Edited by Фантом
Link to comment
35
Car: Jeep Grand Cherokee WK2
Region: Рыбинск
Posted

дизель,2011г.,115000- датчики обьёма ,втулки стаба,тормоза :hi:

Edited by al75
Link to comment
331
Car: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Region: Москва
Posted

 

 


115000- датчики обьёма ,втулки стаба,тормоза
о , уже приятнее читать ! так глядишь и выйдем  на уровень по надежности .
  • Like 1
Link to comment
754
Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

Рестайл дизель 47т.км... До сих пор - 2 ТО (на 20т.км каждое). Без 'особености' - машина едеть как ожидается - доволен :)

Ну да- летом 'треск' спойлера проявляется - не дошел до него - думаю успею решить с какая-то прокладка...

Link to comment
331
Car: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Region: Москва
Posted

@slowtraveler,  а как он может так скрипеть , что аж с водительского сидения слышно !

Link to comment
334
Car: Black WK2 3,6 2012
Region: Сургут
Posted

@Sergo19, в процессе эксплуатации исправишь все недочеты, огрехи, сверчки в авто к моменту продажи и новый владелец будет наслаждаться от тишины в салоне, отсутствия стуков и расхваливать машину, возмущаясь новыми из салона  :D

  • Like 5
Link to comment
331
Car: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Region: Москва
Posted

@abp86, ага , я такой !  :up::D

Link to comment
suzik
60
Car: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Region: Москва, СВАО
Posted

44 тыщи скоро ТО-3

пока без косяков - тьфу три раза ;)

Edited by suzik
Link to comment
295
Car: WK2 CRD LIMITED
Region: Москва
Posted

115 000 CRD 2012 (MY) 2011 г.в. 

фары по кругу (гарантия)

амортизатор (гарантия)

кодненсор кондиционера (за свои) ~ 12запчасть + 7работа

вакуумный усилитель (за свои) ~6запчасть +4работа

патрубок турбины (за свои). ~4запчасть и менял сам. 

 

межсервисный пробег 10к 

Edited by slv
Link to comment
113
Car: WK2 3.0 CRD Overland
Region: Уренгой
Posted

Интересно сколько ходят форсунки, тнвд( где то читал производитель пишет 400 тыс), турбина

Edited by SER77
Link to comment
265
Car: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Region: ЗАО
Posted

44 тыщи скоро ТО-3 пока без косяков - тьфу три раза

аналогично, чуть меньше 42, только цвет серый :) Эксплуатация 15 месяцев. В путешествиях провел около 20 тыс.

ТО-3 не за горами. В дополнение к обычному планирую заменить передние тормозные колодки. Проблем не было (подкручена гайка защиты, чтобы не было скрипа, смазаны механизмы складывания зеркал и отрегулированы задние дисковые тормоза). В жару может немного поскрипывать задний спойлер, с сентября все тихо.

Edited by Cyxou
Link to comment
1
Car: GC Limited, 3.6, 2011
Region: Москва
Posted

96 000

на 48 000 накрылся генератор (сгорел диодный мост) + замена АКБ. Оффы сказали, что гена сгорел из-за обрушения банки АКБ. Что на самом деле было - не известно.

на 96 000 засопливили теплообменник и оба сальника раздатки. В кастоме приговорили все к замене. Вот скоро поеду.

Вроде все.

Расходники и естественный износ узлов и агрегатов не считаю (колодки, тормозные диски и т.д.).

 

П.С. Копчение отражателей вылечил заменой ламп на диоды

Edited by Кузьмич
Link to comment
224
Car: W166 теперь.
Region: У истоков Дона
Posted

128000км пока смотрю самый большой у меня.Фары по-гарантии,стойки стабилизатора на 50т.км,на 100т.км ступичный передний,на 110т.км радиатор(протерся обо что-то),колодки на 120т.км,заслонка воздуховода справа.Был ещё вакуумщик по-гарантии.

Link to comment
331
Car: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Region: Москва
Posted

Не так то и плохо ! Будем жить !

Link to comment
290
Car: Старый добрый Крайслер
Region: Не Существует
Posted

До 100 000км только ВАЗ ломался обычно... Копеечно правда... Кмк, буржуи уже могут отдыхать... А лучше :lol2: Лолита спела :holiday:

  • Like 1
Link to comment
7
Car: WK2 CRD overland
Region: Челябинск
Posted

Салют. Вношу свои 5 копеек. 95000 перевалило.

Дизель,Овер,2012г.в.

 

На 40000-50000 рулевая рейка по гарантии, задний аммортизатор,и один пневмобалон. Так же облезла задняя хром планка и накрылся моторчик диффа. Примерно с 60-65тыс. прям к концу гарантии начал загораться чек ЕГР. Дилер отказался устранять, сославшись что почистил и все прошло. Помогло на неделю. В 72000 я его отключил и чипанул заодно, также поменял пневмобалон. Гарантия кончилась и к 80000 опять накрылся моторчик диффа. Up6 выручил капитально. Ближе к 90000 долбанул в 3 раз пневмобалон. Не придавал значения раньше всем этим делам, а тут все перечислил и как-то многовато считаю.

Так же аккумулятор в первый же год отказался запускать машину в -25. Но я его все же не стал менять. Морозов за 2 года было раз восемь, из которых 5 приходилось прикуривать. К 3й зиме я его поменял.

Edited by nvm87
Link to comment
3,660
Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted

Коллеги, если уж в теме собираем какую-то статистику, то хотелось бы немного стандартизировать ответы.


Т.к. в своем профиле многие не дают полную информацию, то большая просьба:


 


указывайте в начале отчетного сообщения "WK2 - Год - Двигатель - Комплектация - Пробег"


 


Спасибо за понимание.


Link to comment
151
Car: Продал
Region: Люберцы - Riga
Posted

Прикольно 

у меня 3,6 Лимит, 2012г., пробег 59000

тьфу тьфу тьфу, вообще ничего. :good:  :good:  :good: пускай и дальше так ездит.

вспомнил, на 36000, меня ОД развел на тормозные диски.

Link to comment
331
Car: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Region: Москва
Posted

Давайте , други ! Высказываемся ! У меня пока 4000 км .... Писать нечего ! Я балдею от внешнего вида авто .

Link to comment
66
Car: гранд чероки wk2 рестайл 3,0
Region: Москва
Posted

2013 модельный 2014 куплен и введен в эксплуатацию 2014 году. Дизель (очень уважаю), Лим, пробег 19000 соответственно ничто не могло сломаться. 

Link to comment
29
Car: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Region: Москва
Posted

14 год.24000 пробег.3.6 лимит.ничего кроме ТО не делал.

Link to comment
195
Car: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Region: город 37 невест
Posted

Дизель, ларедо с QD 2 и большим экраном, 2013 г. в., куплен в марте 2014, пробег 43 т км, только кузовщину ремонтировал. :up:

Link to comment
13
Car: джип гранд черроки wk2 3.6
Region: Саранск
Posted

Бензин 3,6 лимит, 2012, пробег 83000 км

Фары копченые по гарантии, сейчас диоды стоят.

Отзывные , колодки и ремень не считаю.

Поменял маслонасос, готовлюсь заменить прокладки клаппаных крышек и уплатнительные кольца свечных колодцев, выдавливает масло.

В остальном пока нормально.

Link to comment
1,089
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

WK2 - 2014мг - 3,0дизель - 45ткм

Кроме плановых ТО и реколлов вроде вакуумного усилителя тормозов, солнечного козырька и многократных обновлений софта двигла, коробки и прочих систем:

1. Криворукие ОД залили неправильный охладитель - пришлось промывать систему.

2. Криворукие ОД поцарапали обшивку и помяли порог при окраске боковой двери, криво поставили заднюю дверь при замене.

То есть по сути к самой машине то претензий по надежности - ноль. Все проблемы - от рукожопов официальных.

По гарантии вообще ни одной замены не было. Продлевать не стал.

На МБ - были, на Ауди - были, хотя и незначительные. А на Джипе - не было. Хотя что там той гарантии...

Ну толчки в коробке, удаленный третьим обновлением стрекот и прочие дела - это все как положено, как у всех.

Edited by xmo97
Link to comment
5
Car: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Region: Ханты-Мансийск
Posted

WK2 - 2014мг - 3,6бензин - 25ткм

Кроме ТО и реколлов:

1.Замена задних стоек по гарантии (на пробеге 9000 кажись)

2.Замена левой полуоси по гарантии (порван пыльник ШРУСа 25030 км)

Link to comment
29
Car: JGC WK2 2014 3.6 Overland, городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY, 2021, DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены), Nissan Safari WG 61 GR 4.5, 1998)
Region: Абакан, Республика Хакасия
Posted

WK2-2014 - 3,6 бензин - Овер - 52 000.

Кроме плановых ТО и реколлов:

 

1. Два раза по гарантии замена верхних опор аммортизатора (нивоматы). первый раз загремелона выезде из салона,второй на 32 000км. 

Считаю конструкционным дефектом, у аммортизатора высокая жесткость- вдвоем не смогли продавить, а в резиновый отбойник опоры вварена металлическая шайба которая сбоку продавливает резину, ее толщина там 2-3 мм, и начинает бить по металлу штока аммортизатора. Корпус аммортизатора выступает как резонатор, в результате на маленькой скорости это биение преходит в бряканье. В следующий раз попробую подобрать на шток фторопластовую втулку или что нибудь подобное что изолировать шаубу от металла.

2. Замена двух передних полуосей по гарантии по причине  сворачивания левого пыльника на наружней гранате (провернуло вокруг оси градусов на 30 без порыва).

3. Достал корпус термостата, менял 2 раза из-за трещины в корпусе, считаю  конструкционный дефект.

Один раз сам, снятый отдал диллеру для статистики. Второй раз менял диллер. Сейчас в багажнике лежит третий на запас хотя ничего не потеет (цена вопроса в пределах 1200 через экзист, 300 мл жидкости и 15 мин работы).

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   17 Members, 0 Anonymous, 151 Guests (See full list)

    • oleg1085
    • Pravun
    • links234
    • Acovant
    • romanov
    • Люциус
    • Giraffe
    • BondAV
    • Andrey1979
    • ~DM~
    • Vasiliy190
    • Kofman
    • Андрей 974
    • bushmen
    • deni18
    • marochkin
    • FenOnLine3000
  • Бортжурналы

    1. Герой нашего сегодняшнего видео JEEP GRAND CHEROKEE 3,0 бензин 2018 г. Пробег 90 тысяч. Двигатель на машине семейства Pentastar (это двигатели 3.0 3.2 и 3.6 L). Проблема – недостаточное давление масла – ошибка P06DD.

      Диагностика е755нм799_page-0001.jpg

      На двигателях этого семейства установлен лопастной масляный насос с регулируемым рабочим объемом с цепным приводом. Система управления двигателем с помощью соленоида переводит насос в режим низкого или высокого давления. При низкой частоте вращения насос экономит энергию за счет использования низкого давления; при частоте вращения в диапазоне 3-3,5 тысячи об/мин в зависимости от температуры и нагрузки насос переключается на высокое давление.

      Посмотрим зависимость давления масла от оборотов на прогретом двигателе на нашем автомобиле с ошибкой P06DD.

      Давление масла с неисправным насосом.png

      А теперь посмотрим зависимость давления масла на прогретом двигателе на аналогичном исправном автомобиле.

      Давление масла с исправным насосом.png

      Занесем значения в таблицу. И построим диаграмму. Как видим, на низких оборотах расхождение незначительно. А вот на высоких - разница в давлении уже существенная.

      Диаграмма неисправного насоса JPG.jpg

      Со временем в масляном насосе накапливаются смолистые отложения, которые затрудняют работу соленоида и клапана переключения давления масла. Давление на высоких оборотах перестает подниматься до необходимого значения. И в дальнейшем эта разница будет только увеличиваться.

      Будем менять масляный насос. Для этого придется снимать привода, редуктор переднего моста, рулевые тяги, рулевую рейку.

      Сняли редуктор переднего моста.png

      Только потом мы сможем снять масляный картер двигателя и добраться до масляного насоса. Насос приводится в действие от коленвала цепью с передаточным отношением 1:1.

      Устанавливаем новый масляный насос. Ставится он в произвольном положении. Метки совмещать не требуется.

      Ставим новый масляный насос.png

      Собираем автомобиль. Заводим. Ошибка P06DD больше не появляется.

      И снова проверяем, как меняется давление масла в зависимости от оборотов двигателя.

      Давление масла с новым масляным насосом.png

      И строим диаграмму.

      Диаграмма исправного насоса JPG.jpg

      Сравниваем показатели давления с давлением на аналогичном исправном автомобиле. Давление на новом насосе немного выше. Небольшие расхождения могут быть вызваны разной вязкостью масла и разной температурой двигателей.

      Что произойдет, если не обращать внимания на ошибку P06DD? Соленоид со временем потеряет подвижность и залипнет в положении низкого давления. Блок управления при этом ограничит максимальные обороты, чтобы при недостаточном давлении не повредить двигатель. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии нельзя. Можно только не спеша добраться до техцентра.

      А вот что может произойти, если не обращать внимание на давление масла и посторонние звуки двигателя. Из-за масляного голодания заклинил шатун четвертого цилиндра. И его обломок пробил блок цилиндров с двух сторон. Дырки с кулак. Теперь через двигатель можно руку насквозь просунуть. Ремонту такой двигатель уже не подлежит.

      Блок пробит.png

      При появлении ошибок по масляной системе немедленно обратитесь в сервис. Чем раньше будет устранена неисправность, тем меньше будет последствий.

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.