Перейти к содержанию

Какой пробег Вашего WK2?


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тема дублер...поломки на гарантии.

Да и судя по вк2, не имеет большого смысла. Одни по 80т.км, а то и больше на втулках стаба ездят, другие на 30т.км меняют.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

57

Компрессор и блок управления пневмой

Накладка задней двери + шильдик овер :-)

Фары передние - 2 раза

Радиатор кондея

Мотор печки

Ручки дверей

+ кучка отзывных

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Те кто здесь сидят в год наезжают 15-20тыков, ибо кто наезжает 40-60 им писать некогда :P

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Да , читаю и диву даюсь ! Беда у нас то с надежностью . Пробеги у всех не большие , проблем хватает !

У меня пробег 4000 и уже сверчок в панели ! Бесит ! До этого ни на одной бу авто такого не было ! А те авто были бюджетные !!!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

32 000, рестайл, дизель, у нас дилер так себе, ниче не менял!)))) Ездит норм. Щас посмотрел пробег, оказывается я уже 43 000 накатал)))

Изменено пользователем Фантом
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано

дизель,2011г.,115000- датчики обьёма ,втулки стаба,тормоза :hi:

Изменено пользователем al75
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

 

 


115000- датчики обьёма ,втулки стаба,тормоза
о , уже приятнее читать ! так глядишь и выйдем  на уровень по надежности .
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Рестайл дизель 47т.км... До сих пор - 2 ТО (на 20т.км каждое). Без 'особености' - машина едеть как ожидается - доволен :)

Ну да- летом 'треск' спойлера проявляется - не дошел до него - думаю успею решить с какая-то прокладка...

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler,  а как он может так скрипеть , что аж с водительского сидения слышно !

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3,6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Sergo19, в процессе эксплуатации исправишь все недочеты, огрехи, сверчки в авто к моменту продажи и новый владелец будет наслаждаться от тишины в салоне, отсутствия стуков и расхваливать машину, возмущаясь новыми из салона  :D

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

44 тыщи скоро ТО-3

пока без косяков - тьфу три раза ;)

Изменено пользователем suzik
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

115 000 CRD 2012 (MY) 2011 г.в. 

фары по кругу (гарантия)

амортизатор (гарантия)

кодненсор кондиционера (за свои) ~ 12запчасть + 7работа

вакуумный усилитель (за свои) ~6запчасть +4работа

патрубок турбины (за свои). ~4запчасть и менял сам. 

 

межсервисный пробег 10к 

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Интересно сколько ходят форсунки, тнвд( где то читал производитель пишет 400 тыс), турбина

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

44 тыщи скоро ТО-3 пока без косяков - тьфу три раза

аналогично, чуть меньше 42, только цвет серый :) Эксплуатация 15 месяцев. В путешествиях провел около 20 тыс.

ТО-3 не за горами. В дополнение к обычному планирую заменить передние тормозные колодки. Проблем не было (подкручена гайка защиты, чтобы не было скрипа, смазаны механизмы складывания зеркал и отрегулированы задние дисковые тормоза). В жару может немного поскрипывать задний спойлер, с сентября все тихо.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC Limited, 3.6, 2011
Город: Москва
Опубликовано

96 000

на 48 000 накрылся генератор (сгорел диодный мост) + замена АКБ. Оффы сказали, что гена сгорел из-за обрушения банки АКБ. Что на самом деле было - не известно.

на 96 000 засопливили теплообменник и оба сальника раздатки. В кастоме приговорили все к замене. Вот скоро поеду.

Вроде все.

Расходники и естественный износ узлов и агрегатов не считаю (колодки, тормозные диски и т.д.).

 

П.С. Копчение отражателей вылечил заменой ламп на диоды

Изменено пользователем Кузьмич
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

128000км пока смотрю самый большой у меня.Фары по-гарантии,стойки стабилизатора на 50т.км,на 100т.км ступичный передний,на 110т.км радиатор(протерся обо что-то),колодки на 120т.км,заслонка воздуховода справа.Был ещё вакуумщик по-гарантии.

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

До 100 000км только ВАЗ ломался обычно... Копеечно правда... Кмк, буржуи уже могут отдыхать... А лучше :lol2: Лолита спела :holiday:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано

Салют. Вношу свои 5 копеек. 95000 перевалило.

Дизель,Овер,2012г.в.

 

На 40000-50000 рулевая рейка по гарантии, задний аммортизатор,и один пневмобалон. Так же облезла задняя хром планка и накрылся моторчик диффа. Примерно с 60-65тыс. прям к концу гарантии начал загораться чек ЕГР. Дилер отказался устранять, сославшись что почистил и все прошло. Помогло на неделю. В 72000 я его отключил и чипанул заодно, также поменял пневмобалон. Гарантия кончилась и к 80000 опять накрылся моторчик диффа. Up6 выручил капитально. Ближе к 90000 долбанул в 3 раз пневмобалон. Не придавал значения раньше всем этим делам, а тут все перечислил и как-то многовато считаю.

Так же аккумулятор в первый же год отказался запускать машину в -25. Но я его все же не стал менять. Морозов за 2 года было раз восемь, из которых 5 приходилось прикуривать. К 3й зиме я его поменял.

Изменено пользователем nvm87
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Коллеги, если уж в теме собираем какую-то статистику, то хотелось бы немного стандартизировать ответы.


Т.к. в своем профиле многие не дают полную информацию, то большая просьба:


 


указывайте в начале отчетного сообщения "WK2 - Год - Двигатель - Комплектация - Пробег"


 


Спасибо за понимание.


Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

Прикольно 

у меня 3,6 Лимит, 2012г., пробег 59000

тьфу тьфу тьфу, вообще ничего. :good:  :good:  :good: пускай и дальше так ездит.

вспомнил, на 36000, меня ОД развел на тормозные диски.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Давайте , други ! Высказываемся ! У меня пока 4000 км .... Писать нечего ! Я балдею от внешнего вида авто .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: гранд чероки wk2 рестайл 3,0
Город: Москва
Опубликовано

2013 модельный 2014 куплен и введен в эксплуатацию 2014 году. Дизель (очень уважаю), Лим, пробег 19000 соответственно ничто не могло сломаться. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

14 год.24000 пробег.3.6 лимит.ничего кроме ТО не делал.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

Дизель, ларедо с QD 2 и большим экраном, 2013 г. в., куплен в марте 2014, пробег 43 т км, только кузовщину ремонтировал. :up:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано

Бензин 3,6 лимит, 2012, пробег 83000 км

Фары копченые по гарантии, сейчас диоды стоят.

Отзывные , колодки и ремень не считаю.

Поменял маслонасос, готовлюсь заменить прокладки клаппаных крышек и уплатнительные кольца свечных колодцев, выдавливает масло.

В остальном пока нормально.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

WK2 - 2014мг - 3,0дизель - 45ткм

Кроме плановых ТО и реколлов вроде вакуумного усилителя тормозов, солнечного козырька и многократных обновлений софта двигла, коробки и прочих систем:

1. Криворукие ОД залили неправильный охладитель - пришлось промывать систему.

2. Криворукие ОД поцарапали обшивку и помяли порог при окраске боковой двери, криво поставили заднюю дверь при замене.

То есть по сути к самой машине то претензий по надежности - ноль. Все проблемы - от рукожопов официальных.

По гарантии вообще ни одной замены не было. Продлевать не стал.

На МБ - были, на Ауди - были, хотя и незначительные. А на Джипе - не было. Хотя что там той гарантии...

Ну толчки в коробке, удаленный третьим обновлением стрекот и прочие дела - это все как положено, как у всех.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

WK2 - 2014мг - 3,6бензин - 25ткм

Кроме ТО и реколлов:

1.Замена задних стоек по гарантии (на пробеге 9000 кажись)

2.Замена левой полуоси по гарантии (порван пыльник ШРУСа 25030 км)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland, городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY, 2021, DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены), Nissan Safari WG 61 GR 4.5, 1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

WK2-2014 - 3,6 бензин - Овер - 52 000.

Кроме плановых ТО и реколлов:

 

1. Два раза по гарантии замена верхних опор аммортизатора (нивоматы). первый раз загремелона выезде из салона,второй на 32 000км. 

Считаю конструкционным дефектом, у аммортизатора высокая жесткость- вдвоем не смогли продавить, а в резиновый отбойник опоры вварена металлическая шайба которая сбоку продавливает резину, ее толщина там 2-3 мм, и начинает бить по металлу штока аммортизатора. Корпус аммортизатора выступает как резонатор, в результате на маленькой скорости это биение преходит в бряканье. В следующий раз попробую подобрать на шток фторопластовую втулку или что нибудь подобное что изолировать шаубу от металла.

2. Замена двух передних полуосей по гарантии по причине  сворачивания левого пыльника на наружней гранате (провернуло вокруг оси градусов на 30 без порыва).

3. Достал корпус термостата, менял 2 раза из-за трещины в корпусе, считаю  конструкционный дефект.

Один раз сам, снятый отдал диллеру для статистики. Второй раз менял диллер. Сейчас в багажнике лежит третий на запас хотя ничего не потеет (цена вопроса в пределах 1200 через экзист, 300 мл жидкости и 15 мин работы).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • GMO2
    • RX-8
    • Dmitriy-KHV
    • TISA
    • Оксана33
    • КириллШевченко
    • Alexpmr
    • FISH
    • AndreyLI
    • romans65
    • Fin777
    • Voldemarych
    • Rusich
    • Bodhi
    • brat-kondrat
    • alex1812
    • GogaVolt
    • Fedorof21
    • jarinoff
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.