Jump to content

Привет, Одноклубник!

Здесь знакомимся :)

4,342 topics in this forum

  1. Регистрация

    • 5 replies
    • 217 views
    • 3 replies
    • 130 views
  2. Jeep Renegade

    • 0 replies
    • 77 views
    • 7 replies
    • 323 views
  3. 2.8,,Гбц

    • 1 reply
    • 83 views
  4. Привет с Новосиба

    • 7 replies
    • 268 views
  5. Я Новичок 🤝

    • 8 replies
    • 250 views
  6. Привет. Всем добра!

    • 4 replies
    • 302 views
    • 2 replies
    • 82 views
    • 7 replies
    • 253 views
  7. ПРИВЕТ ВСЕМ ПОЧИТАТЕЛЯМ JEEP

    • 17 replies
    • 599 views
    • 4 replies
    • 187 views
    • 0 replies
    • 63 views
  8. Jeep Grand Cherokee Service manual

    • 1 reply
    • 96 views
    • 5 replies
    • 329 views
  9. Не заводится

    • 0 replies
    • 100 views
  10. Привет с Тольятти.

    • 5 replies
    • 195 views
    • 6 replies
    • 259 views
    • 7 replies
    • 285 views
  11. Нужна помощь

    • 2 replies
    • 150 views
    • 10 replies
    • 368 views
    • 11 replies
    • 389 views
  12. Исдох

    • 0 replies
    • 111 views
    • 2 replies
    • 183 views
    • 4 replies
    • 242 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee 99 года, коробка А500. Меняли масло в АКПП. Достали магнит – а на нем поселился ежик – висит обломок стопорного кольца и ежик из стальной стружки.

      Сняли коробку, разобрали. Причину нашли сразу. Рассыпалось стопорное кольцо овердрайва. Его обломок и висел на магните. Шестерня начала тереть по корпусу овердрайва – отсюда стальная стружка.

      Коробка прошла больше 200 000 км. Фрикционы изношены до предела. Поменяем их.

      Износ латунных втулок тоже большой. Их тоже надо заменить.

      Тормозная лента передняя и тормозная лента задняя тоже подлежат замене.

      При замене масла в АКПП очень важно обращать внимание на его состояние. Внешний вид масла может о многом рассказать опытному механику. А наличие стружки на магните в картере АКПП сразу подскажет, что с коробкой не все в порядке.

      Если вовремя заметить неисправность АКПП, можно обойтись небольшими затратами. Так и получилось в данном случае. Корпус овердрайва пострадал незначительно. Его можно не менять. Ремонт со всеми запчастями, включая ремонт трансформатора обошелся клиенту около 60 000.

      Вовремя замеченная неисправность убережет вас от дорогостоящих ремонтов.

       

      1.jpg

      2.jpg

      3 1.jpg

      4.jpg

      5 1.jpg

      5 2.jpg

      6 2.jpg

      6 3.jpg

      6 4.jpg

      7 2.jpg

      7 1.jpg

      6 5.jpg

      5.jpg

      6 1.jpg

      3 2.jpg

      3.jpg

    2. В продолжении темы отпуска опубликую ещё несколько фото, благодаря которым мой Jeep стал победителем фотоконкурса #@jeep4x4club_like. Спасибо всем кто поддержал:respect:AE530556-125C-4553-80CF-1D1EC28F4DBA.jpeg.b813d0e04386b882b16feeb164874a90.jpegA58B60D5-F729-47A4-92F2-929F14E04B4A.jpeg.8b94490f6edcec3ca0fcc1c2ea374f76.jpegE1F27350-AC5E-4238-8072-818A074ACE1E.jpeg.4bf617129a38809d9518c6a9767c746b.jpeg931229FA-A343-412E-AD95-0AC5E2251A5D.jpeg.6955322c3e8b88ef15c21c70cd3f3f45.jpeg

      Вот только в городе Президентского внимания- Свободный сегодня закрылось последнее почтовое отделение:lol2:, поэтому когда получу заветный приз пока не ясно:rtfm:.

      Продолжение следует.....

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.