Jump to content

Давайте знакомиться!


AG

Recommended Posts

Pinned posts
  • AG unlocked this topic
  • AG pinned this topic
  • 2 months later...
144
Your Car: JGC 3
6 Over
my2013
black
Region: Брянская губерния
Posted

@Shadeas90 , мои поздравления!

Проблемы со временем уйдут, всё нормализуется. 

А удовольствие от пользования джипом останется:good:

  • Like 1
Link to comment
8
Your Car: Jeep Cherokee kj
Region: Минск
Posted
В 04.04.2022 в 15:20, Intrepid сказал:

@Shadeas90 , мои поздравления!

Проблемы со временем уйдут, всё нормализуется. 

А удовольствие от пользования джипом останется:good:

Проблемы может и не уйдут , но всё решаемо , а удовольствие от пользования хорошей вещью - оно здесь и сейчас.... ! 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
11
Your Car: Jeep Grand Cherokee 5.7
Region: Belarus
Posted

Всем привет. Стал сегодня обладателем . Grand Cherokee 5.7 2014

 

  • Like 6
Link to comment
  • The Founder
96,035
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва, МО
Posted

@MaksimBaravets добро пожаловать в клуб!

Показывайте фото красавца ! 

Link to comment
11
Your Car: Jeep Grand Cherokee 5.7
Region: Belarus
Posted

Черныш, думаю подойдёт.

Screenshot_20220411-201756_Chrome.jpg

  • Like 4
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,168
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

стильно... америкос, раз 5,7

Link to comment
144
Your Car: JGC 3
6 Over
my2013
black
Region: Брянская губерния
Posted
7 часов назад, MaksimBaravets сказал:

Всем привет. Стал сегодня обладателем . Grand Cherokee 5.7 2014

 

:hi:
отличный аппарат, а 5.7 вообще огонь:good:. Поздравляю!!!

Link to comment
6
Your Car: Jeep cherokee xj
Region: Таруса
Posted

Принимайте пополнение) 

IMG_20211019_171623-01.jpeg

  • Like 6
Link to comment
11
Your Car: Jeep Grand Cherokee 5.7
Region: Belarus
Posted

Спасибо всем, но я ещё не прочувствовал на 100% что это за машина. Купил спонтанно и уверен,что он откроет новые горизонты для меня и моей семьи.

  • Like 1
Link to comment
144
Your Car: JGC 3
6 Over
my2013
black
Region: Брянская губерния
Posted
23 часа назад, MaksimBaravets сказал:

я ещё не прочувствовал на 100% что это за машина

но судя по комьям грязи на капоте - начало уже положено:D:good:

Link to comment
  • The Founder
96,035
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва, МО
Posted
В 12.04.2022 в 16:06, Cherokee40rus сказал:

Принимайте пополнение) 

IMG_20211019_171623-01.jpeg

Красавец! 

Добро пожаловать в клуб!

  • Like 1
Link to comment
2,872
Your Car: GС WK2
Region: МCK
Posted
В 12.04.2022 в 11:18, MaksimBaravets сказал:

Черныш, думаю подойдёт.

Screenshot_20220411-201756_Chrome.jpg

Поздравляю! Диски необычные, не видела такие никогда.

  • Like 1
Link to comment
6
Your Car: Jeep Grand Cherokee 2013 WK2
Region: Санкт Петербург
Posted

Белый в строю)

4786B91B-0CE4-4CB4-A406-8C5E9FAADEBD.jpeg

  • Like 3
Link to comment
  • The Founder
96,035
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва, МО
Posted

@Mihail Agmulin добро пожаловать!

  • Thanks 1
Link to comment
0
Your Car: BMW E60 530D
Region: Северодвинск
Posted

Всем доброго дня и мирного неба над головой! Я не владелец, но иногда ремонтирую Jeep  по электронной части. Сам любитель BMW)))

Link to comment
  • The Founder
96,035
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва, МО
Posted

@Bait привет!

А что ремонтируешь? 

Link to comment
0
Your Car: Джипп
Region: Казань
Posted

Спасибо, что не отказали

Пока только интересуюсь проблемами. Спасибо.

Link to comment
  • The Founder
96,035
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва, МО
Posted
3 часа назад, Жора Барабанов сказал:

Спасибо, что не отказали

Пока только интересуюсь проблемами. Спасибо.

У нас много информации!

Можно найти ответы на все вопросы.

Link to comment
3
Your Car: Grand Cherokee wk2 3.0d
Region: Москва
Posted

Принимайте в ряды)

528FCF70-66B6-4805-BE55-F2235CE39506.jpeg

  • Like 2
Link to comment
  • The Founder
96,035
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва, МО
Posted

@Алексeй добро пожаловать в клуб!

Link to comment
985
Your Car: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Region: Новомосковский АО
Posted

@Алексeй добро пожаловать в jeep4x4club! 

Link to comment
  • The Founder
96,035
Your Car: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Region: Москва, МО
Posted

@Ebony приветствую!

  • Like 1
Link to comment
7
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Region: Tbilisi
Posted

Привет всем.

Меня зовут Шако. 10 дней как приобрёл Grand Cherokee WK2. Давно хотел себе такую, и вот, радуюсь как дитя)))

А вот собственно и мой конь))

1639534993856_1024.jpg

  • Like 2
Link to comment
144
Your Car: JGC 3
6 Over
my2013
black
Region: Брянская губерния
Posted

@Shalva, приветствую!

Добрый конь, поздравляю!:good:

 

Link to comment
7
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Region: Tbilisi
Posted

Спасибо, долго выбирал, старался)))

@Intrepid Спасибо, долго выбирал, старался)

Edited by Shalva
  • Like 1
Link to comment
6
Your Car: Grand Cherokee 2011(12) Limited
3.6 Pentastar
Region: Москва
Posted

Купил, пока доволен, пишу чтобы скачать мануал

 

  • Like 1
Link to comment
144
Your Car: JGC 3
6 Over
my2013
black
Region: Брянская губерния
Posted
В 29.04.2022 в 21:38, m00vie сказал:

Купил, пока доволен, пишу чтобы скачать мануал

 

:hi:
Поздравляю!
Почти 4 года на таком же. Только положительные эмоции:ok:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.