Перейти к содержанию

Давайте знакомиться!


Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • AG открыл тема
  • AG закрепил тема
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Борисимус :hi:!

 Поздравляю с приобретением! 

Согласен с @Самоход , выглядит и внешне, и по салону очень прилично.

В ГАИ с кенгурином зарегистрировали?

Меня, когда оформлял своего чирка, завернули... Заставили снять пороги-трубы.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep kj
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Intrepid сказал:

@Борисимус :hi:!

 Поздравляю с приобретением! 

Согласен с @Самоход , выглядит и внешне, и по салону очень прилично.

В ГАИ с кенгурином зарегистрировали?

Меня, когда оформлял своего чирка, завернули... Заставили снять пороги-трубы.

Всем большое спасибо за тёплый приём! Согласен, что если не присматриваться то выглядит "бомба") На техосмотре на пороги всём пофиг. Кенгурятник снял сразу после покупки так как знал, что с ним не пройду. В ГАИ развернули с порогами сразу, но всё мы знаем в какой стране живём и в другом ГАИ с радостью ничего не заметили, так, что машина встала на учёт. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Борисимус сказал:

... В ГАИ развернули с порогами сразу, но всё мы знаем в какой стране живём и в другом ГАИ с радостью ничего не заметили, так, что машина встала на учёт. 

О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep kj
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Самоход сказал:

О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных...

Сарказм? Будут к ним на дороге придираться? 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Борисимус сказал:

Сарказм? Будут к ним на дороге придираться? 

Если есть диогнастическая карта, а изменения конструкции внесены в ПТС, то не должны, вроде... Сам не проходил. Может кто лучше знает.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Как-то на авто с прицепом (до 750 кг) у меня сотрудники ГИБДД высчитывали по СТС вес состава транспортных средств... 😉

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
28.01.2022 в 22:57, Yurich сказал:

@TeCe добро пожаловать в клуб! 

@Hrodwolf велком в клуб!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Борисимус сказал:

Всем большое спасибо за тёплый приём! Согласен, что если не присматриваться то выглядит "бомба") На техосмотре на пороги всём пофиг. Кенгурятник снял сразу после покупки так как знал, что с ним не пройду. В ГАИ развернули с порогами сразу, но всё мы знаем в какой стране живём и в другом ГАИ с радостью ничего не заметили, так, что машина встала на учёт. 

Мне сказали фаркоп снимать. Но забыли про диагностическую карту. В другом подразделении про неё вспомнили. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано

Всех категорически приветствую! Стал (вернее становлюсь на днях) владельцем Compass Trailhawk MP/552 (выпуск 11-2018, но продан был только 7-2020, так что небольшой пробег 40т и еще полгода гарантии). Купил совершенно случайно, т.к. о существовании такой модификации до недавнего времени и не подозревал (за новинками автопрома не следил уже лет 6). Искал что-н повыше и с полным приводом, чтобы на дачу пробираться гарантированно в любую погоду (с начала ковида в основном обитаем за городом), смотрел в этом бюджете на чуть б/у (с новыми сейчас творится дурдом и с наличием, и с ценами) икстрейлы, аутлендеры, рав4, форестер, даже на корейцев поглядывать начал, но у них мне понравился только новый мохав, а это совсем другие деньги. Чуть было не взял уже аутлендер, но случайно попался на глаза этот «младший брат» гранд чероки - стал про него читать/смотреть и запал )) именно на версию трейлхок. Люблю самобытный дизайн и всякие технические фишки «не как у всех», а у джипа этого хватает. А перечисленный выше масс-маркет (кроме разве что форика ибо сам бывший субарист) навевает тоску.  Сх-5 показался переоцененным, тигуан не захотел - уже были два пассата В6 и В8, последние три года ездил на А6 С7 рестайловом и у жены Q5, почти те же яйца вид сбоку. В общем, принимайте в ряды )

 

Сразу поинтересуюсь, есть ли здесь какой-то FAQ для новеньких, т.к. jeep’ов раньше не имел и уже есть ряд естественных вопросов:

- где обслуживаться после гарантии, проверенные клубные сервисы? 
- что имеет смысл проверить/устранить по гарантии пока она не кончилась, имеет ли смысл покупать продленную (до из пор машина обслуживалась в Рольфе)

- 92 или 95 для 2.4? (Я так понял, лучше все же 95й)

- стоит ли заморачиваться антикором или это пережиток прошлого? По говнам и бродам лазить не планирую, но Москва и МО славятся своими солевыми ваннами…

- где заказывать всякие аксы и ништяки? думаю первым делом про поперечины на рейлинги и какой-н бокс на крышу, ибо багажник конечно крошечный (зато есть штатный фаркоп!)

- имеет ли смысл заводить отдельный комплект летней резины или можно взять какую-н АТ в штатном размере и катать круглогодично? Сейчас стоит какая-то зимняя Landsail (китай наверно), только и хорошего что новая (штатный фалкен наверное был летний и был сбыт дилером отдельно).

Буду благодарен за подсказки, наводки, пароли/явки!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вэлкам... позздравляю.... вас, то есть нас -:))) мало, но мы на Хоуках...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep kj
Город: Москва
Опубликовано

Доброго! По мне так антикор лишним никогда не будет но это сугубо мое личное мнение и я его ни кому не навязываю. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep GC WK2 2011
Город: Минск
Опубликовано

Приветствую всех! Я - "новенький" ))

Езжу по работе на так называемых Жыпах (т.е. не только Jeep) уже лет 7 наверное. В т.ч. на JGC ZJ 1994 4,0 и WK 2005 3,7.  Но своим "бегемотиком" обзавелся недавно. Т.к. привык собирать информацию и ремонтировать личные авто сам, то надеюсь что (в т.ч. с вашей помощью) получится не изменять традициям. Уже успел перечитать статьи "МопарПлюс" и скачать руководство любезно предоставленное Дмитрием nedem )))...

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Сирожа :hi:

Поздравляю с приобретением брутального авто:ok:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Сирожа привет!

Доброе пожаловать!

 

Выкладывай фото :good:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep kj
Город: Москва
Опубликовано

А доброго вечера) Присоединяюсь к поздравлениям! Пусть машина только радует. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Сирожа класс ! 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Сирожа отлично смотрятся чёрные диски:ok:

А резина в каком размере? Смотрится как 285-ая:yes:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

На мой взгляд серебро или хром диски лучше иначе весь хром молдинги  не смотрится у него нет пары.

Или совсем негритянский блэк эдишен делать тогда.

Изменено пользователем Остап Бендер
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WK2 2011
Город: Минск
Опубликовано

Диски стандартные лоредовские, покрашены предыдущим владельцем (видимо гнить начали). Резина наоборот маловата (245/65), это на фото так получилось. Вживую кажутся малюсенькими...

1 минуту назад, Остап Бендер сказал:

На мой взгляд серебро лучше иначе весь хром не смотрится у него нет пары.

А колпачки в центре )))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

Да и гайки хром ещё.

Я сначала не заметил потом присмотрелся стоят!

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@Сирожа добро пожаловать в клуб!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Сирожа сказал:

 Резина наоборот маловата (245/65), это на фото так получилось. Вживую кажутся малюсенькими...

Приветствую Сирожа! Поздравляю с приобретением Jeep! А 245 резина нормально встаёт на родные диски? В стандарте 265 же идёт на джип.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WK2 2011
Город: Минск
Опубликовано

У меня американский лоредик, штатный размер 245/70р17. Предыдущий владелец поставил 245/65 (они просто ниже). 265 шли на 18 дисках в более дорогих комплектациях.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
7 часов назад, Zizy сказал:

Привет!!! Jeep Compass 2012г. Отличная машина. 

:hi:, мои поздравления!

И по традиции, выкладывайте фото!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2013
Город: Владивосток
Опубликовано

Привет ребята, уже как пол месяца обладаю белым грандом 13г, смотрю проблема с запчастями становится актуальной?)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Lazy61
    • Acovant
    • Sergey Serditykh
    • up6
    • Nicko Amstel
    • seeking
    • JimmyT
    • URRI 39
    • Voldemarych
    • Игорь 73
    • Sanja
    • brat-kondrat
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.