Jump to content

Технический форум KK

2008-... г.в.

416 topics in this forum

  1. Трудности заправки

    • 9 replies
    • 896 views
    • 5 replies
    • 214 views
    • 3 replies
    • 126 views
    • 4 replies
    • 128 views
    • 21 replies
    • 7,220 views
  2. Вопрос по заправке бензина

    • 8 replies
    • 218 views
  3. Установка клокспринга

    • 3 replies
    • 159 views
    • 28 replies
    • 7,349 views
    • 35 replies
    • 710 views
    • 0 replies
    • 118 views
    • 13 replies
    • 521 views
  4. Ошибки на табло

    • 1 reply
    • 159 views
    • 10 replies
    • 355 views
    • 23 replies
    • 578 views
  5. Как снять руль на KK

    • 2 replies
    • 142 views
    • 38 replies
    • 6,395 views
    • 43 replies
    • 8,227 views
    • 31 replies
    • 822 views
    • 4 replies
    • 218 views
    • 0 replies
    • 167 views
  6. Срочно вопрос

    • 3 replies
    • 276 views
  7. Печка не греет

    • 4 replies
    • 336 views
    • 0 replies
    • 160 views
  8. Холодно в салоне. 1 2

    • 35 replies
    • 7,199 views
    • 3 replies
    • 443 views
  • Member Statistics

    • Total Members
      53,110
    • Most Online
      657

    Вадим Васильев
    Newest Member
    Вадим Васильев
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Алексей Донской
      Зверушки в лесу как то хитро поглядели в сторону ГАЗа... 😁
    • Evgeniy.1981
      Ага, после Ваниных аргументов все притихли. 
    • Andrey3
      Подскажите кто где ремонтируется в Екатеринбурге? а то что то дилера в Екатеринбурге не хвалят !
    • Георгий Айрапетян
      Спасибо, но какой из этих трех?   
    • Александр22
      Перечитал всю тему еще месяц назад. Вынес следующее. Надо учиться обслуживать самому, тем более что дилера нет у нас.  Собрали с моим механиком систему. Баллон купили большой ну и всякие там монометры-шланги-фитинги. Сегодня сняли замеры давления. В нижнем положении 12 Бар, в нормальном - 9 Бар. Опустили подвеску в паркинг, спустили всю систему (т.к. сомневаюсь, что прежний хозяин хоть-бы раз это сделал за 3 года), закачали свежий азот, компрессор пару раз "чихнул" и на этом давление перестали давать. Подняли пневму в норм. положение - 12 Бар показывает. То есть сам компрессор лишнее, видать, сбросил и оставил себе "норму". Думаю, весной -осенью проделывать такие нехитрые процедуры. Так-же считаю, что конденсат не будет успевать накапливаться - а это, я так понял, самое зло для компрессора и блока клапанов! Цена вопроса ... заправка большого баллона 700 рублей. Короче, просто ниачем! Зато теперь Ваня наконец начал еще и Туареги заправлять (баллоны он давно им чинит, а заправлять нечем было. Я ему ссылку на эту тему скинул - он прочитал и вот занялись с ним). Кстати, в Туареге 2 ресивера, и один под машиной. А у нас всего 1! И ничего снимать -разбирать не надо. Сидушку откинул  - накрутил шланг и всех делов. Минут 15 на все ушло.  Странно, что у бывшего дилера я был. Давление они мне замеряли, а заправлять, сказали, нечем. Мне кажется, брешут гады. Ну и хорошо. А то только за "давление проверить" 500 рублей сняли! Кстати, очень хорошая тема эта! Всем новичкам настоятельно рекомендую от корки до корки ее прочитать! Многое про эту "пневму" станет понятно и очень многие советы уберегут от внезапных поломок! Большое спасибо всем участникам за дельные советы!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.