Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

Технический форум KK

2008-... г.в.

392 topics in this forum

    • 15 replies
    • 980 views
    • 3 replies
    • 189 views
    • 29 replies
    • 10,832 views
    • 6 replies
    • 303 views
    • 19 replies
    • 2,460 views
  1. CHECK TPM SYSTEM на КК 2008

    • 17 replies
    • 3,107 views
  2. Скрип педали тормоза

    • 9 replies
    • 1,331 views
  3. Датчик егр

    • 0 replies
    • 171 views
  4. Датчик егр

    • 0 replies
    • 167 views
    • 84 replies
    • 17,675 views
    • 4 replies
    • 346 views
    • 71 replies
    • 23,105 views
    • 43 replies
    • 5,690 views
  5. Громкая связь.

    • 6 replies
    • 1,735 views
  6. Нужна помощь 1 2

    • 47 replies
    • 2,662 views
  7. Топливный фильтр 2.8 CRD 1 2 3 4 11

    • 255 replies
    • 40,223 views
  8. Замена тормозных дисков 1 2 3

    • 58 replies
    • 13,238 views
  9. Ошибка B1C12

    • 1 reply
    • 327 views
    • 7 replies
    • 442 views
  10. Замена ГРМ Chrokee KK 2.8 CRD 1 2 3 4

    • 95 replies
    • 19,486 views
  11. ШРУС заднего кардана

    • 18 replies
    • 2,163 views
  12. Масло в двигатель 2.8 CRD 1 2 3 4 15

    • 353 replies
    • 62,269 views
    • 20 replies
    • 2,421 views
    • 52 replies
    • 9,273 views
    • 21 replies
    • 1,107 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. 1. Поменяли по кругу пружины Додж Челленджер. Вернули машину в сток, чтобы она могла ездить по дорогам общего пользования без риска оторвать бампер.

      2. Поставили новые передние нижние рычаги Додж Караван. Владелец решил не восстанавливать старые.

      3. Помпа Джип Вранглер 3.8 очень удачно расположена. Поменять её можно хоть в поле с минимальным набором инструментов.

       

    2. В подготовке к отпуску не закрытым оставался вопрос по замене масла в АКПП, его было решено заменить у официального дилера Jeep в Хабаровске. Заодно узнать, что за зверь такой  этот Автомир. Записался за неделю до планируемой даты посещения, в список работ входили: замена масла в АКПП со снятием поддона + замена фильтра, замена масла в РК и обслуживание пневмоподвески перед зимой. К 9-00 утра прибыл на сервис, всё довольно чисто и приятный, вежливый персонал. Машину приняли, загнали в ремзону, а я отправился пить кофе и наблюдать за работой механика.

      image-02-09-20-12-04.thumb.jpeg.bdb8a842e79ba3e08ac59f6308d67a40.jpeg

      По итогам посещения сервиса могу сказать следующее, стоимость работ примерно как и везде, механик опытный со знанием дела. Чего не скажешь о мастере приемщике, устройство Jeep знает слабо, даже я его учил. Первый момент связан с обслуживанием пневмы, по телефону он мне озвучил стоимость 12000 рублей, по факту заплатил 6000, когда спросил почему так, ответил: "Я думал, что необходимо снимать глушитель!", сказал так делается на рестайлинге. Второй момент, когда он спросил нужно ли мне вернуть старый поддон от АКПП:lol2:. В общем, то что продается у них может немного ему и знакомо, а вот поколения постарше не знает к сожалению. В целом впечатления положительные, залили мне прошивку для пневмоподвески на работу при температуре до -45С, зима придёт посмотрим.

      А ещё пока ждал машину, прокатился на новеньком Jeep Wrangler Rubicon 2.0 turbo, единственный автомобить представленный для тест-драйва. Интересная машина, но цена 5,7 млн. руб. :blink:

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.