Jump to content

Технический форум KK

2008-... г.в.


501 topics in this forum

  1. Шрус переднего кардана

    • 20 replies
    • 5.9k views
    • 2 replies
    • 526 views
    • 2 replies
    • 343 views
  2. Сайлент блок.

    • 2 replies
    • 282 views
  3. Замена тормозных дисков 1 2 3

    • 62 replies
    • 14.9k views
    • 25 replies
    • 1.1k views
    • 0 replies
    • 259 views
    • 0 replies
    • 155 views
  4. Ошибки р0088, р0237

    • 2 replies
    • 391 views
    • 4 replies
    • 258 views
  5. какой мост на КК?

    • 18 replies
    • 1.9k views
  6. Патрубок турбины

    • 2 replies
    • 225 views
    • 15 replies
    • 5.2k views
  7. Патрубок интеркулера

    • 5 replies
    • 771 views
    • 13 replies
    • 2.6k views
  8. Абс Есп Serw4WD

    • 7 replies
    • 307 views
    • 2 replies
    • 215 views
  9. Парктроник

    • 19 replies
    • 675 views
  10. Не горят фары

    • 17 replies
    • 950 views
    • 77 replies
    • 13.7k views
    • 0 replies
    • 191 views
    • 72 replies
    • 12.1k views
    • 10 replies
    • 1.3k views
    • 0 replies
    • 293 views
  11. Масло в акпп

    • 6 replies
    • 704 views
  • Forum Statistics

    40.3k
    Total Topics
    1.1m
    Total Posts
  • Блоги

    1. Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова - добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил - снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут - грусть-печаль... Отчёты/подборщики... Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену... Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был "ЭР-Си сервис", у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками...

       

      • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
      • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
      • Руль от SRT;
      • Чёрный потолок;

       

      Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП...

       

      По косякам:

      • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал - колёса;
      • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

       

      Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

      • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
      • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
      • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
      • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

       

      В остальном - все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное - штатно. 

       

      Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

       

      Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

       

      Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

       

      Впечатления при езде из Казани - все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

      1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
      2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
      3. Расход поменьше;
      4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
      5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

       

      По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера - такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

       

      По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое - поменяем, помоем, обслужим... 

       

      Настроен кататься долго и счастливо... Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо - самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

       

      Что не получил:

      • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
      • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
      • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
      • Система полного привода у меня, судя по расшифровке - VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по "говнам", не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

       

      Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

       

      Но руль от SRT - бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон - бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид - пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже - пушка... В целом, очень уютно и всё нравится.

       

      В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения... 

       

      Так что, снова здравствуйте! :) 

      20230516_145809.jpg

      IMG-20230519-WA0019.jpg

      IMG-20230519-WA0018.jpg

      IMG-20230519-WA0016.jpg

      20230514_182352.jpg

      1.jpg

      2.jpg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee дизель 3,0 8-го года. Автомобиль заводился все хуже, и в итоге приехал к нам на эвакуаторе. Причину определить было несложно. Компрессия в цилиндрах была от 8 до 12. Этого явно недостаточно для нормальной работы дизеля.

      Причина падения компрессии оказалась не только в износе цилиндров.

      1 Причина падения компрессии оказалась не только в износе цилиндров.jpg

      Значительную роль в падении компрессии на этом двигателе сыграли клапана. Проливаем головки и видим, как текут клапана.

      2 Проливаем головки.jpg

      3 Видим как текут клапана.jpg

      Вот рассухаренная головка. Седла клапанов все в раковинах. Раковины глубокие - фрезеровкой такое не убрать. Тогда от седел ничего не останется

      4 Седла клапанов в раковинах.jpg

      Причина образования таких раковин, как правило, в некачественном топливе.

      А вот сами клапана. Рабочая фаска клапанов тоже в раковинах. Отшлифовать такую фаску не получится – иначе клапана провалятся в седла.

      5 Фаски клапанов в раковинах.jpg

      Да и сам стержень клапана имеет значительный износ, который виден невооруженным взглядом. А вот направляющие втулки в норме, не смотря на значительный пробег двигателя. Новые клапана встают в них с допустимым зазором.

      6 Стержень клапана имеет значительный износ.jpg

      Покупать головки б/у на автомобиль, который выпускался много лет назад, опасно. Можно приобрести еще хуже, чем имеешь.

      Мы решили на головках заменить седла, и поставить новые клапана.

      Операция по замене седел непростая. Сначала выпрессовываются старые седла. Вот так выглядит головка с выпрессованными седлами.

      7 Головка с выпрессованными седлами.jpg

      Потом производят фрезеровку посадочных мест под новые седла.

      8 Отфрезерованы посадочные места под новые седла.jpg

      А вот так выглядит заготовка под седло клапана. Эти заготовки охлаждают в жидком азоте и запрессовывают в головку. Потом производят механическую обработку.

      9 Заготовка под седло клапана.jpg

      Ну вот головки собраны.

      10 Головки отремонтированы и собраны.jpg

      Блок тоже готов. Собираем двигатель.

      11 Собираем двигатель.jpg

      Надеемся, что отремонтированный двигатель еще много лет прослужит своему владельцу.

      И старайтесь заправляться качественным топливом. Удачи на дорогах.

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.