Перейти к содержанию

Не включается вентилятор при включении кондиционера


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем доброго времени суток,  автомобиль jeep Cherokee kk 3.7, подскажите при включении кондиционера не включается вентилятор и кондиционер плохо морозит пока не разгонишься.  Да я прошёл путь от замены радиатора кондиционера и печки и заслонок печки 😁 Просто при включении кондёра ни какой вентилятор не включается, да через алфу я проверил он работает принудительно? И да должен ли он включаться, проверьте у себя кто может, спасибо 

Ссылка на комментарий
205
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Это вам так кажется, просто у людей нет ответа. Но скажу вам, что при включении кондея на любой машине должен включатся вентилятор радиатора, это закон!

Ссылка на комментарий
467
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 05.06.2024 в 11:22, Antox@ сказал:

Просто при включении кондёра ни какой вентилятор не включается, да через алфу я проверил он работает принудительно?

 

Непонятен знак вопроса в конце...

 

Поддержу предыдущего оратора - при включении климата/кондиционера вентилятор должен начать работать.

 

Через Альфу в активной диагностике можно принудительно включить вентилятор (один/оба) на всех скоростях для тестирования.  Если и так не включается - ищем неисправность. Для начала можно посмотреть ошибки в блоках раз уж альфа у Вас есть -  может автомобиль сам чего интересного расскажет...

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

При включении кондея вентиль включается по давлению фреона. Если машина стояла, то после включения кондея может включиться через пару минут и будет включаться/выключаться датчиком давления независимо от муфты компрессора. Прямо в моменте он включится сразу, если под капотом ташкент. 
Не знаю, где он на кк, но проверил бы его, реле и предохр. вентилятора.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Через альфу он включается, и при нагреве авто он включается, но при включении кондиционера он не включается. Кондиционер работает и заправлен, на ходу морозит хорошо но когда останавливаешься так как вентилятор молчит то он перестает морозить и все

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

перестает морозить посредством отключения компрессора ? 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Предполагаю, что в кк тоже три датчика: один низкого давления - на бачке осушителя или рядом (не дает включить компрессор при отсутствии фреона), и два - высокого. Один нормально разомкнут и замыкается на 16, включая первую скорость вентилятора, второй - замкнут и размыкается на 30, отключая муфту компрессора. Если вентилятор нормально работает по температуре и кондей холодит на ходу, я бы поменял нормально разомкнутый на 16. Меняется легко, без разгерметизации системы, там ниппель.

п.с. глянул экзист, там для либерти показывает всего два датчика - по одному для магистралей низкого и высокого давления. Но на высокой датчик 05174039AB трехконтактный. Вполне может быть с двумя группами контактов - одна нормально разомкнута, другая замкнута. Эл схемы не нашел. Но начал бы при текущих вводных именно с него.

Изменено пользователем Егор Пятигорск
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

перестает морозить посредством отключения компрессора ? 

Нет-нет, компрессор работает все нормально, говорю же не включается вентилятор радиатора, проблема в том что с киндером должен молотить вентилятор, а он не включается, он включается когда машина нагревается до 100 градусов вроде

6 часов назад, Егор Пятигорск сказал:

Предполагаю, что в кк тоже три датчика: один низкого давления - на бачке осушителя или рядом (не дает включить компрессор при отсутствии фреона), и два - высокого. Один нормально разомкнут и замыкается на 16, включая первую скорость вентилятора, второй - замкнут и размыкается на 30, отключая муфту компрессора. Если вентилятор нормально работает по температуре и кондей холодит на ходу, я бы поменял нормально разомкнутый на 16. Меняется легко, без разгерметизации системы, там ниппель.

п.с. глянул экзист, там для либерти показывает всего два датчика - по одному для магистралей низкого и высокого давления. Но на высокой датчик 05174039AB трехконтактный. Вполне может быть с двумя группами контактов - одна нормально разомкнута, другая замкнута. Эл схемы не нашел. Но начал бы при текущих вводных именно с него.

Спасибо большое, не знал про такие тонкости 🤷, сейчас закажу 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
7 часов назад, Егор Пятигорск сказал:

Предполагаю, что в кк тоже три датчика: один низкого давления - на бачке осушителя или рядом (не дает включить компрессор при отсутствии фреона), и два - высокого. Один нормально разомкнут и замыкается на 16, включая первую скорость вентилятора, второй - замкнут и размыкается на 30, отключая муфту компрессора. Если вентилятор нормально работает по температуре и кондей холодит на ходу, я бы поменял нормально разомкнутый на 16. Меняется легко, без разгерметизации системы, там ниппель.

п.с. глянул экзист, там для либерти показывает всего два датчика - по одному для магистралей низкого и высокого давления. Но на высокой датчик 05174039AB трехконтактный. Вполне может быть с двумя группами контактов - одна нормально разомкнута, другая замкнута. Эл схемы не нашел. Но начал бы при текущих вводных именно с него.

Я посмотрел по вину, у меня бьется вот такой 68141 376AA с плоским штекером но тоже 3 контакта, сегодня на машине посмотрю на него глазами и закажу 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
4 часа назад, Antox@ сказал:

Я посмотрел по вину, у меня бьется вот такой 68141 376AA с плоским штекером но тоже 3 контакта, сегодня на машине посмотрю на него глазами и закажу 

Главное чтобы это не датчик магистрали низкого давления оказался. Он-то у вас рабочий, если на ходу холодит.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 17.06.2024 в 13:12, Егор Пятигорск сказал:

Главное чтобы это не датчик магистрали низкого давления оказался. Он-то у вас рабочий, если на ходу холодит.

Я посмотрел по схеме и понял что у меня один всего датчик стоит, или я не правильно понял

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Все может быть. Попробуйте махнуть на заведомо исправный. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 19.06.2024 в 03:36, Егор Пятигорск сказал:

Все может быть. Попробуйте махнуть на заведомо исправный. 

Заказал новый, жду, как придет поменяю и отпишусь 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Не совсем в тему, но чтобы не плодить новую, отпишусь тут. На сколько помню, все время владения (1,5 года) ездил на аутл режиме вентилятора климата. В этом году было очень жарко, полгый авто, еду по трассе и чувчтвую, что улимат не справляется, прохладный воздух, но в авто все равно жарковато. 

Вспомнил про кнопку кондиционера, нажал, измененил не заметил.

На следующий день еду, жарко, климат не работает. По переключал разные режимы, скорости вентилятора, температуру, не работает. Так было неделю.  Проверил предохранитель, нормально. При переключении скорости вентилятора слышны звуки работы приводов под центральной панели и в бордачке. В сервисе проверили моторчик печки, работает, на него сигнал не идет. 

Через неделю, как похолодало, все заработало в штатном режиме. Сегодня опять потеплело и перестало работать.

 

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Я бы сразу замкнул датчик вентика чтобы проверить где собака порылась. Потому что если вентику кабзец, то вы просто теряете время.

 Если вент исправен, то датчик давления. 

 

На моем Коммандере, которого взял в сильно ушатанном состоянии, вент был мертвым.

 Разборка показала, что 3 щетки эл. двигателя вентилятора заклинены.

 

 Так что советую начать с этого. 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
В 10.06.2024 в 21:14, Владимир(Лексеич) сказал:

Это вам так кажется, просто у людей нет ответа. Но скажу вам, что при включении кондея на любой машине должен включатся вентилятор радиатора, это закон!

Не надо быть так категорично настроенным. Нет такого закона. Особенно на современных  авто. У меня KL  и намнем логика включения вентилятора намного сложнее, чем можно подумать. Если альфа принудительно запускает вентилятор и нет ошибки по этому узлу, то он исправен 100%. А то, что при включении кондиционера не включается, так это значит, что не все условия для его запуска выполнены.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
5 часов назад, Николай Южный сказал:

Я бы сразу замкнул датчик вентика чтобы проверить где собака порылась

Смотрели в сервисе, сказали, что вентилятор рабочий. 

Сегодня опять на не надолго включился и опять перестал. На даче, езжу по полям, ужас как плохо без кондея, с открытыми окнами пыль глотаю. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
5 часов назад, Николай Южный сказал:

то датчик давления

Что за датчик давления, подскажите, как правильно называется и где он

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Выше уже камрады написали. Датчик давления, включающий эл. вентилятор при достижении определенного давления фреона в системе охлаждения.  

  Эл. Вентилятор не должен запускаться сразу после включения компрессора кондея.

Разве только мотор очень горячий. 

 при стоянке авто и работающем компрессоре, он работает в режиме старт/стоп. Им управляет этот датчик давления. 

  Чаще всего он стоит в радиаторе кондея.

 Где у вас,  не могу сказать.

 

 

  Вы написали что на сервисе смотрели вентик, Что это за сервис такой если они сразу не проверили работу датчика давления.

 

 Подьедьте к любому самому примитивному заправщику кондея. Пусть он подключит манометр в нагнетательную линию и включите кондей. 

После включения компрессора следите за давлением. Оно будет расти и в районе 16 ти Бар должен запуститься эл. вентик.

 

Если нет, проверьте питание датчика давления. Есть питание? Значит датчик

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
В 28.06.2024 в 23:15, kupr_vi сказал:

Не совсем в тему, но чтобы не плодить новую, отпишусь тут. На сколько помню, все время владения (1,5 года) ездил на аутл режиме вентилятора климата. В этом году было очень жарко, полгый авто, еду по трассе и чувчтвую, что улимат не справляется, прохладный воздух, но в авто все равно жарковато. 

Вспомнил про кнопку кондиционера, нажал, измененил не заметил.

На следующий день еду, жарко, климат не работает. По переключал разные режимы, скорости вентилятора, температуру, не работает. Так было неделю.  Проверил предохранитель, нормально. При переключении скорости вентилятора слышны звуки работы приводов под центральной панели и в бордачке. В сервисе проверили моторчик печки, работает, на него сигнал не идет. 

Через неделю, как похолодало, все заработало в штатном режиме. Сегодня опять потеплело и перестало работать.

 

Тут могут быть разные причины - тот же датчик высокого давления фреона, нерабочий вентилятор охлаждения, недостаток фреона в системе. В любом кондейном сервисе после проверки на герметичность в процессе заправки прии заведенном двигателе можно по манометру проверить, включится ли вентиль по достижении 15-16 кПа.  Если вентиль работает по температуре и не срабатывает по давлению фреона, значит, датчик фреона на замену.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

@Егор Пятигорск 

В 30.06.2024 в 16:00, Егор Пятигорск сказал:

Тут могут быть разные причины - тот же датчик высокого давления фреона, нерабочий вентилятор охлаждения, недостаток фреона в системе. В любом кондейном сервисе после проверки на герметичность в процессе заправки прии заведенном двигателе можно по манометру проверить, включится ли вентиль по достижении 15-16 кПа.  Если вентиль работает по температуре и не срабатывает по давлению фреона, значит, датчик фреона на замену.

Был сегодня еще в одном сервисе. Не смогли ни чего сделать. Говорят, что сигнал на вентилятор не поступает. Я показал им Ваши сообщения, они сказали, что кондиционер и вентилятор печки не связаны. Ведь даже когда на тепло ставишь, он тоже не включается.  Только выехал с сервиса, заработало. Видимо на не надолго. Вернулся, мастер сказал, что скорее всего где-то плохой контакт. Он провода шевелил, контакт улучшился. 

На всякий случай скажу, что я говорю о вентиляторе печки, который в салоне, а не вентилятор охлаждения, о котором говорит автор темы.

П.С. буду благодарен тому, кто схему проводки климат-системы даст. Сервисмены нашей деревни найти не могут

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Я сначала думал, что проблема в проводке, в  плохих контактах. Т.к. после заезда в сервис, когда там ковыряются. Либо вечером, когда сам лезу под руль, что-то высматриваю, вентилятор начинает работать.

Теперь думаю, что какой-то датчик. Т.к. когда прохладненько, то все работает. На жаре не работает. И то, что я ковыряюсь вечером, или в прохладном сервисе, и говорит, что авто остывает и вентилятор работает. Вчера утром проехал почти 100 км. по трассе, жо обеда вернулся обратно (+100 км.), все работало. Зашел домой, выехал после обеда, стало уже жарко, перестало работать. Вечером проехав по трассе еще 50 км. заработало. Утром тоже работает. 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
1 час назад, kupr_vi сказал:

Я сначала думал, что проблема в проводке, в  плохих контактах. Т.к. после заезда в сервис, когда там ковыряются. Либо вечером, когда сам лезу под руль, что-то высматриваю, вентилятор начинает работать.

Теперь думаю, что какой-то датчик. Т.к. когда прохладненько, то все работает. На жаре не работает. И то, что я ковыряюсь вечером, или в прохладном сервисе, и говорит, что авто остывает и вентилятор работает. Вчера утром проехал почти 100 км. по трассе, жо обеда вернулся обратно (+100 км.), все работало. Зашел домой, выехал после обеда, стало уже жарко, перестало работать. Вечером проехав по трассе еще 50 км. заработало. Утром тоже работает

перегревается двигатель или нет?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано

Максимум на трассе двигатель нагревается до 93 гр. Это нормально? Какого максимума нужно опасаться?

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Елы Палы. Так вы спрашиваете про вентилятор климата в салоне? Так получается? Конечно он никак не связан с вентиком охлаждения конденсатора кондиционера. 

  Ваш электрик, скорее всего прав. Где то плохой контакт. 

 Схемы у меня нет. 

    Но есть вопрос. Когда вентилятор в салоне не дует несмотря на то, что включен  режим кондиционирования , вы проверяли работает ли компрессор кондиционера?  

 

Не буду дальше ничего предполагать

 вначале проверьте это. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
42 минуты назад, Николай Южный сказал:

, вы проверяли работает ли компрессор кондиционера?  

Как проверить?

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Компрессор приводится в действие он приводного ремня вспомогательных механизмов.

Его легко опознать по наличию алюминиевых трубок всас и высас.

 Подключается он при помощи эл. магнитной муфты, расположенной на его оси. То есть флянец этой муфты притягивается к вращающемуся постоянно шкиву компрессора. 

На флянце обычно еще располагаются пластинчатые пружины, отжимающие его при отсутствии питания на эл. магнитной муфте.

Попросите кого либо включить компрессор, а сами стойте и смотрите на флянец.

Все станет понятно.

 При включении компрессора(если он включился) произойдет небольшая просадка оборотов двигателя. И, в зависимости от давления фреона в системе, может еще запуститься вентилятор охлаждения конденсатора кондиционера. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC WH 4.7, был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано
В 08.07.2024 в 13:19, kupr_vi сказал:

Я сначала думал, что проблема в проводке, в  плохих контактах. Т.к. после заезда в сервис, когда там ковыряются. Либо вечером, когда сам лезу под руль, что-то высматриваю, вентилятор начинает работать.

Теперь думаю, что какой-то датчик. Т.к. когда прохладненько, то все работает. На жаре не работает. И то, что я ковыряюсь вечером, или в прохладном сервисе, и говорит, что авто остывает и вентилятор работает. Вчера утром проехал почти 100 км. по трассе, жо обеда вернулся обратно (+100 км.), все работало. Зашел домой, выехал после обеда, стало уже жарко, перестало работать. Вечером проехав по трассе еще 50 км. заработало. Утром тоже работает. 

или просто щетки стерлись на вентиляторе отопителя - контачат через раз. Если нет желания самому снимать/ставить, подъехать в специализированный сервис. Там сами снимут, отремонтируют и поставят. Сам дважды к ребятам в Перово обращался, один раз реанимировали мне вентиль охлаждения на 5.9, второй раз - как раз скрипящий вентилятор отопителя на вк.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2.8 2008 г.
Город: Саранск
Опубликовано
В 09.07.2024 в 03:13, Николай Южный сказал:

Компрессор приводится в действие он приводного ремня вспомогательных механизмов.

Его легко опознать по наличию алюминиевых трубок всас и высас.

 Подключается он при помощи эл. магнитной муфты, расположенной на его оси. То есть флянец этой муфты притягивается к вращающемуся постоянно шкиву компрессора. 

На флянце обычно еще располагаются пластинчатые пружины, отжимающие его при отсутствии питания на эл. магнитной муфте.

Попросите кого либо включить компрессор, а сами стойте и смотрите на флянец.

Все станет понятно.

 При включении компрессора(если он включился) произойдет небольшая просадка оборотов двигателя. И, в зависимости от давления фреона в системе, может еще запуститься вентилятор охлаждения конденсатора кондиционера. 

В последнее время ездил утром и вечером, вкнтиляиор печки и кондиционер работали, температура за бортом была 25-28 гр. Несколько раз в глед на жаре, в районе 30гр. тоже все работало, вплоть до того момента пока не заглушишь авто, сбегаешь до магазина. Потом заводишь и все, вентилятор не работает. Вечером едешь, ченез некоторое время, опять гачинает работать.

В момент не работы вентилятора не удалось заглянуть под капот, но обороты двигателя проверил: отключение/включение ауто режима или других режимов скорости оборотов вентилятора печки не влияет на обороты двигателя, как держало 725-735, так и держит. При этом в районе центральной панели и бардачка слышны какие-то переключения. 

Ощющения, что какой-то датчик на жаре отключается. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Romale
    • shole
    • Drun9
    • vahrushev3654
    • НавИКС
    • Лепота
    • andt
    • Schv
    • Mix Fix
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.