Перейти к содержанию

CHECK TPM SYSTEM на КК 2008


grif2016

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Калуга
Опубликовано

Загорелся CHECK TPM SYSTEM, при этом все датчики отображаются и давление по каждому в норме, лампочка низкого давления в шинах Не горит! Может кто сталкивался? Как это лечить?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

У меня также когда перехожу на зимнюю резину. На ней стоят неоригинальные датчики. Если ехать первые минут пять без остановок на светофоре, то система работают нормально, а если с остановками, то загорается сервис. Я так понял что в моем случае необходимо датчики прописать сканером. С летней резиной ис оригинальными датчиками все нормально

Изменено пользователем SERG184670
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Калуга
Опубликовано

Это с оригинальными датчиками началось, которые ранее работали ноомально!

Ссылка на комментарий
197
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет, у меня было. Выразилось все.. Просушил машину в теплом гараже.. И...вылечилась.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Калуга
Опубликовано

Весьма странно, у меня тоже один не родной датчик, но 2 года ездил без "ошибок".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Kaliningrad
Опубликовано

Тоже бывает, особенно в сырую погоду загорается на несколько секунд и пропадает. Может на кочках потерять связь с датчиками.....имхо плохой контакт

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Приветствую всех! Не отображаются передний правый и задний левый датчики. После смены мест дисков ничего не поменялось. Выходит, что дело в триггерах-приемниках, которых на наших а/м три - два в передних колесных арках и один в задней левой. Кто-нибудь на практике добирался до них? Поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Передние стоят сразу за подкрылками, чуть выше или на уровне бокового катафота. Достаточно отодвинуть отсоединив от бампера. Задний не видел сам.

Изменено пользователем shon73
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Благодарю... Задний триггер тоже нашелся... Электрик пока датчик парктроника крайний левый ставил, умудрился оторвать стальной кронштейн (крепится одной алюминиевой заклепкой), на котором этот триггер и находится. Жгут проводов от парктроника аккурат дальше идет на задний триггер системы TPMS.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: джип чероки кк 2008 год
Опубликовано

у меня такая же беда. все пересмотрел ничего не могу понять . давление отображается и оно меняется а чек на евике

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Город: Мос.обл.
Опубликовано

Установил б\у датчики Shraider(спасибо одноклубнику MR40) в неоригинальный, летний комплект колес. Все заработало.Радуюсь результату. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип чероки кк 2008 год
Опубликовано

у меня горело несколько дней а потом просто пропало сообщение на дисплее. так что вернее всего просто небольшой глюк электроники. пред посыл этому видимо была высокая наружная температура.   

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Приемники практически вечные.....надо бы тестером датчики протестировать для начала-система не всегда точно угадывает местоположение датчиков 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может батарейка дохнет? Есть сканеры, показывающие состояние датчиков.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероке-Либерти-КК,2.8 срд, 2008 г.в.
Город: Омск
Опубликовано

батарейка где находится?тоже переднее левое прочерк показывает.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
В 25.07.2020 в 16:27, сергой сказал:

батарейка где находится?тоже переднее левое прочерк показывает.

батарейка датчика находится в самом датчике, залита чем-то похожим на эпоксидку. По крайней мере на предыдущей машине была залита. Расковырять и заменить можно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Биробиджан
Опубликовано

Менял не раз, просто выковырять  к батарейке паялся точечной сваркой

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Добрый вечер. Появился значек низкого давления в передней правой шине. Подкачал до 2.5.  Без изменений. Начал грешить на датчик. Поставил запаску . Та же фигня....проверяю остальные колеса, заднее правое 1.8 , как на приборке. Качаю - значке потух.... Вопрос: датчик привязан к приёмнику?? Подозреваю, что остальные колеса тоже "не на своём месте".  Или через некоторое время станет всё на место???

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Эта машина сплошной глюк! Скиньте клемму АКБ на ночь. Опыт показывает, что это лечит глюки.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@shon73 когда от какого -то датчика слабый или прерывистый сигнал, автолокация работает некорректно. Проходили уже.

Либо сам датчик подыхает, либо его батарейка.

А так как датчики одного возраста ( предположу), то дальше будет цепная реакция- будут умирать один за другим.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Вопрос в том, что есть несоответствие отображения колеса на приборке и на машине .

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Переднее левое снял датчик, не видит заднее правое

1630160753522424321831733907899.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

триггеры уже не воспринимают их правильно и все... 

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Стесняюсь спросить... Это лечится.,или забить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проверка датчиков для начала, а потом их замена, обычно так... ну и ошибки по триггерам почитать

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

В нашем болоте проще забить..

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2, 3.6 рестайлинг ,2013г
Город: Минск
Опубликовано

Это легко проверить. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
45
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Такая же фигня появилась! Давление во всех шинах показывает. Значения меняются. Клеммы с аккума снимал на 15 минут. Ошибка пропала. На один день. С утра опять появилась. ХЗ что делать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Jora
    • Olegas
    • Palach
    • Михаил 44
    • деловой
    • Sergey79
    • Ivan-W
    • Злоба
    • irbis 05
    • MishaS
    • костян1992
    • Garik 3
    • pankaman
    • Arc-WS
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.