Jump to content

Технический форум WK (WH)

2005-2010 г.в

2,190 topics in this forum

    • 36 replies
    • 55,797 views
    • 1,041 replies
    • 292,935 views
    • 3,346 replies
    • 244,233 views
  1. Transmission Overtemp 1 2 3 4 24

    • 593 replies
    • 129,087 views
  2. Лифт 2" WK 1 2 3 4 104

    • 2,587 replies
    • 357,823 views
    • 768 replies
    • 183,590 views
    • 18 replies
    • 32,472 views
  3. FAQ Grand Cherokee WK/WH

    • 0 replies
    • 9,434 views
    • 13 replies
    • 34,657 views
    • 1 reply
    • 17,668 views
  4. WK 4.7 не заводится 1 2

    • 30 replies
    • 793 views
    • 6 replies
    • 195 views
    • 25 replies
    • 1,790 views
    • 8 replies
    • 287 views
    • 19 replies
    • 1,020 views
    • 4 replies
    • 141 views
    • 3 replies
    • 171 views
    • 466 replies
    • 51,384 views
    • 4 replies
    • 182 views
    • 21 replies
    • 1,564 views
    • 582 replies
    • 61,717 views
    • 1 reply
    • 132 views
    • 23 replies
    • 785 views
    • 364 replies
    • 51,478 views
    • 2 replies
    • 223 views
  • Member Statistics

    • Total Members
      53,110
    • Most Online
      657

    Вадим Васильев
    Newest Member
    Вадим Васильев
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Алексей Донской
      Зверушки в лесу как то хитро поглядели в сторону ГАЗа... 😁
    • Evgeniy.1981
      Ага, после Ваниных аргументов все притихли. 
    • Andrey3
      Подскажите кто где ремонтируется в Екатеринбурге? а то что то дилера в Екатеринбурге не хвалят !
    • Георгий Айрапетян
      Спасибо, но какой из этих трех?   
    • Александр22
      Перечитал всю тему еще месяц назад. Вынес следующее. Надо учиться обслуживать самому, тем более что дилера нет у нас.  Собрали с моим механиком систему. Баллон купили большой ну и всякие там монометры-шланги-фитинги. Сегодня сняли замеры давления. В нижнем положении 12 Бар, в нормальном - 9 Бар. Опустили подвеску в паркинг, спустили всю систему (т.к. сомневаюсь, что прежний хозяин хоть-бы раз это сделал за 3 года), закачали свежий азот, компрессор пару раз "чихнул" и на этом давление перестали давать. Подняли пневму в норм. положение - 12 Бар показывает. То есть сам компрессор лишнее, видать, сбросил и оставил себе "норму". Думаю, весной -осенью проделывать такие нехитрые процедуры. Так-же считаю, что конденсат не будет успевать накапливаться - а это, я так понял, самое зло для компрессора и блока клапанов! Цена вопроса ... заправка большого баллона 700 рублей. Короче, просто ниачем! Зато теперь Ваня наконец начал еще и Туареги заправлять (баллоны он давно им чинит, а заправлять нечем было. Я ему ссылку на эту тему скинул - он прочитал и вот занялись с ним). Кстати, в Туареге 2 ресивера, и один под машиной. А у нас всего 1! И ничего снимать -разбирать не надо. Сидушку откинул  - накрутил шланг и всех делов. Минут 15 на все ушло.  Странно, что у бывшего дилера я был. Давление они мне замеряли, а заправлять, сказали, нечем. Мне кажется, брешут гады. Ну и хорошо. А то только за "давление проверить" 500 рублей сняли! Кстати, очень хорошая тема эта! Всем новичкам настоятельно рекомендую от корки до корки ее прочитать! Многое про эту "пневму" станет понятно и очень многие советы уберегут от внезапных поломок! Большое спасибо всем участникам за дельные советы!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.