Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

Технический форум WK (WH)

2005-2010 г.в

2,136 topics in this forum

    • 3,282 replies
    • 191,932 views
  1. Лифт 2" WK 1 2 3 4 104

    • 2,583 replies
    • 295,704 views
    • 765 replies
    • 126,439 views
    • 18 replies
    • 26,288 views
    • 1,032 replies
    • 211,359 views
  2. Transmission Overtemp 1 2 3 4 22

    • 534 replies
    • 70,154 views
    • 35 replies
    • 46,098 views
  3. FAQ Grand Cherokee WK/WH

    • 0 replies
    • 4,345 views
    • 13 replies
    • 27,611 views
    • 1 reply
    • 12,297 views
    • 23 replies
    • 483 views
    • 455 replies
    • 47,569 views
    • 21 replies
    • 590 views
    • 15 replies
    • 481 views
    • 476 replies
    • 65,729 views
    • 432 replies
    • 54,750 views
    • 2 replies
    • 137 views
  4. Гудит задний мост 1 2 3 4 12

    • 285 replies
    • 65,876 views
    • 52 replies
    • 6,664 views
    • 10 replies
    • 413 views
  5. Ошибка P0607

    • 23 replies
    • 2,092 views
    • 15 replies
    • 785 views
    • 7 replies
    • 398 views
  6. Ошибка Р0300 1 2

    • 29 replies
    • 5,018 views
    • 53 replies
    • 10,301 views
  • Recently Browsing   2 members

    • shurilla
    • TISA
  • Блоги

    1. 1. Поменяли по кругу пружины Додж Челленджер. Вернули машину в сток, чтобы она могла ездить по дорогам общего пользования без риска оторвать бампер.

      2. Поставили новые передние нижние рычаги Додж Караван. Владелец решил не восстанавливать старые.

      3. Помпа Джип Вранглер 3.8 очень удачно расположена. Поменять её можно хоть в поле с минимальным набором инструментов.

       

    2. В подготовке к отпуску не закрытым оставался вопрос по замене масла в АКПП, его было решено заменить у официального дилера Jeep в Хабаровске. Заодно узнать, что за зверь такой  этот Автомир. Записался за неделю до планируемой даты посещения, в список работ входили: замена масла в АКПП со снятием поддона + замена фильтра, замена масла в РК и обслуживание пневмоподвески перед зимой. К 9-00 утра прибыл на сервис, всё довольно чисто и приятный, вежливый персонал. Машину приняли, загнали в ремзону, а я отправился пить кофе и наблюдать за работой механика.

      image-02-09-20-12-04.thumb.jpeg.bdb8a842e79ba3e08ac59f6308d67a40.jpeg

      По итогам посещения сервиса могу сказать следующее, стоимость работ примерно как и везде, механик опытный со знанием дела. Чего не скажешь о мастере приемщике, устройство Jeep знает слабо, даже я его учил. Первый момент связан с обслуживанием пневмы, по телефону он мне озвучил стоимость 12000 рублей, по факту заплатил 6000, когда спросил почему так, ответил: "Я думал, что необходимо снимать глушитель!", сказал так делается на рестайлинге. Второй момент, когда он спросил нужно ли мне вернуть старый поддон от АКПП:lol2:. В общем, то что продается у них может немного ему и знакомо, а вот поколения постарше не знает к сожалению. В целом впечатления положительные, залили мне прошивку для пневмоподвески на работу при температуре до -45С, зима придёт посмотрим.

      А ещё пока ждал машину, прокатился на новеньком Jeep Wrangler Rubicon 2.0 turbo, единственный автомобить представленный для тест-драйва. Интересная машина, но цена 5,7 млн. руб. :blink:

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.