Jump to content

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Recommended Posts

zed1
10
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Мой совсем развалился, новый дорого!!
Решил с колхозить !!
1

post-22328-0-83116900-1397413508_thumb.jpg

post-22328-0-98727900-1397413524_thumb.jpg

post-22328-0-76228800-1397413539_thumb.jpg

post-22328-0-39588700-1397413630_thumb.jpg

  • Like 3
Link to comment
Денвер
103
Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted

Даже и не знаю... Неужели цена на столько кусачая?

Link to comment
zed1
10
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

10-12 рублей!!

Я потратил 1.5 рублей!!!

И в наличии нет!!!

Link to comment
zed1
10
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Б/у не нашел!! Менять шило на мыло !!

Я думаю что мой колхоз по уверений будет чем б/у!!

Цена б/у примерно 5-7 рублей

Link to comment
Денвер
103
Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted
@zed1, ну не может эта коробочка стоить 12 рублей... Ей цена максимум 5 руб новой... в экзисте каком нибудь... Ну это строго мое мнение...
Link to comment
zed1
10
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

В экзисте

Так за такие деньги и в наличии нет!!

А машина нужна ну вот сделал колхоз!!

post-22328-0-54669400-1397417630_thumb.jpg

Link to comment
zed1
10
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Пробовал,отказ!!! Очень долго!!!

4 раза у разных фирм!!!

Мой колхоз дешевле!!!!

Link to comment
overwolf
14
Car: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Region: Москва
Posted

Из чего сделали и как? Если можно расскажите поподробнее

Link to comment
zed1
10
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Нужен алюминивый пайпинг размер сечения 63 мм,угол 90 градусов,плюс силиконовый переходник прямой размер сичения 63 на 63мм, плюс силиконовый переходник прямой 63 на 70мм и 4 хомута!

Link to comment
boshka
5
Car: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Region: Н-Тагил
Posted

Подскажите роль этой блуды?

У меня крепление сломалось и начало сифонить из под прокладки неплохо, не сильно обратил внимание - решил ремонт отлажить, както забыл да и топнул каакто пару раз. На следущий день машинка поехала уже не так как раньше, поддергивалась, обороты плавали + из трубы черный дым чем дальше тем хуже(щас в стойле), утечку из под прокладки убрали.  джекичана нет (до этого правда как начал сифонить были  две ошибки разок p2a00  и p0203 c джекичаном - стерли потом проблем небыло) щас думаю и до диагностики не дотяну придется к себе звать.

 

Подскажите плиз может кто понимает что я загубил?

Хотя у меня мысля про форсы так как одна из ошибок как мне обьяснили вроде траблы с какойто форсункой были

  • Like 1
Link to comment
zed1
10
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Посмотри датчик массовый расход воздуха!

Link to comment
boshka
5
Car: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Region: Н-Тагил
Posted

Где такой стоит?

киньте артикул плиз

Link to comment
zed1
10
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Стоит возле воздушного фильтра!!!

 

 

53013 673AA

Link to comment
overwolf
14
Car: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Region: Москва
Posted

Скажите а звук изменился после замены резонатора на трубу и в движении за ремень и ролики не цепляет?

Link to comment
zed1
10
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Нет все ок!!!

Только надо хорошие хомуты, первый комплект пришлось выкинуть!!чем шире тем лучше!!

Link to comment
zed1
10
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Забыл!!! Надо установить этот колхоз таким образом чтобы надуваемый паток воздуха не ломался и не создавал завихрений.чтобы ему не чего не мешала проходя через него!

Link to comment
SergeyNS
93
Car: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Region: Новосибирск
Posted

Вот за 3900 руб от итальянцев, хотя у них обычно в 2 раза дороже, чем из америки.

post-8352-0-57130600-1397880885_thumb.png

Edited by SergeyNS
Link to comment
CCCP_HUNTER
134
Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Region: Москва и М.О.
Posted

А мне тоже надо эту приблуду менять post-13948-0-57014000-1397988423_thumb.jpgpost-13948-0-24151400-1397988452_thumb.jpg или ещё что? Как проверить откуда так забрызгало. Или это результат поездки со скоростью 195-200 км/ч около 15 минут.

Edited by CCCP_HUNTER
Link to comment
zed1
10
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Надо разобрать и посмотреть уплотнительные кольца в каком состояние!

Link to comment
  • 1 month later...
Avtor
191
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

А на рестайлинге не металлический резонатор? Прочитал тему, пошел смотреть у себя, стучу по нему, а он на звук как металлический

  • Like 1
Link to comment
Денвер
103
Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted

А на рестайлинге не металлический резонатор? Прочитал тему, пошел смотреть у себя, стучу по нему, а он на звук как металлический

Пластик)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • N22
      By N22
      Продам абсолютно новый блок управления свечами накала BERU на WK3 3.0 CRD. Причина - машину продал, а блок не пригодился.

    • Mr.Venik
      By Mr.Venik
      Продам пружины от Jeep Commander 3.0CRD (EXL)
      Пружины оригинал. Стойки Kayba 341603 (пробег около 40 тыс км)
      Подходят для WK/WH/XK/XH
      В приоритете продажа комплектом. 
      Цену предлагайте. Тут не ежедневно, поэтому связь в вайбер /телеграм (вацапа нет) +37529782642один


    • Лукич87
      By Лукич87
      Вот и дошли руки создать свою учетную запись на форуме. В декабре 2020 прикупил себе "капсулу времени" Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD после одного владельца с пробегом 90 тыс. км. с светлым салоном в комплектации LIMITED
      Доволен как слон)  Много чего пришлось сделать, так как машина с 2011 года очень-очень редко выезжала из своего гаража. Обошлось совсем не дешево, но оно того стоит.
      Постараюсь в ближайшее время дополнить профиль фото и ремонтами.
       
      Всем Вам желаю приятной эксплуатации и ровных дорог)
    • Татьянушка
      By Татьянушка
      Добрый день.
      Неделю назад купил Jeep Grand Cherokee 2010. Кузов WK. 3.0 CRD.
      У меня большая проблема, при постановки машины на учёт не могут найти полицейскую шильду. Без неё ставить на учёт машину не хотят. Прочитал в интернетете что в разных машинах она находится в разных местах и этих мест миллион ( под сидением, на ланжероне, в багажнике, на пороге), но и в этих местах она обнаружена не была. Мне срочно нужна помощь именно от человека который имеет именно эту модель машины и именно этого года, который видел и знает где эта шильда находится. Машина пригнана из Германии.
      Буду очень благодарен за помощь!

    • ladim
      By ladim
      Понятно что необходимо в сервис ехать, но может сталкивался уже кто-то. Появилась проблема с плавающими оборотами при разгоне в районе 1300-2000об/мин двигателя. При это происходит подтупливание машины. Если что-то скажет, то очень похоже состояние как при разгоне на непрогретых карбюраторных машинах))). Если добавить газ, то нормальный разгон и после 2000об уже нет проблем. Турбину проверили, заменили на новый актуатор управления геометрией (ошибка P0046 пропала), но все без изменений. Из ошибок только U0114, U0113. Отшиты давно вихревые и ЕГР.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

      Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

      Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

      Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

      Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

      Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

      Сама процедура занимает совсем немного времени

      Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

      И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

      Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

    2. Всем доброго времени суток!

      Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать.  Варианта 3: ( 1. купить фургон - но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д.,  2.) купить прицеп - это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом,  поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост - затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус  - он вроде  должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека - инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все.  Все сделано качественно и с запасом.

      Координаты Ивана оставляю, может кому пригодится, у него много чего интересного можно изготовить на Jeep  http://tracktourist.ru/contacts/  

      Всем удачи и берегите себя.

      IMG_20210407_122337.jpg

      IMG_20210407_122614.jpg

      IMG_20210407_122622.jpg

      IMG_20210512_120024.jpg

      IMG_20210512_120031.jpg

      IMG_20210512_120054.jpg

      IMG_20210512_120104.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.