Jump to content

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Recommended Posts

11
Your Car: Jeep wh 3
0 crd
2006
Region: Москва
Posted

Мой совсем развалился, новый дорого!!
Решил с колхозить !!
1

post-22328-0-83116900-1397413508_thumb.jpg

post-22328-0-98727900-1397413524_thumb.jpg

post-22328-0-76228800-1397413539_thumb.jpg

post-22328-0-39588700-1397413630_thumb.jpg

  • Like 3
Link to comment
103
Your Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted

Даже и не знаю... Неужели цена на столько кусачая?

Link to comment
11
Your Car: Jeep wh 3
0 crd
2006
Region: Москва
Posted

10-12 рублей!!

Я потратил 1.5 рублей!!!

И в наличии нет!!!

Link to comment
103
Your Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted

Ну хорошо... А б/у...

Link to comment
11
Your Car: Jeep wh 3
0 crd
2006
Region: Москва
Posted

Б/у не нашел!! Менять шило на мыло !!

Я думаю что мой колхоз по уверений будет чем б/у!!

Цена б/у примерно 5-7 рублей

Link to comment
103
Your Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted
@zed1, ну не может эта коробочка стоить 12 рублей... Ей цена максимум 5 руб новой... в экзисте каком нибудь... Ну это строго мое мнение...
Link to comment
11
Your Car: Jeep wh 3
0 crd
2006
Region: Москва
Posted

В экзисте

Так за такие деньги и в наличии нет!!

А машина нужна ну вот сделал колхоз!!

post-22328-0-54669400-1397417630_thumb.jpg

Link to comment
11
Your Car: Jeep wh 3
0 crd
2006
Region: Москва
Posted

Пробовал,отказ!!! Очень долго!!!

4 раза у разных фирм!!!

Мой колхоз дешевле!!!!

Link to comment
14
Your Car: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Region: Москва
Posted

Из чего сделали и как? Если можно расскажите поподробнее

Link to comment
11
Your Car: Jeep wh 3
0 crd
2006
Region: Москва
Posted

Нужен алюминивый пайпинг размер сечения 63 мм,угол 90 градусов,плюс силиконовый переходник прямой размер сичения 63 на 63мм, плюс силиконовый переходник прямой 63 на 70мм и 4 хомута!

Link to comment
5
Your Car: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Region: Н-Тагил
Posted

Подскажите роль этой блуды?

У меня крепление сломалось и начало сифонить из под прокладки неплохо, не сильно обратил внимание - решил ремонт отлажить, както забыл да и топнул каакто пару раз. На следущий день машинка поехала уже не так как раньше, поддергивалась, обороты плавали + из трубы черный дым чем дальше тем хуже(щас в стойле), утечку из под прокладки убрали.  джекичана нет (до этого правда как начал сифонить были  две ошибки разок p2a00  и p0203 c джекичаном - стерли потом проблем небыло) щас думаю и до диагностики не дотяну придется к себе звать.

 

Подскажите плиз может кто понимает что я загубил?

Хотя у меня мысля про форсы так как одна из ошибок как мне обьяснили вроде траблы с какойто форсункой были

  • Like 1
Link to comment
11
Your Car: Jeep wh 3
0 crd
2006
Region: Москва
Posted

Посмотри датчик массовый расход воздуха!

Link to comment
5
Your Car: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Region: Н-Тагил
Posted

Где такой стоит?

киньте артикул плиз

Link to comment
11
Your Car: Jeep wh 3
0 crd
2006
Region: Москва
Posted

Стоит возле воздушного фильтра!!!

 

 

53013 673AA

Link to comment
14
Your Car: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Region: Москва
Posted

Скажите а звук изменился после замены резонатора на трубу и в движении за ремень и ролики не цепляет?

Link to comment
11
Your Car: Jeep wh 3
0 crd
2006
Region: Москва
Posted

Нет все ок!!!

Только надо хорошие хомуты, первый комплект пришлось выкинуть!!чем шире тем лучше!!

Link to comment
11
Your Car: Jeep wh 3
0 crd
2006
Region: Москва
Posted

Забыл!!! Надо установить этот колхоз таким образом чтобы надуваемый паток воздуха не ломался и не создавал завихрений.чтобы ему не чего не мешала проходя через него!

Link to comment
95
Your Car: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Region: Новосибирск
Posted

Вот за 3900 руб от итальянцев, хотя у них обычно в 2 раза дороже, чем из америки.

post-8352-0-57130600-1397880885_thumb.png

Edited by SergeyNS
Link to comment
137
Your Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Region: Москва и М.О.
Posted

А мне тоже надо эту приблуду менять post-13948-0-57014000-1397988423_thumb.jpgpost-13948-0-24151400-1397988452_thumb.jpg или ещё что? Как проверить откуда так забрызгало. Или это результат поездки со скоростью 195-200 км/ч около 15 минут.

Edited by CCCP_HUNTER
Link to comment
11
Your Car: Jeep wh 3
0 crd
2006
Region: Москва
Posted

Надо разобрать и посмотреть уплотнительные кольца в каком состояние!

Link to comment
  • 1 month later...
193
Your Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

А на рестайлинге не металлический резонатор? Прочитал тему, пошел смотреть у себя, стучу по нему, а он на звук как металлический

  • Like 1
Link to comment
103
Your Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted

А на рестайлинге не металлический резонатор? Прочитал тему, пошел смотреть у себя, стучу по нему, а он на звук как металлический

Пластик)

Link to comment
1,246
Your Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

А температура там большая.просто резиновый шланг( от радиатора) не пойдёт?

Edited by murey
Link to comment
193
Your Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

Пластик)

 

заменить его что ли.... а внутри его может маслище скапливаться которым турба от клапана отработавших газов плюется? или он как труба прямая?

Link to comment
88
Your Car: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Region: Moscow
Posted

на рестайле новый дизаин такой же как на МЛке, стоит 3300-4000р, сколько смотрел, новый дизайн ни у кого не сопливит, буду себе наверное брать попозже.

 

$_57.JPG

Edited by kai1
Link to comment
193
Your Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

на рестайле новый дизаин такой же как на МЛке, стоит 3300-4000р, сколько смотрел, новый дизайн ни у кого не сопливит, буду себе наверное брать попозже.

 

$_57.JPG

 

не, у меня не такой.... у меня как в самом первом сообщении

Link to comment
88
Your Car: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Region: Moscow
Posted

крепление такое же, должен вставать вместо нашей ракушки

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   17 Members, 1 Anonymous, 165 Guests (See full list)

    • porokin
    • up6
    • Андрей Andrey
    • Gleby
    • Vovangrand
    • Volkalbin
    • Andrey1979
    • sanityclause
    • Saigakov
    • николай_74
    • Павел Ившин
    • Нестор21
    • levon
    • Гарик Москва
    • ACD
    • Gosudar
    • Richhard
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,725
    • Most Online
      1,983

    Гурин
    Newest Member
    Гурин
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 reply
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 replies
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.