Jump to content

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Recommended Posts

11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Мой совсем развалился, новый дорого!!
Решил с колхозить !!
1

post-22328-0-83116900-1397413508_thumb.jpg

post-22328-0-98727900-1397413524_thumb.jpg

post-22328-0-76228800-1397413539_thumb.jpg

post-22328-0-39588700-1397413630_thumb.jpg

  • Like 3
Link to comment
103
Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted

Даже и не знаю... Неужели цена на столько кусачая?

Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

10-12 рублей!!

Я потратил 1.5 рублей!!!

И в наличии нет!!!

Link to comment
103
Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted

Ну хорошо... А б/у...

Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Б/у не нашел!! Менять шило на мыло !!

Я думаю что мой колхоз по уверений будет чем б/у!!

Цена б/у примерно 5-7 рублей

Link to comment
103
Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted
@zed1, ну не может эта коробочка стоить 12 рублей... Ей цена максимум 5 руб новой... в экзисте каком нибудь... Ну это строго мое мнение...
Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

В экзисте

Так за такие деньги и в наличии нет!!

А машина нужна ну вот сделал колхоз!!

post-22328-0-54669400-1397417630_thumb.jpg

Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Пробовал,отказ!!! Очень долго!!!

4 раза у разных фирм!!!

Мой колхоз дешевле!!!!

Link to comment
14
Car: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Region: Москва
Posted

Из чего сделали и как? Если можно расскажите поподробнее

Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Нужен алюминивый пайпинг размер сечения 63 мм,угол 90 градусов,плюс силиконовый переходник прямой размер сичения 63 на 63мм, плюс силиконовый переходник прямой 63 на 70мм и 4 хомута!

Link to comment
5
Car: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Region: Н-Тагил
Posted

Подскажите роль этой блуды?

У меня крепление сломалось и начало сифонить из под прокладки неплохо, не сильно обратил внимание - решил ремонт отлажить, както забыл да и топнул каакто пару раз. На следущий день машинка поехала уже не так как раньше, поддергивалась, обороты плавали + из трубы черный дым чем дальше тем хуже(щас в стойле), утечку из под прокладки убрали.  джекичана нет (до этого правда как начал сифонить были  две ошибки разок p2a00  и p0203 c джекичаном - стерли потом проблем небыло) щас думаю и до диагностики не дотяну придется к себе звать.

 

Подскажите плиз может кто понимает что я загубил?

Хотя у меня мысля про форсы так как одна из ошибок как мне обьяснили вроде траблы с какойто форсункой были

  • Like 1
Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Посмотри датчик массовый расход воздуха!

Link to comment
5
Car: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Region: Н-Тагил
Posted

Где такой стоит?

киньте артикул плиз

Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Стоит возле воздушного фильтра!!!

 

 

53013 673AA

Link to comment
14
Car: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Region: Москва
Posted

Скажите а звук изменился после замены резонатора на трубу и в движении за ремень и ролики не цепляет?

Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Нет все ок!!!

Только надо хорошие хомуты, первый комплект пришлось выкинуть!!чем шире тем лучше!!

Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Забыл!!! Надо установить этот колхоз таким образом чтобы надуваемый паток воздуха не ломался и не создавал завихрений.чтобы ему не чего не мешала проходя через него!

Link to comment
95
Car: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Region: Новосибирск
Posted

Вот за 3900 руб от итальянцев, хотя у них обычно в 2 раза дороже, чем из америки.

post-8352-0-57130600-1397880885_thumb.png

Edited by SergeyNS
Link to comment
137
Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Region: Москва и М.О.
Posted

А мне тоже надо эту приблуду менять post-13948-0-57014000-1397988423_thumb.jpgpost-13948-0-24151400-1397988452_thumb.jpg или ещё что? Как проверить откуда так забрызгало. Или это результат поездки со скоростью 195-200 км/ч около 15 минут.

Edited by CCCP_HUNTER
Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Надо разобрать и посмотреть уплотнительные кольца в каком состояние!

Link to comment
  • 1 month later...
193
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

А на рестайлинге не металлический резонатор? Прочитал тему, пошел смотреть у себя, стучу по нему, а он на звук как металлический

  • Like 1
Link to comment
103
Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted

А на рестайлинге не металлический резонатор? Прочитал тему, пошел смотреть у себя, стучу по нему, а он на звук как металлический

Пластик)

Link to comment
1,246
Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

А температура там большая.просто резиновый шланг( от радиатора) не пойдёт?

Edited by murey
Link to comment
193
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

Пластик)

 

заменить его что ли.... а внутри его может маслище скапливаться которым турба от клапана отработавших газов плюется? или он как труба прямая?

Link to comment
88
Car: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Region: Moscow
Posted

на рестайле новый дизаин такой же как на МЛке, стоит 3300-4000р, сколько смотрел, новый дизайн ни у кого не сопливит, буду себе наверное брать попозже.

 

$_57.JPG

Edited by kai1
Link to comment
193
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

на рестайле новый дизаин такой же как на МЛке, стоит 3300-4000р, сколько смотрел, новый дизайн ни у кого не сопливит, буду себе наверное брать попозже.

 

$_57.JPG

 

не, у меня не такой.... у меня как в самом первом сообщении

Link to comment
88
Car: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Region: Moscow
Posted

крепление такое же, должен вставать вместо нашей ракушки

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   14 Members, 0 Anonymous, 126 Guests (See full list)

    • frolov1808
    • Jeep 32
    • shopovdg
    • up6
    • Alex_Cher
    • Vasiliy190
    • kka5150
    • avdeevru
    • Spodarik
    • Poland
    • Alexander7x
    • Valery56
    • Isenya
    • Bodhi
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.