Jump to content

3.0CRD замена пластикового резонатора от турбины к интеркулеру на алюминий


Recommended Posts

11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Мой совсем развалился, новый дорого!!
Решил с колхозить !!
1

post-22328-0-83116900-1397413508_thumb.jpg

post-22328-0-98727900-1397413524_thumb.jpg

post-22328-0-76228800-1397413539_thumb.jpg

post-22328-0-39588700-1397413630_thumb.jpg

  • Like 3
Link to comment
103
Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted

Даже и не знаю... Неужели цена на столько кусачая?

Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

10-12 рублей!!

Я потратил 1.5 рублей!!!

И в наличии нет!!!

Link to comment
103
Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted

Ну хорошо... А б/у...

Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Б/у не нашел!! Менять шило на мыло !!

Я думаю что мой колхоз по уверений будет чем б/у!!

Цена б/у примерно 5-7 рублей

Link to comment
103
Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted
@zed1, ну не может эта коробочка стоить 12 рублей... Ей цена максимум 5 руб новой... в экзисте каком нибудь... Ну это строго мое мнение...
Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

В экзисте

Так за такие деньги и в наличии нет!!

А машина нужна ну вот сделал колхоз!!

post-22328-0-54669400-1397417630_thumb.jpg

Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Пробовал,отказ!!! Очень долго!!!

4 раза у разных фирм!!!

Мой колхоз дешевле!!!!

Link to comment
14
Car: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Region: Москва
Posted

Из чего сделали и как? Если можно расскажите поподробнее

Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Нужен алюминивый пайпинг размер сечения 63 мм,угол 90 градусов,плюс силиконовый переходник прямой размер сичения 63 на 63мм, плюс силиконовый переходник прямой 63 на 70мм и 4 хомута!

Link to comment
5
Car: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Region: Н-Тагил
Posted

Подскажите роль этой блуды?

У меня крепление сломалось и начало сифонить из под прокладки неплохо, не сильно обратил внимание - решил ремонт отлажить, както забыл да и топнул каакто пару раз. На следущий день машинка поехала уже не так как раньше, поддергивалась, обороты плавали + из трубы черный дым чем дальше тем хуже(щас в стойле), утечку из под прокладки убрали.  джекичана нет (до этого правда как начал сифонить были  две ошибки разок p2a00  и p0203 c джекичаном - стерли потом проблем небыло) щас думаю и до диагностики не дотяну придется к себе звать.

 

Подскажите плиз может кто понимает что я загубил?

Хотя у меня мысля про форсы так как одна из ошибок как мне обьяснили вроде траблы с какойто форсункой были

  • Like 1
Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Посмотри датчик массовый расход воздуха!

Link to comment
5
Car: GRAND CHEROKEE : 3.0L 2007
Region: Н-Тагил
Posted

Где такой стоит?

киньте артикул плиз

Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Стоит возле воздушного фильтра!!!

 

 

53013 673AA

Link to comment
14
Car: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Region: Москва
Posted

Скажите а звук изменился после замены резонатора на трубу и в движении за ремень и ролики не цепляет?

Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Нет все ок!!!

Только надо хорошие хомуты, первый комплект пришлось выкинуть!!чем шире тем лучше!!

Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Забыл!!! Надо установить этот колхоз таким образом чтобы надуваемый паток воздуха не ломался и не создавал завихрений.чтобы ему не чего не мешала проходя через него!

Link to comment
95
Car: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Region: Новосибирск
Posted

Вот за 3900 руб от итальянцев, хотя у них обычно в 2 раза дороже, чем из америки.

post-8352-0-57130600-1397880885_thumb.png

Edited by SergeyNS
Link to comment
135
Car: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Region: Москва и М.О.
Posted

А мне тоже надо эту приблуду менять post-13948-0-57014000-1397988423_thumb.jpgpost-13948-0-24151400-1397988452_thumb.jpg или ещё что? Как проверить откуда так забрызгало. Или это результат поездки со скоростью 195-200 км/ч около 15 минут.

Edited by CCCP_HUNTER
Link to comment
11
Car: Jeep wh 3,0 crd,2006
Region: Москва
Posted

Надо разобрать и посмотреть уплотнительные кольца в каком состояние!

Link to comment
  • 1 month later...
192
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

А на рестайлинге не металлический резонатор? Прочитал тему, пошел смотреть у себя, стучу по нему, а он на звук как металлический

  • Like 1
Link to comment
103
Car: JGC Overland 3.0 CRD
Region: МО, Крым
Posted

А на рестайлинге не металлический резонатор? Прочитал тему, пошел смотреть у себя, стучу по нему, а он на звук как металлический

Пластик)

Link to comment
1.2k
Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

А температура там большая.просто резиновый шланг( от радиатора) не пойдёт?

Edited by murey
Link to comment
192
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

Пластик)

 

заменить его что ли.... а внутри его может маслище скапливаться которым турба от клапана отработавших газов плюется? или он как труба прямая?

Link to comment
88
Car: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Region: Moscow
Posted

на рестайле новый дизаин такой же как на МЛке, стоит 3300-4000р, сколько смотрел, новый дизайн ни у кого не сопливит, буду себе наверное брать попозже.

 

$_57.JPG

Edited by kai1
Link to comment
192
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

на рестайле новый дизаин такой же как на МЛке, стоит 3300-4000р, сколько смотрел, новый дизайн ни у кого не сопливит, буду себе наверное брать попозже.

 

$_57.JPG

 

не, у меня не такой.... у меня как в самом первом сообщении

Link to comment
88
Car: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Region: Moscow
Posted

крепление такое же, должен вставать вместо нашей ракушки

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   14 Members, 0 Anonymous, 88 Guests (See full list)

    • Gosudar
    • H1chkok
    • Алекс додж
    • wetal
    • Acovant
    • mexaniktg
    • Voldemarych
    • koria
    • xmo97
    • FinnG
    • Меркулов Алексей
    • tracker99
    • Dениs
    • Tega
  • Бортжурналы

    1. Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова - добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил - снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут - грусть-печаль... Отчёты/подборщики... Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену... Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был "ЭР-Си сервис", у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками...

       

      • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
      • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
      • Руль от SRT;
      • Чёрный потолок;

       

      Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП...

       

      По косякам:

      • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал - колёса;
      • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

       

      Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

      • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
      • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
      • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
      • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

       

      В остальном - все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное - штатно. 

       

      Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

       

      Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

       

      Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

       

      Впечатления при езде из Казани - все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

      1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
      2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
      3. Расход поменьше;
      4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
      5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

       

      По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера - такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

       

      По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое - поменяем, помоем, обслужим... 

       

      Настроен кататься долго и счастливо... Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо - самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

       

      Что не получил:

      • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
      • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
      • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
      • Система полного привода у меня, судя по расшифровке - VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по "говнам", не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

       

      Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

       

      Но руль от SRT - бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон - бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид - пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже - пушка... В целом, очень уютно и всё нравится.

       

      В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения... 

       

      Так что, снова здравствуйте! :) 

      20230516_145809.jpg

      IMG-20230519-WA0019.jpg

      IMG-20230519-WA0018.jpg

      IMG-20230519-WA0016.jpg

      20230514_182352.jpg

      1.jpg

      2.jpg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee дизель 3,0 8-го года. Автомобиль заводился все хуже, и в итоге приехал к нам на эвакуаторе. Причину определить было несложно. Компрессия в цилиндрах была от 8 до 12. Этого явно недостаточно для нормальной работы дизеля.

      Причина падения компрессии оказалась не только в износе цилиндров.

      1 Причина падения компрессии оказалась не только в износе цилиндров.jpg

      Значительную роль в падении компрессии на этом двигателе сыграли клапана. Проливаем головки и видим, как текут клапана.

      2 Проливаем головки.jpg

      3 Видим как текут клапана.jpg

      Вот рассухаренная головка. Седла клапанов все в раковинах. Раковины глубокие - фрезеровкой такое не убрать. Тогда от седел ничего не останется

      4 Седла клапанов в раковинах.jpg

      Причина образования таких раковин, как правило, в некачественном топливе.

      А вот сами клапана. Рабочая фаска клапанов тоже в раковинах. Отшлифовать такую фаску не получится – иначе клапана провалятся в седла.

      5 Фаски клапанов в раковинах.jpg

      Да и сам стержень клапана имеет значительный износ, который виден невооруженным взглядом. А вот направляющие втулки в норме, не смотря на значительный пробег двигателя. Новые клапана встают в них с допустимым зазором.

      6 Стержень клапана имеет значительный износ.jpg

      Покупать головки б/у на автомобиль, который выпускался много лет назад, опасно. Можно приобрести еще хуже, чем имеешь.

      Мы решили на головках заменить седла, и поставить новые клапана.

      Операция по замене седел непростая. Сначала выпрессовываются старые седла. Вот так выглядит головка с выпрессованными седлами.

      7 Головка с выпрессованными седлами.jpg

      Потом производят фрезеровку посадочных мест под новые седла.

      8 Отфрезерованы посадочные места под новые седла.jpg

      А вот так выглядит заготовка под седло клапана. Эти заготовки охлаждают в жидком азоте и запрессовывают в головку. Потом производят механическую обработку.

      9 Заготовка под седло клапана.jpg

      Ну вот головки собраны.

      10 Головки отремонтированы и собраны.jpg

      Блок тоже готов. Собираем двигатель.

      11 Собираем двигатель.jpg

      Надеемся, что отремонтированный двигатель еще много лет прослужит своему владельцу.

      И старайтесь заправляться качественным топливом. Удачи на дорогах.

       



  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Member Statistics

    • Total Members
      59,302
    • Most Online
      1,983

    anton7003
    Newest Member
    anton7003
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • вера

      вера  »  AG

      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста; какой фирмы амортизаторы передние подходят на Jeep Cherokee KL. Подходят ли амортизаторы фирмы LBM? Спасибо
      · 0 replies
    • СлавянDDR

      СлавянDDR

      Хочу выразить благодарность за помощь в дороге Саше из Самары - владельцу ВК 2 , Андрею  Up 6 из Москвы, Николаю Пименову из Самары! Заклинил и испарился ролик натяжителя под Самарой, встали с семьей на дороге, Саша сориентировался и нашел ролик в городе! Иначе мы бы прилипли на пару дней. Спасибо огромное всем! 



      · 1 reply
    • estepon

      estepon  »  edouard

      Эдуард, спасибо за информацию. Есть вопрос. При съеме петли на двери отворачиваются гайки, а на кузове - болты. Дверные болты не упадут внутрь при отворачивании? И такой же вопрос по поводу гаек на кузове. Не упадут внутрь? Спасибо.
      · 1 reply
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.