Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите контору в Москве, где можно приобрести проставки для лифта (в наличии), монстра строить не хочется, да и нет необходимости, но чуть приподнять желание есть, может кто поделится опытом??? СПАСИБО!

 


kk08bzyk.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу немного поднять свой гранд WK 2006 года. Я так понял что готовых лифт комплектов на эту машину еще нет. Думаю обойтись проставками и новыми амортизаторами. Подскажите какие амортизаторы (маркировка, размер) лучше взять для легкого бездорожья? Надо ли менять (в обязательном порядке) рычаги или еще что нибудь?

Изменено пользователем Seyrosh

лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому вопросу хорошо соображают Valent и Sаbaka WK... у них WK лифтованы.

http://jeep4x4club.ru/topic/5258-ome-2-rockrawler-35-5/

http://jeep4x4club.ru/topic/173-lift-35-wkwh/

Изменено пользователем Stratovarius

Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка "Поиск" великая вещь! Она вам поможет!

В "поиске" мнения расходятся. Кто то пишет что под проставки 2" ничего не надо. Кто то что нагрузка на стоковые амортизаторы увеличивается и лучше их тоже менять. Я хотел просто спросить совета и уточнить про модели амортизаторов так как ничего в их характеристиках и размерах не понимаю.


лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие делают так, (я в том числе) : Лифтуются и ездят на "родных" аммах. Потом,когда они умирают,(зависит от степени их "выносливости) - ставят новые, выстой +2" и всё! ;)


Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На EBAY видел комплекты лифта для WK на 2 дюйма вместе с инструкцией.

Резюме: взад проставки ставятся на пружины и амов может конечно и не хватать в каких-то положениях,

перед - проставки устанавливаются НАД амами и пружинами (стойками). Ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для лифта лучше всего использовать комплекты OME 2


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ебэй к сожалению только проставки.

Я вот себе только что вотнул Dobinsons 40мм. Стало жестко и веселее гораздо.

post-3614-0-36287400-1296406433_thumb.jpg

post-3614-0-39705600-1296406717_thumb.jpg

post-3614-0-11882500-1296406788_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли варианты, например, амортизаторов с возможностью изменения дорожного просвета.

П.С. Сегодня от души поездил по снежным дорогам где легковуши не ездят. Прет Гранд супер. Если сел, то на пониженной гребет всеми "веслами".

737e9299d287.jpg

Одна проблема у авто -клиренс недостаточен. Да, юбку бампера сегодня в очередной почти оторвал. Висит "на соплях". Хочу все таки совсем ее снять и переделать защиту морды.

Если поднимать авто, то очень хочется не терять управляемость. Пневму не хочу. Надежность превыше всего.

Изменено пользователем Victor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Низко было как у тебя, пробивало на кочках, летом вообще жопа - раскачка большая. Т. е. менять нада было передние пружины и задние аморты, ну т. е. сам бог велел.

По цене 38. Брал в 4х4шопе. Ща фоток навалю поболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было

098696139b73.jpg

Комплект

761266bc76a0.jpg

Передние. Разница в толщине 2мм.

d995d9112ccb.jpg

16d72381b6a5.jpg

d84168c2a1a0.jpg

144fa403ea9e.jpg

Задние

f224ad034547.jpg

4d05a69b4ba3.jpg

Стало

9d8ebe54f031.jpg

 

Необходимые ключи 15, 18, 21, 24.

Изменено пользователем Acidscorp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

А как, не очень высоко стало? По шоссе не страшно ездить?))))И еще, не понял, передний амортизатор внизу как крепится? Я как то этот вопрос не изучал на Джипе. Помню только как на "восьмерке".)))А все, понял по новому фото. Также как и на зубиле. После нужно развал делать?

Изменено пользователем Victor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически не заметно по высоте, только жена заметила, стало теперь жесковато, проходимость лучше, по трассе без изменений, пробоев пока не было, сход развал думаю нада сделать, ато как то не так стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднял при помощи проставок на 2".

Когда один в машине - появились какие-то посторонние стуки в подвеске. Сели два пассажира - идет идеально.

Стал более жестким. Это хорошо!

Задумался о колесиках побольше и тут заметил, что зазор в передних колесах между резиной и верхним рычагом, мzurj говоря, маловат.(что-то типа 10 мм).

И как туда поставить 265 резину (рекомендованную после лифта) или побольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acidscorp, если не сложно, ответьте на несколько вопросов, касаемо Вашего лифта 2 .

1 Какой двигатель на Вашем авто ( бензин или дизель )

2 На фотке штатная резина?

3 Насколько реально поднялась машина по сравнению со стоком.

4 Изменилась ли управляемость и насколько жестче стала подвеска ( не появилось ли эффекта табуретки.) Делали ли сход развал.

5 Если можно фотку при хорошей погоде, а то из за снега не особо видно на сколько поднялась машина.

Заренее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acidscorp, если не сложно, ответьте на несколько вопросов, касаемо Вашего лифта 2 .

1 Какой двигатель на Вашем авто ( бензин или дизель )

2 На фотке штатная резина?

3 Насколько реально поднялась машина по сравнению со стоком.

4 Изменилась ли управляемость и насколько жестче стала подвеска ( не появилось ли эффекта табуретки.) Делали ли сход развал.

5 Если можно фотку при хорошей погоде, а то из за снега не особо видно на сколько поднялась машина.

Заренее благодарен.

С удовольствием.

1. Зебин 4,7 лимитед.

2. Да штатная. 245/65 R17.

3. Около 5 см. Думаю чуть больше. Но меньше 10. Обещанные 40 точно дало, но поскольку штатные были просевшие лифт получился больше.

4. Да изменилась. Стало заметно жестче. Швы асфальта стали заметны. Раскачка пропала. Ну и стала как-то чувствоваться задница, как бы чувствуешь как ее болтает. Вообщем комфорт уже не тот, но с приходом тепла будет идеально - я так думаю. Развал пока не делал, жду асфальта со сменой резины сразу и сделаю, но по ощущениям нужно делать поскольку, как бы кидает немного передок.

Как видно по фоткам, амортизаторы практически одинаковые, так если оставить штатные будет просто идеально.

5. Фотку поищу.

504367593261.jpg

Вообще пока что зла не хватает, так как после лифта стала страшно греметь всё, ну просто всё. И спереди и сзади. Что гремит пока ищу. Думал сайленты переедних рычагов - нет. Щас вот жду втулки стабов. Если окажутся аморты - будет очень обидно.

Изменено пользователем Acidscorp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за столь подробный ответ.

Просто заморочился по поводу лифта, OME ставить страшновато так как лифт будет околк 3 или даже выше,чего я точно не хочу, а Добинсон возможно в самый раз, возможно ограничусь заменой только амморт. на Бильштайн. :rolleyes: Вот только боюсь пробои на груженной машине останутся. :angry:

 

Вообще пока что зла не хватает, так как после лифта стала страшно греметь всё, ну просто всё.

Вот этого я и боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за столь подробный ответ.

Просто заморочился по поводу лифта, OME ставить страшновато так как лифт будет околк 3 или даже выше,чего я точно не хочу, а Добинсон возможно в самый раз, возможно ограничусь заменой только амморт. на Бильштайн. :rolleyes: Вот только боюсь пробои на груженной машине останутся. :angry:

 

 

Вот этого я и боюсь.

Не бойся, меняй пружины смело - самое оно. Аморты можно и родные оставить или любые по вкусу. Стало выглядеть не так гармонично, но более спортивно, или просто колеса теперь побольше надо :) . Пробои пропали - а это самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Просто заморочился по поводу лифта, OME ставить страшновато так как лифт будет околк 3 или даже выше,чего я точно не хочу, а Добинсон возможно в самый раз, возможно ограничусь заменой только амморт. на Бильштайн. :rolleyes: Вот только боюсь пробои на груженной машине останутся. :angry:

 

 

Я, так понял, у Вас 3.0 CRD, тем более, не надо бояться лифта ОМЕ. У меня стоят и пружины и амы ОМЕ. И машина излишне не задрана, и собираюсь ставить 32" колеса - даже опасаюсь, что будут проблемы (хотя диски будут с выносом +6).

Просто при покупке лифт-комплекта ОМЕ надо определиться с дальнейшей судьбой машины - если устанавливать металлолом типа моего, надо брать жесткую версию комплекта HD, если ничего не ставить - то MD (это версия помягче).

 

Пример моей колымаги )))

post-14-0-45729200-1301922532_thumb.jpg

post-14-0-73198200-1301922554_thumb.jpg

post-14-0-16929500-1301922569_thumb.jpg


ab231694.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас 31" - 245/70R17 Cooper STT. В гараже уже лежат 265/70R17 Mickey Thompson MTZ, ждут диски )))

Изменено пользователем valent

ab231694.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Буду думать. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Acidscorp не могли ли Вы помереть расстояние от центра колеса до крыла, на передней и задней оси. Если это Вас сильно не затруднит. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас 31" - 245/70R17 Cooper STT. В гараже уже лежат 265/70R17 Mickey Thompson MTZ, ждут диски )))

непонятно в чем разница между ними...купер и томсон в этих вариантах координально неотличаются..


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непонятно в чем разница между ними...купер и томсон в этих вариантах координально неотличаются..

 

Отличаются как минимум по шумности, да и 265/70R17 на 3 см в диаметре поболее будут )))


ab231694.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно кому-то будет нужно / интересно.

 

 

PS Еще в ролике показана установка колесных проставок 1,5"


Был WH CRD, Lift Rough Country 2", Spacers 1.5", BFG MT 265/70 R17, расширители FlexLine 2".

ab142243.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.