Jump to content

Recommended Posts

Pinned posts

Итак, отчет.

Получаю аморты, открываю, понимаю что идея о понижении подвески рухнула на корню. Сажусь на телефон, нахожу токарный станок и того кто с ним умеет управляться. Приезжаю, советуюсь, бегу покупать резец узкий. Цена вопроса 100р. Потом токарю еще 500 на мороженое 

Спойлер

post-18674-0-19779100-1437202158_thumb.jpg

. Проточили 2 канавки. Одну под стоковую высоту тарелки, вторую на -10мм

Лечу в гараж, загоняю, меряю спереди от центра ступицы до арки

Спойлер

post-18674-0-47950300-1437202167_thumb.jpg

 545мм на свежих пружинах ОМЕ МД.

Разбираю, сравниваю Б6 и Б8

Спойлер

post-18674-0-70892300-1437202173_thumb.jpgpost-18674-0-71300700-1437202178_thumb.jpg

 Как видно из фото в самом нижнем из трех возможных положений тарелка у Б8 становится, выше чем стоковая. Высота лифта по инструкции 0,75" (20мм). Вторая риска это 1,5" и самая верхняя это 2" лифт. В инструкции опять же написано что данные амортизатор не устанавливается в стоковое значения и все расчеты лифтования условны, зависят состояния подвески, типа заводской пружины и т.д, применять только заводскую пружину. Ставлю тарелку в самую нижнюю самодельную проточку, что будет равно -10мм от стока 

 

post-18674-0-66111200-1437203558_thumb.jpg Вот так выглядит оме-мд на стоковом амортике 

Вот что нахимичил я с Б8 

Спойлер

post-18674-0-39667600-1437203526_thumb.jpgpost-18674-0-64694000-1437203548_thumb.jpg

 

 

  в сравнении со стоковой высотой, тарелка стоит на нижней самодельной проточке. 

Размеры штатных проточек обозначены в дюймах. Размеры самодельных в минус миллиметрах от дюймовых. 

 

Собираем. Катаемся. Удовлетворение получено. Замер высоты 520мм. Самое то. Сразу пропал стук из рейки. Вообще. Даже специально пытаюсь чтоб стукануло - не получается. Передок стал помягче, болтанки нет, полицейских пролетаю буквально. Вчера испытывал на самом жестоком, который у нас есть в городе. Раньше приходилось притормаживать. Теперь можно давить на газ))

  • Like 1
  • Love it! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни подскажите контору в Москве, где можно приобрести проставки для лифта (в наличии), монстра строить не хочется, да и нет необходимости, но чуть приподнять желание есть, может кто поделится опытом??? СПАСИБО!

 


kk08bzyk.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу немного поднять свой гранд WK 2006 года. Я так понял что готовых лифт комплектов на эту машину еще нет. Думаю обойтись проставками и новыми амортизаторами. Подскажите какие амортизаторы (маркировка, размер) лучше взять для легкого бездорожья? Надо ли менять (в обязательном порядке) рычаги или еще что нибудь?

Edited by Seyrosh

лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этому вопросу хорошо соображают Valent и Sаbaka WK... у них WK лифтованы.

http://jeep4x4club.ru/topic/5258-ome-2-rockrawler-35-5/

http://jeep4x4club.ru/topic/173-lift-35-wkwh/

Edited by Stratovarius

Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопка "Поиск" великая вещь! Она вам поможет!

В "поиске" мнения расходятся. Кто то пишет что под проставки 2" ничего не надо. Кто то что нагрузка на стоковые амортизаторы увеличивается и лучше их тоже менять. Я хотел просто спросить совета и уточнить про модели амортизаторов так как ничего в их характеристиках и размерах не понимаю.


лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие делают так, (я в том числе) : Лифтуются и ездят на "родных" аммах. Потом,когда они умирают,(зависит от степени их "выносливости) - ставят новые, выстой +2" и всё! ;)


Jeep Grand Cherokee ZJ. 5,2L '93
Chevrolet Trailblazer LTZ. 4,2L '05
Джип-это машина, которая застрянет там, куда другие не поедут!))))
"А текилка доброй была..." (с).(VVV)

Я люблю свою работу!..
Я приду сюда в субботу.
И, конечно, в воскресенье.
Здесь же - встречу день рожденья,
Новый год, 8-ое марта,
Ночевать здесь буду завтра.
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы!
От работы дохнут кони,
Ну а я - бессмертный пони!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

На EBAY видел комплекты лифта для WK на 2 дюйма вместе с инструкцией.

Резюме: взад проставки ставятся на пружины и амов может конечно и не хватать в каких-то положениях,

перед - проставки устанавливаются НАД амами и пружинами (стойками). Ничего не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для лифта лучше всего использовать комплекты OME 2

  • Like 1

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ебэй к сожалению только проставки.

Я вот себе только что вотнул Dobinsons 40мм. Стало жестко и веселее гораздо.

post-3614-0-36287400-1296406433_thumb.jpg

post-3614-0-39705600-1296406717_thumb.jpg

post-3614-0-11882500-1296406788_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли варианты, например, амортизаторов с возможностью изменения дорожного просвета.

П.С. Сегодня от души поездил по снежным дорогам где легковуши не ездят. Прет Гранд супер. Если сел, то на пониженной гребет всеми "веслами".

737e9299d287.jpg

Одна проблема у авто -клиренс недостаточен. Да, юбку бампера сегодня в очередной почти оторвал. Висит "на соплях". Хочу все таки совсем ее снять и переделать защиту морды.

Если поднимать авто, то очень хочется не терять управляемость. Пневму не хочу. Надежность превыше всего.

Edited by Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низко было как у тебя, пробивало на кочках, летом вообще жопа - раскачка большая. Т. е. менять нада было передние пружины и задние аморты, ну т. е. сам бог велел.

По цене 38. Брал в 4х4шопе. Ща фоток навалю поболе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было

098696139b73.jpg

Комплект

761266bc76a0.jpg

Передние. Разница в толщине 2мм.

d995d9112ccb.jpg

16d72381b6a5.jpg

d84168c2a1a0.jpg

144fa403ea9e.jpg

Задние

f224ad034547.jpg

4d05a69b4ba3.jpg

Стало

9d8ebe54f031.jpg

 

Необходимые ключи 15, 18, 21, 24.

Edited by Acidscorp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

А как, не очень высоко стало? По шоссе не страшно ездить?))))И еще, не понял, передний амортизатор внизу как крепится? Я как то этот вопрос не изучал на Джипе. Помню только как на "восьмерке".)))А все, понял по новому фото. Также как и на зубиле. После нужно развал делать?

Edited by Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически не заметно по высоте, только жена заметила, стало теперь жесковато, проходимость лучше, по трассе без изменений, пробоев пока не было, сход развал думаю нада сделать, ато как то не так стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднял при помощи проставок на 2".

Когда один в машине - появились какие-то посторонние стуки в подвеске. Сели два пассажира - идет идеально.

Стал более жестким. Это хорошо!

Задумался о колесиках побольше и тут заметил, что зазор в передних колесах между резиной и верхним рычагом, мzurj говоря, маловат.(что-то типа 10 мм).

И как туда поставить 265 резину (рекомендованную после лифта) или побольше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Acidscorp, если не сложно, ответьте на несколько вопросов, касаемо Вашего лифта 2 .

1 Какой двигатель на Вашем авто ( бензин или дизель )

2 На фотке штатная резина?

3 Насколько реально поднялась машина по сравнению со стоком.

4 Изменилась ли управляемость и насколько жестче стала подвеска ( не появилось ли эффекта табуретки.) Делали ли сход развал.

5 Если можно фотку при хорошей погоде, а то из за снега не особо видно на сколько поднялась машина.

Заренее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Acidscorp, если не сложно, ответьте на несколько вопросов, касаемо Вашего лифта 2 .

1 Какой двигатель на Вашем авто ( бензин или дизель )

2 На фотке штатная резина?

3 Насколько реально поднялась машина по сравнению со стоком.

4 Изменилась ли управляемость и насколько жестче стала подвеска ( не появилось ли эффекта табуретки.) Делали ли сход развал.

5 Если можно фотку при хорошей погоде, а то из за снега не особо видно на сколько поднялась машина.

Заренее благодарен.

С удовольствием.

1. Зебин 4,7 лимитед.

2. Да штатная. 245/65 R17.

3. Около 5 см. Думаю чуть больше. Но меньше 10. Обещанные 40 точно дало, но поскольку штатные были просевшие лифт получился больше.

4. Да изменилась. Стало заметно жестче. Швы асфальта стали заметны. Раскачка пропала. Ну и стала как-то чувствоваться задница, как бы чувствуешь как ее болтает. Вообщем комфорт уже не тот, но с приходом тепла будет идеально - я так думаю. Развал пока не делал, жду асфальта со сменой резины сразу и сделаю, но по ощущениям нужно делать поскольку, как бы кидает немного передок.

Как видно по фоткам, амортизаторы практически одинаковые, так если оставить штатные будет просто идеально.

5. Фотку поищу.

504367593261.jpg

Вообще пока что зла не хватает, так как после лифта стала страшно греметь всё, ну просто всё. И спереди и сзади. Что гремит пока ищу. Думал сайленты переедних рычагов - нет. Щас вот жду втулки стабов. Если окажутся аморты - будет очень обидно.

Edited by Acidscorp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за столь подробный ответ.

Просто заморочился по поводу лифта, OME ставить страшновато так как лифт будет околк 3 или даже выше,чего я точно не хочу, а Добинсон возможно в самый раз, возможно ограничусь заменой только амморт. на Бильштайн. :rolleyes: Вот только боюсь пробои на груженной машине останутся. :angry:

 

Вообще пока что зла не хватает, так как после лифта стала страшно греметь всё, ну просто всё.

Вот этого я и боюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за столь подробный ответ.

Просто заморочился по поводу лифта, OME ставить страшновато так как лифт будет околк 3 или даже выше,чего я точно не хочу, а Добинсон возможно в самый раз, возможно ограничусь заменой только амморт. на Бильштайн. :rolleyes: Вот только боюсь пробои на груженной машине останутся. :angry:

 

 

Вот этого я и боюсь.

Не бойся, меняй пружины смело - самое оно. Аморты можно и родные оставить или любые по вкусу. Стало выглядеть не так гармонично, но более спортивно, или просто колеса теперь побольше надо :) . Пробои пропали - а это самое главное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Просто заморочился по поводу лифта, OME ставить страшновато так как лифт будет околк 3 или даже выше,чего я точно не хочу, а Добинсон возможно в самый раз, возможно ограничусь заменой только амморт. на Бильштайн. :rolleyes: Вот только боюсь пробои на груженной машине останутся. :angry:

 

 

Я, так понял, у Вас 3.0 CRD, тем более, не надо бояться лифта ОМЕ. У меня стоят и пружины и амы ОМЕ. И машина излишне не задрана, и собираюсь ставить 32" колеса - даже опасаюсь, что будут проблемы (хотя диски будут с выносом +6).

Просто при покупке лифт-комплекта ОМЕ надо определиться с дальнейшей судьбой машины - если устанавливать металлолом типа моего, надо брать жесткую версию комплекта HD, если ничего не ставить - то MD (это версия помягче).

 

Пример моей колымаги )))

post-14-0-45729200-1301922532_thumb.jpg

post-14-0-73198200-1301922554_thumb.jpg

post-14-0-16929500-1301922569_thumb.jpg


ab231694.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас 31" - 245/70R17 Cooper STT. В гараже уже лежат 265/70R17 Mickey Thompson MTZ, ждут диски )))

Edited by valent

ab231694.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Буду думать. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Acidscorp не могли ли Вы помереть расстояние от центра колеса до крыла, на передней и задней оси. Если это Вас сильно не затруднит. :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас 31" - 245/70R17 Cooper STT. В гараже уже лежат 265/70R17 Mickey Thompson MTZ, ждут диски )))

непонятно в чем разница между ними...купер и томсон в этих вариантах координально неотличаются..


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Share this post


Link to post
Share on other sites

непонятно в чем разница между ними...купер и томсон в этих вариантах координально неотличаются..

 

Отличаются как минимум по шумности, да и 265/70R17 на 3 см в диаметре поболее будут )))


ab231694.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно кому-то будет нужно / интересно.

 

 

PS Еще в ролике показана установка колесных проставок 1,5"

  • Like 4

Был WH CRD, Lift Rough Country 2", Spacers 1.5", BFG MT 265/70 R17, расширители FlexLine 2".

ab142243.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    724 members have voted

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Please sign in or register to vote in this poll. View topic
  • Лучшие сообщения недели

    • 17
      Год на дизельном рестайле
      By Fluke · Posted
      В вэлком-посте я уже писал, почему я купил именно эту машину. Теперь пришло время подвести годовой итог владения и 20 тысячам пробега, которые я за этот год накатал. Поскольку я человек крайне замороченный на тему авто, машине, можно сказать, повезло. Предыдущий владелец, а точнее владелица  последнее время не относилась к машине по особенному. Неисправленные вмятинки, здоровенный скол на капоте, колодки ТРВ, лобовое Бенсон и ряд других деталей, указывающих, что последний год машина не получала много внимания. Несмотря на это, технически и в целом, машина была в очень хорошем состоянии, на ней довольно мало ездили, как для Московской области, пробег 84.000 на момент покупки. Морда была в пленке, двигатель чистый и обслуженный, расходники хоть и ставились неоригинальные, но менялись, масла во всех узлах также менялись и сами узлы были в хорошем состоянии, тормозные диски еще заводские.   Из недостатков было следующее: Скол на капоте под перекрас всего капота. Скол - результат прилета большой железки, которая пробила пленку на капоте, сам капот и далее испортила лобовое, которое владелица заменила на Китай. 5 небольших вмятин по кузову от дверей на парковках и тд. Порвана резинка одной из рулевых тяг, но состоянии было "еще поездит". В бачке ОЖ были отложения - следы неправильного антифриза. Немного запотевший поддон двигателя, без подтеков и капель. Клей от держателя телефона прям на центральной панели. Немного подпорченный пластик на ручке пассажирской двери. Царапина на задней пластиковой части пассажирского сидения.   Первым делом в машине были заменены жидкости/фильтры в свежести которых я не был уверен: двигатель, раздатка, редуктора, тормозная, ож. На первой же неделе была промыта система охлаждения, чтобы избавиться от следов проблемы антифриза, указанной выше. Все остальное было менее важно и запланировано к исправлению позже.   Понравилось Пока гнал машину из Москвы в Минск сильно кайфовал от того, как комфортно и уверено машина утюжит дальние расстояния, по приезду в Минск усталости практически не было. Дизель, предсказуемо, понравился сразу своим не похожим на бензин подхватом с низов. Разгон у машины не выдающийся по современным меркам, но ощущения очень приятные. Без газа в пол, раскручивания двигателя в космос - машина имеет хорошую городскую динамику на скоростях до 60 кмч. Отдельно понравилось, что машина большая, но не огромная. Габариты, как у BMW F10 и я не испытал никакого дискомфорта от пересадки. Но самый большой кайф я получил, и получаю до сих пор, от того, как Джип выглядит. Для меня, это самая красивая машина в схожем сегменте и ценовом диапазоне.   Не понравилось Самым большим недостатком самой модели я сразу выделил сильную валкость, прежде всего на поворотах. Машина по сравнению с Ф10 была просто лодкой. Конечно, рассчитывать на схожую с седаном управляемость было глупо и я знал, на что шел. Но ситуация требовала вмешательства. Шум двигателя по началу сильно резал слух, по сравнению с немцами, шумка от двигателя явно хуже. Сейчас уже привык и даже кайфую от этой тракторности.   ИТОГО, после покупки машиной оказался доволен. Рассказывать про плюсы и минусы можно долго, но никаких откровений все равно не будет. Скажу того, что если бы я вернулся в прошлое и снова выбирал машину в бюджете 2 млн - я бы снова взял его.   Обязательный ремонт Застучали стойки стабилизатора - поменял на оригинал; Минимально залюфтила рулевая рейка, можно было ездить еще тысяч 10-15, но решил ее полностью перебрать; Одновременно заменил рулевые тяги на оригинал; Перегорела лампочка в фаре - поменял.   Считаю, что все описанное - ничего серьезного, просто стандартное обслуживание пятилетней машины. Больше машина, тьфу-тьфу, не доставила никаких трудностей. Из того, что не сделано - пока не устраняю запотевание поддона, так как оно довольно слабое. Ведется наблюдение.   Обслуживание Замена масла каждые 6-7 тысяч, лил LM Toptec 4100, следующим залью зеленку; Вместе с маслом фильтры масляный и воздушный - только оригинал; Один раз поменял топливный фильтр - оригинал; Салонные пробую каждый раз разные; Заменил с поддоном масло в коробке; Ну и работы, сделанные после покупки.   Каждый раз машина тщательно осматривается в том числе на подъемнике, диагностируется.   Аварии За год удалось побывать в двух инцидентах: На парковке въехал на 3 кмч в столбик левым крылом. Кроме крыла ничего не пострадало, по КАСКО пытались впарить ремонт, добился замены на новый оригинал. В задницу въехала Шкода, делал пост про это. Несмотря на плачевное состоянии Шкоды, у меня пострадала только нижняя накладка бампера. Была заказана оригинальная  с разборки и установлена с покраской.   Доработки\Тюнинг\Стайлинг Еще одной проблемой машины я бы назвал постоянное желание что-то улучшить или затюнить. Машина настолько нравится, что просто нет сил удержаться от вваливания в нее денег, зачастую с весьма низким кпд.   Практически сразу установлен довольно популярный комплект - амортизаторы и пружины Bilstein 5100 + HR от партнера клуба. Таким образом была практически решена проблема лодки; Захотелось колеса побольше - купил резину 285\50r20  - Nitto 420S; Подумал, что неплохо бы убраться в машине - сделал детейлинг химчистку глубокую в салоне, параллельно убрав клей от телефонного держателя; Перед зимой полирнул и забронировал фары; Под замену подходили передние тормозные диски - заказал у партнера сразу на обе оси вместе с колодками - перфорация с насечками Rotora+DBA; Под лето захотелось колеса пошире - заказал то ли Китай, то ли Корею реплику SRT на 9 полке  c 35 вылетом; Под диски Андрей прислал оригинальные датчики; После зимы полирнул кузов и покрыл какой-то дорогущей керамикой; Перекрасил капот, чтобы избавиться от скола, который постоянно бесил; Содрал старую пленку с морды и закатал заново бампер, капот, крылья, передние стойки, переднюю часть крыши; Заменил все шильдики с цветущего хрома на серебристые оригинальные.   Что еще хочу сделать: Заменить ноздри, окантовку туманок, нижню губу с хрома на серебро. Черный антихром на темной машине не люблю; Заменить хром на задних фонарях на черные вставки оригинальные; Возможно, заменю лобовое, но пока не горит.   И все, никаких доработок больше делать не собираюсь, только обслуживание и необходимые ремонты.   Итого Машина очень кайфовая, красивая, комфортная и удобная для перемещения на каждый день.  Отдельно отмечу очень живой и интересный клуб, которому по активности могут позавидовать марки с куда большим автопарком.  
    • 6
      Закрытая вечеринка Jeep4x4club.ru! Нам 10 лет!
      By AG · Posted
      Наконец готов видео-ролик о праздновании 10-летия Jeep4x4club.ru !   Друзья, приятного просмотра!    
    • 5
      Масло моторное WK2 3.0 CRD
      By ALLIGATOR · Posted
      Да успокойся ты уже, лей в свой мерсодизель что нравится     Вообще разница между маслами очень условная, что де-факто подтвердил и сам крайслер, когда для нашего чуда инженерной итальянской дизельной мысли, достаточно высокооборотного дизеля, который ставится (о чудо!) и на мазерати, вдруг вместо жиденького легкового масла, сказал лить масло для вполне себе грузовых дизелей (аж с допусками камминс!)  Определяющий параметр это вязкость. Всё остальное - присадки ("моющие", противоизносные, снижающие трение). Будет больше присадок этих - мотору будет легче жить. Допуски - маркетинг и желание производителей заработать. Я на форуме недавно пример приводил масла для АКПП, имеющего как допуски ATF+3/+4 для наших старых NAG-ов из 90-х годов, так и допусков для современных коробок ZF, устанавливаемых на рестайл, что опять же говорит о том, что принципиальной разницы нет . Даже если говорить про базовые масла, там всего пара интересных технологий есть: эстеры и PAG (ПАО - особо ничего выдающегося, кроме низкотемпературных показателей).  Т.ч. в мотор нужно просто лить приличное масло вязкости 5W-40 (крайслер-то теперь именно эту вязкость рекомендует, хотя я на него перешел задолго до этих рекомендаций) с полноценным присадочным пакетом. А уж "легковое" оно или "грузовое" - не принципиально, там реально большой разницы нет. Особо обращаю внимание, что для владельцев рестайла, использование 40-ки более критично, ведь даже термостат у рестайла на 98 градусов, в отличие от 88 градусов дорестайла. Те, кто более чувствительны к таким параметрам мотора, как эластичность и шумность работы, стоит обратить внимание на масла с различными модификаторами трения (или добавить в то масло, которое нравится по тем или иным соображениям), они действительно дают эффект. Насколько продлевают срок службы мотора - не знаю, сложно провести эксперимент достоверный. Сам что только не пробовал на Гранде: графит, дисульфид молибдена, керамику, MFC с вольфрамом от ликви. Мотор отлично себя чувствует, как не жрал масло, так и не жрет до сих пор.   Короче, я за здравый смысл, а не за гадание на допусках и маркетинг  
    • 4
      Проблемы с гидровентилятором охлаждения 3.0 CRD
      By shurilla · Posted
      Повторяю. Еще раз. Вот полный сендвич радиаторов на дизеле, фронтальный вид: Первый интеркулер, охлаждает воздух от турбы. Выше него, тонкий и узкий - для жижи ГУР. Далее кондей+акпп Самый дальний - основной, для антифриза ДВС, за ним уже пропеллер. Вот сендвич сбоку: Здесь хорошо видно, что радик ГУР узкий и тонкий. Спереди может казаться, что он как бы уходит за интеркулер, но это не так, просто интеркулер сильно толще. Вот радик на кондей +акпп : Здесь как раз видны места для подсоединения трубок кондея и коробаса. Коробасная часть , узкая, примерно четверть от всего радиатора, ее видно по более толстым горизонталям. Остальная часть для кондея.  
    • 4
      3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee WK2
      By TechMoparPlus · Posted
      Друзья, ВСЁ просто!! Если вин заканчивается на  ВС****** и СС****** То льём 8.4литра масла. Если долго сливать или менять теплообменник, то это будет середина щупа.   Если вин заканчивается на DC****** , EC******, FC****** То льём 7.7 литра масла в ДВС. В пустом моторе, это тоже должно быть середина щупа.   С уважением. Правильно проверять уровень минут через 10-15 после поездки. У ВАС на щупе написано 100F  не просто так. :))
  • Popular Contributors

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.