Jump to content

ФОТО из Санкт-Петербурга уже ТУТ...

Закрываем заказ на толстовки и жилеты, подробности ТУТ

 

Технические вопросы KL

205 topics in this forum

  1. [Опрос] Замена АКПП на KL 1 2 3 4 12

    • 294 replies
    • 66,141 views
    • 18 replies
    • 526 views
    • 66 replies
    • 11,922 views
    • 3 replies
    • 107 views
  2. Сдох аккумулятор. 1 2 3 4 5

    • 102 replies
    • 20,062 views
    • 118 replies
    • 9,170 views
    • 24 replies
    • 2,459 views
    • 73 replies
    • 13,864 views
    • 191 replies
    • 46,070 views
    • 36 replies
    • 8,659 views
  3. крюк буксировочный kl 1 2 3 4

    • 99 replies
    • 35,652 views
    • 6 replies
    • 3,126 views
  4. Ошибка u11e9 1 2

    • 48 replies
    • 10,589 views
    • 64 replies
    • 2,137 views
  5. Датчики давления в шинах 1 2 3 4 15

    • 353 replies
    • 62,165 views
  6. Лобовое стекло под замену 1 2 3 4 9

    • 208 replies
    • 27,998 views
    • 84 replies
    • 12,668 views
    • 12 replies
    • 843 views
    • 9 replies
    • 544 views
    • 152 replies
    • 22,062 views
  7. LED лампы

    • 0 replies
    • 256 views
  8. Срабатывает ESC

    • 24 replies
    • 5,363 views
    • 9 replies
    • 1,057 views
  9. Скрип ограничителей дверей 1 2

    • 35 replies
    • 5,331 views
    • 2 replies
    • 344 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. 1. Поменяли по кругу пружины Додж Челленджер. Вернули машину в сток, чтобы она могла ездить по дорогам общего пользования без риска оторвать бампер.

      2. Поставили новые передние нижние рычаги Додж Караван. Владелец решил не восстанавливать старые.

      3. Помпа Джип Вранглер 3.8 очень удачно расположена. Поменять её можно хоть в поле с минимальным набором инструментов.

       

    2. В подготовке к отпуску не закрытым оставался вопрос по замене масла в АКПП, его было решено заменить у официального дилера Jeep в Хабаровске. Заодно узнать, что за зверь такой  этот Автомир. Записался за неделю до планируемой даты посещения, в список работ входили: замена масла в АКПП со снятием поддона + замена фильтра, замена масла в РК и обслуживание пневмоподвески перед зимой. К 9-00 утра прибыл на сервис, всё довольно чисто и приятный, вежливый персонал. Машину приняли, загнали в ремзону, а я отправился пить кофе и наблюдать за работой механика.

      image-02-09-20-12-04.thumb.jpeg.bdb8a842e79ba3e08ac59f6308d67a40.jpeg

      По итогам посещения сервиса могу сказать следующее, стоимость работ примерно как и везде, механик опытный со знанием дела. Чего не скажешь о мастере приемщике, устройство Jeep знает слабо, даже я его учил. Первый момент связан с обслуживанием пневмы, по телефону он мне озвучил стоимость 12000 рублей, по факту заплатил 6000, когда спросил почему так, ответил: "Я думал, что необходимо снимать глушитель!", сказал так делается на рестайлинге. Второй момент, когда он спросил нужно ли мне вернуть старый поддон от АКПП:lol2:. В общем, то что продается у них может немного ему и знакомо, а вот поколения постарше не знает к сожалению. В целом впечатления положительные, залили мне прошивку для пневмоподвески на работу при температуре до -45С, зима придёт посмотрим.

      А ещё пока ждал машину, прокатился на новеньком Jeep Wrangler Rubicon 2.0 turbo, единственный автомобить представленный для тест-драйва. Интересная машина, но цена 5,7 млн. руб. :blink:

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.