Перейти к содержанию

Не работает климат-контроль


CHUBAYS

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

Привет всем ! ребята помогите советом кто знает. В дороге перестал работать климат и кондей - не вырабатываю холодный воздух.  Приехал на заправку кондюка, мастер говорит что мой был заправлен на половину, короче подключил свою систему, слил все остатки жидкости и масла, потом сделал вакуумирование и заправил все жидкости по норме. Завели машину и включили кондюк, а он все равно дует не холод, мастер говорит что компрессор не работает и вентиляторы не крутят, значит говорит мозги ошибку словили и отключили компрессор. Есть у кого опыт решить данную проблему. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Compass 4WD 2013
Город: Минск
Опубликовано

Для начала смотреть датчик низкого давления, снять с него фишку и закоротить скрепкой в разъеме. Компрессор должен включится. Клапан у крайслеров обычно стоит на ресивере-осушителе, это деталь похожая на колбу от термоса. Там две трубки высокого давления и этот датчик. 

Изменено пользователем Vlad_By
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а может сразу и реле вентиляторов сгнившее осмотреть... под подкрылком

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

что то не могу найти деталь, которая похожа на колбу от термоса ?! подскажите что с ней рядом и сверху или снизу искать ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

он под подкрылком справа стоит, насколько я помню... так просто не найти... начните лучше с реле...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

а реле только под замену и как определить что оно сгнило ? машина 2013 года - уже могло сгнить ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

могло... снимать и смотреть... как правило реле в помойку, а проводку чинить, собирать с новым реле

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

под подкрылком справа датчика нет- я только что его снимал, до левого подкрылка еще не добрался

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я не припомню вообше ни разу с 2007 года проблем с датчиком... а с реле постоянно

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

завтра полезу реле искать- оно там одно или могу ошибиться в поиске в нескольких, и как определить что оно вышло из строя ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

визуально... оно просто сгнивает... реле несколько в одном блоке... осмотрите все

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

Реле все целые, подскажите, кто знает, где этот датчик искать?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@CHUBAYS, такого быть не может, сделайте компьютерную диагностику системы кондиционирования. Возможно неисправен датчик, который не дает включаться системе  

post-39935-0-67115800-1505306867_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

да я и хочу найти этот датчик, как написал выше VLAD_By и перемкнуть его чтобы понять он или дальше лезть, но фишка в том что я не могу найти деталь в виде колбы термоса на которой и находиться этот датчик  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP Compass 4WD 2013
Город: Минск
Опубликовано

Пардон, обманул. Ресивер у нас в самом деле за подкрылком, а вот датчик как и на калибрах на трубке, слева от радиатора. Позиция 9 на рисунке. Если есть возможность, лучше конечно на компьютерную диагностику. Если нет, искать, что не дает включится муфте кондиционера. Сигнал с панели идет последовательно через два датчика, один на компрессоре (высокого давления), второй, низкого давления  на ресивере (в нашем случае на  магистрали). С залипшим датчиком сталкивался на прошлом крайслере. Если датчики рабочие, прозванивать муфту, бывает горит соленоид. Тут как уж повезет. Для заклинивания компрессора на этой машине еще рановато, да и слышно было бы это.

 

post-35665-0-85278800-1505326268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Чета я упустил. А на компрессоре есть муфта??? :blink:

All gasoline engine models use a Denso 6SEU16 clutchless, variable displacement, swashplate type A/C compressor  :secret: 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6MD%2bnu17zMdBgWYkwo17VcN61pMyb%2bjQS9&Width=560&Height=700

а у меня как я понял вообще вот эта система, не нашел я у себя никакой колбы термоса

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

а было все намного проще, есть под торпедой какая то заслонка , которая регулирует подачу воздуха ( с улицы или из салона) так вот ею управляет моторчик. Он почему то глуканул и мастер у диллера по нему постучал и он ожил и сразу заработал климат и кондюк. Но сказал что что может опять умереть если не поменять на новый. Вот сейчас опять начал чудить, то работает неделю, то пару дней висит, а куда лезть и стукнуть по нему я не знаю - мастер без меня это делал. Подскажите кто знает где он находится.

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Вот тоже подозрение на это, окна запотевшие не сохнут. Переключаю циркуляцию часто, может сломалась.

На прежних машинах было без проблем. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: COMPASS 2012
Город: Москва
Опубликовано

Заслонка за бардачком, там где меняем салонный фильтр. И моторчик там же. 

У меня сломались зубчики на шестеренках, то ли на заслонке, то ли на моторчике. Потому что у нас всегда когда глушишь,  встаёт положение «Салон» и когда я заводил машину моторчик жужжал , отщелкивал, опять жужжал, опять отщелкивал и т.д.)))

Короче, там же есть фишка на этот моторчик. Ловишь положение «улица» и снимаешь фишку. ВСЕ. Проблема решена!!!)))))

Езжу так уже пару лет) Режим салона нафиг не нужен)

 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

Спасибо СТЕП ! согласен режим салон не нужен, буду пробовать так же сделать.

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Добрался до мотора вентилятора. Слева от него моторчик переключения режимов обдува. А где привод воздушной заслонки, куда дальше лезть?

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

я даже еще не занимался - это СТЕП может подсказать нам 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Был в сервисе. Посмотрели, прозвонили, сняли-поставили моторчик - заработала заслонка. Причину назвать не смогли. Неприятный баг, лазить туда трудно. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP COMPASS 2013
Город: Старый Оскол
Опубликовано

Получилось решить вопрос ? собираюсь на выходных попробовать 

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Заработала, но причина непонятна. Заказал моторчик, буду менять. Он справа от вентилятора, можно подлезть сбоку и снизу.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: COMPASS 2012
Город: Москва
Опубликовано
46 минут назад, Acovant сказал:

Заработала, но причина непонятна. Заказал моторчик, буду менять. Он справа от вентилятора, можно подлезть сбоку и снизу.

Че денег?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Ну вот, следующая зима и опять заклинило на рециркуляции. Запасной моторчик есть, а как сложно его заменить? И не могу снять крышку бардачка. Она защёлкнута на петлях или шпильки вытаскивать?

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.