Jump to content
КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР В МОСКВЕ +7(495)647-29-88 ЗАПИСЬ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Передняя подвеска - с кем одинакова?


Recommended Posts

0
Car: хочу Jeep
Region: Краснодарский край
Posted

Приветствую, уважаемые!

Собственно вопрос - с какой машины можно использовать з/ч для подвески?

Вроде  Dodge Caliber совсем похож, и Outlander - только вот какой 1 или 2 ?

Интересует - рулевые наконечники, и тяги - кто в курсе, какие подходят?

На CaliberClub читал, но что-то мне заменители не особо нравятся, которые там указаны.

LEMFORDER 3429801 - подойдет?

Edited by igork
Link to comment

С доджем калибром одинакова...

пишут что у этих машин одинаковы

Спойлер

 

DODGE JOURNEY 2.7 01.2009- 185 2
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.4 VVT07.2007-12.2010 170 2
JEEP COMPASS (MK49) 2.2 CRD 4x4 12.2010- 163 2
JEEP PATRIOT (MK74) 2.2 CRD 4x4 01.2011- 163 2
JEEP COMPASS (MK49) 2.4 4x4 09.2006- 170 2
JEEP COMPASS (MK49) 2.0 CRD 4x4 09.2006- 140 2
DODGE CALIBER 1.8 06.2006- 150 1
DODGE CALIBER 2.0 06.2006- 156 2
DODGE CALIBER 2.4 10.2006- 170 2
DODGE CALIBER 2.0 CRD 06.2006- 140 2
JEEP COMPASS (MK49) 2.4 08.2006- 170 2
JEEP COMPASS (MK49) 2.0 CRD 08.2006- 140 2
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 4x4 01.2008- 170 2
JEEP PATRIOT (MK74) 2.0 CRD 4x4 02.2007- 140 2
DODGE JOURNEY 2.0 CRD 06.2008- 140 2
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 Eco + 4x4 07.2008- 170 2
DODGE CALIBER 2.4 Turbo 12.2007- 295 2
DODGE JOURNEY 2.4 01.2009- 170 2
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.0 CRD07.2007-12.2010 140 2
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.7 07.2007-12.2010 186 2
DODGE JOURNEY 3.5 06.2008- 235 3
DODGE JOURNEY 3.5 AWD 06.2008- 235 3
DODGE JOURNEY 2.4 ECO+ 03.2009- 170 2
DODGE CALIBER 2.2 CRD 07.2010- 163 2
JEEP COMPASS (MK49) 2.0 05.2011- 156 2
JEEP COMPASS (MK49) 2.2 CRD 05.2011- 136 2
JEEP PATRIOT (MK74) 2.2 CRD 4x4 01.2011- 136 2
JEEP PATRIOT (MK74) 2.0 01.2011- 156 2
CHRYSLER SEBRING кабрио (JS) 2.7 VVT07.2007-12.2010 192 2
DODGE CALIBER 2.4 SRT4 AWD 10.2006- 303 2
DODGE JOURNEY 2.7 FLEXFUEL 01.2009- 185 2
DODGE AVENGER 2.7 06.2007- 186 2
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.4 VVT 07.2007-12.2010 170 2
DODGE AVENGER 2.0 06.2007- 156 2
DODGE AVENGER 2.0 CRD 06.2007- 140 2
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.7 VVT 07.2007-12.2010 192 2
CHRYSLER SEBRING (JS) 3.5 AWD 11.2007-12.2010 238 3
DODGE AVENGER 2.7 Flex-Fuel 06.2007- 189 2
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.0 VVT 07.2007-12.2010 156 2
CHRYSLER SEBRING (JS) 2.0 CRD 07.2007-12.2010 140 2
DODGE AVENGER 2.4 06.2007- 170 2
DODGE AVENGER 2.4 06.2007- 175 2
DODGE AVENGER 3.6 01.2012- 287 3.6
DODGE JOURNEY 2.4 09.2008- 175 2
DODGE JOURNEY 3.6 01.2012- 287 3
DODGE AVENGER 3.6 01.2012- 287 3
DODGE CALIBER 2.4 10.2006- 172 2
JEEP PATRIOT (MK74) 2.0 CRD 02.2007- 140 2
JEEP PATRIOT (MK74) 2.4 06.2009- 170 2
DODGE CALIBER 2.4 AWD 10.2006- 170 2

 

 
LEMFORDER 3429801-это от Вояджера. Впринципе резьба таже,но она длинее.
Link to comment
  • 2 months later...
248
Car: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Region: Москва
Posted

C девятым лансером одинаковая она. И с outlander CW_W.

Link to comment
  • 2 years later...
0
Car: Jeep patriot
Region: Нижний Новгород
Posted

На сервисе, мне сказали, что на подвеску подходят запчасти Аутлендера. Кто ставил?

Link to comment
54
Car: Jeep Patriot 2.4 175
Region: г.Тула
Posted

Говорят подходят. Но стараюсь брать оригинал. 

Link to comment
174
Car: Jeep Compass, 2014
Region: Мурманск
Posted

сын мне что-то от Аута вроде брал........

Link to comment
58
Car: Jeep Compass белый,2014
Region: Башкортостан
Posted

Проехал 50т.км ,появился опыт.Оригинальные запчасти весьма дороги и приходится долго ждать.Когда  застучала задняя подвеска,стал  изучать форумы(зубрить матчасть),путем проб и ошибок подобрал и заменил: бумеранги MN100086.Гантели MN1000109 Mitsubishi  в сборе, по цене 2500 и 1500 за шт.

Втулки стабилизатора,сначала поставил полиуретановые(Точка опоры)выкинул через 7 тыс.км.Теперь стоит Crown 5039149AB (американская фирма выпускающая з/ч для джип).сайлентблоки"ушастый" тоже поставили от "Точка опоры",расслоились через 12 тыс.км,заменил на Masuma RU508. Стойка стабилизатора Blue Print ADA108534 

Хорошо ,что по машине очень много заменителей,их не производят только самые ленивые. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
  • 5 months later...
3
Car: JEEP COMPASS
Posted

Здравствуйте ! Порвался пыльник правого переднего внутреннего  ШРУС. И что теперь делать _ менять привод ?!

Link to comment
34
Car: WK2 5.7 OVER'12
Region: Санкт Петербург
Posted
5 минут назад, barchigor сказал:

Здравствуйте ! Порвался пыльник правого переднего внутреннего  ШРУС. И что теперь делать _ менять привод ?!

2415-DUSTT 

Сходу нашел фебест, например. Очень приличные пыльники. 

Хорошо бы год машины указывать.

Link to comment
635
Car: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Region: Москва
Posted
50 минут назад, barchigor сказал:

Здравствуйте ! Порвался пыльник правого переднего внутреннего  ШРУС. И что теперь делать _ менять привод ?!

Зависит от того, насколько давно он порвался)))

Link to comment
  • 1 year later...
470
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted

обслуживал передние тормоза, выкрутил руль для лучшего доступа к суппорту, увидел что пыльники внешнего шруса потрескались. надо менять. 

@MoparPlus  подскажите пожалуйста, какие пыльники лучше покупать  (как внешние так и внутренние),  есть ли там внутри вставки типа как в KL?  менять их буду скорей всего у вас, что бы ехать уже с запчастями. 
спасибо.

Link to comment
21
Car: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Region: Балашиха
Posted

Вот такой комплект взял.  На 14год.IMG_20210414_172050.thumb.jpg.97814c287c4bed0a86bbe4f175ff66e5.jpg

upload_2021_04_14_17_24_19_227.jpg

upload_2021_04_14_17_24_19_227.jpg

  • Like 1
Link to comment
Mopars
516
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@sanityclause вставок нет насколько помню. Внутренний подходил Febest 2415-DUSTT, внешний Loebro 303389. Напомню, что внутренний правый с завода покрыт защитной смазкой ибо проходит рядом с выхлопом. Люди думают, что это смазку давит и начинают ошибочно менять. Не надо таким заниматься. 

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
470
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause вставок нет насколько помню. Внутренний подходил Febest 2415-DUSTT, внешний Loebro 303389. Напомню, что внутренний правый с завода покрыт защитной смазкой ибо проходит рядом с выхлопом. Люди думают, что это смазку давит и начинают ошибочно менять. Не надо таким заниматься. 

а у пыльников что внутренних что внешних размеры идентичны? (80.5x110.5x26.5) (речь о Компасе 2007 механика)

Edited by sanityclause
Link to comment
201
Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted
В 14.04.2021 в 17:23, Vark сказал:

Вот такой комплект взял.  На 14год.IMG_20210414_172050.thumb.jpg.97814c287c4bed0a86bbe4f175ff66e5.jpg

upload_2021_04_14_17_24_19_227.jpg

upload_2021_04_14_17_24_19_227.jpg

А что с ним,  зачем менять, у меня такого же года, сколько служат вообще? 

Link to comment
470
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
1 час назад, Acovant сказал:

А что с ним,  зачем менять, у меня такого же года, сколько служат вообще? 

если видите что потрескался (хорошо видно при выкручивании руля) то менять надо, до того как он порвется и придется менять шрус (а то и вал в сборе)

Edited by sanityclause
Link to comment
21
Car: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Region: Балашиха
Posted
11 часов назад, Acovant сказал:

А что с ним,  зачем менять, у меня такого же года, сколько служат вообще? 

Правый внутренний запотевший весь но без трещин. Думал менять...  Оказалось

 

В 14.04.2021 в 20:07, MoparPlus сказал:

Напомню, что внутренний правый с завода покрыт защитной смазкой ибо проходит рядом с выхлопом. Люди думают, что это смазку давит и начинают ошибочно менять. Не надо таким заниматься. 

Менять пока не стал. 

IMG_20210320_115736.jpg

  • Like 1
Link to comment
Mopars
516
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Vark все пыльники чёрные, только этот светло-серый и из другой резины. Не у всех, правда. Ну и пыльники так не потеют: всё вокруг чистое, только резина грязная. Если смазку давит, то она полетела бы дальше на подвеску. 

  • Like 2
Link to comment
470
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted

@Acovant а внутри эти  пыльники  (для внешней гранаты) какие? 
пытаюсь отыскать по размерам еще варианты.  если найду отпишусь. ценник в 5-6 рублей за оригинал это сверх негуманно. 

  • Haha 1
Link to comment
171
Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Region: Омск
Posted
В 14.04.2021 в 23:07, MoparPlus сказал:

@sanityclause вставок нет насколько помню. Внутренний подходил Febest 2415-DUSTT, внешний Loebro 303389. Напомню, что внутренний правый с завода покрыт защитной смазкой ибо проходит рядом с выхлопом. Люди думают, что это смазку давит и начинают ошибочно менять. Не надо таким заниматься. 

В очередной раз низкий поклон вам. С зимы за ним следил, думал, что сальник сопливит и надо будет менять. А оказывается вот оно чё:D

  • Like 3
Link to comment
470
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
В 14.04.2021 в 17:23, Vark сказал:

Вот такой комплект взял.  На 14год.

 

 

в с другой стороны пыльник круглый или фигурный? чета Аковант молчит)) 

Link to comment
201
Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted
38 минут назад, sanityclause сказал:

в с другой стороны пыльник круглый или фигурный? чета Аковант молчит)) 

Я и не знаю, не ко мне вопрос наверное :respect:  

Link to comment
470
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
В 22.04.2021 в 14:45, Acovant сказал:

Я и не знаю, не ко мне вопрос наверное :respect:  

ну...  я думал если его еще не ставили, можно глянуть.... если уже поставили то может заглядывали внутрь))

Edited by sanityclause
Link to comment
470
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
В 14.04.2021 в 20:07, MoparPlus сказал:

@sanityclause вставок нет насколько помню. Внутренний подходил Febest 2415-DUSTT, внешний Loebro 303389. Напомню, что внутренний правый с завода покрыт защитной смазкой ибо проходит рядом с выхлопом. Люди думают, что это смазку давит и начинают ошибочно менять. Не надо таким заниматься. 

по возможности уточните пожалуйста, что б наверняка, должны ли быть  отливы со стороны фиксации  на шрус внутри ВНЕШНИХ  передних пыльников на Компас? и должны ли они быть во ВНУТРЕННИХ?  Может имеются фотографии внутри и снаружи обеих оригинальных пыльников?

Edited by sanityclause
Link to comment
Mopars
516
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@sanityclause Внешний гладкий, внутренний с отливами под тришип. Тут всё по классике. Фотографий полно в интернете, по артикулам легко гуглится. 

  • Thanks 1
Link to comment
470
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted

после покупки авто было понятно что придется в скором времени менять передние опоры стоек  (или что там выходит из строя чаще всего? кто-то пишет только нижняя их проставка)

Скрипит (как будто резина об резину) сильно при поворотах руля, но это можно было бы и дальше потерпеть если б не появившиеся стуки , когда попадаешь одной стороной на неровность. Снизу смотрел. Наконечники тяг, нижние рычаги  в сборе меняли в ноябре в @MoparPlus , втулки и стойки  стаба - крепкие, рейка не болтается... при переваливаниях на ямах на небольшой скорости никаких стуков, болтаний.. 

что еще? остается эта часть...

 

подскажите пожалуйста, что можно смело ставить кроме оригинала? и что собственно ставить)))) там 4 или 5 позиций))

 

Спасибо. 

Edited by sanityclause
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   21 Members, 0 Anonymous, 172 Guests (See full list)

    • DirtyHarry
    • Fin777
    • Nikitos94
    • Pomor
    • xepuop
    • Shleikher
    • Прохор
    • Freedom75
    • voffka_li
    • Andrey_NP
    • Kyl
    • Vlad044
    • Gagarin71
    • evgens70
    • Prival
    • Alexq
    • ВикторJEEP
    • goryn
    • Rommel-86
    • Goro251
    • Мельников Иван
  • Бортжурналы

    1. Стал отклеиваться тач дисплея ГУ, изучив вопрос понял, что проблема не нова. Кроме эстетики эта проблема в принципе никак не напрягала, но принято решение исправить.
      CA7C89BA-6A0B-4D36-A54F-8635F46ED2BE.thumb.jpeg.e7445f598c70575c9fba65e91c7743e3.jpeg

       

      Вариантов было несколько:

      1. Ремонт в моём городе за 20 к, но почему-то без гарантии.
      2. Ремонт с отправкой в Москву за 10 к + пересылка ТК туда и обратно, но у мастера очередь и когда она дойдет до меня совершенно непонятно.
      3. Заказ дисплея в сборе. На Авито 30 к. На Али 10-20 к, но на фото дисплеи со стороны разъемов все разные, угадывать не хотелось.

      Заказал на Али 2 тачскрина (один запасной, мало ли)), набор инструментов для снятия тачей и дисплеев, жидкость для снятия клея с матрицы. 

       

      B3F5864B-A93F-48A1-A5D4-D265FCD792D7.thumb.jpeg.399ef0f72d2a32e647d3e73bf23ec95b.jpeg

      Способов наклейки тача несколько:

      1. Самый правильный на OCA пленку. Но наклеить самому без пузырей не реально. Нужен специальный ламинатор и барокамера. Обзвонил в городе мастерские по ремонту телефонов и планшетов, говорю принесу дисплей и новый тач, вам нужно только поклеить в барокамере - никто не согласился.
      2. Второй вариант на клей, похоже на заводской способ, после которого тач сам отклеился.
      3. Третий вариант - двухсторонний скотч, который собственно уже нанесен на новый тач.

      Решил клеить на скотч, купил на всякий случай еще моток скотча 3М шириной 3мм, который не пригодился. Недостаток данного способа в том, что в итоге может получиться эффект мокрого пятна, это когда тач прилипает в одном месте к дисплею. В интернете находил такой случай, в тоже время в англоязычном ютубе все клеят тач на скотч и проблем нет.

      Демонтаж дисплея не сложный. Но когда сдернул декоративную рамку и добрался до самого дисплея понял, что у меня нет торцевой головки на 7мм, пришлось поехать купить набор. 

       

      B3793685-1D7B-46B1-A989-5613E65DAB78.thumb.jpeg.a8764e49c5225f38bd910bc870493813.jpeg
       

      Дисплей прикручен просто дико, нужен хороший инструмент и удлинитель для ручки торцевой головки иначе не открутите. На третьем саморезе я понял, что американский саморез гораздо крепче китайской головки, но тем не менее головка 4 самореза выдержала. Придерживаем дисплей, фотографируем разъемы сзади для сборки и всё отсоединяем.
       

      CF86A852-796E-424B-935D-C3C974028480.thumb.jpeg.db014e8e29265c32b33596a55cf45541.jpeg
       

      На задней крышке ГУ откручиваем 6 шпилек, отщелкиваем переднюю металлическую рамку и аккуратно приподнимаем заднюю и среднюю металлические части ГУ, видим два шлейфа, отщелкиваем их  разъемы ногтём вверх, и аккуратно вынимаем дисплей из рамки. Металлическую рамку сильно не тянем, не крутим, к ней подключен какой-то провод. Греем тач обычным феном и начинаем аккуратно отделять его по периметру от дисплея пластиковым инструментом. 
       

      2C04D70D-7CD0-4478-AF14-5C3BEB5972C1.thumb.jpeg.a33ce77572c69146cd27d4c6819bc1d5.jpeg
       

      5786EA71-5214-41F5-B486-EB531E033BE1.thumb.jpeg.1e4f6201074119d35e31a1d1a0170865.jpeg

       

      ВНИМАНИЕ! В нижней плоскости, где выходит шлейф тача, под тачем проходит шлейф матрицы, не надо там ковырять вообще. Отклеиваем сверху вниз или сбоку, внизу потом само оторвётся. Обращаю внимание, что когда отрываете тач, следите за матрицей, она там не закреплена и если неаккуратно тянуть тач, то можно вырвать матрицу - тогда новый дисплей за 30 к на Авито. 

      Клея на дисплее много и он очень липкий. После демонтажа тача из пипетки поливал матрицу жидкостью для снятия клея и пластиковым скребком аккуратно счищал клей. Потом в ход пошли ватные диски. Когда клея уже нет, нужно убрать все разводы с матрицы. Я убирал их влажной, затем сухой мягкой бумажной салфеткой. Разводы убрали. Наклеиваем новый тач. Собираем дисплей, все закручиваем, и видим эффект мокрого пятна! В голове крутится много нехороших слов. Разбираем все заново. В руках дисплей с наклеенным тачем, начинаю пальцем продавливать тач по периметру, чтобы лучше наклеилось и вижу, что продавливая тач в нижней части, где проходит шлейф матрицы, мокрое пятно пропадает. Нижняя часть рамки дисплея отличается от всего периметра, и если сверху и по бокам тач клеится к пластику, то внизу он клеится на материал, который защищает шлейф матрицы и видимо клеится к нему плохо. Собираю все. Из толстого картона вырезаю полосу, складываю её вдвое и подсовываю её по метеллическую рамку спереди, вы смотрите прямо на дисплей и суете полосу картона, чтобы она оказалась между металлической рамкой и тачем в том месте, где тач приклеивается к защитному материалу шлейфа матрицы. Пинцетом пропихиваем картон в самый низ, в итоге снаружи его совсем не видно. Собираем ГУ, не забываем подключить шлейфы. Закручиваем 6 шпилек. Переворачиваем ГУ и … пятна на дисплее нет, всё отлично! 

      Монтируем всё в авто. Почему-то при первом запуске ГУ показало какие-то неведомые настройки и небыло звука. Заглушил авто, запустил и все заработало, как было раньше.

       

      Цена тача на Али 2450 руб. - Смотри, что есть на AliExpress! Новый сенсорный экран без ЖК-дисплея для 8,4 Uconnect радионавигация 17-21 RAM DODGE JEEP CHRYSLER сенсорный экран стекло дигитайзер объектив за 2 452,29 ₽

      https://sl.aliexpress.ru/p?key=p40MUn6

       

      Жидкость для снятия клея на озоне 820 руб. - https://ozon.ru/t/9oJJdr7

       

      Инструменты для снятия тача на озоне 350 руб. Ссылки нет, товар закончился.

      +

      Много терпения, и часа два времени!

       

      Фото процесса снятия и поклейки тача нет, так как был по логти в клею.

       

      Ставил уже вечером, потеков нет, пятна нет.

       

      4AAEA981-515F-460C-A9A9-D96750145869.thumb.jpeg.d680d38b1f843dac8649e696dea44e2c.jpeg
       

      Фото нашего дисплея, если вдруг кому нужно. Дисплей LG.

       

      90F6A99B-4AC3-45DE-B5BB-B5BBBF5644CC.thumb.jpeg.8e399f48198751b02094699f05deb9c6.jpeg


      Фото шлейфа родного тача, с Али пришел тоже LG.

       

      01ED2110-8064-4F22-B544-CD516491C90C.thumb.jpeg.9931f16eb3484cd39d3b32b73906eba1.jpeg

    2. Приветсвую всех купил себе jeep grand cherokee 2004г старый хозяин сказал то что надо поменять передние ступичные подшипники в данный момент стоят китайские ищу оригинал чтобы переточить под другой подшипник может у кого то валяются не нужные за пиво

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.