Jump to content

Передняя подвеска - с кем одинакова?


Recommended Posts

759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
16 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause правой стороной?

да, действительно в большей степени правой.... а когда попадаешь в неровность левой  то все равно ощущение что стук скорее  справа.... 

Edited by sanityclause
Link to comment
Mps
542
Your Car: WK2
Region: Moscow
Posted

Рейку пощупайте. Для уверенности снимите хомут с пыльника и подёргайте тягу. Люфт в рейке виден сразу. 

  • Thanks 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
14.04.2021 в 17:23, Vark сказал:

Вот такой комплект взял.  На 14год.IMG_20210414_172050.thumb.jpg.97814c287c4bed0a86bbe4f175ff66e5.jpg

upload_2021_04_14_17_24_19_227.jpg

 

 

как встали пыльники? сравнивали с оригинальными по размерам и из чего они сделаны?

Link to comment
23
Your Car: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Region: Балашиха
Posted

Не ставил. Причину описал выше. 

Пост 21

Link to comment
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted

Поменял сегодня пыльник внешнего левого переднего шруса. Все снялось нормально, только вот неожиданно много вылилось АТФ из КПП когда выбил вал из коробки. Хорошо емкость была большая. В книжке (которая вся одна сплошная страшная  бездарщина в плане перевода и составления материала , из-во Монолит Днепропетровск) написано что МОЖЕТ  вылиться и чуть чуть.. ага чуть чуть))) литра полтора.... 

Пыльник передний, внешний:  GKN-Spidan 36008 или Löbro 306186.  На обеих коробках есть знак GKN. Они совершенно одинаковые внешне,  одинаковая смазка и комплектация,  но сказали что делаются на разных предприятиях одного и того же концерна... размеры 81/26.5/109. (оригинальный вроде как 80.5/26.5/110.5)   Пыльник встает супер хорошо. Важно что имеет на большом диаметре внутренний налив-дорожку, что бы плотно вставать в канавку на гранате. Хомуты качественные. 

Ну а сколько проживут - увидим. 

 



 

 

IMG_1013.JPG

IMG_1014.JPG

IMG_1015.JPG

 

Edited by sanityclause
  • Like 1
Link to comment
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
27.04.2021 в 20:48, MoparPlus сказал:

Рейку пощупайте. Для уверенности снимите хомут с пыльника и подёргайте тягу. Люфт в рейке виден сразу. 


Рейка живее всех живых.  как и тяги, (да и в руль ничего не отдает вообще, стука при "рулем туда-сюда" нет тоже) ... шаровые, нижний рычаг, наконечники, стаб, втулки стаба - все очень плотно.  И даже опоры стойки не сказать что  прям разбиты.  Скрип при вращении понятен. (нижние прокладки пружины скрепят) Но стук довольно глухой  всегда когда колесо идет вниз резко в ямку/неровность  и тут же вверх от удара от другого конца ямки/неровности. И стука нет, когда даже на скорости наезжаешь на что-то и колеса идут сразу только вверх , например лежачий полицейский, даже очень злой,  Человек который со мной смотрел и пытался понять что это, предполагает  сами стойки внутри умирают....


может такое быть? 

 

но блин, они вполне себе хорошо работают.. только пыльники плохие.... 

Edited by sanityclause
Link to comment
  • 3 months later...
0
Your Car: Jeep Compass 4х4 2015
Posted

Доброго времени суток! Может кто подскажет аналоги правой полуоси на Compass, 2.4,  2015 г.в.. Номер на запчасти: P52123873AC.

Link to comment
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
14 часов назад, Beilini сказал:

Доброго времени суток! Может кто подскажет аналоги правой полуоси на Compass, 2.4,  2015 г.в.. Номер на запчасти: P52123873AC.

чета ваще нет инфы по заменам... может поискать б/у? (номер нужно вводить без первой буквы)

тут народ вроде находил отдельно шрусы... если ось в порядке - вполне вариант... 

 

Link to comment
1,090
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

На рокавто навалом.

Надо пытаться сравнивать с Вашим.

Screenshot_20210829-161116_Chrome.jpg

Link to comment
6
Your Car: Geep compass
Region: Perm
Posted

Кто нибуть ставил стойки в сборе от мицубиси отландер ? Что то , родные толком не ходили , задумался может мицубиси поставить да и в продаже их как г..а за баней .🙂 

Link to comment
  • 1 month later...
0
Your Car: Jeep Compass
Posted
03.09.2021 в 14:11, Vladimir15 сказал:

Кто нибуть ставил стойки в сборе от мицубиси отландер ? Что то , родные толком не ходили , задумался может мицубиси поставить да и в продаже их как г..а за баней .🙂 

Присоединяюсь к вопросу, актуально.

Говорят, задняя подвеска от Аутлендеров I, а передняя от Аутлендеров II подходит.

Кто знает, напишите, пожалуйста, подойдут ли стойки от Аутлендера II на Компас 2007 года?

Link to comment
0
Your Car: Jeep Compass
Posted

Спасибо за ответ.

На Компасс первого поколения задние амортизаторы в комплекте с пружинами от Мицубиси ставили. Просто аммортизаторы, без замены пружин, не станут.

 

Есть ли у кого-нибудь опыт с заменой передних пружин и аммортизаторов или мысли по этому поводу?

Link to comment
Mps
542
Your Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Olegius к задним амортизаторам ничего не крепится и они не поворотные, так что приколхозить туда можно много чего. Спереди к амортизатору крепится стойка стабилизатора и кронштейн тормозного шланга. Это осложняет подбор. Для Компаса есть нормальные заменители за вменяемую цену, зачем искать что-то на стороне?

Link to comment
0
Your Car: Jeep Compass
Posted

В надежде получить нечто более соответствующее весу, без ухудшения управляемости и надежности

Link to comment
176
Your Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Region: Омск
Posted

А по шаровым в передний рычаг ни у кого не было опыта? Приговорили их, вот теперь в раздумьях.

Link to comment
118
Your Car: Jeep Compass белый
2014
Region: Башкортостан
Posted

Вот по шаровым, проблем никаких. Не выпускает их только самый ленивый китаец. На любой кошелек. 

Chrysler · 05105040AB

Рычаг передний правый ,продается только в сборе, цена конская. Заменителей тьма, для примера Blue Print

Link to comment
Mps
542
Your Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Евгений П. Нужно понимать родной у вас рычаг стоит или нет. Если родной, берите 555 SB-7872, если нет — на ваше усмотрение. Будьте готовы, что в неродном отверстие под неё может быть чуть больше и нужно будет варить — это сильно укорачивает срок её службы. 

Link to comment
176
Your Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Region: Омск
Posted

Спасибо за ответы. Склоняюсь тоже к 555. А насчет родные ли рычаги бог его знает, меняла ли их старая хозяйка. По виду не определишь. Но судя по тому,что шаровые подошли и задний сайлент тоже, походу подходит, то может и родные еще.

Link to comment
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
25.10.2021 в 07:18, Евгений П. сказал:

А по шаровым в передний рычаг ни у кого не было опыта? Приговорили их, вот теперь в раздумьях.

у меня был вопрос по рычагам и шаровым. ставить шаровые в оригинальны старые или же брать рычаг неоригинальный в сборе. Я поставил неоригинал в сборе. CTR кажется...  по деньгам то на то и выходит зато ковыряться не надо  с шаровой, если не подойдет ...  проехал не много пока... посмотрим...  сейчас все хорошо.

оригинальные рычаги не выбросил... мош сгодятся))

Edited by sanityclause
Link to comment
Mps
542
Your Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Евгений П. По шаровым 555 очень много положительной статистики. На одной машине они проехали 196 тысяч, в то время как заводская умерла на пробеге 98. Ставили их на потоке, работают как надо. 
 

@sanityclause Китайский рычаг ходит меньше, чем перепрессованный оригинал. Главное не напороться на подделку сайлентблоков от Mitsubishi. 

  • Thanks 1
Link to comment
  • 7 months later...
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted

народ, подскажите, можно ли/нужно ли смазывать резьбовые соединения болтов подвески при сборке? например болты которыми крепим стойку к суппорту?

Link to comment
176
Your Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Region: Омск
Posted
17 часов назад, sanityclause сказал:

народ, подскажите, можно ли/нужно ли смазывать резьбовые соединения болтов подвески при сборке? например болты которыми крепим стойку к суппорту?

Хороший вопрос. Это кмк на желание каждого. Сколько бы мне ни чинили подвеску в различных сервисах - нигде не мазали. А учитывая агрессивную химию на дорогах в последние годы, смазка может сослужить плохую службу. 

Link to comment
118
Your Car: Jeep Compass белый
2014
Region: Башкортостан
Posted

Рычаги оставил,шаровые поставил TRW ( США) ( инструкция по установке 16 страниц)😀

43546.jpg

Link to comment
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted
В 23.06.2022 в 12:07, Евгений П. сказал:

Хороший вопрос. Это кмк на желание каждого. Сколько бы мне ни чинили подвеску в различных сервисах - нигде не мазали. А учитывая агрессивную химию на дорогах в последние годы, смазка может сослужить плохую службу. 

медной смазкой (спрей) вроде можно пишут... там где нет высокой температуры (вып. коллектор например)

Link to comment
  • 4 weeks later...
23
Your Car: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Region: Балашиха
Posted
В 22.04.2021 в 14:45, Acovant сказал:

с другой стороны пыльник круглый или фигурный? чета Аковант молчит)) 

 

IMG_20220724_153821.jpg

IMG_20220724_153807.jpg

IMG_20220724_153754.jpg

Link to comment
298
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted
1 час назад, Vark сказал:

 

IMG_20220724_153821.jpg

IMG_20220724_153807.jpg

IMG_20220724_153754.jpg

Вопрос был не ко мне) В той теме есть ответы

 

Link to comment
23
Your Car: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Region: Балашиха
Posted
49 минут назад, Acovant сказал:

Вопрос был не ко мне)

Ладно, выложил уже, может кому пригодится;).

В 21.04.2021 в 15:20, sanityclause сказал:

 а внутри эти  пыльники  (для внешней гранаты) какие? 

Выше выложил фото.

  • Thanks 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
759
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Байкальск
Posted

товарищи, подскажите/помогите. я в недоумении. 

заменил пыльники передних стоек. с одной стороны стойка крепилась к поворотному рычагу двумя разными болтами,  тот что выше  с эксцентриком в части, которая внутри поворотного кулака. головка болта с маркировкой звездой, напоминающей стороны горизонта, 

но блин с другой стороны просто оказалось два одинаковых простых болта. пробиваю по схемам на экзисте и бета-авто -  и там и там кулак к стойке крепится обыкновенными болтами 06508262AA.  как же так? на схеме развальных болтов нет, по факту у меня он только с одной стороны... странности какие-то))

но они ведь должны быть!? по другому развал спереди не выставить... или .. их там отродясь не было? 

по пыльникам, раз уж речь зашла.  нормально встают взамен родных вот эти Febest TSHB-18-PL., в наборе пыльник и отбойник,  но  перед тем как ставить пружину нужно надеть  пыльник на отбойник и продавить через шток отбойник закрутив один раз до конца гайку штока.. отбойник короче оригинального где-то на 1 см.  пыльники норм. Есть еще такой же фебест 18 но в конце  написано GOLD.  этот цельный с отбойником. я их сначала купил. Но у них отверстие в отбойнике сделано по другому.  Скорей всего так же продавить гайкой можно, но я не стал, вернул. 

можно еще на старый  отбойник натянуть пыльник  от нового (первый). но придется помучиться) 

а вообще, если есть возможность покупайте оригинал)

Edited by sanityclause
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 0 Anonymous, 131 Guests (See full list)

    • shon73
    • Sheff2
    • staer55
    • Intrepid
    • Lavillmon
    • Andrey1979
    • CHAOS
    • up6
    • ALEX3
    • icenet
    • URRI 39
    • Voldemarych
    • diman416
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.