Jump to content

Передняя подвеска - с кем одинакова?


Recommended Posts

110
Car: Jeep Compass 2014
Posted
38 минут назад, sanityclause сказал:

в с другой стороны пыльник круглый или фигурный? чета Аковант молчит)) 

Я и не знаю, не ко мне вопрос наверное :respect:  

Link to comment
161
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
В 22.04.2021 в 14:45, Acovant сказал:

Я и не знаю, не ко мне вопрос наверное :respect:  

ну...  я думал если его еще не ставили, можно глянуть.... если уже поставили то может заглядывали внутрь))

Edited by sanityclause
Link to comment
161
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
В 14.04.2021 в 20:07, MoparPlus сказал:

@sanityclause вставок нет насколько помню. Внутренний подходил Febest 2415-DUSTT, внешний Loebro 303389. Напомню, что внутренний правый с завода покрыт защитной смазкой ибо проходит рядом с выхлопом. Люди думают, что это смазку давит и начинают ошибочно менять. Не надо таким заниматься. 

по возможности уточните пожалуйста, что б наверняка, должны ли быть  отливы со стороны фиксации  на шрус внутри ВНЕШНИХ  передних пыльников на Компас? и должны ли они быть во ВНУТРЕННИХ?  Может имеются фотографии внутри и снаружи обеих оригинальных пыльников?

Edited by sanityclause
Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@sanityclause Внешний гладкий, внутренний с отливами под тришип. Тут всё по классике. Фотографий полно в интернете, по артикулам легко гуглится. 

  • Thanks 1
Link to comment
161
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted

после покупки авто было понятно что придется в скором времени менять передние опоры стоек  (или что там выходит из строя чаще всего? кто-то пишет только нижняя их проставка)

Скрипит (как будто резина об резину) сильно при поворотах руля, но это можно было бы и дальше потерпеть если б не появившиеся стуки , когда попадаешь одной стороной на неровность. Снизу смотрел. Наконечники тяг, нижние рычаги  в сборе меняли в ноябре в @MoparPlus , втулки и стойки  стаба - крепкие, рейка не болтается... при переваливаниях на ямах на небольшой скорости никаких стуков, болтаний.. 

что еще? остается эта часть...

 

подскажите пожалуйста, что можно смело ставить кроме оригинала? и что собственно ставить)))) там 4 или 5 позиций))

 

Спасибо. 

Edited by sanityclause
Link to comment
161
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
16 минут назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause правой стороной?

да, действительно в большей степени правой.... а когда попадаешь в неровность левой  то все равно ощущение что стук скорее  справа.... 

Edited by sanityclause
Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

Рейку пощупайте. Для уверенности снимите хомут с пыльника и подёргайте тягу. Люфт в рейке виден сразу. 

  • Thanks 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
161
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
14.04.2021 в 17:23, Vark сказал:

Вот такой комплект взял.  На 14год.IMG_20210414_172050.thumb.jpg.97814c287c4bed0a86bbe4f175ff66e5.jpg

upload_2021_04_14_17_24_19_227.jpg

 

 

как встали пыльники? сравнивали с оригинальными по размерам и из чего они сделаны?

Link to comment
16
Car: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Region: Балашиха
Posted

Не ставил. Причину описал выше. 

Пост 21

Link to comment
161
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted

Поменял сегодня пыльник внешнего левого переднего шруса. Все снялось нормально, только вот неожиданно много вылилось АТФ из КПП когда выбил вал из коробки. Хорошо емкость была большая. В книжке (которая вся одна сплошная страшная  бездарщина в плане перевода и составления материала , из-во Монолит Днепропетровск) написано что МОЖЕТ  вылиться и чуть чуть.. ага чуть чуть))) литра полтора.... 

Пыльник передний, внешний:  GKN-Spidan 36008 или Löbro 306186.  На обеих коробках есть знак GKN. Они совершенно одинаковые внешне,  одинаковая смазка и комплектация,  но сказали что делаются на разных предприятиях одного и того же концерна... размеры 81/26.5/109. (оригинальный вроде как 80.5/26.5/110.5)   Пыльник встает супер хорошо. Важно что имеет на большом диаметре внутренний налив-дорожку, что бы плотно вставать в канавку на гранате. Хомуты качественные. 

Ну а сколько проживут - увидим. 

 



 

 

IMG_1013.JPG

IMG_1014.JPG

IMG_1015.JPG

 

Edited by sanityclause
  • Like 1
Link to comment
161
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
27.04.2021 в 20:48, MoparPlus сказал:

Рейку пощупайте. Для уверенности снимите хомут с пыльника и подёргайте тягу. Люфт в рейке виден сразу. 


Рейка живее всех живых.  как и тяги, (да и в руль ничего не отдает вообще, стука при "рулем туда-сюда" нет тоже) ... шаровые, нижний рычаг, наконечники, стаб, втулки стаба - все очень плотно.  И даже опоры стойки не сказать что  прям разбиты.  Скрип при вращении понятен. (нижние прокладки пружины скрепят) Но стук довольно глухой  всегда когда колесо идет вниз резко в ямку/неровность  и тут же вверх от удара от другого конца ямки/неровности. И стука нет, когда даже на скорости наезжаешь на что-то и колеса идут сразу только вверх , например лежачий полицейский, даже очень злой,  Человек который со мной смотрел и пытался понять что это, предполагает  сами стойки внутри умирают....


может такое быть? 

 

но блин, они вполне себе хорошо работают.. только пыльники плохие.... 

Edited by sanityclause
Link to comment
  • 3 months later...
0
Car: Jeep Compass 4х4 2015
Posted

Доброго времени суток! Может кто подскажет аналоги правой полуоси на Compass, 2.4,  2015 г.в.. Номер на запчасти: P52123873AC.

Link to comment
161
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
14 часов назад, Beilini сказал:

Доброго времени суток! Может кто подскажет аналоги правой полуоси на Compass, 2.4,  2015 г.в.. Номер на запчасти: P52123873AC.

чета ваще нет инфы по заменам... может поискать б/у? (номер нужно вводить без первой буквы)

тут народ вроде находил отдельно шрусы... если ось в порядке - вполне вариант... 

 

Link to comment
926
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

На рокавто навалом.

Надо пытаться сравнивать с Вашим.

Screenshot_20210829-161116_Chrome.jpg

Link to comment
6
Car: Geep compass
Region: Perm
Posted

Кто нибуть ставил стойки в сборе от мицубиси отландер ? Что то , родные толком не ходили , задумался может мицубиси поставить да и в продаже их как г..а за баней .🙂 

Link to comment
  • 1 month later...
0
Car: Jeep Compass
Posted
03.09.2021 в 14:11, Vladimir15 сказал:

Кто нибуть ставил стойки в сборе от мицубиси отландер ? Что то , родные толком не ходили , задумался может мицубиси поставить да и в продаже их как г..а за баней .🙂 

Присоединяюсь к вопросу, актуально.

Говорят, задняя подвеска от Аутлендеров I, а передняя от Аутлендеров II подходит.

Кто знает, напишите, пожалуйста, подойдут ли стойки от Аутлендера II на Компас 2007 года?

Link to comment
0
Car: Jeep Compass
Posted

Спасибо за ответ.

На Компасс первого поколения задние амортизаторы в комплекте с пружинами от Мицубиси ставили. Просто аммортизаторы, без замены пружин, не станут.

 

Есть ли у кого-нибудь опыт с заменой передних пружин и аммортизаторов или мысли по этому поводу?

Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Olegius к задним амортизаторам ничего не крепится и они не поворотные, так что приколхозить туда можно много чего. Спереди к амортизатору крепится стойка стабилизатора и кронштейн тормозного шланга. Это осложняет подбор. Для Компаса есть нормальные заменители за вменяемую цену, зачем искать что-то на стороне?

Link to comment
0
Car: Jeep Compass
Posted

В надежде получить нечто более соответствующее весу, без ухудшения управляемости и надежности

Link to comment
71
Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Region: Омск
Posted

А по шаровым в передний рычаг ни у кого не было опыта? Приговорили их, вот теперь в раздумьях.

Link to comment
17
Car: Jeep Compass белый,2014
Region: Башкортостан
Posted

Вот по шаровым, проблем никаких. Не выпускает их только самый ленивый китаец. На любой кошелек. 

Chrysler · 05105040AB

Рычаг передний правый ,продается только в сборе, цена конская. Заменителей тьма, для примера Blue Print

Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Евгений П. Нужно понимать родной у вас рычаг стоит или нет. Если родной, берите 555 SB-7872, если нет — на ваше усмотрение. Будьте готовы, что в неродном отверстие под неё может быть чуть больше и нужно будет варить — это сильно укорачивает срок её службы. 

Link to comment
71
Car: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Region: Омск
Posted

Спасибо за ответы. Склоняюсь тоже к 555. А насчет родные ли рычаги бог его знает, меняла ли их старая хозяйка. По виду не определишь. Но судя по тому,что шаровые подошли и задний сайлент тоже, походу подходит, то может и родные еще.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   7 Members, 0 Anonymous, 75 Guests (See full list)

    • JxJ2011
    • john dreik
    • Thiblack
    • bul21
    • Дядя Леша
    • wandavu4
    • Fritz
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года. Автомобиль только что прибыл со своей исторической родины.

      image.png

      Jeep Grand Cherokee WK2 2019 г

       

      Чтобы владелец смог поставить его на учет и не имел проблем на дороге мы будем переделывать красные указатели поворота на желтые. Сделать это совсем не сложно. Замена фар и фонарей не потребуется.
      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г.

       

      image.png

      Постановление

       

      Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

       

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены некоторые автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается. Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание — лишение водительских прав на срок от полугода до года.

       

      image.png

      Ответственность

       

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят. Рассеиватель указателя поворота на фарах WK2 европейского и американского рынка прозрачный. Достаточно просто заменить красную лампочку на желтую – и автомобиль соответствует правилам.

       

      image.png

      Европеец — прозрачный рассеиватель, желтый поворотник в фаре

       

      image.png

      Американец — прозрачный рассеиватель, поставили желтую лампу вместо красной.

       

      Ненамного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре на крыле и в фонаре на крышке багажника стоят лампы заднего хода.

       

      image.png

      Американец — задние фонари.

       

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем на крыле стоит желтая лампа указателя поворота, а в фонаре на крышке багажника также лампа заднего хода.

       

      image.png

      Европеец — задние фонари.

       

      Блок TIPM на WK2 позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Для решения нашей задачи мы сначала снимаем задние фонари, расположенные на крыле. И меняем в них белую лампу заднего хода на желтую лампу.

       

      image.png

      Американец — ставим желтые лампы в задний ход на крыле.

       

      Далее мы заходим в меню настроек блока TIPM, выбираем режим управление задними фонарями. В строке «комбинированное включение ламп» ставим “NO” – это чтобы разделить лампы заднего хода в крыле и в крышке багажника. И далее меняем условие включения лампочек. Сигнал указателя поворота теперь будет приходить на лампу заднего хода в фонаре на крыле. А сигнал заднего хода останется только на лампе в крышке багажника, как в европейском стандарте.

       

      image.png

      Меняем условие включения ламп задних фонарей.

       

      Ну вот и все. Автомобиль полностью соответствует правилам.

       

      image.png

      Американец — указатель поворота в заднем фонаре стал желтым.

       

      image.png

      Американец — задний ход остался только в крышке багажника.

    2. Dok68
      Latest Entry

      Всех приветствую!  Происходит такая неприятность в машине , 2 usb (который перед пассажирами 2 ряда) перестал подключать телефон  для функции Carplay! Замена шнуров , телефонов результата положительного не возымела! Саrplay  работает только через 1 USB под  торпедой! USB 2   питание имеет, телефоны заряжаются от сети! В чем дело , понять не могу !! Опять к официальному дилеру ехать? Гарантия ??Может, кто сталкивался с таким глюком? Подскажите что делать??? Спасибо!!

       

      P.S.Пока ответа не получил , ищу сам на просторах интернета , проблема для владельцев UCONNECT известная , решить предлагают для начала перезагрузкой головного устройства в мягком режиме , не сбрасывая все настройки, для этого нужно нажать на дисплей  в правом верхнем углу экрана на 20 секунд до перезагрузки , второй вариант зажать одновременно кнопки громкости и настройки радио на 10 секунд. Хотелось бы узнать : кто из форумчан проводил сброс  устройства??Спасибо!

      ссылка :1  )https://youtu.be/7ws55fyX5bs. 2)https://youtu.be/QSBLuOeX8Gw

       

      P.S.  Сегодня попробовал  эти варианты , не работают! не идет перезагрузка! Всем спасибо за внимание !

       

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.