Jump to content

JEEP COMPASS 2021 г. 1.3, 173 лс, Китай

Клеопатра

Recommended Posts

11
Your Car: Compass-2 MP(2017-2025)
Region: Абакан
Posted

Всем добрый день. 

Я новичок на Вашем форуме.

Стала счастливым (или несчастным) обладателем JEEP COMPASS 2021 года, только сборка Китай. мотор 1.3 и 173 лошади – зовут Красотка.

Автомобилем владею неделю, но уже столько получила эмоций за этот период.

Никакой информации по VIN нет, какие запчасти нужны – не известно, в интернете тоже ничего.

Поехала менять масло в двигателе – какой брать фильтр??? В нашем провинциальном городишке таких машин нет, заехала на СТО – сбежались все работяги, выкрутили фильтр, слили масло, промыли систему и началась беготня с подбором подходящего, думала там останусь ночевать, но к счастью вроде подошел от Хундая. Воздушный фильтр даже трогать не стали, вся процедура замены масла заняла 4 часа и это только в двигателе!

Теперь нужно ехать полностью менять антифриз – его было мало, купила подходящий по цвету и просто долила до уровня, только потом прочитала, что этого ни в коем случае делать нельзя, но что сделано, то сделано – теперь только замена. Нашла табло с температурой при езде, показала максимальную 97 градусов – перечитала весь форум, говорят, что это нормально, но все рано боюсь, лучше слить и заменить???

Я думаю, что я не одна такая счастливая обладательница Компаса китайской сборки, их много въезжает в Россию, но так как никакой информации по ним нет, прошу модераторов создать посвященный именно им обособленный раздел на Вашем форуме,  с возможностью создания в нем различных тем.

Будем общаться – подсказывать друг другу что меняли – какие подходят запчасти, масла и т.д.

Проблем и вопросов с ним много, а знаний ноль.

Заранее благодарю

• Like 1
  • Партнёр клуба
7,298
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

вин машины напишите, посмотрим, что за зверь

ну а по поводу антифриза - не надо паники, ничего там не произойдет страшного, чтобы сейчас бегать и менять