Jump to content

Jeep Renegade (2015- ...)

69 topics in this forum

    • 7 replies
    • 3,455 views
    • 14 replies
    • 558 views
    • 1 reply
    • 238 views
  1. Прощай Renegade

    • 4 replies
    • 426 views
  2. Колесные болты всё

    • 5 replies
    • 2,869 views
    • 5 replies
    • 388 views
    • 1 reply
    • 527 views
  3. Вопросы по Jeep Renegade 1 2 3 4 6

    • 148 replies
    • 16,432 views
  4. Замена масла в АКПП

    • 11 replies
    • 709 views
    • 4 replies
    • 644 views
    • 2 replies
    • 539 views
    • 2 replies
    • 581 views
  5. Муки выбора

    • 12 replies
    • 1,976 views
    • 3 replies
    • 659 views
    • 1 reply
    • 551 views
    • 6 replies
    • 662 views
    • 20 replies
    • 950 views
    • 15 replies
    • 5,328 views
    • 1 reply
    • 856 views
    • 4 replies
    • 2,473 views
    • 7 replies
    • 1,062 views
    • 4 replies
    • 1,155 views
  6. Переделка задних фонарей 1 2 3

    • 70 replies
    • 7,210 views
    • 14 replies
    • 1,821 views
    • 7 replies
    • 1,609 views
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee 99 года, коробка А500. Меняли масло в АКПП. Достали магнит – а на нем поселился ежик – висит обломок стопорного кольца и ежик из стальной стружки.

      Сняли коробку, разобрали. Причину нашли сразу. Рассыпалось стопорное кольцо овердрайва. Его обломок и висел на магните. Шестерня начала тереть по корпусу овердрайва – отсюда стальная стружка.

      Коробка прошла больше 200 000 км. Фрикционы изношены до предела. Поменяем их.

      Износ латунных втулок тоже большой. Их тоже надо заменить.

      Тормозная лента передняя и тормозная лента задняя тоже подлежат замене.

      При замене масла в АКПП очень важно обращать внимание на его состояние. Внешний вид масла может о многом рассказать опытному механику. А наличие стружки на магните в картере АКПП сразу подскажет, что с коробкой не все в порядке.

      Если вовремя заметить неисправность АКПП, можно обойтись небольшими затратами. Так и получилось в данном случае. Корпус овердрайва пострадал незначительно. Его можно не менять. Ремонт со всеми запчастями, включая ремонт трансформатора обошелся клиенту около 60 000.

      Вовремя замеченная неисправность убережет вас от дорогостоящих ремонтов.

       

      1.jpg

      2.jpg

      3 1.jpg

      4.jpg

      5 1.jpg

      5 2.jpg

      6 2.jpg

      6 3.jpg

      6 4.jpg

      7 2.jpg

      7 1.jpg

      6 5.jpg

      5.jpg

      6 1.jpg

      3 2.jpg

      3.jpg

    2. В продолжении темы отпуска опубликую ещё несколько фото, благодаря которым мой Jeep стал победителем фотоконкурса #@jeep4x4club_like. Спасибо всем кто поддержал:respect:AE530556-125C-4553-80CF-1D1EC28F4DBA.jpeg.b813d0e04386b882b16feeb164874a90.jpegA58B60D5-F729-47A4-92F2-929F14E04B4A.jpeg.8b94490f6edcec3ca0fcc1c2ea374f76.jpegE1F27350-AC5E-4238-8072-818A074ACE1E.jpeg.4bf617129a38809d9518c6a9767c746b.jpeg931229FA-A343-412E-AD95-0AC5E2251A5D.jpeg.6955322c3e8b88ef15c21c70cd3f3f45.jpeg

      Вот только в городе Президентского внимания- Свободный сегодня закрылось последнее почтовое отделение:lol2:, поэтому когда получу заветный приз пока не ясно:rtfm:.

      Продолжение следует.....

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.