Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Evil_Hamster

Переделка задних фонарей

Рекомендуемые сообщения

Evil_Hamster

 Наконец я получил свою машину!!! 

Одно из моих желаний - попробовать переделать задние фонари с американского стандарта на европейский. 

Поэтому у меня есть пара вопросов:

1. Как у европейских машин работает задняя фара. 

2. Делал ли кто что-то подобное? :D

 

Как на американце:

В центральном кресте задний ход. 

Остальная фара - это одновременно стоп, габарит и поворотник. При этом лампочек для этого 2 шт. Каждая управляется своим проводом. Но синхронно. Лампочки обычные(одна спираль).  Мигание достигается работой 6/12в. В бампере 2 противотуманки. Или противотуманка и катафот. Пока не проверил. 

 

Как на европейце(по моему мнению):

Центральный крест - поворотник. 

Остальная фара - габарит и стоп. В бампере противотуманка и задний ход. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acovant

Не видел никогда в бамперах заднего хода


"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evil_Hamster
12 минут назад, Acovant сказал:

Не видел никогда в бамперах заднего хода

В бампере снизу справа задний ход. Или я не прав? 

renegade-rear.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acovant

Это новый Ренегад 2019, странно зачем свет на уровне колеса, можно не увидеть вблизи

 

Изменено пользователем Acovant

"Недостаточно знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом" (М.Жванецкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigstas
11 часов назад, Evil_Hamster сказал:

 

Как на европейце(по моему мнению):

Центральный крест - поворотник. 

Остальная фара - габарит и стоп. В бампере противотуманка и задний ход

Все верно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evil_Hamster
3 часа назад, Acovant сказал:

Это новый Ренегад 2019, странно зачем свет на уровне колеса, можно не увидеть вблизи

 

Это не рестайлинг, который показали в прошлом году. В нем фары по другому поделены. Вот он:90aad78f-2019-jeep-renegade-facelift-16.jpg

Теперь крест не полностью прозрачный. А противотуманка и задний ход все ещё в бампере. 

 

На первой машине просто накладки на бампере и на фарах есть.  Да и кнопка открывания багажника на своём месте, а не перенесена вверх. 

1 час назад, bigstas сказал:

Все верно..

Тогда ещё один вопрос. Там все также 2 лампочки под габарит/стоп? Работают всегда синхронно?

Изменено пользователем Evil_Hamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evil_Hamster

Читал смежную тему про Гранд вроде. Тут же на форуме. 

Подробностей решений, которые были приведены там не раскрыты полностью. 

Но ясно, что смена региона в блоках может плохо закончиться. Желательно идти по пути переподключения ламп.

Как я это пока вижу:

1. Задний ход из центрольной секции легко переноситься в бампер(с заменой одной противотуманки).

2. В центральную секцию ставиться желтая лампочка. На нее сигнал брать где? Спереди?

3. Стоп можно взять с доп.стопа в двери (не будет мигать вместе с поворотником). И запитать одну из лампочек.

4. А вот разделить габариты с поворотником пока не знаю как .

 

Контроль отключенных ламп  - резиторы?

 

Пока мороки многовато.

 

Если оставить габарит и поворотник вместе на одной из ламп, то схема работы будет такая:

При включении поворотника (без стопа)будет загораться желтая секция и мигать одна из ламп в красной секции. Вторая не мигает.

При нажатии на стоп  - загориться переподключенная лампа, а также лампа стоп/габарит/поворотник

При торможении и одновременно включении поворотника будет гореть переподключенный стоп, мигать поворотник, а также мигать вторая лампа стоп/габарит/поворотник.

 

Вроде так. Извините, если запутано написано.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigstas
2 часа назад, Evil_Hamster сказал:

Тогда ещё один вопрос. Там все также 2 лампочки под габарит/стоп? Работают всегда синхронно?

Да, 2 лампы. Со схемотехникой не разбирался т.к нет необходимости. На сколько я понимаю, режим "габарит" - 2 лампы последовательно подключены, режим "стоп" - 2 лампы параллельно подключены. А вот что и откуда брать в Вашем случае, не подскажу, курить нужно со схемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evil_Hamster
52 минуты назад, bigstas сказал:

Да, 2 лампы. Со схемотехникой не разбирался т.к нет необходимости. На сколько я понимаю, режим "габарит" - 2 лампы последовательно подключены, режим "стоп" - 2 лампы параллельно подключены. А вот что и откуда брать в Вашем случае, не подскажу, курить нужно со схемами.

Там нет переключения поледовательно/параллельно. Там просто есть пониженное питание (6В) при габаритах и полное (12В) при тормозе.

И их комбинации в моем случае для создания мигания. В самой блок фаре, как и в проводке от фары до блока управления  (Body Control Module)  все отдельно проложено...

Делаю вывод еще и из того, что при последовательном подключении и перегорании одной из ламп цепь была бы в разрыве.  А тут при вытаскивании одной из ламп вторая продолжает гореть. 

Кстати схема у меня есть. Проблему это не решает. Так как вся логика работы  в этом BCM сидит. Как черный ящик. Сигналы пришли, а он, по только ему известной схеме, выдал на выходы что захотел.

Изменено пользователем Evil_Hamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigstas
2 часа назад, Evil_Hamster сказал:

Так как вся логика работы  в этом BCM сидит.

Тогда всё усложняется :\ Это нужно к спецам. Если задний ход относительно не сложно перекинуть, то как вытащить поворотник - это в мозги лезть, и желательно со знанием дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evil_Hamster
В 14.01.2019 в 14:34, bigstas сказал:

Тогда всё усложняется :\ Это нужно к спецам. Если задний ход относительно не сложно перекинуть, то как вытащить поворотник - это в мозги лезть, и желательно со знанием дела.

Разделить поворотник/габарит/стоп на отдельно поворотник и стоп/габарит оказалось достаточно просто.

Есть пункт в настройках, который меняет конфигурацию задних фонарей. С US на EU.

Но есть нюанс. Стоп/габарит перестает мигать при включении поворота. Но вот центральная секция остается задним ходом. Хотя по распиновке даже цвет провода, который управляет этими лампами идентичен цвету проводов на передние поворотники. То есть проводка заточена под европейскую систему. А для Америки сделали какие-то дополнительные изменения.

 

Зато уже можно просто переподключив центральную секцию получить рабочий европейский вариант.

 

При таком варианте котроль ламп стопов/габаритов остается. Обманок на них вешать не надо.

 

Также нашел пункт о колчестве задних противотуманок. По идее в этом случае задний ход также можно поставить в бампер без обманки на вторую противотуманку. С самим задним ходом (2 лампы) пока вопрос. Продолжаю изучать пункты настроек.

 

Возможно поворотники замигают (без перепиновки) после перевода машины в другой регион. Но как я писал в соседней теме - это может вызвать некоторые проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Giraffe

Я думаю,  надо смотреть электроцепи поворотов от ВСМ.  Возможно,  что на европейце они выходят из другого контакта или разъёма.  Вопрос в том,  как заставить BCM отдавать этот сигнал. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evil_Hamster
7 часов назад, Giraffe сказал:

Я думаю,  надо смотреть электроцепи поворотов от ВСМ.  Возможно,  что на европейце они выходят из другого контакта или разъёма.  Вопрос в том,  как заставить BCM отдавать этот сигнал. 

Теоретически он уже может выходить из другого контакта/разъема. Так как он уже перестал мигать совместно с габаритами. Как раз сейчас и рою в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AUTO TRUTNY
10 часов назад, Giraffe сказал:

Я думаю,  надо смотреть электроцепи поворотов от ВСМ.  Возможно,  что на европейце они выходят из другого контакта или разъёма.  Вопрос в том,  как заставить BCM отдавать этот сигнал. 

инженеркой.переназначить 


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evil_Hamster
2 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

инженеркой.переназначить 

А какой это пункт? Без изменения Country code возможно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Giraffe
10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

инженеркой.переназначить 

Ага, на Ренегате.

Работает она, инженерка?


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AUTO TRUTNY
14 минут назад, Giraffe сказал:

Ага, на Ренегате.

Работает она, инженерка?

работает


Мы и наши художества ждут Вас :up: в    www.instagram.com/autotrutny/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Giraffe

Тогда все Ренни ваши.


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман12
В 24.01.2019 в 23:00, AUTO TRUTNY сказал:

работает

А какие еще настройки можно менять  в инженерке? Меня ужасно раздражает таймер поворотников в одно касание. Обычно он установлен на 3 взмаргивания, а у меня то 4, то 5. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evil_Hamster
В 24.01.2019 в 11:03, AUTO TRUTNY сказал:

инженеркой.переназначить 

Может я чего не понимаю? Что значит инженерка? 

Спец. адаптер у дилера?

Или скрытый/специальный раздел бортового компьютера? Если да, то не подскажите, как в него войти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман12

Вы правильно понимаете. Инженерное меню, которое недоступно обычным пользователям ибо там настройки, для которых нужны более глубокие познания, чтобы случайно, зачастую не умышленно не ухудшить параметры работы автомобиля. 

Но как туда залезть, я к сожалению ещё не разобрался, а хотелось бы :blink:😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
up6

это специальная программа... позволяющая копаться/изменять настройки автомобиля... она оффлайн в старом варианте и онлайн в рабочем... доступ только у сильно, даже очень сильно, посвященных... это не часть автомобиля


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Жуков
6 часов назад, Роман12 сказал:

Вы правильно понимаете. Инженерное меню, которое недоступно обычным пользователям ибо там настройки, для которых нужны более глубокие познания, чтобы случайно, зачастую не умышленно не ухудшить параметры работы автомобиля. 

Но как туда залезть, я к сожалению ещё не разобрался, а хотелось бы :blink:😀

Привет. Одновременно нажимать 3 клавиши: Radio+More+Browse и держать 10 сек. Пробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evil_Hamster
6 часов назад, Ваня Жуков сказал:

Привет. Одновременно нажимать 3 клавиши: Radio+More+Browse и держать 10 сек. Пробуйте.

Спасибо! Если это будет работать, то будет просто супер! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Giraffe

Чего супер? 

Инженерное  меню радио и инженерная программа- две большие разницы. 


2012 RAM 2500 Cummins 6.7

2008 Liberty 2.0 crd
Были 1992 XJ 4.0 и 2004 WG 2.7 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Блоги

    1. Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.

      Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.

      После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.

       

      В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.

      Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)

       

      6yAAAgCXruA-960.jpg

      Еще на старых дисках

      gGAAAgCXruA-960.jpg

       

      Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.

      Проштудировав форумы иноземные,  принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18x9 ET0,  почему вылет 0, потому что у меня фендера. 

      Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска. 

      UOAAAgOXruA-960.jpg

       

      Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275x65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.

      Поэтому было принято решение взять 285x60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5)  и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)

      Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )

       

      XgAAAgFXruA-960.jpg

       

      eEAAAgAygeA-960.jpg

      uQAAAgEygeA-960.jpg

       

      Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.

       

    2. AG
      Последняя запись

      От AG,

      По пути из Санкт-Петербурга в Москву решили сравнить расход автомобилей организаторов.

      В тесте участвовали WK2 3.0 CRD и WK2 3.6

      Оба 8АКПП, рестайл 2014

      Скорость движения по трассе 100-140 км/ч

       

      WK2 3.0 СRD 8АКПП 

      расход 3.0 CRD.JPG

       

      WK2 3.6 8АКПП

      расход 3.6.JPG

       

      С учётом стоимости топлива посчитаем расход рублей

      IMG_3412.JPG

       

      Возьмём 600 км пробега.

      3.0 CRD 8АКПП. Стоимость литра дизеля 46.7 руб. Расход по компьютеру 8.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 46.7*8.2*6= 2297.64 руб

      3.6 8АКПП. Стоимость литра 92 бензина 41.75 руб. Расход по компьютеру 11.2/100 км. Стоимость топлива в рублях 41.75*11.2*6= 2805.6

       

      Итого пробег СПб-Москва для 3.6 обошёлся приблизительно на 500 руб дороже чем для 3.0 CRD

      комментируйте, поправляйте, если где-то есть неточность :hi:

×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.