Jump to content

Доп. оборудование и тюнинг KL

54 topics in this forum

  1. LED лампы

    • 11 replies
    • 1,140 views
    • 3 replies
    • 4,788 views
    • 90 replies
    • 28,736 views
    • 17 replies
    • 10,371 views
  2. Наклейка на капот 1 2 3

    • 64 replies
    • 23,523 views
  3. Чип-тюнинг 1 2 3 4 9

    • 207 replies
    • 45,412 views
    • 92 replies
    • 22,928 views
    • 79 replies
    • 26,728 views
    • 26 replies
    • 4,657 views
    • 4 replies
    • 338 views
    • 246 replies
    • 77,349 views
    • 176 replies
    • 36,787 views
  4. Детское автокресло

    • 4 replies
    • 1,302 views
    • 2 replies
    • 593 views
  5. Вебасто

    • 2 replies
    • 615 views
  6. Android auto, carplay

    • 3 replies
    • 645 views
    • 348 replies
    • 61,586 views
  7. Буксировочная петля. 1 2

    • 30 replies
    • 2,707 views
    • 15 replies
    • 9,292 views
  8. Огнетушитель

    • 16 replies
    • 2,284 views
  9. Фаркоп 1 2 3

    • 71 replies
    • 29,261 views
  10. Багажник на крышу 1 2 3

    • 66 replies
    • 27,828 views
  11. Нештатный ксенон 1 2 3 4 6

    • 137 replies
    • 8,109 views
    • 19 replies
    • 1,789 views
    • 87 replies
    • 18,555 views
  • Member Statistics

    • Total Members
      53,139
    • Most Online
      657

    Qqruka
    Newest Member
    Qqruka
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • DoctorAnest
      Формула выведена 50 лет назад, 10 л.с. на 100кг веса автомобиля,  при этом условии его динамические характеристики начинают соответствовать хоть чему-то.  3.0 238 л.с.  масса авто 2,5 тонны, плюс  люди в тачке и вещи.  Можно и Уаз патриот купить 2.7 и  он тоже как то передвигаеться, не стоит на месте. Когда берешь тачку за 4 мульта,  по моему мнению она должна ехать не как Прадо 2.7, не то чтобы со светофора всех делать, а под педалью газа должен быть запас мощности для совершения маневра, т. К. Это безопасность.  А Прадо 2.7  берут люди которые переросло Раф 4а до нормального джипа не доросли, в том числе и финансово.  Если бы не было денег то тоже купил бы 3.0.  Так что единственная причина  выбора 3.0 у всех финансовая, поэтому и фраза не обманывать себя и других
    • Evgeniy.1981
      А чё эта тема не в Чероки KL? Жалобу нажал, не убирают...  СашкиМ нету... 
    • truckdriver
      Очень даже вероятно. У меня было именно так. Первый датчик не прожил и недели. Читайте ошибки. 
    • E100
      руль тонкий)  по поводу внедорожности и надежности WL надо посмотреть )))  смотреть будем конечно на чужом опыте )) ахахаххх)) дорожают видеокарты, дорожают пентхаусы, и Grand подорожает.  
    • SlavaS
      Алтушка далековато от дома и работы.  Записался в Мажор на Цветочный. Раньше там обслуживался. Надо было сразу туда, но вот решил поэксперементировать с Рольфом. И, как оказалось, попытка с Рольфом - неудачная. Я ещё удивился, типа про него пишут, что по итогам 20го года он лучший по обслуживанию - ну тогда надо попробовать. По факту "пустого" приезда: на ресепшене в сервисном отделе - хабалистая девушка (она, кстати и записала на "пустой" приезд) объясняла молодой напарнице в весьма шумной и хамской манере, развалившись в своём кресле, какие кнопки нажимать чтобы оформить мне заказ-наряд. Потом пришёл мастер ну и развёл руками (собственно, про это я уже писал).  Что интересно, мастер сказал, что тех самых кронштейнов нет на некоем складе Джип-Раша. Что он имел ввиду, непонятно, особенно если учесть, что на Алтушке записывают, в Мажор тоже без проблем и все запчасти есть в наличии.  Видимо, лень мастера одолела... 
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.