Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk, 2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Приобретя себе любимому Cherokee Trailhawk, послушав как играет штатно установленная акустика Alpine, задумался об улучшении звучания. Я не являюсь медиа-фанатом и не намерен устанавливать акустику равной половины стоимости машины, но звук хотелось бы получше, насыщеннее, громкости к стати хватает и в штатном варианте. Так же я абсолютно не разбираюсь во всех аудиотонкостях (частоты, пищалки, дифузоры, коаксиальные, 2-х полосные) и все остальные непонятные мне слова, поэтому собираюсь обратится к тем кто в этом понимает.

Почему я заморочился этим вопросом? Да потому, что продал своего горячо любимого Jeep Compass  с установленной в нем аудиосистемой от Boston Acoustics, данная система теперь к сожалению эксклюзив, так как компания Boston Acoustics более не сотрудничает с авто производителями. Но звук был замечательный, на что со мной согласились человеки профессионально занимающиеся продажей и установкой аккустики в авто, при моем визите к ним разузнать, что да как.

В этой теме, на вкус и цвет, не все поганки одинаковые :D! Кто то скажет, мне и кассетной магнитолы до сих пор хватает, а кто-то и Boston Acoustics унылым ав....ом назовет.

Что удалось узнать на сегодняшний день:

1. Штатно у меня стоит 6 колонок Alpine (знающие дядьки сказали, что не самый отстой, но есть лучше). Шесть колонок это по одной в каждой двери и две на торпеде.

2. Колонки к сожалению овалы, мое сугубо личное мнение, но мне кажеться, что классическая круглая форма лучше звучит и выбор больше.

3. Есть опция для Cherokee, это 12 колонок этого же не самого отстоя, т.е. Alpine. Как это звучит, пока не удалось выяснить.