Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Добавлю еще к вопросу про "+" "-" селектора: удержание его в сторону "-" дает возможность делать торможение двигателем, что по зиме есть гуд

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cheroki
Город: Рига
Опубликовано

Добавлю еще к вопросу про "+" "-" селектора: удержание его в сторону "-" дает возможность делать торможение двигателем, что по зиме есть гуд

вот потихоньку обрастаю полезной инфой. Спасибо

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5,7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

межколесные блоки работают и на повышенной. На понижайке отключаются есп, антибукс, подключается межосевая блокировка.

 

Межосевая тоже включена. При включении понижайки межосевая переходит в режим жесткой блокировки 50х50 между осями, плюс поднимается передаточное число. Едет медленно, но хрен остановишь. Мне приходится тормоз сильнее продавливать, иначе ползет скрипя тормозами.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Межосевая тоже включена. При включении понижайки межосевая переходит в режим жесткой блокировки 50х50 между осями, плюс поднимается передаточное число. Едет медленно, но хрен остановишь. Мне приходится тормоз сильнее продавливать, иначе ползет скрипя тормозами.

 

+1

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Раздатку лучше включать чуть катясь, около 5 км/ч ( согласно мануалу)

 

И выключать

 

Все это на нетралке

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5,7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Раздатку лучше включать чуть катясь, около 5 км/ч ( согласно мануалу)

 

И выключать

 

Все это на нетралке

 

в мануале же написано, что во время езды не рекомендуется переключать из D в N

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Раздатку лучше включать чуть катясь, около 5 км/ч

 

покажи-ка в американском мануале где такое написано :)

 

имхо бред

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Сегодня посвящу день поискам ваших сомнений! А если у вас есть терпение, то дома вечером сфотаю страницу распечатанного мануала и отправлю тебе Денис ммс кой. Надеюсь номер не сменил?

 

Сегодня посвящу день поискам ваших сомнений! А если у вас есть терпение, то дома вечером сфотаю страницу распечатанного мануала и отправлю тебе Денис ммс кой. Надеюсь номер не сменил?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Мануал с форума стр.102-103

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я вчера нашел то место в русском мануале, там нет формулировки "лучше", там "или в стоячем или от 0 до 5 км в час"

 

в английском еще не смотрел :)

 

номерок тот же :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: gc wh 5,7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

я вчера нашел то место в русском мануале, там нет формулировки "лучше", там "или в стоячем или от 0 до 5 км в час"

 

в английском еще не смотрел :)

 

номерок тот же :)

В оригинале написано так же:

4 HI to 4 LOW

With the vehicle at speeds of 0 to 3 mph (0 to 5 km/h), key ON or engine running, shift the transmission into N (Neutral), and raise the transfer ase T-handle. “The 4WD LOW Indicator Lamp” in the instrument cluster will begin to flash and remain on solid when the shift is complete. Release the T-handle.

 

но есть примечание:

NOTE: Shifting into or out of 4WD LOW is possible with the vehicle completely stopped, however difficulty may occur due to the mating clutch teeth not being properly aligned. Several attempts may be required for clutch teeth alignment and shift completion to occur. The preferred method is with the vehicle rolling 0 to 3 mph (0 to 5 km/h). If the vehicle is moving faster than 3 mph (5 km/h), the transfer case will not allow the shift.

 

т.е. рекомендаций никаких нет, просто при движении это срабатывает чаще, чем при неподвижном состоянии (хотя у меня срабатывало в 100% при неподвижном состоянии).

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

всегда включал понижайку при остановке и не знал проблем. в движении между PRND режимами не переключаюсь, ну нахъ.

а вот + и - на пересеченной местности активно использую

вообще уже в привычку вошло - как съезжаю с асфальта на грунтовку не особо ровную - отключаю ESP и тыкаю кнопку "прицеп"

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Денис я очень за тебя рад, в следующий раз перед тем как писать о чьем то высказывании не лестные слова типа "бред" подумай может ты сам, что то упустил.

Я лично включаю раздатку по разному, но когда есть маленький накат происходит все более мягче.

ПС а так кто как хочет тот так пусть и врубает мне пох. Я написал что прочел в мануале и сам юзал

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Да причем акпп ограничивается 4 передачей, и как будто более тяговое ускорение (я использовал только при буксировках)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7L
Город: Tbilisi
Опубликовано

Господа, как узнать какая у меня АКПП стоит?

 

2006 Jeep Grand Чероке, 3.7Л, Laredo

VIN : 1J4GR48K36C236824

 

Интерес вызван для определения типа АКПП масляного фильтра, чтоб выбрать на сайте запчастей и заказать.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поиск темы про масло уже обсуждалось..

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Господа, как узнать какая у меня АКПП стоит?

 

2006 Jeep Grand Чероке, 3.7Л, Laredo

VIN : 1J4GR48K36C236824

 

Интерес вызван для определения типа АКПП масляного фильтра, чтоб выбрать на сайте запчастей и заказать.

Поиском не судьба? на элементарное ж....

 

NAG 1 у тебя стоит...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7L
Город: Tbilisi
Опубликовано

Поиском не судьба? на элементарное ж....

 

NAG 1 у тебя стоит...

 

 

 

 

Конечно элементарно, но где не почитал везде два варианта представлены НАГ1 и 5А580. Никак не определился.

Спасибо за отзыв!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7L
Город: Tbilisi
Опубликовано

Какой из этих фильтров подходит к NAG 1

 

по моему первый (левый) из представленных да?

post-13945-0-08560900-1356285156_thumb.jpg

post-13945-0-33070700-1356285163_thumb.jpg

Изменено пользователем kepu
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0 crd
Город: Красноярск
Опубликовано

Сломался рычажок открывания капота(находится в ногах, пластиковый) Машина Grand Cherokee 2005 г., может кто знает где купить можно??

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сломался рычажок открывания капота(находится в ногах, пластиковый) Машина Grand Cherokee 2005 г., может кто знает где купить можно??

На разборке у партнеров сайта.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Какой из этих фильтров подходит к NAG 1

 

по моему первый (левый) из представленных да?

У меня то точно первый левый.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

У меня то точно первый левый.

Это потому, что у нас коробки практически идентичны :secret:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0 crd
Город: Красноярск
Опубликовано

Я сам с Красноярска) Так что приехать на разборку не смогу!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitriy-KHV
    • romans65
    • Fin777
    • Voldemarych
    • Rusich
    • Bodhi
    • brat-kondrat
    • alex1812
    • GogaVolt
    • Fedorof21
    • jarinoff
    • xmo97
    • RomahaWK2
    • vahrushev3654
    • Игорь 77
    • ДжипЖип
    • Раптор
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.