Jump to content

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 members have voted

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

This poll is closed to new votes

  • Please sign in or register to vote in this poll.
  • Poll closed on 07/20/2018 at 06:25 PM

Recommended Posts

128
Car: Пешеход 4х4
Region: Тюмень
Posted

А в мости Кастрол 75w14* ,сколько?

75w-140, золотистые такие бутылки с красной крышкой.

  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,115
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

4 банки, если есть интерес, пишите - есть набор для мостов

  • Like 1
Link to comment
82
Car: Безлошадный
Region: Тюмень
Posted

Ребята, не сбивайте с толку человека. Выписка из мануала, Чирок 3,7:

 

Раздатка 140:

Рабочая жидкость для автоматических коробок передач Mopar® ATF+4

Раздатка 245:

Рабочая жидкость для раздаточных коробок передач Mopar® NV 247/245
  • Like 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,115
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Ну мы так и писали

Link to comment
128
Car: Пешеход 4х4
Region: Тюмень
Posted

К вам масло вливать наверно другое надо :crazy:

А в 3.7 какие ещё раздатки ставят по мимо 140-ой?

Link to comment
82
Car: Безлошадный
Region: Тюмень
Posted

А в 3.7 какие ещё раздатки ставят по мимо 140-ой?

Не. 3,7 фул-тайм без понижаек и блокировок. Edited by Одиссей
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,115
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Еще были европейцы 3.7....

Link to comment
128
Car: Пешеход 4х4
Region: Тюмень
Posted

Где то читал по форумам что 3.7 встречается с блокировками, но найти такой аппарат не реально.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,115
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

в мостах не бывает, а раздатка с понижайкой это проданные в России европейцы

Link to comment
0
Car: Гранд
Region: Минск
Posted

Николай может Вы мне поможите ?1J8GR48K57C675782 , может купить это масло с присадкой?

Link to comment
  • 3 months later...
665
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

Ребят, так через сколько менять масло то в раздатке? Что то запутался я совсем..... Кто говорит через 20000тыс, кто через 50000, кто 100000. Так через скока? За одно и в мостах через сколько менять?

Link to comment
1,246
Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

Я меняю мосты 20000.раздатка 40000

Edited by murey
  • Like 1
Link to comment
665
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

Спасибо. Значит раздатка подождёт..... - у меня пробег 22000 только. А в мостах всё таки придётся менять.....

Link to comment
1,246
Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

Спасибо. Значит раздатка подождёт..... - у меня пробег 22000 только. А в мостах всё таки придётся менять.....

С присадкой :good:

Link to comment
60
Car: TLC 200 4.5 D
Region: Магнитогорск
Posted

МОСТЫ 60 т.км, замена.

Link to comment
665
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

С присадкой

 

Это я знаю.

 

 

МОСТЫ 60 т.км, замена.

 

Во как? Так через сколько менять то? :crazy:

Link to comment
1,246
Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

Андрюх.руководство по эксплуататции стр 161.выбирай по А или В

Link to comment
665
Car: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Region: Москва
Posted

Андрюх.руководство по эксплуататции стр 161.выбирай по А или В

 

Ага, спасибо. Я просто хотел узнать кто как реально меняет.....

Link to comment
  • 1 year later...
193
Car: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Region: Москва - Подольск
Posted

господа, а в раздатку 245 кроме мопар NV245 заливать что то можно?

чисто из-за неимения времени, точнее не успеваю в магазины, зашел на сайт ликви моли, при подборе по авто выдает, что для 245 раздатки применяется масло Top Tec ATF 1100. Реально или шляпа?

Link to comment
24
Car: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Region: Москва
Posted

а что будет, если в раздатку залить например ATF?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,115
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

плохо будет раздатке, не сразу, но будет плохо

Link to comment
352
Car: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Region: Н.Новгород
Posted

господа, а в раздатку 245 кроме мопар NV245 заливать что то можно?

чисто из-за неимения времени, точнее не успеваю в магазины, зашел на сайт ликви моли, при подборе по авто выдает, что для 245 раздатки применяется масло Top Tec ATF 1100. Реально или шляпа?

Любит же русский народ "авось", что сложного заказать в любом магазине з/ч необходимое масло для раздатки?

  • Like 1
Link to comment
73
Car: GC WK 4.7 LTD 2005
Region: Северодвинск
Posted

@General, я вот хоть и приверженец тоже заливки родных "жиж" в автомобиль, но что-то подсказывает мне, что любим мы раздувать из мухи слона в этом плане. Есть допуски, это не шляпные конторы из подвала, те же ликви молли, там не василии сидят из первого ПТУ при разработке и составления спецификаций.

Link to comment
2,368
Car: в подписи
Region: Самара
Posted

Смысл изгаляться из-за 2 вшивых литров раз в 40 тысч??

  • Like 3
Link to comment
352
Car: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Region: Н.Новгород
Posted

@General, я вот хоть и приверженец тоже заливки родных "жиж" в автомобиль, но что-то подсказывает мне, что любим мы раздувать из мухи слона в этом плане. Есть допуски, это не шляпные конторы из подвала, те же ликви молли, там не василии сидят из первого ПТУ при разработке и составления спецификаций.

Мосты, раздатка и коробка только оригинал, всякие допуски шмопуски могут не соответствовать действительности, много раз сталкивались с этим. Рисковать из-за пары литров в раздатку, ну вообще нет никакого смысла, оригинальное масло стоит почти столько же, сэкономишь 300рублей, но и влететь можно на замену раздатки, к чему такой риск?

  • Like 1
Link to comment
73
Car: GC WK 4.7 LTD 2005
Region: Северодвинск
Posted

@General, есть конкретный пруф так сказать? еще раз, повторю, я тоже лью оригинал, НО сомневаюсь, что если с полной заменой в те же мосты или раздатку влить например ликви молли, уточню в ЗАРАНЕЕ ИСПРАВНЫЕ ЭТИ УЗЛЫ! то что -то будет. Чаще все происходит на неисправных/убитых узлах и потом доканывается и списывается на жидкость (разумеется я говорю про нормальную а не из подвала). ИМХО. в диспут вступать тут не стану.

Edited by Creoman
Link to comment
352
Car: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Region: Н.Новгород
Posted

@General, есть конкретный пруф так сказать? еще раз, повторю, я тоже лью оригинал, НО сомневаюсь, что если с полной заменой в те же мосты или раздатку влить например ликви молли, уточню в ЗАРАНЕЕ ИСПРАВНЫЕ ЭТИ УЗЛЫ! то что -то будет. Чаще все происходит на неисправных/убитых узлах и потом доканывается и списывается на жидкость (разумеется я говорю про нормальную а не из подвала). ИМХО. в диспут вступать тут не стану.

А я не понимаю смысла написанного вами, и 2 раза уже употребленного - ликви-молли, если так нравится этот производитель лейте на здоровье, ваша же машина, меня нисколько не напрягает сделать заказ по телефону оригинального масла для любого узла трансмиссии моей машини, через день приехать оплатить и забрать. По поводу пруфов, поройтесь в теме про моторные масла для дизеля, там встречаются такие производители, которые на своем сайте и наклейках на канистрах указывают допуски MB, а на сайте MB ни слова о допусках данных производителей и их масел, мне нет никакого желания еще раз пересматривать эту тему, чтоб что то вам доказать.

Edited by General
Link to comment
  • 3 weeks later...
421
Car: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Region: Сочи
Posted

Сюда тоже запощю

После того как первый раз поменял масло в раздатке на 50тысч заметил, что при разворотах срабатывала есп и поскрипывала резина, был залит мопар NV245, но без присадки, так я ездил, и сетовал на то что это из за резины большего размера))) типа она цыплялась и терлась о лонжерон... но мысль как то пришла и где то встречал инфу от умного человека что в раздатку надо тоже добовлять присадку мопар, вчера залил 1 банку и о кайф все исчезло и резких поворотах теперь все отлично! Также добавил еще 1 банку в передний редуктор ранее бала залито 3/4 банки, хотя по мануалу надо в передний 1 и 3/4 банки а в задний 2 банки. Так что советую лить как по монуалу написанно и не верить что пишут на банках кастрол 75в140 для лсд нет там присадки.

Link to comment
1
Car: Grand Cherokee 2005 (WK) CRD
Region: СПб
Posted

Подскажите, пожалуйста, какая раздатка, какой заправочный объем и что лить в Jeep Grand Cherokee 2005 3.0 CRD  (quadra drive II)/

VIN 1J8HCE8M75Y571694.

Или дайте ссылку, где можно посмотреть.

Заранее спасибо.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   14 Members, 0 Anonymous, 142 Guests (See full list)

    • Milob
    • trofim2006
    • avdeevru
    • AlexJWJ
    • BlindHorse
    • Pavel Snovalev
    • GomJabbar
    • BSoD
    • SergeMrg
    • buzz
    • Sadovnik
    • Агапит
    • Mix Fix
    • Alex-27
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.