Перейти к содержанию

Масло в раздатку


Комтранс

Пора ли закрыть тему?  

15 проголосовавших

  1. 1. Пора ли закрыть тему?

    • Тема себя исчерпала. Уже все обсудили и все выяснили. Пора закрыть
    • Пообсуждаем еще, повыбираем. Закрывать нельзя

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

героторная муфта меньше и позже блокируется изначально

Во-о-т ... героторная муфта. И люди , кот. лили это масло как раз про неё и толковали , мол накрывается она.Это я на одном из форумов , сродни нашему , прочитал. Не зря же писали , видимо опыт тоже есть. А это тревожная инфа и , похоже , провереная практикой.

Общение тут у нас конешь на делетанском уровне.

Иногда и на этом уровне уже видно , что не надо пытаться быть умнее инженеров-разработчиков и думать , что это они там чего-то не додумали. Морозов сильных и в Штатах хватает и инженеры я думаю в курсе , что основное время Джип ездит и там по асфальту. Однако же всё равно впихнули масло погуще.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Подтверждение того что наши раздатки с мерсовскими схожи.

На старых (W 163) ML-ках, тех, на которых стояла коробка 722.6, РК один-в-один 140-я, поскольку с понижайкой, без блокировки.

Вернее так: подетально и с пристрастием я их не сравнивал, меня интересовало принципиальное сходство по цепи/шкивам, в этом узле они идентичны.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Жаль настоящих и оптимистично настроенных технарей нет тут.

Ну , почему же ? "Оптимистично настроенный" есть один... к тому же который не прочь поставить опыт на своём авто ... :P

 

Заливай уже скорей АТФку , себя и нас не мучай. сразу станет всё ясно.А мы , еси чо , подтянемся ... :)

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Не мы, а вы. За всех не надо. Даже не смотря что у меня в данный момент некошерный авто.

Еще раз для тех, кто в упор не видел то, что я писал про масло бмв для раздатки: понижайки нет, геротора нет, цепь есть, мотор зажимающий пакет есть, масло строго НЕ АТФ. В бмв тоже неправильное масло?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А что за героторная муфта? это наверно про насос который исключает голоданиеверхних элементов, эму вообще плмоему плх какое масло переваривать.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Подтверждение того что наши раздатки с мерсовскими схожи.

Я не силен в раздатках, в коробках тоже не силен, но про них больше знаю

Вот, например, для 722.6 в начале производства, Мерседес предписал масло 236.10, или 236.12, а потом категорически не рекомендовал его заливать.

А использовать только 236.14.

Это вообще, не схожие коробки, это одна и та же.

Схожими можно считать коробки 6 и 7 серий, НО.

236.14 в 6-ю, категорически не в 7-ю.

Более того, в 7-ю дорестайла одно, в 7-ю после рестайла - другое, смешивать или заменять нельзя.

Т.е. инженеры руководствуются какими то своими соображениями высшего порядка, и, наверное, не преследуя цель нам больше голову заморочить.

Наверняка существуют нюансы, из-за которых мельчайшие отличия в конструкции или материалах приводят к необходимости использовать специализированные масла.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я не силен в раздатках, в коробках тоже не силен, но про них больше знаю

Вот, например, для 722.6 в начале производства, Мерседес предписал масло 236.10, или 236.12, а потом категорически не рекомендовал его заливать.

А использовать только 236.14.

Это вообще, не схожие коробки, это одна и та же.

Схожими можно считать коробки 6 и 7 серий, НО.

236.14 в 6-ю, категорически не в 7-ю.

Более того, в 7-ю дорестайла одно, в 7-ю после рестайла - другое, смешивать или заменять нельзя.

Т.е. инженеры руководствуются какими то своими соображениями высшего порядка, и, наверное, не преследуя цель нам больше голову заморочить.

Наверняка существуют нюансы, из-за которых мельчайшие отличия в конструкции или материалах приводят к необходимости использовать специализированные масла.

Интересно что они льют в раздатки схожие с нашими? ведь точно такие есть у мерса диф+фрики+планетарка

и по своей сути механизм в раздатке это тоже самое что и в мосту с лсд?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот кста подтверждение наших шумов и шелконья, чтоб этого избежать папа реклюомендовал атф

 

NOTE: **VEHICLES BUILT ON OR AFTER APRIL 9, 1999 (MDH 0409XX) HAVE THE NEW

TRANSFER CASE FLUID ALREADY INSTALLED IN THE NV 247 TRANSFER CASE FROM THE

ASSEMBLY PLANT.**

Симптомы:

A shudder and/or low pitched grunting noise may be present in the transfer case. The condition is a slip/stick

condition in the progressive coupling assembly. The condition may be present at slow speeds, and/or during tight

steering maneuvers such as parking or backing out of a driveway.

СИМПТОМ/УСЛОВИЕ:

Содроганием и/или низкий звук хрюканье может присутствовать в раздаточной коробке. Условие скольжения/ручки состоянии в прогрессивной сборки муфты. Условие может присутствовать на медленной скорости, и/или во время маневров, таких как парковка или задним ходом выехать на дорогу.

Диагноз:

Новой раздаточной жидкости имеет несколько различных характеристик от АТФ - 4. Некоторые из этих характеристик являются: желтый цвет, немного более вязкого и сладкого (новый винил нравится) запах. Эти характеристики могут варьироваться в зависимости от того, насколько хорошо раздаточной коробки было слито до пополнения счета.

Эта жидкость подходит под мерсо доруск 236.10-12

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Интересно что они льют в раздатки схожие с нашими

 

236.10

Но, опять же, мы помним, что в 6-ю серию это масло запретили лить из-за нестабильности при высоких температурах.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

236.10

Но, опять же, мы помним, что в 6-ю серию это масло запретили лить из-за нестабильности при высоких температурах.

Стабильность при высоких в нашем случае когда нужна? только когда фрикционы в работе? а фрики когда в работе? только на пониженной?

на 140 рекомендован мопар атф 4+ а это как минимум допуск 236.10

на срт в акпп что крайслер рекомендует? Предположу что это мопар атф 4+

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Слил с раздатки Mопар NV с пробегом 60т.км была слегка темновата. Сливалась после дневных поездок и была чуть горячая.

Залил АТФ. Проехал на разогретой машине резко стартовал, крутился и поманеврировал - треска и шума не замеченно. Посмотрим как на холодную.

На пониженной там все заблокировано наглухо

Это понятно. Фрики в нашей раздатки только для пониженной? или чтоб в обычном режиме тоже при необходимости распеределяло жестко 50/50?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Залил АТФ.Проехал на разогретой машине резко стартовал, крутился и поманеврировал - треска и шума не замеченно.

Ну , наконец-то ...

 

Т.е. раньше треск был , а сейчас нет ? Или на горячую раньше всё так же норм. было ?

 

И чем промывал ?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну , наконец-то ...

 

Т.е. раньше треск был , а сейчас нет ? Или на горячую раньше всё так же норм. было ?

 

И чем промывал ?

Я на хорошо прогретой заезжал, перед тем как заехать на слив спецом попробовал резко разгонятся и шум был, не так сильно как на холодную(-15) , но был, при сливе жижа была где то 40грд я пробовал пальцами ее)))

Не чем не промывал. Если все будет норм потом эту солью и подумаю что лить может мерсовское 236.13 или из шела или мобила что то , а может и просто чистого мопара атф налью.

Я кстати сейчас залил то что слил с акпп после 2ой промывки(слил-залил) замещением.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

ОК. Буду следить за новостями. )))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на срт в акпп что крайслер рекомендует? Предположу что это мопар атф 4+

Поскольку там та же 722.6, только серии, наверное, не ниже W5J580, а то и все W5J900, то 236.14.

Только, опять же для W5A900 (Мерсоверсия для моторов 5.5 л, 5.5 компрессор и больше), строго рекомендуется 236.14 с мерсономером: А 001 989 68 03, в то время, как в коробки попроще допустимо лить старое 236.14 с номером А 001 989 21 03.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Поскольку там та же 722.6, только серии, наверное, не ниже W5J580, а то и все W5J900, то 236.14.

Только, опять же для W5A900 (Мерсоверсия для моторов 5.5 л, 5.5 компрессор и больше), строго рекомендуется 236.14 с мерсономером: А 001 989 68 03, в то время, как в коробки попроще допустимо лить старое 236.14 с номером А 001 989 21 03.

извеняюсь не в АКПП а в РК срт что крайслер рекомендует?

Интересная темка какое для Мерса G там и видео https://www.drive2.ru/l/5483789/

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

чуда не произошло. На холодную шум скрежет присутствует, не так сильно, но есть.

Машина стала чуть помягче проходить резкие повороты с места, и по ощущениям стала более заднеприводной.

Побуксовал в сугробах работает полный привод отлично, и в обычном режиме с выключенной есп тоже очень четко и синхронно вращаются оси.

Оч странно от куда же может быть на холодную этот шум?.. есть подозрения что это крестовина кардана

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Интересная темка какое для Мерса G

У него Гелик только не моложе 1992 года.

Тогда деревья были большими, а масла были минеральными.....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это температурный тест при -35 как работает масло в мостах

https://youtu.be/S3lrzV1MCtU

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Федор еремееф отездил 145т.км на АТФ с допуском 236.11

post-561-0-57433900-1486277605_thumb.png

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, почему 236.11. МВ предписывает лить в 722.6 только 236.14.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, почему 236.11. МВ предписывает лить в 722.6 только 236.14.

Он в раздатку лил, в раздатку можно. Мерседесу.

В коробку тоже когда то допускалось, но давно.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

и к раздатке пришел пушной зверь, я правильно понял?

Да пришел на пробеге 250т.км, но не из за масла, а из за стиля вождения и достаточно жесткой офроуд эксплуатации на МТ колесах 33-35'

Федор также уже поменял АКПП и два двигателя https://www.drive2.ru/r/jeep/4062246863888431674/

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Он в раздатку лил, в раздатку можно. Мерседесу.

Да я больше про АКПП спрашивал, на драйве Федор написал что 236.11 льет в АКПП.

 

А по раздатке я думаю так - если треск появился, то никаким маслом ты ее уже не вылечишь. Скорее быстрее ухандокаешь. 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий

если треск появился, то никаким маслом ты ее уже не вылечишь.

Поддерживаю. О чем уже неоднократно высказались. 

Всё это напоминает темы про присадки - когда все нормально, редко кто голову ломает "а чего б такого залить чтоб бензин вырабатываться начал", а когда уже "все, слезай, приехали" начинаются поиски волшебных элексиров, филосовских камней, живой воды, риметов, супротеков и т.д и т.п.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

глупые выводы. не кто же не ищет вариант возможно ли лить ТАД 17((( а о аналоге который льют в такие же раздатки схожие по типу и механизму работы)

речь идет о поиске возможных причин некорректной работы(если вникнуть в составы и механику то - вполне имеющих место быть) ((

кто то не вникнув сморозил глупость(хотя очевидно что причин может быть много, и уже давно расматриваются другие варианты) , а начальника тут как тут глупость лайкнуть и поддержать этим самым опровергнув и подставиви под сомнение более квалифицированные профессиональные оценки и обсуждения((

один грамотный чел почитал эти темы, моякнул мне - троли правят балом :D и говорит смысла нет там искать ответ поэтому я там не чего не пишу.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Егор, тебя явно заносит. Раз на этом форуме по твоим измышлениям собрались дураки, и "грамотные челы" здесь ничего не ищут, так чего ты тут забыл?

Глупо, это когда кто-то полагает, что если изначально работа была корректная, а потом вдруг стала некорректная, то сменив тип масла что то кардинально изменится.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, тебя явно заносит. Раз на этом форуме по твоим измышлениям собрались дураки, и "грамотные челы" здесь ничего не ищут, так чего ты тут забыл?

Глупо, это когда кто-то полагает, что если изначально работа была корректная, а потом вдруг стала некорректная, то сменив тип масла что то кардинально изменится.

Чтобы что то писать надо вникнуть и понять все аргументы и факты, и разностороннюю суть довыдов и размышлений, чего видимо не дано, еслибы все вникнули или поняли что не че толкового своими писульками не внесли в тему, а плодят тоько флуд, и тролинг, умные по идее не стали бы подобное писать.

А с таким подходом разговор не о чем т.е флуд тролей и глупые поверхностнве выводы, ладно с тобой понятно нет времени и желания или возможности вникать в подобные сложные темы, но начальник по идее должен по другому модерироват подобные темы.

А меня не заносит, про дураков не я написал :D я вообще то в основном по теме все пишу, раз уж отклонились на ересь всякую то я просто написал мнение вполне грамотного в этом деле и адекватного человека. тонкий намек на то что имеет место быть.

На других площадках в серьезных темах за подобный флуд предупреждают и банят ненадолго.

И вопрос наверно в том че тут забыли писимисты флудеры.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Ury
    • jarinoff
    • Intrepid
    • bnay43
    • up6
    • Alex-27
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Matisse33
    • Tuttrud
    • Боцман24
    • ДжипЖип
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.