Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

lankaster

Лобовое стекло - выбор/замена/обсуждение проблем

Recommended Posts

lankaster

Приветствую!

Утром при -9 завел машину (гранд 3,6 пробег 7000 км) прогрел и включил обдув лобового стекла..После того как проехал через трамвайные пути послышался щелчок и стекло треснуло горизонтально от резинки как раз там где шло оттаивание..Является ли это гарантийным случаем или по страховке обращаться? Сколов и следов от попадания нет..До этого в ездил на предыдущем гранде и на мерсе е класса но и при более серьезных морозах подобного ни у меня ни у кого то из знакомых не было..

Share this post


Link to post
Black78

по поводу гарантрийки ничего не подскажу. А на будущее... печку включайте сразу после завода мотора, дабы стекло прогревалось (оттаивало) постепенно, вместе с мотором.

У меня на новом ФФ, меняли стёкла по страховке, даже от маленького скола. Каска рулит :)

Правда что бы поменяли по каске, надо справку от участкового, либо от депсов, типа камень вылетел со встречки, от кого хз, встаёшь на дороге, вызываешь депс и ждёшь, приедут, оформят, и в страховую.

Edited by Black78

По городам носит наш цирк, Все привыкли к игре, я тоже привык. А звёзды просто легли, так, как легли. Мы умели играть, как вы не могли. (С) АлисА

Share this post


Link to post
VVV

@lankaster, проще всего "сделать" скол самому. Минутное дело и прямиком в страховую. Необходимость в справках - вопрос к страховой, у каждой свои правила по стёклам. Лично у меня ничего не нужно - приехал, заявил, скол нашли - вэлком на замену. Ждал только долго самого стелка, в наличии не было. :rolleyes:


Были: Jeep GС WJ 4,7 Lim., WK 4,7 Lim., WK2 3.6 Lim. 5А, WK2 3.6 Over. 8А

 

Share this post


Link to post
lankaster

Насчет КАСКО конечно я это решу, но меня сам случай поверг в недоумение.. Не минус 30 же.. Да и лопнуло оно тогда, когда я переезжал препятствие и машина как бы переваливалась через него.. Читал в сети что возможна неправильная вклейка.или брак стекла..

Share this post


Link to post
monstre

Это действительно скорее не гарантия, а страховка.

Тут уже сложности зависит от страховой и их правил, и самого договора.

 

У меня как-то тоже было похожее на фокусе, только я тогда снег с лобового щеткой сметал.

Share this post


Link to post
zrv

Вполне вероятно, что вклеили в натяг, только как это доказать, терять то нечего, я бы попробовал по гарантии, хоть мы знать будем на что рассчитывать в этом случае, если откажут, тогда по каско мутить.


X001BY63.png

Share this post


Link to post
GrandFa

Правда что бы поменяли по каске, надо справку от участкового, либо от депсов, типа камень вылетел со встречки, от кого хз, встаёшь на дороге, вызываешь депс и ждёшь, приедут, оформят, и в страховую.

ненадо ничего этого. Сразу в страховую.

N3W1g.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Black78

ненадо ничего этого. Сразу в страховую.

Как вариант...

Я вот запамятовал, по каске иль по осаге я справку получал... давно это было(2009). Ингосстрах кажись была компания.


По городам носит наш цирк, Все привыкли к игре, я тоже привык. А звёзды просто легли, так, как легли. Мы умели играть, как вы не могли. (С) АлисА

Share this post


Link to post
lankaster

Согласен что надо со страховой мутить,но сколов и отверстия от попадания предмета то нет поэтому они направят к дилеру.. Поэтому вначале я думаю дилера потревожить но если они упрутся рогом в пряжку то поеду стукну в трещину.. Мы сейчас обсудили выход из ситуации.. А мне причина сама по себе не дает покоя! Так быть по сути не должно! По каким бы я буеракам не ездил стекло не должно трескатся

Share this post


Link to post
Лунный пчел

На стекле ВК2 есть направляющие, поэтому криво его вклеить нереально(хотя эти криворукие пендосы всё могут).

Если нет сколов, то велком к дилерам, думаю лишних вопросов возникнуть не должно.

Если в страховую, то лучше сделать скол(там тоже не тупые работают и смогут определить причину), но только после отказа у дилеров.

 

Причина думаю не в стекле, может до этого что-то в него прилетало, по крайней мере просто так стёкла на ВК2 ещё не лопались.


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
zrv

Останусь при своем мнении, почему сразу надо страховую грузить на деньги, мож дефект какой был, понятно, что за страховку деньги уплачены и.т.д, но с другой стороны если лопнуло безпричинно надо у дилера замену требовать. К примеру на предыдущем постоянно лопались туманки, страховая запарилась бы менять их, я сам не помню сколько раз о.д ставили новые пока ксенон не воткнул, просто стекло слабое было. Ток не думайте я не страховой агент, просто за справедливость. :rolleyes:

Edited by zrv

X001BY63.png

Share this post


Link to post
Mak_Sim

Проще всего будет отверткой нарисовать скол и в страховую. Для стекол обычно справок не требуется. А причины могут быть разные, может прилетал камень в район стойки и образовалось слабое место.

Share this post


Link to post
lankaster

Как мне пояснил один знающий чел обслуживающий мерсы ситуация довольно распостранненая ввиду того что направляют горячий воздух на холодное стекло и летом включают кондиционер на стекло наоборот охлажденный.. Заеду к дилеру завтра послушаю их версии..

Share this post


Link to post
Джипофф

Причина думаю не в стекле, может до этого что-то в него прилетало, по крайней мере просто так стёкла на ВК2 ещё не лопались.

 

 

Очень даже лопаются... :wacko:

Два дня назад лопнуло стекло на WK2. На улице +3. Уже какое-то время ехал, вдруг смотрю, трещина... Я сначала не поверил, пошел салфеткой тереть. Сколов нет, но прямо напротив глаз водителя, посередине стекла, от левой стойки трещина сантиметров двадцать. Я офигел :angry:

Поехал к ОД, но не было инженера по гарантии. Поеду в понедельник. Предварительно подтвердили, что если сколов нет, то случай гарантийный. Кстати, стекло стоит 29500, без работы.

По результатам поездки отпишусь.

Share this post


Link to post
lankaster

в стекло никогда ничего не прилетало 100 пудов..и трещина идет дугой в районе дворников у меня..еще раз замечу что перекатывался через препятствие и послышался щелчок..

Share this post


Link to post
VVV

Кстати, стекло стоит 29500, без работы.

Сильно за год подешевело... :rolleyes:


Были: Jeep GС WJ 4,7 Lim., WK 4,7 Lim., WK2 3.6 Lim. 5А, WK2 3.6 Over. 8А

 

Share this post


Link to post
lankaster

дилер после паузы выдал, что стекло подлежит замене по гарантии...

Share this post


Link to post
zrv

Вот и гуд, а то сразу страховые беспокоить, пусть сначала стекло нормальное сделают, если не могут так хоть подогрев мож быстрее поставят.


X001BY63.png

Share this post


Link to post
Джипофф

Диллер, а точнее Крайслер Рус, подтвердил гарантийный случай. Так что еду менять. В процессе общения выяснилось, что по моей машине отзыв... перепрошивается какой-то блок :wacko:

Share this post


Link to post
Jeepper

Привет одноклубники! В мае 12г. взял новый Гранд Лимитед. Без люка и, естественно,без панорамки. Эти прибамбасы снижают жесткость кузова, хотя с ними прикольно. В течение двух месяцев езды по разным дорогам в т.ч. и бездорожью Гранд проявил себя во всей красе. Как то утром припарковался у офиса, в обед выхожу и вижу трещину на лобовом прямо посредине от верхнего края стекла вниз расходящуюся усами в разные стороны. Никаких сколов. Показал гарантийному инженеру в Мейджоре. Говорит, да похоже на гарантийный случай. Два дня чешет репу. Обсуждал с коллегами, были мнения, что мол у нового Гранда, даже без люка, недостаточная жесткость кузова. При парковке в раскоряку мол лобовуха испытывает перегрузки - отсюда и трещина. Лично я сомневаюсь по поводу недостаточной жесткости. Откликнитесь, я один такой счастливый, или есть аналоги?

Share this post


Link to post
Артемий

Как минимум один такой случай у нас в клубе уже был, у кого не вспомню (человек трамвайные пути переезжал вроде как), был признан гарантийный случай, видимо заводской брак при вклейке, и один случай с панорамным люком, более никто не отписывал насколько я знаю, про повторные я не слышал, я думаю так меняйте и экплуатируйте дальше, дон вори би хэппи!

 

и Добро пожаловать!

Edited by zztop

На темы не подписан, если вопрос дубль в личку.

--------

"Алло, это авто магазин? Скорая помощь беспокоит. Скажите, вы сегодня сколько мотоциклов продали?" - "Пять"

-"Ребята, не расходимся, один ещё где то катается".

Share this post


Link to post
GrandFa

менял лабаш из-за маленького "усатого" скола, но, правда, по каске...

по сабжу: клеить умеют или уже научились, в отличие от сроков поставки з/ч... "следов пребывания" нигде не оставили, слава Богу!


N3W1g.jpg

 

 

Share this post


Link to post
styxdiver

У меня зимой на WK2 дизель OVER произошел следующий случай: Оставил прогретую машину на парковке около офиса (ровный асфальт)и после рабочего дня (часов через 7) обнаружил, что внизу лобового стекла появилась продольнвя трещина. На улице было -23. Связался с Автолайтом и узнал, что новое стекло только под заказ,- срок поставки-месяц. На следующий день трещина увеличилась. Заехал в ближайший пункт ремонта стекол и сделал ремонт и остановку трещины. Через несколько дней приехал в Автолайт, заказывать новое стекло и показал авто менеджеру по гарантии. В гарантии было отказано, несмотря на отсутствие сколов и предъявление документов, подтверждающих ремонт стекла. Так что, видимо, какая-то проблема со стеклами на WK 2 существует.

Share this post


Link to post
RomanB

У меня тоже лопнуло. Машина два два стояла во дворе, немного неровно. Пришел - по стеклу трещина. Сколов тоже нет, как и каких-либо иных следов.

Но я грешил на детей, впереди перед машиной площадка, там они мяч гоняют иногда. Хотя никаких отпечатков я тоже не обнаружил. За пару недель до этого машину градом побило, при осмотре сказал, что обнаружил все сразу, и вмятины и трещину, в акт осмотра внесли, теперь жду ответа от страховой. Если не прокатит, то заеду к дилеру, когда лопнула крыша, они без проблем другую заказали и поменяли по гарантии (с тех пор люк гремит иногда)

Share this post


Link to post
slv

у меня машина вот в таком виде зимой часто стояла.

Осадки, околоплюсовая температура, соответственно перед отъездом печкой отогревал стекло.

Тьфу тьфу - все в порядке.

af82bd65ce62.jpg

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 75
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,074
    • Most Online
      657

    Ivanmarihin83
    Newest Member
    Ivanmarihin83
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Fusy
    • Добряк
      А можно мобильный Никиты, по городскому не могу дозвониться! Спасибо!
    • Анатолий13
      Всех приветствую!) Накрылся датчик давления масла... Оригинал 9т... номер 05149065АА Подскажите может есть альтернатива, кто что ставил?  Всем заранее спасибо)
    • Добряк
      Сегодня куплю, отпишусь потом с фото!
    • GreenField
      Ну так дизелька замерзала постепенно, а мотор пытался еще работать, но в тнвд ее уже было недостаточно или шла с пропусками из-за ее высокой вязкости. Отсюда и стружка. Потом вы привезли ее к дилеру, она отогрелась и завелась. А эту стружку вы и нашли. Т.е. получается что тнвд погнал стружку, но еще не настолько критично и сильно, чтобы машина перестала ехать. Но требуемое давление он похоже уже не нагнетает. Отсюда дилеры решили менять регулятор давления в надежде увидеть нужные цифры в топливной рампе. Может регулятор и причина, а может он и ни при чем был.)) Возможно, тнвд на холостом ходу и создает давление, а на оборотах нет из-за задиров.  Это просто моя гипотеза. 
    • Иван Сусанин
      Запишитесь на Алтушку, темболее перед записью они должны уточнить наличие запчастей, дабы вас не гонять в пустую, думаю на алтушке все нормально так как вроде бы там головной офис Рольфа. 
    • TISA
      Я и дал сылку, где все разжеванно.,Почитайте..
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.