Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня. Так как во внедорожной теме я не силен, обращаюсь к Вам, товарищи Джипперы. Наконец я купил резину (подвернулась недорого) )))), но она больше и ширше стандартной, стандарт 235/60 R18, приобретена 265/70 R18, отсюда вопрос надо ли лифтовать? По расчетам и визуальным ощущениям она помещается и так. Если надо лифтовать - то у кого и где в москве, а самое главное ЧТО надо покупать? Прошу сильно не пинать так как не сильно я в этом разбираюсь.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано

@Deonis, спасибо за наводку, а в МСК уже мона купить или надо оттуда заказывать?

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ебей, суммитрейсинг смотри

 

@Alex668, год машины напиши

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5, BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

Можно ли в ККе установить подставку под левую ногу? Чтоб не сильно колхозную.

А то можно ведь и чурочку обстругать. Но хочется настоящую.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Ивашка, это в салон чтоли?...я думаю имеет смысл выстругать из подручного материала, обклеить ковролином как на полу а по центру резинку приклеить

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Ивашка, абсолютно...ибо деталь очень простая..а если есть в природе тюнинг, не факт что за нее не запросят баксов 100..к тому-же она может быть уродской...проще сделать под себя...только надо ее у полу/крылу закрепить...как крепить по месту смотреть, может там какие технологические отверстия есть, чтоб кузов не дырявить..хотя можно и на жидкие гвозди+ковер сверху приклеить

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5, BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, Илюш. Это, действительно, реально. А еще, я вспоминаю, видела в Супербэ подножки под ноги задних пассажиров, на липучках к полу. Зайду в шкодОвый салон, гляну на них еще раз. Может они как раз и сгодятся.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Ивашка, вообще пошерсти ебей..может есть что

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Доброго дня. Так как во внедорожной теме я не силен, обращаюсь к Вам, товарищи Джипперы. Наконец я купил резину (подвернулась недорого) )))), но она больше и ширше стандартной, стандарт 235/60 R18, приобретена 265/70 R18, отсюда вопрос надо ли лифтовать? По расчетам и визуальным ощущениям она помещается и так. Если надо лифтовать - то у кого и где в москве, а самое главное ЧТО надо покупать? Прошу сильно не пинать так как не сильно я в этом разбираюсь.

265/70 R18? :blink: Ты её поставь на машину и увидишь как она войдёт ;)

Не великовато будет для повседневной езды на "КК"? Или ты планируешь после лифта ездить только "вне дорог", для города есть другое авто? Так-то колёсики получаются д-ром больше 32". Для этого "ко всему прочему" в передней подвеске надо ставить тюнинговый верхний рычаг с соответствующей шаровой.

Кстати - резина какая? Какая модель?

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

2.8

стоят самые жесткие OME +40mm пружины+аммо. Лифт-комплектом доволен, только сзади надо было ставить средние по жесткости. Если пустой едешь - по городу на лежаках неудобно.

Колеса стоят 265/60R18(офигенно спереди и сзади выглядят) на зиму. и уже куплены BFG KM2 245/70R17

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, а вот мне еще про лифт расскажете?

Если ставить проставки, вот такие к примеру на 2 дюйма лифта:

http://www.ebay.com/itm/Daystar-KC09106BK-Front-and-Rear-Suspension-2-Inch-Lift-Front-Lift-Kit-/140663485648?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c03274d0&vxp=mtr#ht_1316wt_1396

 

Амортизаторы придется новые ставить?

Ищу легкий и бюджетный вариант лифта, полтора-два дюйма жалко на машине с 25 т.км. пробега менять исправные аморты и пружины на новые.

Машина дизельная если что, т.е. морда тяжелая! ))

Ну или отговорите меня от проставок. Все их ругают а вот в чем конкретно минусы их так и не нашел.

Изменено пользователем Maximulus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

аммы менять надо, иначе будут не в нужном состоянии, и ход аммо будет короче. Т.е. здравствуй диагональное вывешивание.

проставки плохи тем, что уже не аммортизаторы ограничивают ход подвески а пружины. Т.е. аммортизаторы тоже практически выключены из работы при вывешивании. Если тупо нужен клиренс, из-за того что колеса плохо смотрятся - велкам проставки. Если тупо нужен клиренс в колее - велкам проставки. Если нужен ход подвески в бездорожье(а он нужен) - только нормальный лифт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

2.8

стоят самые жесткие OME +40mm пружины+аммо. Лифт-комплектом доволен, только сзади надо было ставить средние по жесткости. Если пустой едешь - по городу на лежаках неудобно.

Колеса стоят 265/60R18(офигенно спереди и сзади выглядят) на зиму. и уже куплены BFG KM2 245/70R17

 

А эти, самые жесткие (2790) тоже проседают по чуть чуть со временем? И на сколько реально машина поднялась? 40 мм которые заявляют в лифт комплекте это длинна чего?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

На моем КК просадка 790х заметна только с водительской стороны. Сзади также перекос влево. Перекос становится заметным примерно через 10 ткм. Справа все окей ( резина BFG MT 245/75R16)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

А эти, самые жесткие (2790) тоже проседают по чуть чуть со временем? И на сколько реально машина поднялась? 40 мм которые заявляют в лифт комплекте это длинна чего?

А вот интересно? - передние пружины при лифте ставят одинаковые. А между тем штатные имеют разную жесткость при одинаковой длине. Левая - пруток Ф16,9 мм, правая -Ф15,9 мм. При одинаковых пружинах должно быть кривовато.

Кто-нибудь имеет чертеж и размеры проставок под передние пружины? Вроде высота проставки просится 2/3 лифта. Для 25 мм лифт - 16 мм проставка, для 40 мм - 25 мм проставка. Хода вниз штатного амортизатора, видимо хватит, ибо штатная пружина в 2002 году просто укорочена Крайслером для перестраховки.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

А эти, самые жесткие (2790) тоже проседают по чуть чуть со временем? И на сколько реально машина поднялась? 40 мм которые заявляют в лифт комплекте это длинна чего?

за полгода просадки особой нет. Во всяком случае мои комплекты резин не начали тереться обо что-то. Просядут, плюну, и проставлю в довесок проставки.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

за полгода просадки особой нет. Во всяком случае мои комплекты резин не начали тереться обо что-то. Просядут, плюну, и проставлю в довесок проставки.

 

А вот я тут еще одну "страшную страшилку" прочитал как и Искандер пишет: OME прожины одинаковые левые и правые а штатные оказывается разные и чревато это просадкой OME пружин на левую сторону... это я так понимаю потому что там водитель сидит т.е. лишних 60-110 кг прибавляется. Не замечено такого?

Изменено пользователем Maximulus
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте, а вот мне еще про лифт расскажете?

Если ставить проставки, вот такие к примеру на 2 дюйма лифта:

http://www.ebay.com/itm/Daystar-KC09106BK-Front-and-Rear-Suspension-2-Inch-Lift-Front-Lift-Kit-/140663485648?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20c03274d0&vxp=mtr#ht_1316wt_1396

 

Амортизаторы придется новые ставить?

Ищу легкий и бюджетный вариант лифта, полтора-два дюйма жалко на машине с 25 т.км. пробега менять исправные аморты и пружины на новые.

Машина дизельная если что, т.е. морда тяжелая! ))

Ну или отговорите меня от проставок. Все их ругают а вот в чем конкретно минусы их так и не нашел.

Проставок бы я не боялся ни разу!

Потому как есть реальная практика, да они "вредны" с точки зрения аммортизаторов, побыстрее выйдут из строя. И конечно же на новыйх аммортах с пружинами подвеска получается другая по характеристикам, приятнее и эргономичнее.

Но по большому счету бюджетный вариант - это просто проставки и все! Ты же не для соревнований готовишь авто, а иногда выехать помесить!

Мой пример: на 65 тыщах км поставил проставки 2", аммортизаторы родные установлены с завода, проехал 50 тыщ км, начал течь один передний, потом и второй, сейчас пробег 123 тыщи, оба передних текут, подвеска все так же нормально работает, появилась небольшая раскачка на кочках.

 

Ну и за это время стало все ясно, что мне нужно и совсем не жалко 10 тыщ рублей потраченных когда-то проставки, теперь собираюсь заказывать амморты и пружины OME +2". Так что НЕ НУЖНО бояться ставить проставки, подвеску и остальные детали это не убивает!

 

Для больших (широких) колес надо не забывать ставить расширители колеи (spider trax) на 1-1,5" в зависимости от вылета колесного диска. У меня как видно из подписи 1,5". Достаточно только вперед. Задние итак хорошо помещаются в арку. Цена вообще тыщи 2 рублей.

 

Вот так ))

Удачного лифта!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня. Так как во внедорожной теме я не силен, обращаюсь к Вам, товарищи Джипперы. Наконец я купил резину (подвернулась недорого) )))), но она больше и ширше стандартной, стандарт 235/60 R18, приобретена 265/70 R18, отсюда вопрос надо ли лифтовать? По расчетам и визуальным ощущениям она помещается и так. Если надо лифтовать - то у кого и где в москве, а самое главное ЧТО надо покупать? Прошу сильно не пинать так как не сильно я в этом разбираюсь.

Стоит заказать как вариант для KJ или KK: http://www.jeep4x4center.com/jeep-lift-kits/teraflex/jeep-liberty-2.htm

Оно же в другом магазине: http://www.quadratec.com/products/product_search.php?cn=Jeep+Lift+Kits&c=123&pmn=300&pmx=400&sv=1400

Поскольку очень легкий комплект, доставка обойдется дешево. Заказать можно как самому, так и через например "Академию", они дешево возят и довольно быстро.

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

А вот я тут еще одну "страшную страшилку" прочитал как и Искандер пишет: OME прожины одинаковые левые и правые а штатные оказывается разные и чревато это просадкой OME пружин на левую сторону... это я так понимаю потому что там водитель сидит т.е. лишних 60-110 кг прибавляется. Не замечено такого?

Ну просядет одна сторона, ну поменяешь местами пружины если денег в обрез. И вообще, водитель сидит где-то в месте центра тяжести авто, т.е. по логике вещей еще и задняя пружина должна иметь другие размеры...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Думаю, водитель и топливо здесь ни при чем. Развесовка передка такая.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

да я тоже думаю, но если честно, мне пока-что плевать на такие изыскания :)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP CHEEROKEE 2.8 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем добрый день.Я тоже заинтересован вопросом лифта для Cheerokee 2.8CRD 2010.И подскажите пожалуйста,я человек не особо разбирающийся,если я правильно вас понял,то для недорогого лифта я заказываю в магазине вот это:http://www.quadratec.com/products/76190_901.htm.Жду когда доставят эти проставки и еду с ними в сервис?Может кто-нибудь подскажет,сколько стоит установить эти проставки и сколько времени займёт?

Или вот из этого разнообразия:http://www.jeep4x4center.com/jeep-lift-kits/liberty/index.htm, что и как правильно выбрать?

Всем заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK, CRD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, Илюш. Это, действительно, реально. А еще, я вспоминаю, видела в Супербэ подножки под ноги задних пассажиров, на липучках к полу. Зайду в шкодОвый салон, гляну на них еще раз. Может они как раз и сгодятся.

Если что найдешь или сделаешь, напиши с фотками, тоже такое хочу, тоже об этом думаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrej123
    • Poland
    • alex1812
    • jarinoff
    • xmo97
    • FullTime4wd
    • RX-8
    • Борисович
    • Alex_Cher
    • Dmitriy-KHV
    • GMO2
    • TISA
    • Оксана33
    • КириллШевченко
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.