Jump to content

Как я улучшил свой JEEP


Guest Лексеич

Recommended Posts

Guest Лексеич

Как и обещал- поделюсь своими усовершенствованиями и без того хорошей машины. Производитель решил, что комфорт нам нужен по минимуму, но блоху подковали не в америке, а в РОССИИ. Все, что сделано- это я сам делал. Подписывать фото я не умею, стрелками указывать тоже не умею, поэтому я буду разделять сообщениями по разделам. И так: ВНЕШНИЙ СТИЛЬ.

 

Установил передний парктроник, сетка в радиатор сверху и снизу. На эбее купил за 600р две эмблемы 70лет джипу, у меня машина 11 года, а то, что салон чуть другой никто не знает, там всего-то рыжая строчка, зато красиво, там же купил спойлер, в экзисте эмблему V6, через UP6 эмблему 3.7L, в юж порту 4х4 и обклеил весь зад машины, а то как-то все пусто было. Личинка вод двери обычно закисает, я ее смазал и заклеил 3м скотчем с круглой пленкой белого цвета, если нужно- можно ногтем все снять, зато не забивается грязью. На зимних дисках от додж приклеил джип. Теперь фото по внешнему стилю, было так холодно, что новый фотик брать было жалко, делал телефоном, тоже хорошо получилось.

post-25644-0-65096200-1420653821_thumb.jpg

post-25644-0-01269200-1420653831_thumb.jpg

post-25644-0-81923600-1420653843_thumb.jpg

post-25644-0-14239600-1420653853_thumb.jpg

post-25644-0-52210400-1420653862_thumb.jpg

post-25644-0-98877900-1420654092_thumb.jpg

post-25644-0-25308300-1420654102_thumb.jpg

post-25644-0-74255100-1420654116_thumb.jpg

Edited by Лексеич
Link to comment
767
Car: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Region: дмитров
Posted
@Лексеич,зачетно,главное не увлекайтесь наклейками:-):-):-)
Link to comment
725
Car: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Region: RB-Sweden
Posted

Нормуль! А задний спойлер чем крепиться, неужели отверстия сверлил в крышке? 

Link to comment
Guest Лексеич

Я не могу написать след сообщ, пока вы что-нибудь не черкнете, а то все в одно группируется. спойлер на двух саморезах под ключ на 10 и двусторонний скотч. Теперь перейдем в салон: НАВИГАЦИЯ- это отдельная тема как по времени изготовления, так и красоте! Просто ненавижу когда что-то висит на присосках на лобовом стекле и провод свисает в прикуриватель. Верхняя полка- это подарок от крайслер! Взял железяку толщиной 10мм(1см), отдал на завод в Ногинск, там на фрейз станке вырезали по размеру полки, можно было болгаркой, но друзья предложили для красоты, отшлифовали ее, на Буденовском рынке купил второе крепление к стеклу для навигатора за 100руб, оригинал для гармин стоит 3700р, чтобы не портить родное, отрезал от купленного шарик, взял болт М5, вставил в продолжение шарика и залил эпоксидкой, согнул по размеру, одел термоусадочную трубку, нагрел феном, в пластине просверлил, нарезал резьбу, закрутил болт на паксипол, чтобы потом не вращалась. Железяка длжна быть тяжелой, чтобы вес навигатора не перевешивал и не падал. Но при резком старте- он пытался упасть, тогда пришлось вставить кусок жесткого поролона сзади, который идет сейчас во всей продаваемой аппаратуре. Все это оклеивается бархотистой тканью- самоклейкой, на фото видно, но о ней еще скажу. Питание навигатора от зажигания, провод уходит под руль, если надо вытаскивается или убирается. Об этом подробнее будет еще с фото. И так: навигатор стоит на полке, Лобовуху не загораживает, внимание не привлекает, от печки не греется и просто красиво. На все ушло дня три, сутки на заводе, сутки сохнет эпоксидка ну и сборка.


Вот фото

post-25644-0-75167100-1420658913_thumb.jpg

post-25644-0-12959200-1420658922_thumb.jpg

post-25644-0-41340200-1420658930_thumb.jpg

post-25644-0-87534700-1420658940_thumb.jpg

post-25644-0-76534400-1420658950_thumb.jpg

post-25644-0-84004800-1420658998_thumb.jpg

post-25644-0-65423600-1420659009_thumb.jpg

Edited by Лексеич
Link to comment
9
Car: Jeep liberty|cherokee (KK)
Region: -герой Москва
Posted
 

 

С нафигатором очень даже симпатично получилось. - Пока читал процесс производства без фото - подумалось, что будет совсем адский колхоз-джамшут-стайл - но результат на фото превзошел все ожидания....

 

По наклейкам - сам не фанат, - но тоже вполне прилично...

 

Оченно хотел спросить про сетки в радиатор. - ИМХО они обычные, мелкоячеистые, как на ТАЗ? как ставили (с разбором морды аль без) и как крепили? (тоже думаю поставить, но на родные на защелках в условиях курса УСД жаба душит ((((

Link to comment
1.2k
Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

Да с наклейками надо меру знать.пока не перебор но думаю хватит :secret:

  • Like 1
Link to comment
767
Car: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Region: дмитров
Posted

Не в тему конечно,но просветите,что значит наклейка рыбка?

Link to comment
65
Car: .
Region: .
Posted

Не в тему конечно,но просветите,что значит наклейка рыбка?

Вот подобные вопросы думаю лучше яндексу задавать, а не флудить здесь. Уж извините, но действительно не в тему.
Link to comment
767
Car: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Region: дмитров
Posted
,тема не ваша,не знаете пройдите мимо,а у тс данная рыбка на багажнике!
Link to comment
1.2k
Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

 

 


что значит наклейка рыбка?

Рыбу есть очень любит  :secret:

Link to comment
Guest Лексеич

Никаких наклеек больше не будет, в салоне вообще ничего нет, освежитель и тот -флакончик спрей. Сетка крепится на снятой решетке латунной проволокой толщиной 0,2мм, но очень прочной, ее не видно совсем, не ржавеет. На нижней решетке  сетка заводится снизу, ничего не разбирается.

Теперь перейдем к свету в бардачке, поставил два патрончика с маленькими лампочками (светодиоды не нравятся, люблю мягкий желтый свет) в полоску под ручку. Две, чтобы если руку засунул- не загораживать свет рукой. Выключатель подобрал в ближайшем авто магазине, длинна как раз. подключил питание от прикуривателя и близко и доступно провода тянуть. Сам бардачек обклеил внутри бархатистой тканью, чтобы там ничего не гремело и не каталось, надо открутить само резы и вытащить внутренности, сделать лекала из картона, по ним вырезать ткань, снять пленку и аккуратно обклеить. Ниже проходит воздуховод из некрасивой пластмассы- его тоже обклеил тканью, смотрится получше. Для задних пассажиров поставил розетку для зарядки телефонов, нашел дорогую и качественную с двумя разъемами на 5 вольт и два стандартных как прикуриватель на 12в. Задняя крышка снимается без разбора- просто поддеть отверткой и она слетит, держится на зажимах как под рулем- широкая крышка. провод протянул по тоннелю вперед, там штекер в прикуриватель.

Видео регистратор, анти радар закреплен на двусторонний скотч, без присосок, так, что не мешает обзору, я их не наблюдаю когда еду, с улицы анти радар совсем не видно, шелкография закрывает, все снимается при необходимости легко, провода проведены вниз скрыто. Чтобы не резать штекера- купил два блока как прикуриватель и установил под рулем- в этом отсеке, туда подключил: регистратор, антирадар, навигатор, удлинитель для задних пассажиров, питание взял из жгута слева у ног водителя- толстый синий провод, на нем появляется плюс при включении зажигания, все цепи защещены своими предохранителями, поэтому дополнительно не ставил. Дисплей переднего парктроника разместил на зеркале заднего вида, сверху. При установке доп прикуривателей под рулем использовал штатные болты и дырки- там их не мерено, прямо рай для установщика! Светодиоды с них снял, чтобы там не сияло в разные стороны. Снимал на новый фотик, на макро- поэтому кажется, что где свет в бардачке поцарапано, но там все хорошо, сам от фото офигел! В жизни аккуратно. На водительском и пассажирском сидении по две дырищи сбоку, дверь открываешь- как не доделано, взял клипсы от утеплителя капота тойоты, и на двусторонний скотч заклеил отверстия, теперь хорошо. Блоки управления стеклоподемниками на дверях, блок переключения раздатки болтаются, если их потрогать- вынул, торцы дырок проклеил бархоткой(все той же)- все село жестко и не шевелится.  Вы уж сами разберитесь какие фото к чему относятся. Ткань продается в юж порту, лист около 300руб.

Забыл: два уголка, на которые опирается бардачек при открытии оклеил мягкой пористой резиной и теперь он при открытии очень приятно фиксируется без звука.

И продолжение будет еще


У нас еще низ и багажник впереди.

Это уже завтра


Рыбку обычно лепит BlueFish

http://www.bluefish.ru/

Рыбка- это значит, что в машине полный фарш! Самый мощный мотор в этой серии, установлена самая лучшая аудио аппаратура, кожа ит.д.- самая полная комплектация. Я на это не претендую, но рыбка мне нравится.

post-25644-0-79798900-1420747445_thumb.jpg

post-25644-0-18814300-1420747468_thumb.jpg

post-25644-0-67256700-1420747478_thumb.jpg

post-25644-0-18577500-1420747527_thumb.jpg

post-25644-0-48488000-1420747554_thumb.jpg

post-25644-0-10837900-1420747619_thumb.jpg

post-25644-0-36374600-1420747632_thumb.jpg

post-25644-0-58768500-1420747643_thumb.jpg

post-25644-0-73802300-1420747656_thumb.jpg

post-25644-0-55256000-1420747720_thumb.jpg

post-25644-0-55101800-1420747736_thumb.jpg

post-25644-0-67667700-1420747742_thumb.jpg

post-25644-0-29481200-1420747828_thumb.jpg

post-25644-0-95856800-1420747839_thumb.jpg

post-25644-0-78681500-1420747850_thumb.jpg

post-25644-0-15490900-1420748008_thumb.jpg

post-25644-0-75639000-1420748022_thumb.jpg

Edited by Лексеич
Link to comment
1.2k
Car: WH CRD Overlend 2007
Region: Москва
Posted

 

 


Никаких наклеек больше не будет,

:good:

Link to comment
Guest Лексеич

И как улучшил?  :D  :D  :D

Не надо нервничать! Еще не все описано и отснято! :up:

Edited by Лексеич
Link to comment
Guest Лексеич

 

Оченно хотел спросить про сетки в радиатор. - ИМХО они обычные, мелкоячеистые, как на ТАЗ? как ставили (с разбором морды аль без) и как крепили? (тоже думаю поставить, но на родные на защелках в условиях курса УСД жаба душит ((((

Чтобы снять решетку надо вынуть все клипсы и выкрутить резиновые упоры капота, предварительно пометив белой краской уровень(точки поставить) , чтобы потом не регулировать. Затем решетку наклонить вперед и пошатать вправо, влево- чтоб от фар отстегнулось и низ выйдет сам, тянуть низ нельзя, там крючки их либо поднять, либо верх наклонить и они выйдут. ВАЖНО: надо засунуть тонкий картон между бампером и решеткой, потом все делать, чтобы не поцарапать краску на бампере, я использовал лист ватмана, порезал на всю длину решетки. Сетка мелкая, черная, люминь

Link to comment
65
Car: .
Region: .
Posted

,тема не ваша,не знаете пройдите мимо,а у тс данная рыбка на багажнике!

И что что она на багажнике? Да хоть на крышу наклей. А я вообще говорю, что вопрос про рыбку надо яндексу задавать, потому как эта рыбка никак не связана с авто - это не из темы про 3.7L или 4x4 например. Рыбка связана с религией, а мода данная пришла к нам из за бугра, вместе с машинами купленными там б/у. Ну вот у Лексеича почему то эта рыбка вроде как на акулу похожа, не знаю что значит, но так можно наверное что хочешь наклеить на машину, да хоть носорога :) Edited by che
Link to comment
Guest Лексеич

Снизу я закрепил юбку двумя болтами и двумя дополнительными саморезами, а то уж как-то дохло все это держится. заодно и заменил пистоны на болты крепления подкрылка, так надежнее. Сзади нижнее крепление бампера тоже закрутил на болты вместо пистонов. Чтобы не болтались брызговики- изготовил из стальной полосы дополнительное крепление под штатные дырки, спереди сделал закладные, а сзади в лонжеронах уже была резьба. Размеры нарисовал- если кому надо. В багажнике заменил родную полку на ровную, теперь много всего входит в эту нишу. Толщина штатной- 18мм, я взял фанеру10мм, вырезал в ней большие дырки под крепление, потом взял фанеру 5мм приклеил пва к 10мм, сделал прорези, пробил маленькими гвоздиками, за шпаклевал все и покрасил, чтобы не впитывало влагу, затем обклеил автомобильным ковролином с двух сторон, + 3мм, получилось 18мм, как родная, без выступов.


 


 

 

post-25644-0-16176000-1420800031_thumb.jpg

post-25644-0-51620200-1420800039_thumb.jpg

post-25644-0-12900900-1420800050_thumb.jpg

post-25644-0-35292700-1420800161_thumb.jpg

post-25644-0-72460100-1420800169_thumb.jpg

post-25644-0-88694300-1420800176_thumb.jpg

post-25644-0-87497400-1420800243_thumb.jpg

post-25644-0-85257800-1420800250_thumb.jpg

post-25644-0-96862000-1420800257_thumb.jpg

post-25644-0-80134100-1420800301_thumb.jpg

post-25644-0-70979100-1420800310_thumb.jpg

post-25644-0-85795300-1420800395_thumb.jpg

Edited by Лексеич
Link to comment
9
Car: Jeep liberty|cherokee (KK)
Region: -герой Москва
Posted

И что что она на багажнике? Да хоть на крышу наклей. А я вообще говорю, что вопрос про рыбку надо яндексу задавать, потому как эта рыбка никак не связана с авто - это не из темы про 3.7L или 4x4 например. Рыбка связана с религией, а мода данная пришла к нам из за бугра, вместе с машинами купленными там б/у. Ну вот у Лексеича почему то эта рыбка вроде как на акулу похожа, не знаю что значит, но так можно наверное что хочешь наклеить на машину, да хоть носорога :)

 

Братцы, не пинайте сильно за оффтоп и "политинформацию"....  сам интересовался в свое время - и нашел...

 

вот поделюсь:

 

- рыбка Лексеича - ничто иное, как лого бренда Paul&Shark (Yachting) - британская или американская ЕМНИП фирма. производящая мужскую (в основном) одежду, преимущественно для яхтинга и активного отдыха с достаточно конским (по крайней мере в РФ и в сравнении с другим шмотьем-на-каждый-день) ценником...

 

А вообще рыбка на привозных машинах - (контур из двух как бы полусфер) - это ортодоксальный христианский символ, связанный с библейским преданием про кормление 5 тысяч голодных Христом...

 

2Лексеич - спасибо за совет по крепежу.

  • Like 2
Link to comment
Guest Лексеич

Далась вам эта акула! Вот не думал, что именно это всех зацепит. А по крепежу- если захотите делать: возьмите проволоку, согните по размерам и приложите- все станет ясно.

Link to comment
89
Car: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Posted

Далась вам эта акула! Вот не думал, что именно это всех зацепит.

....очень хорошая Акула на очень хорошем джипе Cherokee KK! ;)

Кому интересен не только Cherokee KK - http://applifto.ru/app/paulsharkhd

 

Теме "АП!" ;)

Link to comment
  • 1 month later...
52
Car: Джип Чероки 2011
Region: СПБ
Posted

передний парктроник как включается? отдельно кнопкой? или в автоматическом режиме при включении задней передачи?

Link to comment
  • 4 months later...
Guest Лексеич

Подножка для левой ноги, особо не напрягает, но на дальняк затекает и не удобно, да просто ее не хватает. Итак мысль- ее сделать! Задача: не сверлить ничего в машине, не резать пластик, в любой момент вернуть штатное состояние автомобиля, должно быть комфортно , эстетично и удобно. Начнем: из картона сделал лекало, по лекалу нашел нержавейку (зимой снег с реагентами будет со стали стекать ржавой жижей), она 3мм, поэтому пришлось загнуть на прессе угол для несгибаемости. Далее стальной кронштейн из 4мм полосы. Крепить его с нержавейкой решил типа петли, чтобы поднимать при снятии ковра. Кронштейн прикручен к нижней левой гайке крепления тормозного механизма, методом втулки, для чего использовал головку на 19, приваренную к кронштейну, отвернул штатную гайку одел втулку- завернул гайку. Планка идет по кузову вниз не нарушая штатных деталей. После того как все было сварено, покрасил грунтом и краской черной. Затем приклеил пластик на место , где будет нога (это не красил), использовал брызговик "спарко", он прямой и не толстый, клей аэрозольный, снизу приклеил кусок разрезанного шланга, чтобы не травмировать коврик. С торца самоклейкой тканью, чтобы не травмировать боковину машины. Шарнир имеет возможность затяжки сбоку болтом, что не дает конструкции болтаться, но можно поднять и снять коврик. ноге очень удобно, ставится вся ступня под 90 градусов, можно давить со всей дури- не согнется, не навредит машине и коврам. Фото подписывать не умею, уж разберетесь что к чему.

Материальные затраты: грунт черный-170руб и купил для этого себе маску сварочную- хамелеон за 1650руб и все, остальное из подручных средств, лекало осталось- кому надо, забирайте.

post-25644-0-77131200-1435950855_thumb.jpg

post-25644-0-85138400-1435950877_thumb.jpg

post-25644-0-59034200-1435950887_thumb.jpg

post-25644-0-46071100-1435950909_thumb.jpg

post-25644-0-29485100-1435950959_thumb.jpg

post-25644-0-33971000-1435950968_thumb.jpg

post-25644-0-51489600-1435950977_thumb.jpg

post-25644-0-62362700-1435950985_thumb.jpg

post-25644-0-79925200-1435950995_thumb.jpg

post-25644-0-15758200-1435951089_thumb.jpg

post-25644-0-65410300-1435951099_thumb.jpg

post-25644-0-53813000-1435951112_thumb.jpg

post-25644-0-14530300-1435951123_thumb.jpg

post-25644-0-80475200-1435951171_thumb.jpg

post-25644-0-71900100-1435951181_thumb.jpg

post-25644-0-54774400-1435951192_thumb.jpg

Edited by Лексеич
Link to comment
Guest Лексеич

передний парктроник как включается? отдельно кнопкой? или в автоматическом режиме при включении задней передачи?

Как-то я не заметил этого сообщения, извините. Паркмастер для переда, работает всегда, без кнопок, включаешь зажигание- работает, заднюю - работает, нажимаешь на тормоз- работает, если нет препятствий- ничего не светится, только не более 70см срабатывает, иногда пешеходы близко проходят- срабатывает, а так и не напрягает, как будто его нет, иногда в лужу влетишь- сработает, а так все четко. На дождь, мухи не срабатывает.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   11 Members, 1 Anonymous, 89 Guests (See full list)

    • Dimasik
    • leps1975
    • Loone
    • Kruger 73
    • Daymos
    • Oleg09
    • Ni VеR
    • kaizer-brn
    • Дмитрий Overland
    • Максим45
    • JEEP999
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 бензин, пробег 226 тысяч км.

      Есть автовладельцы, которые любят ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Если человек перед этим почитал статьи, посмотрел видео, запасся специнструментом, который, кстати, можно брать в аренду – у такого человека конечно же все получится.  А тот, кто решил не заморачиваться на все эти глупости и со словами «Чё, не мужик?» лезет разбирать сложный механизм - рискует дорого заплатить за свою самонадеянность.

      Владелец этого автомобиля решил самостоятельно заменить ванос. Не смог правильно выставить метки. И в результате автомобиль приехал к нам на эвакуаторе искать компрессию.

      В такой ситуации можно просто выставить метки, и попробовать завести двигатель. Но это неправильно. Двигатель может и заведется, и компрессия будет. А через несколько тысяч километров владельца ждет неприятный сюрприз в виде оборванной тарелки клапана.

      Дело здесь в том, что при небольших ошибках в метках клапана получают совсем маленький изгиб – несколько сотых миллиметра. Усилия пружины при этом оказывается достаточно, чтобы выпрямлять клапан в момент закрытия. А при открытии он возвращается в изогнутое положение. При работе двигателя клапан будет все время сгибаться и разгибаться, что приведет к образованию усталостных трещин с двух сторон стержня клапана. Трещины будут развиваться навстречу друг другу, пока промежуток между ними не станет совсем маленьким, и стержень разорвется под воздействием возвратной пружины. Вот такой клапан. На фото видна светлая зона – это места, где были трещины. И серый перешеек – по нему и произошел разрыв.

      Вот головка с впечатанными в нее обломками клапанов. Вы представляете себе, какой силы происходит удар по двигателю, когда оторванная тарелка клапана оказывается между головкой и поршнем?

      Поэтому мы в таких случаях рекомендуем снимать головки блока, рассухаривать клапана, и проверять их на биение.

      Часть клапанов на нашем двигателе изогнута настолько сильно, что биение видно невооруженным взглядом.

      Другие же клапана, визуально ровные, необходимо проверить на биение с помощью часового индикатора. Вот такой клапан ставить нельзя.

      По результатам замеров все двадцать четыре клапана надо менять.

      На снятой головке надо обязательно проверить состояние направляющих втулок клапанов. Для этого вставим клапан, и покачаем его. Он ходит примерно по полмиллиметра в каждую сторону. Это при допуске одна-полторы сотых миллиметра. С такой болтанкой клапанов маслосъемные колпачки нормально работать не смогут. Будет большой расход масла. Значит, направляющие втулки надо тоже менять. Вот выпрессованная старая втулка. А это новые. Они запрессовываются и потом обрабатываются разверткой в точный размер.

      Вот головки с новыми клапанами и направляющими втулками. Плоскость отфрезерована на минус пять соток.

      Устанавливаем головки на автомобиль. Выставляем метки. Для этого используем оригинальные фиксаторы распредвалов. Номер их 2000040377.

      Заводим и прогреваем двигатель после ремонта.

      Двигатель работает ровно. Ошибок нет. Автомобиль полностью исправен.

      А вот для тех, кто любит ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, подробная видеоинструкция по установке меток на двигателе Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 бензин, как говорится, от первоисточника.

      1 Начало.jpg

      2 Че не мужик.jpg

      3 Оборвало тарелку клапана.jpg

      4 Трещины стержня клапана.jpg

      5 Стержень клапана крупно.jpg

      6 ГБЦ с обломками клапанов.jpg

      7 ГБЦ с обломками клапанов крупно.jpg

      8 Сняли ГБЦ.jpg

      9 Изгиб части клапанов виден визуально.jpg

      10 Проверяем клапана по часовому индикатору.jpg

      11 Направляющие втулки клапанов надо менять.jpg

      12 Новые направляющие втулки клапанов.jpg

      14 ГБЦ готовы к установке.jpg

      15 Выставляем метки.jpg

      16 Завели и прогреваем после ремотна.jpg

    2. Поскольку Гранд мне достался только на зиме, было понятно, что первым делом придется потратиться на колеса. Задача: 90% трассы, 10% пересеченки, но ради этой десятки едешь всё предыдущее. Бездорожье пока ожидается чаще легкое, т.е. АТ резины должно хватить. Открыл сайты и посмотрел на цены. Закрыл. Выругался. Открыл, помониторил варианты. Закрыл. Выругался. Помониторил форум по нестандартным вариантам. Подумал. Еще подумал и решил оставаться на стандартных размерах. Малодушно подумал, а не купить ли только шины и оставаться на 20-м радиусе. 50-й профиль все-таки не 35-й. Посоветовался с друзьями. Сказали, что не стоит тупить, нужно брать 18-е. Если хочу проверить свою идею, то могу просто выдернуть шипы с зимы, все равно она под выброс и покататься лето. Все пойму сам. Жаба чуток устыдилась и поутихла. Почитал кучу обзоров на разную резину, вынес из этого, что по большому счету всё вкусовщина. Есть несколько основных рисунков, реальный вес шин к сожалению нигде не пишут. А качество эксплуатации, для всех основных производителей, слишком забито вкусовщиной, что по шуму, что по износу, что по возможностям.

       

      Тем временем наступила весна, а с ней всем известные события. Цены еще поднялись, а я наконец выехал на лесную дорогу на 20х дисках. И понял, что никаких промежуточных вариантов. Это мне в городе на всяких рельсах и ямках жестковато было, а по лесу я так ползать точно не хочу.

       

      Придется брать 18 диски. Стал параллельно смотреть, что доступно нового и получится ли найти на Авито оригинал б\у. Выбор на Jeep оказывается совсем не богат. Остановился на красноярских K&K Backfire (КС763М). Какого-то супер-оригинального вида не хотелось, я вообще в дизайне дисков совсем не понимаю. Говорят, что более стильно, если центр будет утоплен. В этом я практический смысл вижу, меньше вероятность что-то зацепить. По этим дискам были замечания, что они слишком мягкие, раньше были проблемы с покрасом, но производитель дает гарантию и даже есть ребята, которые по ней новые диски получали. На авито б\у в приемлемом состоянии не нашлось. Был один неплохой вариант колес от дореста в сборе, но продавец пропал после созвона. В итоге я решил, что нужно сейчас брать то, что есть в наличии, и не парить себе голову больше необходимого. Если и ошибусь, то потом пойму, что для меня важно и поменяю.Хотелось остаться в рамках бюджета в 100К, а ведь еще нужны датчики давления, потому шины взял попроще — Maxxis AT-771. Модель конечно старая, производится с 2012 года, но это и плюс в плане того, что про нее всё известно.

       

      Датчики решил поставить BH SENS (HUF) 56029398AB. Достойный производитель, приемлемая цена, привязываются сами.

       

      Долго запрягал, но как решил, все сделал за три часа:

       

      Нашел диски в магазине Колесо по цене производителя. Пока ездил за ними, заказал доставку датчиков давления из alltpms.ru. И сразу покупать шины, и собирать колеса в Шинсервисе. Дата производства шин — январь текущего года. Избыточной брутальности не хочу, поэтому выпуклыми буквами собрал внутрь колес. Монтаж много времени не занял, все колеса смонтировались в пределах 0/30, единственное, что родные гайки плохо подходили к дискам (и кстати это мне попадалось в одном отчете). Но старый крепеж был ржавый и я его все равно хотел менять, поэтому взял другой, посмотрим, как себя поведет.

       

      Тут бы и отчет закончить, но возник один нюанс.

      Когда выехал, датчики распознались, но почему-то показывали давление на 1/10 выше закаченного. На холодных колесах. А через пяток километров на след. день они вообще перестали распознаваться. Поездил километров 25 и ничего. Списался с продавцом, тот говорит: «странно, но приезжайте — перенастроим заново». На следующий день сел, а передние датчики говорят: «Вот они мы, дорогой». Задние же молчат как партизаны. Ну, думаю, испугались гады, покатаюсь. Через несколько километров прицепились и задние, и наконец стало показывать правильное давление. Понаблюдаю еще.

       

      Что могу отметить уже сейчас:
      Шины все-таки шумноваты, чуть выше уровня моей зимней хаккапелитты. «Спицы» дисков чуть выступают в верхней трети, могут зацеплять этим местом. На 18-х дисках ушла избыточная жесткость, в городе стало довольно комфортно. Как покажет себя по проселку, как покажут себя на трассе, что будет с управляемостью — узнаю позже.

       

      Осталось разобраться к крепежом. Почему побалтывались штатные гайки? Запросил у производителя дисков параметры. 
      Возможно у штатный уже деформирован конус. Ну, в их состоянии их все равно менять. На какие -- пока вопрос.

       

      В бюджет уложился:
      Диски K&K Backfire-оригинал КС763М 8x18 5x127 ET56.4 DIA71.6 дарк платинум — 10440 руб * 4
      Шины Maxxis (Максис) AT-771 Bravo 265/60 R18 110H XL — 12410 руб * 4
      Датчики BH Sens ( Huf ) 56029398AB — 3250 руб * 4
      Крепеж — 1040 руб

       

      Слайды:

      IMG_20220519_211641.jpg

      2022-05-18 at 18.51.58.jpeg

      IMG_20220518_205450.jpg

      IMG_20220518_205459.jpg

      IMG_20220523_231642.jpg

      IMG_20220519_205441.jpg

      IMG_20220519_205731.jpg

      IMG_20220520_192301.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.