Перейти к содержанию

Буксировочные крюки, передние.


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На наши машинки на нашел информации об установке.

Тема как снять бампер у нас уже есть - 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/105-snimaem-bamper-cherokee-kk/

 

Осталось прикупить сами крюки:

 

На ибае нахожу по запросу:  2008-2012 Jeep Liberty Front Right Passenger Side Tow Hook Kit

 

Это он?  Встает вместо родной правой петли? А под левый крюк дырки есть? А у мопара они какие номера имеют?

Изменено пользователем Maximulus
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Maximulus, приветствую.

Можно поставить справа петлю, можно и с обеих сторон крюки. Если интересно - партномера крюков - 52059236AB (правый) и 52059237AB (левый), или посмотри здесь: http://www.jeepforum.com/forum/f28/tow-hooks-2008-liberty-kk-724902/ . Крепеж 6 гаек (два типа), 2 клипсы-гайки, 2 скобы (если нужно, партномера крепежа выложу вечером).

Изменено пользователем StasonJLL
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Maximulus, приветствую.

Можно поставить справа петлю, можно и с обеих сторон крюки. Если интересно - партномера крюков - 52059236AB (правый) и 52059237AB (левый), или посмотри здесь: http://www.jeepforum.com/forum/f28/tow-hooks-2008-liberty-kk-724902/ . Крепеж 6 гаек (два типа), 2 клипсы-гайки, 2 скобы (если нужно, партномера крепежа выложу вечером).

Ага, надо надо и крепеж! Буду брать комплектом и ставить... Спасибо за толковый пруф.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот партномера крепежа: болт (bolt) - 2 шт. (06503699), скоба-пластина (plate) - 2 шт. (52059352AB), гайка-клипса (nut) - 2 шт. (06504818AA), гайка (nut) - 4 шт. (6101696).

Maximulus, если будут вопросы, постараюсь ответить. Удачи!

Изменено пользователем StasonJLL
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот партномера крепежа: болт (bolt) - 2 шт. (06503699), скоба-пластина (plate) - 2 шт. (52059352AB), гайка-клипса (nut) - 2 шт. (06504818AA), гайка (nut) - 4 шт. (6101696).

Maximulus, если будут вопросы, постараюсь ответить. Удачи!

 

Так, уже связался с поставщиком, выйдет около 11 т.р. в Москве за пару крюков и крепеж.

 

Читаю ветку про снятие бампера там написано что необходимы одноразовые защелки - "три защелки - бабочки от бампера к крылу". Их как у диллера спросить? парт нумбер есть на них?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Партномер у этого крепления (защелки-бабочки) есть. Его не знаю, в своем случае просто поехал на авторынок и подобрал. Возможно, этот партномер: 55156429AA. Но лучше проверить.

Изменено пользователем StasonJLL
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Партномер у этого крепления (защелки-бабочки) есть. Его не знаю, в своем случае просто поехал на авторынок и подобрал. Возможно, этот партномер: 55156429AA. Но лучше проверить.

Ну ок. Спасибо. Поставлю свои крюки отпишусь тут, будет исчерпывающая ветка на эту тему ).

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
2 часа назад, Yevgeniy сказал:

У меня вот такая поперечина стоит...

20201225_162602.jpg

О! Мне нравится! Что стоит? Номер каталожный есть?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Алматы
Опубликовано

Эта железка изготовлена с нуля. 

20201225_133503.jpg

20201225_133443.jpg

Изменено пользователем Yevgeniy
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Выглядит солидно , а крепиться куда? И 4 болта не маловаты для на вид добротного агрегата ?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ростов
Опубликовано
В 11.01.2021 в 13:36, Yevgeniy сказал:

Эта железка изготовлена с нуля. 

Выглядит мощно и аккуратно :up:

А где заказывали или самостоятельно делали?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Алматы
Опубликовано

К штатным закладным которые на буксировочные крюки идут.  Третья точка к поперечному усилителю. Хай Джеком  поднимали машину за шаклы, все держит. )) 

Заказывал мастеру.  Могу скинуть контакты,  но это в Казахстане. 

PS/ на фото не все болты,  там ещё 4 болта 12ые

Изменено пользователем Yevgeniy
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited , 2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
21 час назад, Yevgeniy сказал:

К штатным закладным которые на буксировочные крюки идут.  Третья точка к поперечному усилителю. Хай Джеком  поднимали машину за шаклы, все держит. )) 

Заказывал мастеру.  Могу скинуть контакты,  но это в Казахстане. 

PS/ на фото не все болты,  там ещё 4 болта 12ые

Да, контакты я думаю будут интересны, и цена? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Раптор
    • Vasilmurmansk
    • vahrushev3654
    • jarinoff
    • QKURCZ
    • RomahaWK2
    • dibanoff
    • Alexq
    • LexxusHT
    • Serj052
    • Segdul
    • Schv
    • Нурминский
    • Wally
    • Jan Blarky
    • stepmak
    • ЕВГ
    • Acovant
    • A-nDry
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.