Jump to content

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ 👏🏻

 1 "нравится"  = 1 балл активности Вам 🙏🏻 = 1 балл репутации автору сообщения 👍🏻

1 сообщение = 2 балла активности Вам = 1 балл активности тому, на чьё сообщение Вы ответили

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB :jeep-1:растёт с ростом числа баллов активности. 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ ЗА "НРАВИТСЯ" СООБЩЕНИЯМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 1 "нравится" - 1 балл активности Вам - 1 балл репутации автору сообщения

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB растёт с ростом числа баллов активности. 

Штатная камера заднего вида КК


ДмитрийКК

Recommended Posts

9
Car: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD 08
Region: Москва
Posted

Не нашел похожей темы((( вопрос, кто то ставил камеру заднего вида с подсветкой гос номера штатно, есть ли такие, а то перелопатил сеть, так и не нашел ((( такие камеры есть почти на все модели, кроме КК ((((( и попутный вопрос, возможно ли ее подключить к штатной бошке, которая сенсорная с ДВД?

Link to comment
182
Car: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Region: Москва
Posted

Не нашел похожей темы((( вопрос, кто то ставил камеру заднего вида с подсветкой гос номера штатно, есть ли такие, а то перелопатил сеть, так и не нашел ((( такие камеры есть почти на все модели, кроме КК ((((( и попутный вопрос, возможно ли ее подключить к штатной бошке, которая сенсорная с ДВД?

 

Как я понял, к штатной голове камеру не подключить. И честно говоря, нафиг не надь))) Я, лично, переболел...да вроде удобно,

но и так нормально, обзор назад в КК нормальный + парктроник....у меня парктроник 1,5 года не фурычит и так привык)))

Link to comment
9
Car: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD 08
Region: Москва
Posted

@jazzband,да мне и камера и парктроник не нужны, НО, жена.... :D  

Link to comment
182
Car: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Region: Москва
Posted

Да, нет, подключить! Нужны подробности?

Мне не особо, а многим другим не помешает)

Link to comment
Guest Лексеич

Есть такая контора http://carformer.ru/ в Москве, я ставил у них на тойоту хайлендер(американский вариант 2004г) навигацию и камеру заднего вида на штатный монитор, получилось три нави: айго, прогород и навител, обошлось тогда порядка 60тыс руб($-30р), когда взял джип, позвонил им, поставить камеру на штатный монитор объявили порядка 45 тыс и это только одна камера. Так, что поставить можно, вопрос- а нужно ли? И за такой баблос, а еще обновлять только к ним ездить, это про навигацию. Да, нафиг камера эта, три зеркала и парктроник вполне себя оправдывают.

Link to comment
  • 1 month later...
156
Car: Jeep GC 4,7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Region: Москва ЗАО
Posted

а нафига что то колхозить, если к штатной бошке не подрубить, купи обычную камеру и небольшой мониторчик к ней и прокинь провода.. стоит копейки.. на алишке куча такого добра, простейшая установка и демонтаж, ну и место думаю для дисплея найдецо, вроде не ока :D​ 

Link to comment
793
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Кто сказал, что не подключить?

Только ее прописать в машину надо, цена прописки возле 2 тыщ.

Link to comment
  • 1 month later...
4
Car: CHEROKEE KK 2011 2,8td
Region: Новосибирск
Posted

У меня дилер установил камеру заднего вида (оригинальная MOPAR)  и прописано всё к штатной голове. Так что на вопрос "можно ли" ответ однозначный.

А вот нужно ли?

Во первых не дешево, запчасти + работы около 25 т.р.

Во вторых обзор так себе, по причине отсутствия штатного места размещения камеры она врезается в хромированную накладку снизу. Очень сильно мешает задний бампер обзору снизу и сама накладка сверху. По бокам обзор также не велик. Камера не активная, т.е. от поворота руля зеленые черточки не поворачиваются в сторону движения, в голове нет такой прошивки и наверное уже никогда не будет.

 

В остальном видимость хорошая и днём и ночью, если б не куцый обзор, то однозначно must have.

Link to comment
Guest Лексеич

 

 


А вот нужно ли?

Учитывая политые улицы Москвы реагентами и заброс грязи на заднюю часть авто, камера становится не видящей. В Новосибирске реагентами не поливают?

Link to comment
4
Car: CHEROKEE KK 2011 2,8td
Region: Новосибирск
Posted

Реагенты тут не причем. Грязи хватает и так, но сказать что камера засирается сильнее, чем например на Мурано не могу. Более того есть же и лето :D

Link to comment
Guest Лексеич

Да, камера это хорошо, можно до сантиметра парковаться, у меня на другой машине тоже пол бампера было на экране, я ее открутил и сзади подложил пластинку, стало лучше.

Link to comment
  • 1 year later...
49
Car: Джип Чероки 2011
Region: СПБ
Posted

Мне сначала обещали всё зробыти за недорого, потом пропали, считай не смогли, так и не поставил.. ищу, где это сделать

Link to comment
  • 9 months later...
5
Car: JEEP CHEROKEE KK 2011г. 2.8 CRD
Region: Мос.обл.
Posted

После прописывания сигнала от камеры заднего вида,понадобится штатный штекер(переходник) в голову. Ищите заранее.

Link to comment
793
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Такой дебильный переходник,  с одной стороны тюльпан,  с другой 22- пиновый штекер? :lol2:

Это не штатный,  штатная камера бьет сразу в голову,  без переходников. 

Edited by Giraffe
Link to comment
Guest Лексеич

Можно от тюльпана на провод припаять два маленьких штекера "мама" и просто одеть на 3й и 4й контакты разъема головы.

IMG_6602.JPG

IMG_6604.JPG

IMG_6606.JPG

Edited by Лексеич
Link to comment
Guest Лексеич
В 03.02.2019 в 00:55, Giraffe сказал:

Это не штатный,  штатная камера бьет сразу в голову,  без переходников. 

И кто вам это сказал? Именно этот разъем и есть вход камеры. Каким образом "камера бьет сразу в голову" по воздуху?  Да на штатном разъеме нет тюльпана, там другой вход, но разъем этот и на схеме это видно.

Edited by Лексеич
Link to comment
Guest Лексеич

Чтобы камера показывала лучше, могу посоветовать не подключать камеру к проводу фонаря заднего хода. Дело в том, что там все управляется по кан шине и сигнал идет не прямой, а синусоидо образный, лучше подключить ее через реле от прикуривателя, а управление взять от заднего хода. Можно использовать реле от старой сигнализации, оно очень маленькое, хотя по току не уступает большому, но тут ток вообще не важен, он и так маленький. Прикуриватель питается от АКБ напрямую без кан шины через предохранитель. А провод камеры имеет красный плюсовой, что с той стороны, что с этой его подключать- не важно, это и удобно. 

IMG_6887.JPG

IMG_6888.JPG

IMG_6889.JPG

Link to comment
793
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

@Лексеич,  а можно без хамства? Второй раз,  по отношению к себе это наблюдаю :comando:

 

Я говорю. о том,  что у штатной камеры,  как и положено,  двужильный провод с экраном,   у китайского адаптера этого нет. 

И возможно,  от этого будут помехи на экране,  например  рябь или ЧБ изображение. 

Screenshot_2019-02-09-11-54-52-513_com.alibaba.aliexpresshd.png

Link to comment
Guest Лексеич

Помехи будут, если подключить плюс от заднего хода. А с мелким реле можно поступить так: припаиваем провода, между красным и черным впаиваем диод, обматываем бумажным скотчем, заливаем эпоксидку на контакты, через сутки снимаем скотч, можно покрасить из баллончика для эстетики. Получаем монолит, на котором не отвалятся контакты и не замкнут.

IMG_6892.JPG

IMG_6895.JPG

IMG_6896.JPG

Link to comment
  • 5 months later...
12
Car: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Region: МосКва
Posted

Установил КЗВ.

Спасибо Лексеичу! Ставил он.

Ставил со своим фирменным реле. Всё работает на Ура!

Камеру брал тут.

Но в плафон не влезла пришлось пилить и ставить возле фонаря подсветки.

 

IMG_20190723_143305.jpg

 

IMG_20190723_143214.jpg

IMG_20190723_1433451.jpg

IMG_20190723_1433521.jpg

Edited by ed1368
фото
  • Like 1
Link to comment
Guest Лексеич

А зачем закрывать номера? Мы ездим по дорогам и они доступны визуально всем, а тут, на авто ру, на авито номера закрывают. В чем фишка? Я никогда не прятал, на всех фото они есть, ничего не случилось. Может я не так что-то делаю и нужно их замазывать?

Link to comment
  • 1 month later...
56
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted

Подскажите, у меня линии, указывающие расстояние, статичные, т.е. не показывают траекторию. В меню настроек нашел,  пункт включения динамических линий - ставлю галку, а она через 3 секунды пропадет, т.е. не могу включить. Или у меня не штатная камера установлена ?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. У Армянского радио спрашивают: Чем отличается Пессимист от Оптимиста?
      Армянское радио отвечает: Пессимист считает, что хуже уже некуда, а оптимист - что есть куда.
       
      Хотел поездить квартал и опубликовать уже сформированные впечатления, но какое теперь дело до плохо закрывающейся гремящей двери, мнущейся как тряпка коже, какой-то отвалившейся хрени где-то в ногах у пассажира и странностях продажи от мейждора...
       

      Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере...

      Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

      Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

      раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке... почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

       

      это ж теперь всю дверь перекрашивать?

       

      Теперь и Чирик у меня в попу раненый
      второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

       

      Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово - много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    2. Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

      Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

      А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

      На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

      На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

      С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

       

      1 Обзор.jpg

      2 Jeep Wagoneer.jpg

      3 Grad Cherokee 2000.jpg

      4 DRB3.jpg

      5 Star Scan.jpg

      6 Star Mobile.jpg

      7 Micropod2.jpg

      8 WiTech2.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.